Djaarj — 6D шлемы - новое слово в защите
6D Шлемы — революционная технология теперь в MTB и BMX
Роберт Ризенджер и Боб Вебер (бывшие Белые Братья из Troy Lee Designs) разработали систему шлема 6D, которая уже вызвала сенсацию в мире мотокросса. Система ODS(Omni-Directional Suspension) скрыта от глаз под карбоновым корпусом. Вместо обычного шлема с EPS оболочкой внутри, используются две отдельные оболочки с относительно широким воздушным зазором между ними, которые соединены между собой эластомерным демпфером. Две половины также могут свободно двигаться относительно друг друга.
Версия для MTB / BMX под названием «6D ATB-1 Carbon” готовится к запуску в производство, а версия для даунхилла проходит предпродажную подготовку.
Эта система имеет несколько функций: во-первых, она предотвращает прямую передачу вращательного движения шлема на голове в случае падения, с другой стороны, она должна ослабить эффект от падения и таким образом уменьшить нагрузку на мозг.
Основное отличие от мото версии в том, что обеспечивается лучшая „продуваемость“ за счет увеличенных вентиляционных отверстий и измененной формы челюсти. Первое призвано обеспечить достаточную вентиляцию, второе- увеличить обзор. Для подгонки шлема под размер головы используется вполне обычная съемная подкладка. За счет применения более легкой EPS пены и других изменений шлем похудел на 150 граммов по сравнению с мото версией и итоговый вес составил 1350 граммов. Это немного тяжелее, чем некоторые классические варианты, но 6D ставит безопасность на первое место.
В Европе новый шлем для ДХ, должен появится в конце осени. Технологии и материалы (внешний слой из карбона) остаются теми же, что и в версии для мотокросса. Окончательная цена для ДХ версии весом в1350 г. еще не обозначена.
Роберт Ризенджер и Боб Вебер (бывшие Белые Братья из Troy Lee Designs) разработали систему шлема 6D, которая уже вызвала сенсацию в мире мотокросса. Система ODS(Omni-Directional Suspension) скрыта от глаз под карбоновым корпусом. Вместо обычного шлема с EPS оболочкой внутри, используются две отдельные оболочки с относительно широким воздушным зазором между ними, которые соединены между собой эластомерным демпфером. Две половины также могут свободно двигаться относительно друг друга.
Версия для MTB / BMX под названием «6D ATB-1 Carbon” готовится к запуску в производство, а версия для даунхилла проходит предпродажную подготовку.
Эта система имеет несколько функций: во-первых, она предотвращает прямую передачу вращательного движения шлема на голове в случае падения, с другой стороны, она должна ослабить эффект от падения и таким образом уменьшить нагрузку на мозг.
Основное отличие от мото версии в том, что обеспечивается лучшая „продуваемость“ за счет увеличенных вентиляционных отверстий и измененной формы челюсти. Первое призвано обеспечить достаточную вентиляцию, второе- увеличить обзор. Для подгонки шлема под размер головы используется вполне обычная съемная подкладка. За счет применения более легкой EPS пены и других изменений шлем похудел на 150 граммов по сравнению с мото версией и итоговый вес составил 1350 граммов. Это немного тяжелее, чем некоторые классические варианты, но 6D ставит безопасность на первое место.
В Европе новый шлем для ДХ, должен появится в конце осени. Технологии и материалы (внешний слой из карбона) остаются теми же, что и в версии для мотокросса. Окончательная цена для ДХ версии весом в1350 г. еще не обозначена.
-
добавить в избранное
1
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
racerx
_va
А вот больше инфы по shoei, kabuto, kali, nema можно бы было. Особенно про 2015.
twice
Yue
twice
racerx
twice
AleksandrSimonov
twice
Dh_Vdk
32к за шлем? круто...
YakuT
DmitriyBeganskiy
0c2ol
www.thumpertalk.com/wiki/_/check-your-head-advances-in-off-road-helmet-technology-r407#!KrtGE
pashevich
AlexeyIvanov
Fox использует MIPS, тоже интересная штука
Vados
guglez
Или ткните носом, где почитать..
Сейчас делаю первые шаги в гравити катании и наличие хорошей защиты для меня очень актуально :)
P.S. А за статью спасибо.
OlegShturman
Эхх, мечты-мечты...
formazon
смысла не вижу в краштэстах)
YakuT
formazon
+\- тут как раз из-за индивидуальности черепушки.
А что тебе даст знание слабой стороны?
«Постарайтесь на падать на челюсть, она слабее чем у конкурентов».
Ну ок, обязательно об этом вспомню, ага.
B-race
И не всегда монолитный мотошлем более надежный, чем продуваемый эндурик...
Я про эти сильные и слабые места.
formazon
Aux
с козырьками беда только у Urge, мне кажется.
Вентиляция тоже понятие такое, относительное.
К примеру, тлд не особо лучше, чем фокса рампэйдж старый продувается + продуваемость зависит от скорости, на которой движешься. Но при этом в д3 заметно тяжелее дышать, нежели в фоксе, но привыкается. Потому лучше избегать дотошности в таких нюансах, ибо уже чет формула-1 получается))
YakuT
Есть ли такой шлем, в котором можно долго пилить в подьём и при этом не задохнуться?
OlegShturman
ЗЫ в тему призывается Миха Василенко)))
Djaarj
Vados
В локалшопе ждать? :)
nepunk
Chute
OlegShturman
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
Chute
Да и снимать/одевать шлем по 10-15 раз за тренировку как-то не улыбает…
OlegShturman
Burnmann
LoKu
Burnmann
да, интересненькая тема. Получается что он двигается на голове малость чтоль?
YakuT
<offtop>А 6D, да, хорош, но ИМХО, поворотный экран был-бы там неплох... </offtop>
formazon
Skolzyashiy
YakuT
kuzmin
Djaarj
KirillEnikeev
Gabber14
хотя в казани в них катаются и на мото...
YakuT
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
Chute
www.fc-moto.de/Marushin-RS-MX-Carbon-Cross-Helmet
shikhov
Yue
Kabuto Nema сливают по 150$ вместе 400…
twice