Djaarj6D шлемы - новое слово в защите

6D Шлемы — революционная технология теперь в MTB и BMX
Блог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защите
Роберт Ризенджер и Боб Вебер (бывшие Белые Братья из Troy Lee Designs) разработали систему шлема 6D, которая уже вызвала сенсацию в мире мотокросса. Система ODS(Omni-Directional Suspension) скрыта от глаз под карбоновым корпусом.  Вместо обычного шлема с EPS оболочкой внутри, используются две отдельные оболочки с относительно широким воздушным зазором между ними, которые соединены между собой эластомерным демпфером. Две половины также могут свободно двигаться относительно друг друга. 
Блог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защите
Версия для MTB / BMX под названием «6D ATB-1 Carbon” готовится к запуску в производство, а версия для даунхилла проходит предпродажную подготовку.
Эта система имеет несколько функций: во-первых, она предотвращает прямую передачу вращательного движения шлема на голове в случае падения, с другой стороны, она должна ослабить эффект от падения и таким образом уменьшить нагрузку на мозг.
Основное отличие от мото версии в том, что обеспечивается лучшая „продуваемость“ за счет увеличенных вентиляционных отверстий и измененной формы челюсти. Первое призвано обеспечить достаточную вентиляцию, второе- увеличить обзор. Для подгонки шлема под размер головы используется вполне обычная съемная подкладка. За счет применения более легкой  EPS пены и других изменений шлем похудел на 150 граммов по сравнению с мото версией и итоговый вес составил 1350 граммов. Это немного тяжелее, чем некоторые классические варианты, но 6D ставит безопасность на  первое место. 
 
Блог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защите
В Европе новый шлем для ДХ, должен появится в конце осени. Технологии и материалы (внешний слой из карбона) остаются теми же, что и в версии для мотокросса. Окончательная цена для ДХ версии весом в1350 г. еще не обозначена.
Блог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защитеБлог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защите
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения

Комментарии (49)

0
Интересная тема. Но пробовать на себе как-то не хочется:)
avatar

racerx

+4
Люой шлем на себе пробовать не хочется :) Просто надо верить тестам…
avatar

_va

0
Спасибо за пост, даешь еще больше информации по шлемам. Oneal мой устал, TLD дорого и боян, The/661/Fox не интересно. 
А вот больше инфы по shoei, kabuto, kali, nema можно бы было. Особенно про 2015.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Poc, Dissident, Bell
avatar

Yue

-1
POC дизайн не очень, specialized не рассово, bell что то не так, но лучше 661
avatar

twice

0
Да ладно не рассово. Вон красавец какой)
avatar

racerx

0
no way
avatar

twice

+1
Bluegrass, как вариант.. 
avatar

AleksandrSimonov

0
bluegrass уже прошли) Уж очень тонкий и дизайн не прям вау
avatar

twice

0
где то слышал что цена шлему будет 700-800 баксов
avatar

Dh_Vdk

0
херасе О_о
32к за шлем? круто... 
avatar

YakuT

0
poc cortex flow. просто, со вкусом, все сделано очень прилично, продувается хорошо.
avatar

DmitriyBeganskiy

0
таки 6D тоже не дешевый будет, вооот 100%, ибо у них самые дорогие шапки в мх
avatar

0c2ol

0
читал в мае про эту технологию в мотокроссе, а вон уже МТБ слепили :)
www.thumpertalk.com/wiki/_/check-your-head-advances-in-off-road-helmet-technology-r407#!KrtGE 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
чето похожее я еще давно видел в зимних шлемах, может по-другому устроено, но основная идея тоже в том, что внешняя оболочка независима, чтобы вращение гасить
avatar

AlexeyIvanov

+6
Leatt и их 360o Turbines выполняют такую же функцию




 Fox использует MIPS, тоже интересная штука

 
avatar

Vados

0
А в Urge что-то подобное есть?
avatar

guglez

+3
Я конечно понимаю, что тут не стол заказов, но было бы очень интересно, если бы знающий человек запилил обзор шлемов...
Или ткните носом, где почитать..
Сейчас делаю первые шаги в гравити катании и наличие хорошей защиты для меня очень актуально :)
P.S. А за статью спасибо.
avatar

OlegShturman

0
Разуплотнять за свой счет шлемы за over $500 на тестах нынче дороговато… Производители, в свою очередь, бесплатно, шлемы для сравнительных краш-тестов раздавать не хотят. Я все надеюсь, что какие-нить зарубежные журналы, таки будут хоть раз в год проводить сравнительный краш-тест актуальных линеек ДХ и эндуро шлемов хотя-бы FOX, 661, Leat, TLD...
Эхх, мечты-мечты... 
avatar

formazon

+1
а зачем? шлема итак хорошо защищают, что фокса, что тлд зарекомендовали себя очень давно)
смысла не вижу в краштэстах) 
avatar

YakuT

0
Любая конструкция имеет сильные и слабые места. Кроме того, когда сравниваешь что-то одновременно, очень хорошо чувствуется, где, что удобно сделано, а где — нет.
avatar

formazon

+2
Все новые и топовые шлемаки +\- одинаковые. Фокс, д3, гиро, диссидент и т.д.
+\- тут как раз из-за индивидуальности черепушки.

А что тебе даст знание слабой стороны?
«Постарайтесь на падать на челюсть, она слабее чем у конкурентов».
Ну ок, обязательно об этом вспомню, ага. 
avatar

B-race

0
Да нет. Просто у некоторых слабые козырьки или крепы козырьков. У некоторых, винтиляция лучше — у некоторых хуже...
И не всегда монолитный мотошлем более надежный, чем продуваемый эндурик...
Я про эти сильные и слабые места. 
avatar

formazon

0
Слабые козырьки мало влияют на безопасность шлема.
avatar

Aux

0
все ж лучше в магазине самому пощупать, т.к. написать много чего могут, по сути то)
с козырьками беда только у Urge, мне кажется.
Вентиляция тоже понятие такое, относительное.
К примеру, тлд не особо лучше, чем фокса рампэйдж старый продувается + продуваемость зависит от скорости, на которой движешься. Но при этом в д3 заметно тяжелее дышать, нежели в фоксе, но привыкается. Потому лучше избегать дотошности в таких нюансах, ибо уже чет формула-1 получается)) 
avatar

YakuT

0
Тогда сведу все вопросы к одному:
Есть ли такой шлем, в котором можно долго пилить в подьём и при этом не задохнуться?
avatar

OlegShturman

0
мне кажется из фулов-ни одноого. Ну спешовский фул мб в этом плане будет более-менее вменяем в этом плане, но есть у меня эндурщик знакомый, обладатель сего девайса, говорит что жарко в нем летом все равно, поэтому в подъемы он предпочитает возить его на рюкзаке.
ЗЫ в тему призывается Миха Василенко)))
avatar

Djaarj

0
Met Parachute как вариант

 
avatar

Vados

0
2 Vados:
В локалшопе ждать? :)
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Вопрос в дыхании, охлаждении головы или весе?
avatar

Chute

0
В первую очередь, вопрос в дыхании и охлаждении. На тренировках без длинных и крутых подъёмов у меня не обходится. Вообще, судя по терминологии, я катаю эндуро и иногда «вверх» бывает очень много. Естественно, вес хочется меньше, но тут на первый план выходят финансы…
avatar

OlegShturman

0
Думаю — да, но не уверен, что это будет вмеру бюджетно. 
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
avatar

Chute

0
Чтобы перевесить-нужно остановиться. А это не вариант...
Да и снимать/одевать шлем по 10-15 раз за тренировку как-то не улыбает…
avatar

OlegShturman

0
Я уже давно эти шлемы продаю. Но ввиду высокой цены пока ниодного заказа на него не было :) В РАД пару месяцев назад постил об этих шлемах, но что то интереса у публики они особо не вызвали. Самому очень интересно потестить, надеюсь к след сезону все же получится заполучить таткую касочку.
avatar

Burnmann

0
И какова цена на шлема?
avatar

LoKu

0
Смотря где покупать и какие варианты шлема. от 650 до 800 разброс в ценах.
avatar

Burnmann

+4
только у меня 6D ассоциируется с Canon?)

да, интересненькая тема. Получается что он двигается на голове малость чтоль? 
avatar

YakuT

+1
У меня 6D ассоциируется с маркетингом для кинотеатров, типа 3D->4D->5D->6D...))
<offtop>А 6D, да, хорош, но ИМХО, поворотный экран был-бы там неплох... </offtop>
avatar

formazon

0
Мне там больше cf не хватает. Raw video в обломе.
avatar

Skolzyashiy

0
да про поворотный экран согласен, невероятно удобная штука)
avatar

YakuT

+1
Я что-то сначала про шлем подумал: «Осталось только при… рить монитор»©
avatar

kuzmin

0
Как бы внешняя оболочка может относительно головы немного двигаться, ага
avatar

Djaarj

+1
airoh шлемы ок норм, какбе. и в них ездит добрая половина всего MXGP и AMA, ну и вес у крутого МХ шлема в 950гр (Aviator) это куда круче велосипедного 1350гр который еще и как башня танка вращается, при идентичной стоимости :)
avatar

KirillEnikeev

0
Если верить их сайту, карбоновый вело шлем весит 850гр. (ниже как раз он на картинке)
Последний раз редактировалось
avatar

Gabber14

0
ниже это моделька Файтэр, если не ошибаюсь. Он вродь как велосипедный)
хотя в казани в них катаются и на мото... 
avatar

YakuT

0
Да, Файтер это ДХ-велошлем, но на фото скорее другая модель, карбо-ДХ. А в этом году у них появились и эндуро-фуллики.
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Marushin RS-MX Carbon — 850 г
www.fc-moto.de/Marushin-RS-MX-Carbon-Cross-Helmet
avatar

shikhov

0
Говорят Leatt шлем сделал)))) :
avatar

Yue

0

Kabuto Nema сливают по 150$ вместе 400…
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.