DustmanТест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.

Еще летом я получил на тест от компании becycle.ru покрышки Continental Trail King 2.4 в самой прочной «горной» версии Protection. С самого начала меня завалили скептическими комментариями относительно надежности этой резины – ее устойчивости к пробоям и прочности корда. Но я решил никого не слушать и выяснить все на своем опыте. О том, что из этого вышло можно узнать, заглянув под кат.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.

Так получилось, что уже на первой гонке в Альпах я погнул бескамерный обод Koreи был вынужден поменять его на простенький Mavic, не предназначенный под бескамерку. Гонять по жестким альпийским  трейлам на кевларовой резине, пусть и с защитой от пробоя, используя камеры, значит тратить кучу времени на заклейку и замену камер. Поэтому пришлось отложить тест на потом. Но и по приезду в Крым я практически сразу погнул новый обод WTB KOM, погоняв по даунхильной трассе «Мамомнтовая». Да, это было безумием катать на легчайшем трейловом ободе даунхил, но мне хотелось его протестировать по полной, а в запасе у меня лежал WTB Frequency i23, так что переживать было не о чем.  Но не все оказалось так просто, спицы не подошли, и пришлось снова ставить повидавший многое мавик. Ну и я решил попробовать поставить Continental с камерами. Гонок в ближайшие 3 недели не предвиделось, камни в Алуште не слишком злые, да и времени вагон, заклеится или поменять камеру не проблема.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.
 
Пробился я уже на второй день катания на Сераузе, но… больше я не пробивался ниразу! Я катал по Мисхорке и другим спускам с Ай-петри, гонял по «Мамонтовой», проехал гонку La Endura в Краснодаре и даже рискнул поехать на Trail King Супер Д, все еще на камерах! Правда я катаю на достаточно высоком давлении, но это не зависит ни от выбора резины, ни от ее камерного\бескамерного использования.  Сзади качаю 2.1-2.2 атм, спереди 2.0.  Откатав месяц в горах, никакие проблемы с прочностью корда, которыми меня многие пугали, не обнаружились. Покрышка ровная, биений нет.
А теперь самое интересное: как Continental Trail King катит, тормозит и поворачивает в разных условиях и на разном грунте. К счастью мне удалось ее протестировать практически во всех возможных условиях – пыльные грунтовые алуштинские тропы, липкая грязь на горе Собер-Баш в Краснодаре, дичайшая сыпуха на Мисхорке, подсохшие, подмерзшие, мягкие земляные трейлы гонки La Endura там же на Собере. Косые сыпучие повороты Супер Д на Лысом Иване. Скользкая трава и дикий уклон на фрирайдном спуске в Перевальное. В общем всего было предостаточно.
Все дальшейшие сравнения будут с резиной, на которой я катал последние три года – Maxxis Minion DHF и Highroller 1-2.
Катит? Да! Несмотря на редкий и высокий рисунок протектора катит резина хорошо, по асфальту, твердому или мягкому грунту – не важно. Конечно, здесь мои субъективные ощущения, но, это так же это отметил Алексей «Полковник» Кислинский, который тоже катает на таких покрышках. В подъемах по сыпухе Trail King неплохо гребет, но давление лучше снизить до 1.6-1.8 атм. иначе штурмовать некоторые торчки, усыпанные мелкими камнями не получалось.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края. 
 
Торможение. Здесь вообще все отлично, на любом грунте никаких проблем с замедлением байка у меня не было. Заблокированное заднее колесо мощно вгрызается в любой грунт. Показателен спуск по влажной траве с Чатыр-Дага в Перевальное, там практически нет тропинки, а уклон постоянно увеличивается и последние метров 300 приходилось висеть на заднем колесе, вцепившись в тормоза, но байк все время оставался под контролем. В плане управляемости в грязь вспоминаю спуск в первый день тренировок на La Endura. Любые покрышки забивались землей, но если ехать достаточно быстро, резина неплохо «самоочищалась». Главное не останавливаться. Мне удавалось держаться за Женей Бочанским на большом уклоне в начале трассы Скверная, скользкие повороты давались нелегко, главное было вовремя отпустить тормоза. Резина вела себя очень прогнозируемо, и всю первую часть трассы я проехал, ни разу не выставив ноги.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.
 
Повороты. Для меня самая интересная часть катания – это повороты! Искусству изменения направления можно учиться бесконечно, а еще это просто весело. Скоростные затяжные виражи Conti держит не так уверенно, как ДХ покрышки от Maxxis, причем, чем более рыхлый или сыпучий грунт, тем больше разница. Впрочем, отличия ощущается только на пределе, на максимальной скорости, на грани срыва. Повороты на большом уклоне, «косые» повороты получались на Trail King очень уверенно, особой разницы с другой резиной, на которой я катался раньше, не заметил. Правда, возможно, потому, что в этом я не очень силен и реальный предел еще очень далеко. Плоские крутые повороты на финише даунхильной трассы «Лаванда» я атаковал  уверенно, причем на прикатке пробовал ездить как с выставленной ногой, так и без и получалось примерно одинаково.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.

Блог им. Dustman: Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края.
 
В целом я остался доволен этой резиной. На каменных плитах и сыпухе Мисхорки, пыльной Ай-йори и на других  многочисленных и разнообразных  трейлах резина вела себя понятно и предсказуемо. Единственно, где не удалось ее проверить – это на мокрых камнях. В Краснодаре их было немного, да и покатать в первый день толком не удалось, а в Крыму дождей небыло. Конечно, это не ДХ резина, на рыхлом разбитом грунте, когда пытаешься ехать максимально быстро, держак не такой мощный, но для гонок эндуро и просто разнообразного АМ катания в горах – это очень интересный вариант. Кроме Maxxis могу сравнить ее с Shwalbe Fat Albert на которой я катался 3 года назад. Катит Continental Trail King намного лучше, и в поворотах держит увереннее. Относительно самого обсуждаемого момента – прочности смело могу сказать, что резина не разочаровала. Скорее всего, на более низком давлении 1.6-1.8 я бы пробивал камеры чаще, также мне за время теста написало несколько человек, которые говорили, что пробивали эту резину, причем установленную бескамерно. У меня получился более позитивный опыт, и сразу вспомнилось, как этой весной, катаясь в байк-парке Манара в Израиле, я одновременно пробил сразу обе покрышки Maxxis Minion DHF 2.5 EXO Protection, установленные бескамерно. Причем заднюю змеиным укусом об обод, а переднюю по середине протектора. Так что с кевларовой резиной – это как повезет. Вес 990 грамм не самый низкий, но практически такой же как у Maxxis HR2 аналогичной ширины и компаунда. Еще один важный момент – износостойкость. За три недели катания в горах задняя покрышка стерлась примерно на половину, передняя практически новая. Если сравнивать с HR2, то тут паритет, а вот Minion более устойчив к истиранию, благодаря более массивным шипам.
В это воскресение я продолжу тестировать Conti на замерзших и припорошенных снегом спусках спота в Кашире. Присоединяйтесь!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +50
  • Мнения

Комментарии (21)

+2
Хотел в эту ноябрьскую поездку в Крым поставить их себе, но ни где не нашел в наличии. Так и катался на классике миньон+хайроллер, о чем, конечно, не пожалел. =)
avatar

Antoshko

0
Удивительное дело. Было несколько штук 2.2 650г бескамерно. В НН по грунту показала себя очень плохо — не держит, не тормозит, не стабильна на ободе (заминается). Ездил больше года, думал норм, не зная ничего слаще морковки. После них на Фет Альбертах Тру-Юст как по рельсам повороты, тормозит бешено… После такого контраста брать в горы не решился, хотя до сих пор есть подозрения, что на камнях будет другое дело.
Последний раз редактировалось
avatar

koral99

+6
Хм… А я, покатавшись на кевларовых Трейл-Кингах 2.4" с боковой защитой (камерно), остался ими крайне доволен. Камни (монолиты и сыпуха), грунты различного состояния и влажности (но без каши), в общем, со всем, чем богаты Крымские трейлы, резина справляется очень неплохо. Накат — ощутимо лучше, чем у HR2 2.35 EXO, правда на техничных подъемах различие стремится к нулю. За несколько месяцев ни одного пробоя и лишь один прокол. В поворотах срыв немного более ранний, чем у HR2, но совершенно предсказуемый.
Если московские цены на Конти сопоставимы с Максисом — я бы обновил комплект уже несколько потертых Трейл-Кингов 2.4" и прикупил бы ещё пару 2.2" (полегче).
avatar

Polkovnik

0
На 2,2, ещё Rubber Queen, катался дома почти 3 сезона, выкинул только в середине этого, укатал. Купил пару Trail King Protection. RQ 2,4 использовал в горах и на обоих колёсах, и сзади в паре с Хайроллером 2, с камерами. Согласен с Женей и Алексеем по всем пунктам, отличная резина, если не в бюджетной версии. Катит лучше Хайроллера, держит ненамного хуже, очень живучая. Касаемо пробоев/проколов, мне кажется, расположение звёзд играет бОльшую роль — бывает, по 3-4 раза на день клеишься, бывает, 2 недели в горах ни единого разрыва.
Цены на Конти, сопоставимые с Максисом, были в немецких магазах. До недавних пор.
Последний раз редактировалось
avatar

gsom111

0
Кстати, я так и не знаю, бюджетная ли у меня версия Трейл- и Х-Кингов… ))
Они шли шли стоково с Форсом и Сенсором соответственно.
На ощупь — отличий от покрышек, что проходили тест у Жени, я не заметил.
Визуально -  надписи на бортах у меня белые. У Жени — рыжие.
avatar

Polkovnik

0
Если рисунок структуры боковин пошож на финишный флаг — топовая версия.
avatar

zloy6666

+1
Да, это есть. Спасибо за подсказку.
avatar

Polkovnik

0
Уверены? Финишный флаг на боковинах как я понял значит что боковины усилены, то, что они называют Protection. А есть еще чили компаунд, который как раз по идее и есть топовый.
avatar

guglez

0
Тут еще от года зависит. У меня на самых дешевых RaceKing'ах в 2010 году флаг на боковинах был.
Этот самый BlackChili всегда есть в версиях Protection и RaceSport, а у RubberQueen еще и в UST. 
Еще у топовых АМ-покрышек есть технология Apex — усиление боковин. 
avatar

VanDerLogg

0
Топовые это Protection и RaceSport — на них это всегда написано. Именно у них компаунд BlackChili. Где-то на боку еще с гордостью написано «Handmade in Germany». В стоке наверно маловероятно, хотя смотря какой ценой сток)
avatar

VanDerLogg

0
Мне вот Трэйл-кинг не понравился, зато очень покатил Вертикаль. Возможно это связано с давлением, я качаю обычно 2,5 ± в зависимости от условий.
avatar

Black_Thrush

0
Я прошлый сезон откатал на трейл кингах, в самой дешевой версии. Сначала поставил обе 2,4, но пришлось заднюю сменить на по уже, 2,2. Рама старая. Использовал с ДХ камерами, вроде не пробивал об грани, может разок заднюю. Быстро я не ездил, в основном сложные медленные съезжалки. Давление маленькое, примерно 1,2-1,5 перед 1,7-2 зад. По сухим грунтам и камнями отлично держит, а мокрые камни и асфальт не переносит. Катит отлично, как одна резина для всего, полностью меня устроила.
avatar

MaksimProzorovskiy

0
В 2013 году были Conti MountainKing 2.2. По ощущениям не сильно нравились: неконтролируемый момент сноса в поворотах, так себе накат. Но некритично вроде бы. Однако после того как после спуска по тропке по которой катаюсь постоянно задняя покрышка лопнула поперек (от корда до корда) на скорости более 40 кмч я зарекся покупать покрышки от этого производителя.
avatar

m1sh

0
В покрышках вообще довольно легко запутаться… и много плохих отзывов о конти в дешманских версиях(как потом выесняется), есть для гор ТК 2.4 юзаю камерно с обычной дешманской камерой. Отличная резина, за сезон был пробой, всего один причина правда хз может проколол потом подспустило и бахнул змеиный укус, а может просто укус…
avatar

GarryNeuroFob

+2
пользовал самую дешманскую версию Rubber Queen 2.2: держит норм, наката мне показалось мало, хотя если сравнивать с хайроллером/миньоном, то, конечно, лучше, однако покрышка заминается, корд порезался в нескольких местах, но не критично, в конце концов порвался корд на передней покрышке на корнях
avatar

Deer

0
У меня так именно 2 или 3 штуки Конти кончились (ситислик, Вертикал про и Эксплорер вроде), хотя справедливости ради — одна или два после режима «докачу до дома на полуспущеной». Но другая резина к такому относилась нормально.
По мокрому держали средне, вероятно по причине достаточно жёсткого компаунда, версий 2С  3С не встречал.
Сейчас взял пару грязевых МудКингов 1,8" но вероятно попробую их не так скоро. 
avatar

Chute

0
Имею мнение, что сие отверстие появилось из-за катания на криво посаженной на обод покрышке.
У меня такое тоже однажды случилось. Бывает…
avatar

Polkovnik

0
Плюсанусь к Полковнику. А на слишком низком давлении, Швальба, к примеру, вообще не живет.
 
avatar

Black_Thrush

0
А можно в цифрах выразить это давление?
avatar

vidok

0
Обычно на покрыхе написано
avatar

Lyoho

+1
не канает, то, что написано на покрыхе не совпадает с действительностью, у меня на максисах помнится 2.5 атмосферы написано, я на них прекрасно езжу на давлениях 0.8-1.5 атмосферы, при этом на 2.5 ездить довольно стремно.

Да и от веса зависит, вот мне и интересно начиная с какого давления начинает протираться швабра и прри каком весе 
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.