ilyamaksimovШиману бомбит (фантазия на тему)

Фантазия байкрадара о шимане

Шимане явно не дают покоя лавры срама
Блог им. ilyamaksimov: Шиману бомбит (фантазия на тему)
11 скоростная кассета по диапазону меньше срамовской, из неофициальных источников стало ясно, что шимано готовит, внимание, 12-скоростную трансмиссию! с диапазоном 11-45, это практически сравняет их по диапазону со срамом

Почему шимана запилила аж 12 скоростей? они объясняют это ни много ни мало тем, что срам лохи и не следят за перепадом передаточных отношений между передачами, а они в шимано следят и называют это ритм-шаг, шимано следит за вашим каденсом это вам не срам.

вот сравнение кассет
Блог им. ilyamaksimov: Шиману бомбит (фантазия на тему)
это шимано на 11 скоростей, диапазон как видите всего ничего, 264%

Блог им. ilyamaksimov: Шиману бомбит (фантазия на тему)
Это кассета срам с диапазоном в 320% вроде все ок, но нет! у нее никакой ритм-шаг, а ведь мы любим когда наш каденс в зоне комфорта

Блог им. ilyamaksimov: Шиману бомбит (фантазия на тему)
поэтому шимано запилила(хотя это не подтверждено) вот такую модно-стильно-молодежную 12 скоростную кассету с правильным ритм-шагом и диапазоном как у срама.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +4
  • Мнения

Комментарии (96)

+32
Уважаемый автор, вы первоисточник, опубликованный пару дней назад внимательно читали?
Это не шпионские фото 12 спд кассет от Шимано, а размышления автора, что хотелось бы от Шимано получить.

Статья так и называется What we want.
Based on what we know about Shimano's engineering principles – not to mention one glaring competitive disadvantage – we strongly believe the next version will not only move to a wider-range 12-speed setup (twelve!) but might even be Di2-only.
 
avatar

im66

+2
при постоянных спусках и подъемах я что то не оценил 11 скоростей. От 12 вообще погибнешь наверно, как на кросаче едешь, только хуже.
avatar

twice

0
"как на кросаче едешь" поясните, plz.
avatar

inv

0
Частое переключение скоростей. 
avatar

twice

0
А на 10 звёздах реже было переключение? )
avatar

pustota

0
К сожалению не катался. Опыт был после 9 скоростей. Наверняка если переходить с 10 то попривычнее будет. Однако и Миша Василенко сказал что тоже многовато. 
Может там действительно подобрать для конкретного уклона вверх самую самую удобную передачу это удобно… хз. 
avatar

twice

0
Переходы между звёздами по шагу передаточного соотношения не меняются, увеличивается лишь общий диапазон за счёт доп звезды. Чаще переключаться приходится, по-моему, с более узкой кассетой типа шоссейной, зато каденс стабильный держать легче, но это не для MTB.
avatar

pustota

+1
Нужна АКПП :)
avatar

kuzmin

+2
2-х скоростные автоматы есть у срама
avatar

Bezzeeni

+13
реквестирую вариатор!
даешь плавное изменение соотношения пары «ведущее-ведомое» !
а то все ступеньки эти, ритм-шаг… ТЬФУ! 
avatar

Logoffski

-1
дык di2 шиманы разве не оно?
avatar

tazhate

+2
дидва это переключение не тросиком а сервоприводом, при том что ступеньки ритм-шаг остаются
avatar

Bezzeeni

0
нет, переключение дискретное. 
avatar

im66

0
di2 это робот,то бишь дергает и сцепление изнашивается быстро)
avatar

VanDerLogg

0
пожалуйста:
etracab.ru/variatorfrolova.html
avatar

damenoid

0
NuVinci 360
avatar

AmTx

+3
Лучше бы шимана сделала 10 скоростей с 1:2

Что бы на 11 скоростной шимановой кассете поднять цепь с маленькой на самую большую, нужно нажать на манетку минимум 6 рза, в свою очередь сраму достаточно 3 нажатия. 
avatar

Bezzeeni

+2
Это от чего-же? Deore умеет забрасывать на 2 вверх, SLX и XT на три забрасывают, если нужно.
Разве, у XTR надо кнопкодавством заниматься? 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+2
Срам без напряга поднимает на 4 а шимана сильно задавливая поднимает на 3, неудобняк по моему
avatar

Bezzeeni

+4
Я имею не очень короткие пальцы, но чтоб забросить на сраме на 4, мне приходится выворачивать руку… Не скажу, что это очень удобно, да и не очень нужно.
ИМХО, двунаправленный сброс, гораздо более интересная и удобная фишка. Был очень удивлен, что у срама его нет, если честно.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+6
Начинаем пальцами мериться!!! Ну чтож..
У меня пальцы тоже не самые длинные, однако без труда продавливаю на 4 щелчка ХХ1
В двунаправленном сбросе смысла невижу, по скольку указательный палец на тормозе а переключаюсь только большим.
Мне больше нравится мультирелиз у шиманы, оч удобная штука.  
avatar

Bezzeeni

+18
В тему привызаются грипшифты.
avatar

racerx

0
Как бе шимано тоже только большим переключается. На две передачи реально удобно, Особенно когда после подъема сразу вниз, но только тем, что меньше щелкать)) Кстати что еще за мультирелиз? оО)
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

0
зато как удобно, когда случайно на 2 переключаешь, а хотел на 1 :)
avatar

pashevich

0
У меня небло такого! Потому что всегда переключался на две XD
avatar

EnduroKotuk

+2
Мультирелиз это и есть переключение на повышение на 2 щелчка
avatar

Bezzeeni

0
где ссылка на первоисточник?
что за дезинформирование?
шимано готовит, внимание, 12-скоростную трансмиссию!
дайте прув.
avatar

pashevich

+4
avatar

im66

0
ясно.
прости, автор, но за дезинформацию — минус.
avatar

pashevich

+4
Статья интересная, пусть автор ее приподнес черезчур переиначив. Я бы шлепнул за это автору минус, а статье небуду, но и автору небуду, потому что не люблю минусить.
avatar

Bezzeeni

+2
и так больно смотреть на цепь, которая стоя на одной звезде спереди гоняет по 10-11 звездам сзади, а тут еще и 12! концепция лишена смысла, если не перерабатывать заново цепь, звезды, барабан и втулку, что воспримется в штыки. лучше бы модернезировали переднее переключение и оставили заднее в покое 
avatar

CIX

0
ждем кантрийно/эндурный хаммершмидт :)
avatar

pashevich

0
только не такой мудреный как срамовский 
avatar

CIX

+3
Так у шиманы есть бальзам для тебя,, в 15 году у них будет XTR тройник, 33 скорости и цепь уже гоняет в щадящем режиме)))
avatar

Bezzeeni

+1
мне пожалуйста спереди 8 и сзади 8 
avatar

CIX

+2
только геарбокс, только хардкор!
avatar

pashevich

+15
если уж на то пошло, то эта штука мне покоя не дает многие годы 
 
avatar

CIX

0
Хонда, эх.
avatar

kuzlich

+2
а нафига? та-же дискретность, тот-же узкий диапазон. Просто все проблемы и условно стандартные компоненты спрятаны в закрытую коробочку. Нужны честные GearBox-ы! :)
avatar

mor

0
Нувинчи и их вариатор ;)
 
avatar

im66

0
эту цацочку до ума довести бы под крутильные нужды. разрабатывали то ее под дх, потребности там другие. а скрестить это еще и с ди2…
avatar

CIX

0
кстати да, с учётом того, что по сути это обычная звезда + обычная кассета + обычный переклюк, только засунутые в коробку, можно было бы сделать это всё довольно лёгким (тот же короб из карбона например), но при этом была бы полная защита трансмиссии от грязи. эх.
avatar

raskladnoy

0
а так же не нужны были бы эти приблуды аля шадоу+, нв звезды, и другие удорожающие производство технологии. запихнутое в один блок и чище будет и смазывать реже надо. единственный существенный минус, это размер коробки и специальная рама для ее установки. но опять же эх. 
avatar

CIX

0
Интересно, а с перекосом цепи тут что-то сделано? Если да, то интересно как именно, можно ссылку на оригинал...?

Потому как, если ничего не сделано, то при таком бликзом расположении кассеты к ведущей звезде углы будут дикими…
avatar

Damn

0
блин, ведь правда!
avatar

raskladnoy

+9
Вот, нашёл только такой видос:



На 3.30 собственно видно трансмиссию. Ну что сказать, жапанцы молодцы и о перекосе естественно подумали. Ведущая звёздочка имеет подвижность вдоль оси вала, возможно слегонца подпружинена. И как только возникает перекос, она автоматически выравнивается в ровень с ведомой взездочкой. 

Байк, кстати, просто офигенский у Хонды был запилен.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+6
Мне пожалуйста спереди 8 и сзади 8 толькл все одинаковые, я переключаться нелюблю
avatar

Bezzeeni

+1
8 синглспидов на одном велосипеде? 
avatar

CIX

+2
Да, быть может это и бессмысленно, но если шимана такое сделать сможет, то почему бы и не сделать, но когда шимана это сделает, обязательно придаст этому огромный смысл.
avatar

Bezzeeni

+1
любой, сделавший это, придаст этому огромный смысл) я уже представляю тонны буклетов от срама о нереальном профите и ревью прорайдеров, которые будут рассказывать, что не понимают как им жилось раньше без 8ми синглспидов!)
avatar

CIX

+6
Лось на 4кроссе сможет спокойно хоть 7 раз за гонку порвать цепь!
avatar

Bezzeeni

+7
ну почти
 

 
avatar

mrStep

0
SICK! 
оно хоть вращается?)  
avatar

CIX

0
чего бы ему не вращаться, если звёзды что спереди что сзади одного калибра? 
можно вообще запилить спереди 32+36 и сзади 16+18     
avatar

mitcos

+1
трение как у гусиницы советского танка 
avatar

CIX

-41
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Статью плюсанул, что бы ты неунывал.
А за коммент минус, нужно нормально относиться к адекватной критике.
avatar

kuzlich

+12
обманывать людей — нехорошо. никакие 12 скоростей шимана не задумала, это ваша фантазия, поданная как сенсация.
avatar

pashevich

+1
удалить топик?
avatar

ilyamaksimov

+3
поправить, сам то перевод никто не лажает.
avatar

pashevich

+20
не, дружище, далеко не все знают английский, и тем более далеко не все из тех, кто знают английский, читают байкрадар — очень странный ресурс.
avatar

raskladnoy

+8
как бы Шимано свои 14 скоростей  в  ход не пустила   (запатентовано ещё в далёком 1996ом)

italiaanseracefietsen.files.wordpress.com/2009/11/shimano_14_cass.gif
avatar

mitcos

+9
По моему не плохо, цепочка с шеи жены подойдет если что.
avatar

Bezzeeni

0
пытался нануглить фото прототипов специально в эту тему и не вышло) 
avatar

CIX

0
Их не было, все ограничелось футуристическими картинками в МТБ журналах того времени.
avatar

im66

0
Катаю на овале neytrino около года в виде 1х9 11-34Т. С уверенностью заявляю, что овал расширяет диапазон комфортного каденса вниз и на одной передаче проводишь гораздо больше времени. На круглой же звезде отмечаешь, что строчишь манеткой как из пулемета — низкий каденс кажется тяжелым. в этой связи кассета типа 11-42 на 9 в паре с овалом закрыла бы все мои потребности на найнерокантрийнике.
avatar

nae9

+1
задумывался об овальных звёздах на шоссер, но что-то почти никто из профиков на них не ездит — значит нет  профита, эффект плацебо ? 
avatar

mitcos

0
В московской кантрийной тусе есть люди, вернувшиеся с овала на традиционные звезды. Лично я ездил на шимановском овале лет… цать назад. Потом тема померла и сейчас происходит ренессанс.
 
avatar

im66

0
Шимановский овал — он мультиспидный был, я же про одну ведущую NW звезду пишу. Вот в мультиспидном исполнении овалы не дают большого профита на динамичных кк из- за более долгого переключения ведущих и более высокой вероятносби скинуть цепь на колбасе. Хотя может дорогущие типа ротор 3д и получше в этом плане.
avatar

nae9

+2
речь не про скидываемость и суету при переключении, а про итоговую эффективность педалирования
avatar

mitcos

0
Именно!
avatar

im66

0
А нагрузка на цепь не возрастает?
Я могу и стоя педалировать на круглой звезде, только мне кажется, что трансмиссия изначально не рассчитана на подобные нагрузки.
avatar

Dobrii777

0
Возрастает, цепь менять чаще надо будет.
avatar

kuzlich

0
Цепь вроде на 800кгс рассчитана.  На счет износа да,  наверное всравнении сдвойником он выше, но и вес манетки с тросом и передним переклюком долой.
avatar

nae9

-1
Кто бомбит Шимано, Срам, и почему? Можно на русском языке заголовки писать?
avatar

Chute

0
И кстати, о 12-скоростной шоссейной трансмиссии Tiso тоже давно не слышно. В 12-м году громко заявили о себе и тишина…
avatar

im66

0
А вообще что то мне подсказывает, что скоро вместо звезд на касете в виде дисков, будет просто ежик с кучей торчащих збов и манетка которую можно бесконечно щелкать что туда, что обратно. Там и все 20 и 30 скоростей будут. под любого райдера!!!
avatar

generalnik

0
один вопрос: а 12 скоростей влезут в обычную втулку? И так с 11 ск переклюк иногда очень близко к спицам, куда ж ещё то…
avatar

RomaHaritonov

+5
Небольшое заблуждение. Если барабан останется стандартным, то переключатель не будет ближе к спицам, он одинаково расположен что на 8, что на 11 скоростях. (Насчет СРАМа не знаю, не юзал).
avatar

racerx

0
Не правда, 11 и 10 имеют разную щирину кассеты (не посадочную).
avatar

AmTx

+11
Заголовок прям из раковых пабликов vk. Нужно только еще прибавить «азаза».
avatar

VladimirDolgin

0
Даёшь звёзды из фольги! :)
avatar

Dobrii777

0
а я как самый допотоптый все еще на 9ск езжу
avatar

Deon

0
Самые допотопные ездят на 8-ск, не надо.
avatar

Chute

0
На семи ;)
 
avatar

im66

+8
на семи ездят самые богатые и прогрессивные)
avatar

pashevich

0
А если поменять буковки с Х0 на SIS?
avatar

im66

+1
А мне память изменяет, или я где то уже читал про кучу зарегистрированных патентов от Удочек на кассеты с овердохера звезд? Просто почему обычная конкурентная борьба рассматривается как «бомбит»? Все течет, все изменяется, а кто не изменяется, тот помирает.
avatar

AleksandrSimonov

0
«кто не изменяется, тот помирает.» — во во, шимана игнорирует карбон, НВ звёзды, крепление звёзд дерект маунт… В отличии от основного конкурента, не производит телескоп подсиделы, вилки, аморты… А скоро Срам свою электронную трансмиссию выпустит… Самое время меньшим пулам типа Хаиес груп подвинуть шиману и вступить в борьбу со Срамотой.
avatar

Aveega

+8
Хаесу надо только Маниту заставить выпускать нормальные вилки :) минусите вдоволь!
avatar

Aveega

0
Дорада вполне годная, пока нареканий особых нет. Но минутки/циркусы/мотыги не пользовал.
Хотя раньше качество сильно хромало и в обиходе была поговорка «фирма марки маниту — выускает… ту» — 2хкоронный тревис все равно сказочно работал, хоть и требовал частой переборки.
avatar

kuzlich

0
хагис груп нечем двигать шиману. скорее шимана купит фокс и рынки хай энд и мид энд окончательно разделятся 
avatar

CIX

+6
Детка, знаешь сколько у меня? 36 СКОРОСТЕЙ!!!
avatar

_va

0
я уже когда говорил, что у меня 20, у людей шаблоны рвались, куда тут
avatar

AleksandrSimonov

+7
 48 ! 
 
avatar

mitcos

0
Да-да видел такой ашан в черногории как-то..)
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.