AveegaФоторепортаж FeelPark Race.

Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.


В прошедшую субботу, в Филёвском парке, спустя пару лет затишья, прогремели звуками пробитых подвесок, МиниДХ соревнования " Bad Santa FeelPark Race".
 

Небольшой репортаж, насыщенный фотографиями, ждёт Вас под катом...
 

ВНИМАНИЕ: много фото.

Первым делом немного о самом мероприятии.
 

С самого утра погода была «на грани», небо затянули тучи, и грозили устроить всем грязевую гонку. Для Филёвского парка в этом нет ничего необычного, если не ошибаюсь, ранее все гонки проходили именно в грязи и сырости. Но на этот раз, природа решила сделать исключение, и разразилось ливнем аккуратно после завершения всех мероприятий, за что ей огромное спасибо.
 

Организаторы молодцы — всё было грамотно и аккуратно. Без излишних задержек на старте (привет Игора!) Разметка проложена с умом и возможностью срезок и объездов сложных участков. Обе трассы отреставрировали и обогатили новыми элементами, прикатать которые было достаточно времени до начала заездов. Омега работала без сбоев, и свой результат можно было узнать сразу после завершения каждого из двух спецучастков.
Отдельно понравилось, что старт второго СУ начинался после того как все участники проехали первый -  это позволило мне спокойно отснять оба СУ.
 

Магазин Велопробег, да же в кризисное время, нашёл возможность поучаствовать в мероприятии предоставив победителям призы, а участникам и зрителям палатку-магазинчик с разноцветным экипом, новыми кедами Specialized2foи смазкой Muc-Off.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Никита Маков и Саша Жирнова прихватили с собой и веломеханика Рому, который не упустил возможности принять участие в гонке, но на пробном заезде, налетев на деревцо, сломал хомут новой тормозной ручки ХТ.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Но не расстроился и «отжал» Дэмо у  Кубаса.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Я же, вдохновившись примером Ромы, «отжал» у милой девушки с редким именем Мелита фотокамеру (за что ей большое спасибо), и потопал снимать происходящее…

А запечатлеть было что...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Начинался первый СУ «Бананза» по старой траектории, с небольшой новой срезкой.
 
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

После длинных контров на спуске, обустроили новую траекторию с дропчиком к контруклону, выход из которого вёл на разгонку к вылету с столом.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

После стола — связка из двух контров, в которой необходимо сохранить скорость для финального вылета.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Стол на «бананзе» был и ранее, но к гонке его восстановили и переделали. Вылет отодвинули и придали ему форму выкидывающую довольно высоко вверх. При этом призема весьма короткая, и мало кто до неё долетал плюхаясь на стол с приличной высоты и пробивая подвески. Благодаря этому, я наснимал кадров, в духе зарубежных фотоотчётов с мировых этапов ЧМ, про сложенные подвески при недолётах.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Моя фототочка была скрыта кустами, и я периодически пугал гонщиков криками «Випуйневозвращай!»
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

По ходу тренировочных заездов, участники долетали до приземления всё увереннее...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Но многие предпочитали объезд, времени на котором почти не терялось...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Отдельно хочу отметить этих двух ребят: первый — хрупкий юноша на чёрной Кона Энтураж, пулявший все темы увереннее многих опытных гонцов;
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

второй герой — буквально вваливал и прыгал все темы на хардтэйле с синглспидом и одним тормозом!
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Финальный вылет на «бананзе» осиливали те — кто прыгал стол, и смог сохранить скорость.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
 

Далее короткий прямик с парой корней и финиш, на котором можно было перевести дух,
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

и отправляться в нелёгкий подъём...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

И вот, на первом СУ объявили старт. Первыми проезжали девушки. Девчата вообще умницы! Ехали и прыгали, не хуже некоторых парней!
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
 

Стол прыгали уже более собранно, без лишних выкрутасов, но пару кадров снять получилось.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Объезжать, объезжали, но уже реже.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Первый СУ обошёлся без серьёзных падений — и слава Богу.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

После того — как все участники финишировали первый СУ, организаторы готовили к стартам второй СУ. А у гонщиков было время сделать несколько тренировочных спусков.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
 

Вторая трасса оказалась, для многих, более сложной чем «Бананза». Много корней, техничных участков, и высокие скорости.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.


Позитива добавляли зрители, активно поддерживающие гонщиков, порой весьма одиозными выкриками...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
 

Старт по небольшому уклону, с корнями, кочками и небольшим контром. А далее…
«Приятный» желоб с большими корнями и крутым уклоном — требующий максимальной концентрации.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Тем более — что на выходе, где развивалась приличная скорость, ждал контр в виде маленькой короткой полки, с которой многих выкидывало.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Да же маршалы решили «погонять» здесь по фану!
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
 

А далее — природный рельеф с хорошим уклоном, корнями и естественными кикерами.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Финиш встречал крутым спуском резко переходящим в плоскачь, подвески пробивались до звона...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.


И вот — дали старт второго СУ.
Девушки ехали аккуратно, но уверенно.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Большая часть зрителей, как и основной экшн, сконцентрировались у желоба. Каждый участник искал свою траекторию... 
 

Кто-то ехал так...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Кто-то так...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

А кое-кто, вот так!
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Аккуратно, тем более быстро, проехать удалось не всем...
Blogger's name Aveega: Фоторепортаж FeelPark Race.

Главное — что обошлось без травм.
 

Фотографии и рассказ с церемонии награждения Вы можете найти в более раннем посте. В завершение скажу так: гонка получилась очень «Тёплая.Ламповая.» прям как тормоза Hope! Хочется пожелать, чтобы соревнования в Филёвском парке проходили каждый сезон, можно по несколько раз!
 

По ссылке можно найти все сделанные мною фотографии, надеюсь каждый найдёт себя.
https://yadi.sk/d/JLO2enYjhQRST
Карточки не обрабатывал, если кто хочет сделать своей фото постобработку — пишите в личку номер кадра, и я вышлю
Rawфаил. 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения

Комментарии (28)

+2
Сижу перед монитором и прям вжимаюсь в контруклоны пока читаю сверхподробное описание трасс. Вжуух, вжуух!!! Хватит, пойду лучше пока не пробился или в дерево не влетел.
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

+9
В ручную фокусировался что ли?
avatar

creepshow

-9
раскрыть комментарий
avatar

Aveega

+3
5d Mk2 отличный вариант, просто руки надо было подготовить под него))) 
avatar

Troy

0
Руки?
avatar

racerx

+3
Именно руки)
5d Mk2 весьма достойный агрегат даже с китовым стеклом. Главное уметь им пользоваться.
avatar

Troy

0
ой ты! Ваня! Уиди уже! Или поведай как в пасмурную погоду в лесу снимать без пыхи с объективом у которого фиксированная диафрагма 4. И да — желательно проводочкой.
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+19
Вот вы дое*ались до парня...
Мне, как рядовому участнику, к тому же не разбирающемуся в тонкостях фотографии, абсолютно насрать на какой аппарат и с какой линзой-диафрагмой было снято, — главное что фото много, с разных мест трассы, да ещё и в хорошем разрешении. За что от лица всех запечатлённых участников — огромное спасибо фотографу!
avatar

Wild_Cat

+2
Никто даже не думал достучаться до человека, я лишь подколол друга, не более того)

Всегда приятно читать отчеты и разглядывать фотокарточки с соревнований, но подколоть друга ещё приятнее ) 
avatar

Troy

+1
На здоровье. 
Да, мне сложно снимать скоростной спорт в таких условиях на пяточёт мк2. Задача стояла отснять, хотя бы, каждому по карточке, надеюсь она выполнена. Ибо не из Чулково не из Игоры, мне в коллекцию не досталось ни одного кадра, хотя фотографов было навалом...
Как обладатель первого и второго пятачка, уже на протяжении более 8 лет, снявший в своё время, массу свадеб\корпоративов\партретки — считаю что знаю о чём говорю. Всех несогласных прошу перевести дискуссию на профильные рессурсы — там Вы поведаете фотообщественности какая замечательная мк2 камера для спорта. 
avatar

Aveega

+5
Ладно, я сам снимал несколько лет на 50д, а это сильно попроще марк2. Так что дело не только в тушке. Нет, даже не так. Прочитав про 8 лет съемки я даже не знаю в чем дело. Говорю не с целью язвить, а с целью, чтобы стали лучше снимать.
avatar

creepshow

+4
Сань, не стоит напрягаться, кому-то просто нужна «фоточка» с сорев, а кому-то интересны только качественные «фоточки» от туда)) И вряд ли вторые смогут свою точку зрения донести до первых((
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

0
Это я уже не навязываю. Просто иногда вижу на соревах, как народ мучается с неправильными настройками, усложняя себе жизнь.
avatar

creepshow

0
это уже интересно. расскажи — какие настройки ты рекомендуешь выставить в условиях подобной съёмки.
avatar

Aveega

+1
Рекомендую снимать в режиме приоритет диафрагммы, а не лезть в ручной режим. Его лучше оставить для вспышек или когда автоматика тупит. Ставить следящий автофокус и серийную съемку. Смысла задирать исо до 5000 я тоже не вижу — я ночью не всегда такое ставлю (ты это сделал потому что полез в ручной режим, а там темно выходило).
Ну и 17-40 интересен, наверно, только на широком угле.
avatar

creepshow

0
тоесть в ручном режиме темнее — чем в приоритете диафрагмы?
avatar

Aveega

0
Нет, в ручном просто надо правильно выставлять и выдержку и диафрагмму и исо. А так в приоритете диафрагммы ты  бы просто исо выставлял, чтобы нормально было.
avatar

creepshow

0
Какую диафрагму — если она фиксирована объективом на мин 4??? Работа в ручном режиме, в данном случае подразумевает подгон выдержки — не более. С исо менее 3000 выдержка бы составила 80-100, как с такой выдержкаой снимать проводкой? И вообще — исо меня волновало в самую последнюю очередь — ибо шумы элементарно вытягиваются в лайтруме.
avatar

Aveega

0
При чем тут проводка) Ладно, старайся расти.
avatar

creepshow

0
он уже дорос!

элементарно вытягиваются в лайтруме. ©
avatar

misterdx

+2
Ээээ, с меньшим исо у тебя выдержка была бы как раз не 1/80 или 100, а 1/50 и еще больше.
avatar

racerx

0
А F=4 — это не L-ка ли 17-40? Мне кажется самый провальный объектив, от Кэнон после 18-55 кропнутого кита. Как-то брал попользоваться. То ли он быстро теряет характеристики (начинает промахиваться? При F4?) то ли он мыльный, как тот же копеечный кит/заглушка от пыли.
p.s.: тогда прошу прощения за минус каменту о том, что 5 d mk 2 УГ для спорта. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
по геометрии рисунка, смею предположить что это не 17-40, ибо нет ни одной фотки которая бы могла показать 17мм на полном кадре, вижу как раз широкие фотки около 24мм. Скорее всего это 24-105 китовый.
avatar

AntonByakin

0
17-24L 4 на большинстве кадров именно 17, просто они кадрированы
avatar

Aveega

0
я начинала снимать гонки на кэнон 400д с сигмой 28-135 f4. 400D, Карл!
а тут второй пятак с 17-40 — плохой аппарат)) кто-то зажрался)
на длинных выдержках проводки получаются сочные!
вот примерно так:
 

это кстати тоже филпарк, 2009 год. 
avatar

ScuLLy

+1
не буду спорить, кадр — прям сок!
avatar

Aveega

+2
Разговор из серии «однорычажка не работает» помоему. Что бы не быть голословным:
canon 1100 и кит 18-55 без нефига, и тоже темно. 
И на этот кит было ещё несколько кадров неплохих сделано. Хотя, конечно, с покупкой хорошей оптики пользоваться им желания стало меньше, но и на него можно снимать.
avatar

AndreyShevtsov

+2
Спасибо большое за отчет) 
Очень приятно, прочитать)
Освежить впечатление от гонок)
Спасибо за фоточки))  
avatar

irishka68rus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.