VlomoboyПротвинский 4х

Наверно не стоило ехать на гонку ради гонки. Обычно когда заставляешь себя что-то делать, то в конечном счёте оно надоедает и перестаёт приносить удовольствие. Конечно речь не идёт о велосипеде в целом, но все эти гонки в этом сезоне порядком меня вымотали в моральном плане. Собственно почему пост начинается так, а не с традиционного — «в эти выходные» читайте дальше.
  Upd, Андрей Раковский запостил мою фотку у себя на стене в ВК, придётся сменить обложку)

Блог им. Vlomoboy: Протвинский 4х

Весь пессимизм в этой поездке начался на пятничной тренировке, когда я поставил змеиный укус на заднем колесе. Найдя насос и как казалось — заклеив дырку, попробовал покатать, но увы, заплатка была против держать воздух в камере. В целом же раскатка шла совсем не как обычно, даже с учётом того, что я решил всё делать плавно. Плавности как раз и не хватало в этот момент. Попытался найти запасную камеру, ну да, как же. Ни в магазине, ни у кого либо из ребят нет запасной камеры под престу. Катание на пятницу закончено и так же подвешена разминка перед гонкой. Обычно я вожу с собой запаску, чтобы отдать нуждающемуся, но в этот раз их запас дома иссяк. Написал Ване Гаврышу, чтобы захватил с собой камеру, но он приехал под начало квалы. К тому моменту мне уже помог другой Ваня, за что ему большое спасибо.
  Субботним утром я познал на себе, что значит встать не с той ноги, когда приехавший Игорь Шичкин попытался меня выдернуть из палатки за левую ногу. Вылезая из палатки заметил, что колесо естественно лежит на ободе, а нам с Игорем нужно отснять пару проездов, накачав колесо поднимаемся на старт, Игорь на моём байке, а я на старке, и давления в колесе едва хватает чтобы съехать с разгонки. Ася выручает нас своей лабомбой, успешно. Мне же остаётся ждать, когда появится кто-нибудь с подходящей камерой. К слову шутер Игоряна так пропитался гоночной кармой, что завёз его сходу на тумбочку любителей и это с не окрепшей после разрыва связок ногой.
  Вообще суббота пошла наперекосяк, чем больше я раскатывался, тем хуже ехал. Не по усталости, а по технике. Так например левую траекторию «элитки» не прыгнул ни разу, а правую обновлённую чисто вкатил раза 2 и ни разу в заездах. Добавила уныния и неразбериха с музыкой до квалификации, ощущение праздника всё никак не приходило. Ближе к началу, когда объявили о переносе квалы и музон всё-таки заиграл стало веселее, ну а к заездам и вовсе Руднев навёл порядок.
  Но опять таки, чем больше я раскатывался, тем хуже ехал. Что вылилось в непомерное количество косяков квалы, а затем и заезде с Митей Котовым. Следом вышел на Андрея Захарова, и что-то ну совсем не попал в первый поворот, а потом и в остальные траектории. Эпичный прыжок мимо приземления на правом трамплине «элитки» сможете заценить в видео в конце поста. На 1/4 как и в прошлогоднем августе гонка для меня закончилась. Спокойно выдохнув, доснял видео и даже сбегал искупаться перед планируемым отъездом.
  Да, вам не показалось, фоток с гонки не будет, поскольку всякие юноши и юниоры спрашивали — «а когда фотки?», но если честно, кроме Вани Гаврыша и Андрея Раковского фотографов замечено было всего двое. Но теперь к более весёлому, или как можно не спать ночь.
  Выяснилось, что я остался до воскресенья, а значит попадал на днюху Андрюхи Захарова, который припас 9 кило куриного шашлыка. Но всё равно ужинать решил нереально вкусной лапшой из одного «ресторанчика». Закупившись дополнительно завтраком, прогулялись до него, забрали лапшу и прыгнули в такси на карьер, где тусовка уже была в разгаре. Опять пригодился мой свет и качество прожарки заметно улучшилось.

Блог им. Vlomoboy: Протвинский 4х

Все наелись, кто-то даже напился, а моё предложение было следующим — кто не пил, идёт со мной и будет катать дуал, ночью. На сколько помню таких фотографий из протвино ещё не было, вэлкам)

Тут именинник, как и на бывшей заглавной фотке поста:

А тут он и один из сотни метеоров, которые завершали пик активности их потоков:

Блог им. Vlomoboy: Протвинский 4х

Ваня Черныш тоже заценил ночную катку:

И как же без Шестикратного, миниквест — найдите Вову Лавренова на фото:

Яш, а это правда, что ты на этой пенке спал гдето рядом с палаткой Димы и Семёна?

Блог им. Vlomoboy: Протвинский 4х

Примерно так и закончилась ночь, начало появляться солнце и меня занесло на разгонку:

Были ещё запланированы соревки на пампе, в которых дартмур принял участие и закатил на первое место, а я за этим наблюдал. Увы и с них фоточек нету, как и видео, оба аккума я высадил ещё в субботу. Всё никак не отойдя от бессонной ночи решаем с Вовой ехать на электричке, погрузившись в пазик и заверившись у контроллёрши, что через 35 минут будем на вокзале успевая на электричку отходящую через 50 минут едем чуть больше часа. Следующая элька ещё через полчаса, но Вове она даже удобнее, как он сказал. В электричке отрубаюсь почти до текстилей. Полчаса расслабленного педаляжа, душ и кроватка, как я этого ждал. Смотрите видео из моих снов, катайте фокрос на дуале и дуал, но самое главное не теряйте кайф от катания. Спасибо Ване Мариенко за камеру, МтбШопу за поддержку. Написал простыню немножко уставший vlomoboy, до встречи!