Trial-Sport — Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB
Самой интересной новинкой от компании WTB на выставке Eurobike 2015 стали грипсы с новым стандартом крепления к рулю. Также внимание посетителей и журналистов привлекли покрышки для нового поколения фэт-байков с колесами 27.5х3.0
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](https://twentysix.ru/uploads/images/00/72/31/2015/09/10/e6dabf.jpg)
На стенде WTB были представлены как готовые образцы грипс, так и прототипы, напечатанные на 3D принтере.
Система крепления грипс PadLock выполняет две основные функции: предотвращает вращение ручек вокруг руля, даже при ослабленной затяжке, а также делает концы грипс мягкими. История создания PadLock, как ее рассказывают инженеры WTB, примерно такая: как-то раз один из их командных гонщиков сильно упал из-за того, что его грипсы провернулись вокруг руля, после чего он задумался, как сделать так, чтобы этого больше никогда не произошло. У нас в редакции никто ни разу не падал по этой причине, зато я знаю множество райдеров, которые страдают от того, что концы грипс слишком жесткие, и они с удовольствием попробовали бы что-то более комфортное.
Когда WTB представили грипсы с системой PadLock, мнения людей разделились, и мы, честно говоря, не были уверены в необходимости такого нестандартного крепления грипс к рулю. Хотелось увидеть это своими глазами, а главное – подержаться за них руками. Как это часто бывает с грипсами, мы изменили свое мнение после того, как разглядели их вживую и пощупали своими руками. В особенности нам понравилось, что грипса на конце очень мягкая, благодаря тому, то край руля имеет скошенный профиль. Чтобы компенсировать отсутствие опоры, крайние несколько сантиметров грипсы сделаны из очень толстой и мягкой резины. Многие, в том числе и мы, сильно давят именно на внешнюю часть руля, поэтому дополнительная амортизация в этой области создает приятные ощущения на ладони, при этом грипса остается достаточно тонкой. Раньше подобного эффекта можно было добиться только при использовании толстых грипс с «эргономичным» дизайном. Тот факт, что при использовании системы PadLock грипса не будет проворачиваться на руле даже при относительно слабой затяжке, по нашему мнению, является не более чем приятным дополнением к тому комфорту, который они обеспечивают.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040491.jpg)
Так выглядит край карбонового руля от WTB, созданного для использования с грипсами PadLock.
Клиновидная форма руля и внутренней части грипсы не позволяет ей вращаться. Благодаря этому с внешней стороны руля не требуется крепления, а внутренний зажим теперь нужен только для того, чтобы грипса не соскакивала с руля наружу. Эта система защищает карбоновые рули от неаккуратных райдеров, которые слишком сильно затягивают стандартные хомуты LockOn, чтобы предотвратить вращение грипс. Это часто становится причиной повреждения рулей из углепластика.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040495.jpg)
Мягко! Гораздо мягче, чем обычные грипсы, но должен сообщить вам, что, к сожалению, эта резина не пахнет как ластики, которыми мы пользовались в школе.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.48.56.jpg)
Край грипсы в разрезе.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040490.jpg)
Мягкие концы ручек окрашены как в яркие цвета, так и в неприметный серый.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040508.jpg)
Я потратил уйму времени, вспоминая, что напоминает мне этот узор. Это же мозаика Вороного!
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040492.jpg)
WTB будет выпускать карбоновые и алюминиевые рули шириной 750 мм и 780мм.
Интересно, что WTB дают возможность использовать грипсы с системой PadLock не только с рулями собственного производства. Рули от SRAM Jerome Clementz Blackbox 750мм и Boobar шириной 780мм также будут продаваться с концами, обрезанными под клин. Но и это еще не все. Если вы предпочитаете руль любого другого производителя, и хотите попробовать грипсы с этой системой крепления, то сможете без проблем это сделать. WTB в сотрудничестве с производителем инструмента для вело мастерских ParkTool создали специальную вставку для уже существующего прибора SG 7.2. Этот инструмент для укорачивания рулей теперь сможет обрезать края так, чтобы они с точностью соответствовали грипсам PadLock. Если стандарт PadLock приживется, производителям рулей придется дополнительно маркировать концы рулей, чтобы облегчить их укорачивание под правильным углом без использования специальных приборов.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-4-600x399.jpg)
Вставка PadLock в оконечную часть инструмента SG-7.2 позволяет укорачивать руль под правильным углом.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040506-640x360.jpg)
Отверстие для резки руля не защищено, осторожно с пальцами!
В прошлом году WTB создали покрышку Trailblazer шириной 2.8 дюйма для новой разновидности фэт-байков (Plus size) с колесами 27.5 дюймов. В этом году они расширили линейку моделями The Bridger и Trail Boss, которые будут выпускаться в размере 27.5 x 3.0. Trail Boss – популярная покрышка для трейл-райдинга, которая отлично подходит для нового стандарта. Круглый профиль, расположенные ступенчато боковые шипы и скошенные для лучшего наката центральные шипы делают Trail Boss идеальной трейловой шиной для нового поколения велосипедов с колесами «Plus». Trail Boss будет выпускаться в двух версиях — 27.5″ x 3.0 TCS Light Fast Rolling весом 1125г. и Dual DNA 50/60a с двойным компаундом и бескамерной технологией TCS tubeless ready.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.50.51.jpg)
Слева направо: Trailblazer, Bridger, Trail Boss
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.51.12.jpg)
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.52.33.jpg)
Bridger 27.5 x 3.0
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.52.38.jpg)
Trail Boss 27.5 x 3.0
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-14-199x300.jpg)
Помимо новых грипс и покрышек WTB представили новейшее седло с карбоновыми рамками SL8, которое весит всего 146г. Также было представлено широкой публике новое приспособление для правильного выбора седла. Теперь специальная подкладка располагается прямо на седле, а не на стуле. Идея в том, что если вы хотите подобрать себе седло, логично делать это на велосипеде, в том положении, в котором вы сидите во время движения. На специальных эластичных подкладках остаются следы от ваших седалищных костей.
Разное расположение этих следов будет соответствовать разным седлам от WTB.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-17-297x197.jpg)
Текст: Zach Overholt
по материалам: bikerumor.com и singletrackworld.com
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](https://twentysix.ru/uploads/images/00/72/31/2015/09/10/e6dabf.jpg)
На стенде WTB были представлены как готовые образцы грипс, так и прототипы, напечатанные на 3D принтере.
Система крепления грипс PadLock выполняет две основные функции: предотвращает вращение ручек вокруг руля, даже при ослабленной затяжке, а также делает концы грипс мягкими. История создания PadLock, как ее рассказывают инженеры WTB, примерно такая: как-то раз один из их командных гонщиков сильно упал из-за того, что его грипсы провернулись вокруг руля, после чего он задумался, как сделать так, чтобы этого больше никогда не произошло. У нас в редакции никто ни разу не падал по этой причине, зато я знаю множество райдеров, которые страдают от того, что концы грипс слишком жесткие, и они с удовольствием попробовали бы что-то более комфортное.
Когда WTB представили грипсы с системой PadLock, мнения людей разделились, и мы, честно говоря, не были уверены в необходимости такого нестандартного крепления грипс к рулю. Хотелось увидеть это своими глазами, а главное – подержаться за них руками. Как это часто бывает с грипсами, мы изменили свое мнение после того, как разглядели их вживую и пощупали своими руками. В особенности нам понравилось, что грипса на конце очень мягкая, благодаря тому, то край руля имеет скошенный профиль. Чтобы компенсировать отсутствие опоры, крайние несколько сантиметров грипсы сделаны из очень толстой и мягкой резины. Многие, в том числе и мы, сильно давят именно на внешнюю часть руля, поэтому дополнительная амортизация в этой области создает приятные ощущения на ладони, при этом грипса остается достаточно тонкой. Раньше подобного эффекта можно было добиться только при использовании толстых грипс с «эргономичным» дизайном. Тот факт, что при использовании системы PadLock грипса не будет проворачиваться на руле даже при относительно слабой затяжке, по нашему мнению, является не более чем приятным дополнением к тому комфорту, который они обеспечивают.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040491.jpg)
Так выглядит край карбонового руля от WTB, созданного для использования с грипсами PadLock.
Клиновидная форма руля и внутренней части грипсы не позволяет ей вращаться. Благодаря этому с внешней стороны руля не требуется крепления, а внутренний зажим теперь нужен только для того, чтобы грипса не соскакивала с руля наружу. Эта система защищает карбоновые рули от неаккуратных райдеров, которые слишком сильно затягивают стандартные хомуты LockOn, чтобы предотвратить вращение грипс. Это часто становится причиной повреждения рулей из углепластика.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040495.jpg)
Мягко! Гораздо мягче, чем обычные грипсы, но должен сообщить вам, что, к сожалению, эта резина не пахнет как ластики, которыми мы пользовались в школе.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.48.56.jpg)
Край грипсы в разрезе.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040490.jpg)
Мягкие концы ручек окрашены как в яркие цвета, так и в неприметный серый.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040508.jpg)
Я потратил уйму времени, вспоминая, что напоминает мне этот узор. Это же мозаика Вороного!
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040492.jpg)
WTB будет выпускать карбоновые и алюминиевые рули шириной 750 мм и 780мм.
Интересно, что WTB дают возможность использовать грипсы с системой PadLock не только с рулями собственного производства. Рули от SRAM Jerome Clementz Blackbox 750мм и Boobar шириной 780мм также будут продаваться с концами, обрезанными под клин. Но и это еще не все. Если вы предпочитаете руль любого другого производителя, и хотите попробовать грипсы с этой системой крепления, то сможете без проблем это сделать. WTB в сотрудничестве с производителем инструмента для вело мастерских ParkTool создали специальную вставку для уже существующего прибора SG 7.2. Этот инструмент для укорачивания рулей теперь сможет обрезать края так, чтобы они с точностью соответствовали грипсам PadLock. Если стандарт PadLock приживется, производителям рулей придется дополнительно маркировать концы рулей, чтобы облегчить их укорачивание под правильным углом без использования специальных приборов.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-4-600x399.jpg)
Вставка PadLock в оконечную часть инструмента SG-7.2 позволяет укорачивать руль под правильным углом.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/P1040506-640x360.jpg)
Отверстие для резки руля не защищено, осторожно с пальцами!
В прошлом году WTB создали покрышку Trailblazer шириной 2.8 дюйма для новой разновидности фэт-байков (Plus size) с колесами 27.5 дюймов. В этом году они расширили линейку моделями The Bridger и Trail Boss, которые будут выпускаться в размере 27.5 x 3.0. Trail Boss – популярная покрышка для трейл-райдинга, которая отлично подходит для нового стандарта. Круглый профиль, расположенные ступенчато боковые шипы и скошенные для лучшего наката центральные шипы делают Trail Boss идеальной трейловой шиной для нового поколения велосипедов с колесами «Plus». Trail Boss будет выпускаться в двух версиях — 27.5″ x 3.0 TCS Light Fast Rolling весом 1125г. и Dual DNA 50/60a с двойным компаундом и бескамерной технологией TCS tubeless ready.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.50.51.jpg)
Слева направо: Trailblazer, Bridger, Trail Boss
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.51.12.jpg)
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.52.33.jpg)
Bridger 27.5 x 3.0
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/09/2015-08-28-16.52.38.jpg)
Trail Boss 27.5 x 3.0
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-14-199x300.jpg)
Помимо новых грипс и покрышек WTB представили новейшее седло с карбоновыми рамками SL8, которое весит всего 146г. Также было представлено широкой публике новое приспособление для правильного выбора седла. Теперь специальная подкладка располагается прямо на седле, а не на стуле. Идея в том, что если вы хотите подобрать себе седло, логично делать это на велосипеде, в том положении, в котором вы сидите во время движения. На специальных эластичных подкладках остаются следы от ваших седалищных костей.
Разное расположение этих следов будет соответствовать разным седлам от WTB.
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-16-297x197.jpg)
![Блог им. Trial-Sport: Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB](http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/09/wtb-padloc-saddle-fit-trail-boss-3-17-297x197.jpg)
Текст: Zach Overholt
по материалам: bikerumor.com и singletrackworld.com
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
daen
saito
Угу, скошенные концы.
tene
yurtsa
FedorYankov
Logoffski
Надо было ее и овальную форму замутить — повод для нового станданта крепление манеток, тормозов, грипс. А еще лучше сразу несколько таких форматов, отельно для кк и дх.
Vastak
а еще новый стандарт выносов.
кстати если овальный руль расположить под опреденным углом то он будет жёстче.
damenoid
velikain
_va
это вам не SWAT како-то, настоящий партизанский руль!
Logoffski
damenoid
Data_Link
Belinsky
SergeiPikulin
Пилите ваш модный карбоновый руль, ведь если эти грипсы вам не подойдут вы уже ничего не сможете сделать с этим!
SergeiPikulin
mobster
generalnik
Pinokio
Burnmann
rustramway
Data_Link