Trial-Sport — Eurobike 2015: грипсы, покрышки и седла от WTB
Самой интересной новинкой от компании WTB на выставке Eurobike 2015 стали грипсы с новым стандартом крепления к рулю. Также внимание посетителей и журналистов привлекли покрышки для нового поколения фэт-байков с колесами 27.5х3.0
На стенде WTB были представлены как готовые образцы грипс, так и прототипы, напечатанные на 3D принтере.
Система крепления грипс PadLock выполняет две основные функции: предотвращает вращение ручек вокруг руля, даже при ослабленной затяжке, а также делает концы грипс мягкими. История создания PadLock, как ее рассказывают инженеры WTB, примерно такая: как-то раз один из их командных гонщиков сильно упал из-за того, что его грипсы провернулись вокруг руля, после чего он задумался, как сделать так, чтобы этого больше никогда не произошло. У нас в редакции никто ни разу не падал по этой причине, зато я знаю множество райдеров, которые страдают от того, что концы грипс слишком жесткие, и они с удовольствием попробовали бы что-то более комфортное.
Когда WTB представили грипсы с системой PadLock, мнения людей разделились, и мы, честно говоря, не были уверены в необходимости такого нестандартного крепления грипс к рулю. Хотелось увидеть это своими глазами, а главное – подержаться за них руками. Как это часто бывает с грипсами, мы изменили свое мнение после того, как разглядели их вживую и пощупали своими руками. В особенности нам понравилось, что грипса на конце очень мягкая, благодаря тому, то край руля имеет скошенный профиль. Чтобы компенсировать отсутствие опоры, крайние несколько сантиметров грипсы сделаны из очень толстой и мягкой резины. Многие, в том числе и мы, сильно давят именно на внешнюю часть руля, поэтому дополнительная амортизация в этой области создает приятные ощущения на ладони, при этом грипса остается достаточно тонкой. Раньше подобного эффекта можно было добиться только при использовании толстых грипс с «эргономичным» дизайном. Тот факт, что при использовании системы PadLock грипса не будет проворачиваться на руле даже при относительно слабой затяжке, по нашему мнению, является не более чем приятным дополнением к тому комфорту, который они обеспечивают.
Так выглядит край карбонового руля от WTB, созданного для использования с грипсами PadLock.
Клиновидная форма руля и внутренней части грипсы не позволяет ей вращаться. Благодаря этому с внешней стороны руля не требуется крепления, а внутренний зажим теперь нужен только для того, чтобы грипса не соскакивала с руля наружу. Эта система защищает карбоновые рули от неаккуратных райдеров, которые слишком сильно затягивают стандартные хомуты LockOn, чтобы предотвратить вращение грипс. Это часто становится причиной повреждения рулей из углепластика.
Мягко! Гораздо мягче, чем обычные грипсы, но должен сообщить вам, что, к сожалению, эта резина не пахнет как ластики, которыми мы пользовались в школе.
Край грипсы в разрезе.
Мягкие концы ручек окрашены как в яркие цвета, так и в неприметный серый.
Я потратил уйму времени, вспоминая, что напоминает мне этот узор. Это же мозаика Вороного!
WTB будет выпускать карбоновые и алюминиевые рули шириной 750 мм и 780мм.
Интересно, что WTB дают возможность использовать грипсы с системой PadLock не только с рулями собственного производства. Рули от SRAM Jerome Clementz Blackbox 750мм и Boobar шириной 780мм также будут продаваться с концами, обрезанными под клин. Но и это еще не все. Если вы предпочитаете руль любого другого производителя, и хотите попробовать грипсы с этой системой крепления, то сможете без проблем это сделать. WTB в сотрудничестве с производителем инструмента для вело мастерских ParkTool создали специальную вставку для уже существующего прибора SG 7.2. Этот инструмент для укорачивания рулей теперь сможет обрезать края так, чтобы они с точностью соответствовали грипсам PadLock. Если стандарт PadLock приживется, производителям рулей придется дополнительно маркировать концы рулей, чтобы облегчить их укорачивание под правильным углом без использования специальных приборов.
Вставка PadLock в оконечную часть инструмента SG-7.2 позволяет укорачивать руль под правильным углом.
Отверстие для резки руля не защищено, осторожно с пальцами!
В прошлом году WTB создали покрышку Trailblazer шириной 2.8 дюйма для новой разновидности фэт-байков (Plus size) с колесами 27.5 дюймов. В этом году они расширили линейку моделями The Bridger и Trail Boss, которые будут выпускаться в размере 27.5 x 3.0. Trail Boss – популярная покрышка для трейл-райдинга, которая отлично подходит для нового стандарта. Круглый профиль, расположенные ступенчато боковые шипы и скошенные для лучшего наката центральные шипы делают Trail Boss идеальной трейловой шиной для нового поколения велосипедов с колесами «Plus». Trail Boss будет выпускаться в двух версиях — 27.5″ x 3.0 TCS Light Fast Rolling весом 1125г. и Dual DNA 50/60a с двойным компаундом и бескамерной технологией TCS tubeless ready.
Слева направо: Trailblazer, Bridger, Trail Boss
Bridger 27.5 x 3.0
Trail Boss 27.5 x 3.0
Помимо новых грипс и покрышек WTB представили новейшее седло с карбоновыми рамками SL8, которое весит всего 146г. Также было представлено широкой публике новое приспособление для правильного выбора седла. Теперь специальная подкладка располагается прямо на седле, а не на стуле. Идея в том, что если вы хотите подобрать себе седло, логично делать это на велосипеде, в том положении, в котором вы сидите во время движения. На специальных эластичных подкладках остаются следы от ваших седалищных костей.
Разное расположение этих следов будет соответствовать разным седлам от WTB.
Текст: Zach Overholt
по материалам: bikerumor.com и singletrackworld.com
На стенде WTB были представлены как готовые образцы грипс, так и прототипы, напечатанные на 3D принтере.
Система крепления грипс PadLock выполняет две основные функции: предотвращает вращение ручек вокруг руля, даже при ослабленной затяжке, а также делает концы грипс мягкими. История создания PadLock, как ее рассказывают инженеры WTB, примерно такая: как-то раз один из их командных гонщиков сильно упал из-за того, что его грипсы провернулись вокруг руля, после чего он задумался, как сделать так, чтобы этого больше никогда не произошло. У нас в редакции никто ни разу не падал по этой причине, зато я знаю множество райдеров, которые страдают от того, что концы грипс слишком жесткие, и они с удовольствием попробовали бы что-то более комфортное.
Когда WTB представили грипсы с системой PadLock, мнения людей разделились, и мы, честно говоря, не были уверены в необходимости такого нестандартного крепления грипс к рулю. Хотелось увидеть это своими глазами, а главное – подержаться за них руками. Как это часто бывает с грипсами, мы изменили свое мнение после того, как разглядели их вживую и пощупали своими руками. В особенности нам понравилось, что грипса на конце очень мягкая, благодаря тому, то край руля имеет скошенный профиль. Чтобы компенсировать отсутствие опоры, крайние несколько сантиметров грипсы сделаны из очень толстой и мягкой резины. Многие, в том числе и мы, сильно давят именно на внешнюю часть руля, поэтому дополнительная амортизация в этой области создает приятные ощущения на ладони, при этом грипса остается достаточно тонкой. Раньше подобного эффекта можно было добиться только при использовании толстых грипс с «эргономичным» дизайном. Тот факт, что при использовании системы PadLock грипса не будет проворачиваться на руле даже при относительно слабой затяжке, по нашему мнению, является не более чем приятным дополнением к тому комфорту, который они обеспечивают.
Так выглядит край карбонового руля от WTB, созданного для использования с грипсами PadLock.
Клиновидная форма руля и внутренней части грипсы не позволяет ей вращаться. Благодаря этому с внешней стороны руля не требуется крепления, а внутренний зажим теперь нужен только для того, чтобы грипса не соскакивала с руля наружу. Эта система защищает карбоновые рули от неаккуратных райдеров, которые слишком сильно затягивают стандартные хомуты LockOn, чтобы предотвратить вращение грипс. Это часто становится причиной повреждения рулей из углепластика.
Мягко! Гораздо мягче, чем обычные грипсы, но должен сообщить вам, что, к сожалению, эта резина не пахнет как ластики, которыми мы пользовались в школе.
Край грипсы в разрезе.
Мягкие концы ручек окрашены как в яркие цвета, так и в неприметный серый.
Я потратил уйму времени, вспоминая, что напоминает мне этот узор. Это же мозаика Вороного!
WTB будет выпускать карбоновые и алюминиевые рули шириной 750 мм и 780мм.
Интересно, что WTB дают возможность использовать грипсы с системой PadLock не только с рулями собственного производства. Рули от SRAM Jerome Clementz Blackbox 750мм и Boobar шириной 780мм также будут продаваться с концами, обрезанными под клин. Но и это еще не все. Если вы предпочитаете руль любого другого производителя, и хотите попробовать грипсы с этой системой крепления, то сможете без проблем это сделать. WTB в сотрудничестве с производителем инструмента для вело мастерских ParkTool создали специальную вставку для уже существующего прибора SG 7.2. Этот инструмент для укорачивания рулей теперь сможет обрезать края так, чтобы они с точностью соответствовали грипсам PadLock. Если стандарт PadLock приживется, производителям рулей придется дополнительно маркировать концы рулей, чтобы облегчить их укорачивание под правильным углом без использования специальных приборов.
Вставка PadLock в оконечную часть инструмента SG-7.2 позволяет укорачивать руль под правильным углом.
Отверстие для резки руля не защищено, осторожно с пальцами!
В прошлом году WTB создали покрышку Trailblazer шириной 2.8 дюйма для новой разновидности фэт-байков (Plus size) с колесами 27.5 дюймов. В этом году они расширили линейку моделями The Bridger и Trail Boss, которые будут выпускаться в размере 27.5 x 3.0. Trail Boss – популярная покрышка для трейл-райдинга, которая отлично подходит для нового стандарта. Круглый профиль, расположенные ступенчато боковые шипы и скошенные для лучшего наката центральные шипы делают Trail Boss идеальной трейловой шиной для нового поколения велосипедов с колесами «Plus». Trail Boss будет выпускаться в двух версиях — 27.5″ x 3.0 TCS Light Fast Rolling весом 1125г. и Dual DNA 50/60a с двойным компаундом и бескамерной технологией TCS tubeless ready.
Слева направо: Trailblazer, Bridger, Trail Boss
Bridger 27.5 x 3.0
Trail Boss 27.5 x 3.0
Помимо новых грипс и покрышек WTB представили новейшее седло с карбоновыми рамками SL8, которое весит всего 146г. Также было представлено широкой публике новое приспособление для правильного выбора седла. Теперь специальная подкладка располагается прямо на седле, а не на стуле. Идея в том, что если вы хотите подобрать себе седло, логично делать это на велосипеде, в том положении, в котором вы сидите во время движения. На специальных эластичных подкладках остаются следы от ваших седалищных костей.
Разное расположение этих следов будет соответствовать разным седлам от WTB.
Текст: Zach Overholt
по материалам: bikerumor.com и singletrackworld.com
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
daen
saito
Угу, скошенные концы.
tene
yurtsa
FedorYankov
Logoffski
Надо было ее и овальную форму замутить — повод для нового станданта крепление манеток, тормозов, грипс. А еще лучше сразу несколько таких форматов, отельно для кк и дх.
Vastak
а еще новый стандарт выносов.
кстати если овальный руль расположить под опреденным углом то он будет жёстче.
damenoid
velikain
_va
это вам не SWAT како-то, настоящий партизанский руль!
Logoffski
damenoid
Data_Link
Belinsky
SergeiPikulin
Пилите ваш модный карбоновый руль, ведь если эти грипсы вам не подойдут вы уже ничего не сможете сделать с этим!
SergeiPikulin
mobster
generalnik
Pinokio
Burnmann
rustramway
Data_Link