IlyaBabayMerida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь "на Марсе".

Приветсвую всех, даже кому это не интересно. Ко мне в руки на тест попал данный велосипед не просто так, пост не проплачен, а даже наоборот, долго готовился и писался на личном энтузиазме. Еще со времен «Вишневого на Мериде» мне все не верилось, что Merida сделали более чем годную раму, не говоря уж о комплите за свои деньги. Немало моих дертовых товарищей до сих пор скупают их как минимум ради рамы. Пришло время искать замену Коди и в последнее время в глаза бросалась эта рама наряду с некоторыми другими алюминиевыми ультра-современными пушками, но именно Merida оказалась одной из самых доступных во всех планах, да еще и маячила передо мной. Покупать на авось я совсееем не хотел! Повезло, в сети магазинов 100% Спорта, который не брезгует «дать прокатиться», оказалась данная модель именно 2015 года. Не отказали и мне. Цель, конечно, не байк, а рама, но и затестить комплит было интересно. Ну что ж, я сделал, что хотел!

Что сиськи мять — приступим «перемывать кости»! Вы со мной? Прошу под кат! Вся более чем месячная история владения от и до: факты, веса на весах, катание и детали, конкуренты.

До:

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

После: 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.


Рама — самый важный объект не только в этом экземпляре.

Алюминий 6061
Размер — one size, но зачем-то путают многих покупателей и пишут «S». Понятное дело, что «S»...
Рулевой стакан конусный, что не могло быть иначе, плюс в том, что он «честный», если вы понимаете, о чем я :)
Стандартный резьбовой 73 мм кареточный узел (да, хотелось бы BB30, но это уже совсем придирки).
Не интегрированный зажим подседельного штыря (интегрированный в подобных рамах почти не встречается, так что это тоже придирки).
Необходимый подседельный штырь диаметром 27.2 — это здорово и лайк, ибо избавляет от кучи гемора, если уж вы захотели что-то интересненькое, в стиле «tripod» или подобного.
Милые и нормально выполнящие свои функции натяжители цепи в дропаутах.
Вес голой рамы, по различным источникам реальных владельцев варьируется от 1.8 кг до 2 кг, что удивительно, сломанных я не видел.

Сварочные швы аккуратные, не докопаться, все самые нагруженные узлы укреплены косынками, как, например, под нижней трубой в месте соединения со стаканом, отдельного внимания заслуживают перья, далеко заведенные на верхнюю трубу, охватывая мощным треугольником подседельную трубу, который красиво округлен со стороны колеса. Чувствуется принятие во внимание чужого отрицательного опыта...
Оставляют желать лучшего только множественные проварки на всем протяжении верхних и нижних перьев. В прочности особых сомнений нет, но вид некрасивый.
В целом рама не претендует на шедевр и до статуса «clean look» ей далеко, но зато максимально рабочая и оставляет чувство уверенности.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Геометрия:
Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

— Максимально классические углы
— Средняя колесная база
— Довольно длинные перья, до этого у меня не было байка, у которого перья в ближнем положении больше 380 мм, хотя, стоит оговориться, что за Коди есть косяк, мое колесо на жирной резине попросту не вставало в начало, т.к. злостно упиралось в подседельную трубу до такой степень, что даже не крутилось, поэтому всегда длина перьев составляла не менее 390 мм, с чем я мирился, хоть и не хотелось
— Длина верхней трубы и значение «рич» мне до сих пор ни о чем не говорят, ибо пока не попробую сам, не спешу делать выводы, т.к. «по циферкам» они, зачастую, дают неправильное суждение. Но почему-то после Коди ощущение, что перед короче, первые вылазки «на своем железе» преследовались контактом коленей с рулем (в защите).

Но в итоге все это не так интересно, как личные ощущения… Об этом после.

Железо.

ВИЛКА

Manitou Circus Expert 100 taper


ТОРМОЗ

 Shimano M506 160 disc


СИСТЕМА

Hollow Seamless 2pcs CM Direct-48 Spline Crank + 10 slim arms-25T[5T-NC]


КАРЕТКА

EBA-48 Euro Type


ЦЕПЬ

KMC K710SL


ВТУЛКИ

DH Pro disc 20mm / DH Pro disc NT-10T


ОБОДА

Alex Supra D


ДРАЙВЕР

10T


РЕЗИНА

Maxxis DTH 2.15 fold


ВЫНОС

Gravity LIGHT L:45


РУЛЬ

Gravity light OS 760 R25


РУЛЕВАЯ

Big Conoid A-bearing neck


ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ

Pivotal 27.2D*200L


СЕДЛО

Velo VL-7081 Pivotal


ПЕДАЛИ

DH Comp




 Таблица взята с официального сайта Мерида*

Картина впечатляющая. Не менее. Рассмотрим детально.

Вилка.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

«Честная» Manitou Circus Expert именно 2015 года (разница есть), да еще и с конусным штоком! Был опыт владения такой, только году так в 2012, но 80 мм и с прямым штоком. Первое впечатление — адски жесткая как в плане работы, так и поведения. Для фристайл-дисциплин важны именно такие параметры. Из настроек все самое нужное — ABS+, жесткость воздухом, отскок. Новой формы штаны. Вилка с тех времен стала легче, заявленый вес — 1950 грамм, что очень недурно для такого прочного «камня». В целом вилка на любителя, я терпеть не могу Маниту за гориллу «не с той стороны», некогда я страдал. Другим норм. Я не могу. Некоторые стритово-парковые трюки просто выпадают из моего (именно моего) арсенала. Объективная оценка высшая, не поскупились, не поставили невнятную Marzocchi DJ или невнятный простецкий Argyle, как это любят некоторые другие производители велосипедов.

Тормоз.

Простейший Shimano Deore с серво-вэйвом. Что еще нужно для дерта? Отлично тормозит, длинная гидролиния, удобная эргономичная миниатюрная ручка, черный цвет. Из минусов — только вес. Ну и за мной бы стоял выбор все-таки ротора 140 мм, а не 160, ибо больше не надо. Ротор, стоит заметить, только для органических колодок, но это не беда.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Система. 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Интересный момент. На первый взгляд, по примеру множества других комплитов, может показаться, что это очередная третьесортная чугунная и безнадежная бмх-система. Но нет! Это действительно «слимовые» полые 2-элементные 48-шлицевые палки, которые ничуть не хуже средненьких бмх-систем на рынке, цены на которые начинаются от 5-6 к рублей, что не может не радовать нового владельца. Довелось взвесить, тут все прекрасно, убедитесь сами: 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Кто не в курсе — это хороший показатель. Снималась она очень тяжело, можно предположить, что расшатать ее будет непросто. Большой плюс за систему, в общем. Но… подождите. Вы спросите, почему не простенькая мтб-система? Так вот, мое мнение, новичкам такие вещи лучше не давать. Нередко встречаются случаи, что даже непростенькие системы идут в утиль из-за неаккуратности обращения с ними, так что пусть уж лучше так. Надежно, крепко, не жалко, ну и маленькие звезды :)
Каретка евро-стандарта с внутренним расположением промышленных подшипников. Такая же каретка, как и море остальных, никакого колхоза, здесь все четко. Подводит только вес)
Цепь KMC 710SL. С одной стороны, Мерида молодцы, поставили легкую и не самую дешманскую цепь. Но, какого черта! Они ведь рвутся, как тряпки, сыпятся. Сначала растягиваются, а потом и глазом моргнуть не успеваешь, как она разуплотняется, да еще и в нескольких местах сразу. О, нет, это ошибка. На первое время новому владельцу хватит, но затягивать с заменой не стоит.
Звезда вполне себе годная, алюминиевая, не тяжелая (56 грамм), нормальный дизайн. Примитивная обработка, но я б не стал ждать шедевра в «этом месте». Работает — и ладно.
Педали из мягкого пластика, похоже, нейлон, создается ощущение, что внезапно треснуть им не суждено, а вот быстро стереться — да. Держат неплохо. Вообще спасибо, что такие :) Потребуют замены, мое мнение — на пластик с металл шипами, на каких, собственно, и катаюсь лет 5.

Колеса.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Втулки не самые эпичные :) А даже хорошо знакомые всем и проверенные, старые добрые Novatec, как бы они там не назывались или не назывались вообще. Зад имеет 4 прома, 4 собаки, стальную ось и даже стальные болты. Передняя — 2 прома, крепление под ротор (вопрос, зачем?). Работу задней даже слышно, что кого-то порадует. Черт возьми, какие же они чугунные… =) Вес — главный минус. Еще минусом является то, что если вам не повезет, то в скором времени начнет проскакивать драйвер. Но это лечится бюджетной заменой всего драйвера. Плюс — неубиваемые. И, стоит признать, многие намеренно покупают такие втулки и даже довольны. Так что не все так плохо) Боюсь, что в стоке за такие деньги ничего лучше поставить просто невозможно.

Обода — интересный момент, это Alex Rims Supra D. Многие могут подумать, что это «очередные дешманские жидкие Alex Rims», не удосужившись узнать про них информацию в сети интернет. Так вот, что они из себя представляют, удивило даже меня, хотя подозрения были и без этого. Они широкие, не супер-тяжелые (около 580 грамм), имеют не самый простой профиль и, что самое интересное, дорогие :) В среднем 75 баксов за обод. Также я давно знаю, что Alex широко распространены среди европейских дертеров, не удивлюсь, если такую модель тоже нормально эксплуатируют. Стоит задуматься. Из минусов — я бы отклеил эти убогие детсадовские наклейки, без которых обода приняли бы классические вид, а весь байк стал бы «чище» и приятнее.

Спицы самые обыкновенные стальные 2.0, спасибо, что черные. Латунные ниппели. Сразу скажу, что после пары дней катания, а может быть и вообще с прилавка, спицы были расшатаны немного, им просто необходима «первая помощь» — протяжка. При покупке этого велосипеда просите проделать эту процедуру сразу. А также всегда следите за натяжением спиц, периодически протягивайте по мере интенсивности вашего катания.

Приятным бонусом является качественная ободная лента. 

Вес вилсета, может кому интересно, аж 2450 грамм. То ли я набаловался, то ли это реально много) 

Мое мнение, смена вилсета — одна из самых первых задач. Как минимум из-за веса. Но если вы уж новичок с большим энтузиазмом — не торопитесь, устройте им трепку «до последнего». 

Резина выше всяких похвал! Здесь не просто классическая Maxxis DTH 2.15 (2.3, на мой взгляд, перебор), а в самой благородной кевларовой модификации, которая мало весит, отменно катит, замечательно липнет к поверхности, стойкая к проколам, имеет крепкие и упругие боковины. В общем, за резину аж респект, как ни крути!

Из прикольного, такая мелочь, а все-таки приятная — тут даже камеры Kenda :3

Кокпит. 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Честно? Интересное, но необычное решение. Для российского пользователя так вообще странное и не вызывающее доверие, все потому что к таким решениям никто не привык… Однако, проследив за некоторыми буржуями, такой вариант встречается. Не часто, но встречается. Значит не просто так. Давайте рассмотрим.
Геометрия по цифрам дает понять, что в принципе-то годный выбор: 9 градусов на себя (что вообще супер), 6 вверх, подъем 25 мм. Для дерта маловат, но стоит заглянуть под вынос, можно увидеть 2 10-миллиметровых проставочных кольца и все почти уже встает на свои места. Ширина 760 мм явно с запасом! Очень не советую начинать свои первые шаги с таким рулем. До 750 мм онли. Рекомендую 730 мм. И дело не в широкоплечести. Вынос выглядит аккуратно, длина оптимальная для дерта — 45 мм. Все, что до 50 мм — фристайл, но не стоит увлекаться… Из названия, Gravity Light, можно предположить, что вес этих компонентов невысок. И вы не ошибетесь ;) Итог — люто плюсую. На их месте какой бред мог только не стоять. Отличные фирменные компоненты. 
Единственное, все-таки хотелось повыше… что я и сделал для себя. Свое железо роднее, особенно если оно уже есть. Менять «Гравити» я б не стал.
Грипсы — полноценные лок-оны, «шершавые», жесткие. Не пришлись по нраву от слова «совсем». 
Рулевая вообще прикол. Верх — пром, низ — шары. Ребят, у вас все нормально? Покатать-то хватит, но ПОЧЕМУ? Здесь минус, жирный. Замена обойдется недорого, да и неспешно это. Просто неприятный момент.

Подседельный штырь и седло.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Стандарт Pivotal в комбинации с седлом дают приятную цифру на весах и спасают этим общий вес байка. Подседел приятный, без расширения на конце, алюминиевый, легкий, длиной 20 см, чего предостаточно для использования по назначению. А седло печальное. Мало того, «слим», так еще и скользкое… так еще и далеко не самое красивое. Замена седла — первым делом на любое понравившееся «мид», их, благо, пруд пруди за любые деньги. Потеря в весе незначительная, по сравнению с тем комфортом и внешним видом, который вы получаете. 

Здесь имеется минималистичный милый зажимчик подседела, его я оставлю себе :3

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Остается самое интересное! 

Первым делом, мне его подготовили в магазине, так делается всегда, сняли передний тормоз (представляете, он был… механика Promax 310). И взвесили!

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Оооооочень достойный результат для комплита, я был сильно удивлен, что «из коробки» на нем можно брать и раздавать даже самому придирчивому лайтеру. 

Я отправился пробовать. Сперва он мне показался длинноватым и просто ооооочень жестким во всем. «Рулежка» острая, это бросается во внимание сразу, почему-то захотелось на памп-трек (лол). Баннихопы, мануалы и градусы давались по началу тяжеловато. Это явно из-за привычки к другому велосипеду) Позже я прикатался.



После того, как до конца зажила спина, я успел заскочить на локал-спот в рампу, грайнд-бокс и на подкаты, уже чувствовал прикатанность к велосипеду, но он вызывал какие-то неполные ощущения, вроде бы все круто, а вроде бы «не мое». После еще одной вылазки, правда уже на стрит, я окончательно решил, что пора перекидывать железо со своего байка, иначе я ничего не пойму. И, как знал, прям перед этими событиями прикупил ради интереса вилочку с конусным штоком X-Fusion Slant) 

Настал тот день. Вилка согналась, респект моему товарищу Роме за постоянную и безотказную помощь в технических вопросах, часть железа перекинулась в домашних условиях, часть в мастерской на другой день. 
Результат превзошел все ожидания сначала по весу. Я до сих пор не понимаю, как так получилось и где подвох. 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

По-моему я впервые задумался, как его утяжелить!.. Потому что байк едва ли чувствуется. Плюс здесь в том, что покупая комплит, особо сильно «задрачиваться», чтоб собрать отличный по весу байк, не придется, огромных денежных вложений это тоже не потребует, так что стоит обратить на этот факт огромное внимание!

«Воооо, вот это то, что надо, родноооое!» — сказал я в восторге, когда выехал на улицу опробовать. Впечатляет, но оставались открытыми вопросы поведения байка во всех условиях: и на дерте, и в парке, и в стрите. Знаете? Хватило съездить в ореховскую Яму на пару часов, чтобы с уверенностью заявить, что «она остается со мной». 

Да-да, я выкупил этот велосипед ради рамы, вы догадались =) 

Вот, что получилось и что можно на нем делать:

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

***** О моем железе и почему я выбираю именно такое вы сможете узнать в следующих постах*****

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Уан-фут евро-тейблтоп в трансфер 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

360 в трансфер

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Тейблтоп в трансфер

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Тейлвип в трансфер

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Бэкфлип

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

360 ноудайв

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

На фотографиях иллюстрирована трюковая «база» — для меня это показатель того, что «полет нормальный». Я действительно как будто всегда катался на нем. Отличия лишь в мощнейшей жесткости рамы и в том, что велосипед собран без какого-либо колхоза, нежно скомпонован и оставляет только приятные ощущения от управления. 

Было бы неправильным не рассмотреть аналоги, предлагаемые рынком. Лично я представлю только те, что действительно конкурируют по многим показателям, а не просто по цене и «околотемности, но и по уровню.
РРЦ Merida Hardy — 77186р
Распродажная цена, впрочем, везде одинаковая — на уровне 66700р

1. Конечно же, Specialized P3! 

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Основные различия в раме (наиболее длинная, наиболее низкая, регулируемые дропауты, 30-й кареточный узел, рама явно максимально дертовая, поговаривают, что в Европе на них культ среди тру-дертеров), в системе — здесь хорошая мтб-система Sram Descendant BB30 (минус это, несущий за собой ряд спорных решений по трансмиссии, или все-таки плюс — решать вам), вилка — Rock Shox Argyle (не понятно, зачем пихать вилку с прямым штоком в конусный стакан), в целом, более выигрышный вариант. Навеска тупейший Спешовский ОЕМ, который так и просит всем своим видом скорее его убрать с байка. Это минус. Еще минусом является цена, которая аж на 20000 р выше рассматриваемой Мериды — РРЦ внезапно 97000 р, распродажная — 87000 р. В начале года Спеш был наиболее конкурентоспособным, имея разницу в 10000 р.

2. Canyon Stitched 360.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Проблема в том, что живьем „не лапал“, но слышал реальные отзывы своих товарищей, которые катаются по „европам“. Отзывы очень громкие, поэтому соглашаться с ними с ходу я не стану, а сюда писать тем более. Но вы только посмотрите! Это ж шедевр. Я даже не знаю, к чему придраться. Единственное, судя по спекам, рама узко заточена под дерт… Большой дерт. Самый большой минус. Цена — 1200 евро. Помним, что этот байк на несколько голов выше Мериды, а теперь внимание — ИХ НЕТ В РОССИИ :) (достать можно, хе-хе-хе, но дешево не выйдет по итогам)

3. Bergamont Kiez Pro.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Мое мнение — мутный байк. Комплектация восхитительна для своей цены, смущает рама и ее геометрия, пробовал кататься на таком — не зацепило. Возможно, некоторые ОЕМ-мелочи портят впечатление. Здесь есть самая, что есть, правильная мтб-система со съемным пауком, черный Циркус, правильный вилсет, который портит резина со стальным кордом. Вес чуть больше Мериды. А вот ценааааа… 66700 р — РРЦ и 55300 р — распродажная. Вот тут я еще могу понять выбирающего велосипед, если вдруг этот человек готов на риск или ему вообще все равно)

4. Dartmoor Two6Player Pro.

Блог им. IlyaBabay: Merida Hardy Pro Team 2015. Есть ли жизнь на Марсе.

Почти идеальная рама обвешана откровенно, извиняюсь, говном и палками. При этом цена в районе 90000 рублей. Пока. 

В заключение хочу сказать, что я рад, что так вышло. Не знаю, как долго я прокатаюсь на этой раме до „следующей“ и какая она будет, но, по ходу дела, я открыл для себя новый мир алюминия и взял правильный курс на „тру-мтб-дерт“.

Всем удачи и находить своё!

Благодарности хочу выразить тем, кто со мной:
Roll All Day 
RAD Freeride Family
Crazy Bike/Spank


Я Вконтакте
Я в Instagram

Спасибо вам за внимание!

***Велосипед предоставлен на тест магазином 100% Спорта.

Комментарии (135)

-7
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

-10
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+23
Ессно реклама, мы бесплатно даем новые велосипеды на тесты, в том числе соревнования.
Как вы думаете появляются обзоры новых велосипедов на западных сайтах, кто платит за железо?
avatar

100sporta

-9
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
Мы тоже никому не платим, просто даем велосипед и всё. Что тут не так?
avatar

100sporta

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
Он его купил со скидкой по ночи распродаж, которая была вчера.  А до этого просто пользовался бесплатно для обзора, если бы он не купил — мы бы просто продали его как б/у.
avatar

100sporta

-21
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+10
Ты конч. Велосипед стоил 30800, остальное я оплатил честно заработанными сертификатами.
avatar

IlyaBabay

-15
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+1
Приятный, интересный и подробный обзор. Побольше бы таких.
P.S: мой экспериментал тоже в 11,2 вышел :3 
avatar

KseniaArt

+3
Любой автор, кто с нами работает вам скажет, что мы никак не вмешиваемся в текст, не редактируем его и не ставим никаких пожеланий, кроме объективности. Всё — личное мнение автора.
avatar

100sporta

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

-11
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+1
Знал бы ты закупки некоторого железа, Таз, ты бы об работе в убыток не говорил)
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
жить людям на что-то надо.
есть мнение, что более именитые вещи у нас продают в 2-5+кратном стоимостном эквиваленте. 
avatar

dirtyshiza

0
Оплата счетов, зарплата сотрудникам, наварить надо. Не маленький, все сам прекрасно знаешь.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-14
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+2
Лояльность от покупателей, по отношению к которым он косячит. Если у Бабая не было пролбем с ними, но были положительные эмоции от скидона то с чего ему не любить их?
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-15
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+4
Хреновый пример. Не стал бы никогда заводить отшошения с бывшей друга. И да, девушка — не товар, к которому применимо такое простое оценочное суждение. Ты как о проститутке говоришь.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-19
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+12
Обзор так то тру. Больше обзоров — лучше, мне, как конечному пользователю того же обзора глубоко все равно, что и кто получил за обзор, если получил. То что Бабаю дали скидку, за обзор ли дали или еще почему это дело Бабая и магазина и только. Вроде обзор объективный, в чем продажа заключается не пойму.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-18
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+3
Как напаривает? Приходишь- отдаешь деньги, забираешь деталь. Не согласен с ценами- не забираешь. Насчет доставки, мне кажется, что вина конкретных жопоруких сотрудников, а не политики магаза
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+8
Ты не знаешь о подвигах 100 спорта? Ну круто тебе.
twentysix.ru/blog/116962.html — это раз
twentysix.ru/blog/124588.html#comment253198 — это два

И плюс к этому — в раде постоянно появляются посты о косяках 100спорта, уже утомляет немного, да.

Я тебе вот как человек, который кой-чо в этом шарит могу сказать — пока в управленцах сидят разглидяи, то и на уровнях пониже будет хаос.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+8
Тогда мб попробовать достучаться до начальства или просто забить на этот магаз? Ты начал бомбить потому что у человека все нормально сложилось с магазом, с которым у тебя не складывалось? Давай вспомним косяки всех магазинов? Веломира, всяких других. На сотню постов хватит со всех магазов то, но народ сквозь зубы матерится и идет в другой магаз или тихо разбирается с магазом не выставляя на показ это всеобщий, а хейтить сотку по ходу тренд сезона. P.s. К 100% спорта не имею никакого отношения, если у тебя закрадываются такие подозрения
Последний раз редактировалось
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-13
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
Перечитал тред, где не складывается не увидел. Байк дали, обзор сделал, байк выкупил, вроде все.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

-2
Его заставят вернуть деньги, ибо часть байка была оплачена его сертами, плюс там куча других мутных историй за время его работы.

Кароч, та еще конторка, сейчас мне пояснять все конкретно уже лениво. Можешь самого бабая спросить.
avatar

tazhate

+3
Тут про возврат денег вроде ничего не написано, это по ходу осталось между вами.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+2
То, что тебе не дали скидку на обозреваемый товар и то, что ты «не продался» ещё не означает, что напишешь обективный, качественный и непредвзятый обзор. Кто-то может «продаться» и бесплатно, просто из-за за счастья, что ему доверили обзор ;)
avatar

Chute

0
Давай так: есть тормоза, у моего друга они текут, не тормозят и в общем хреново себя показывают, у меня работают и проблем не доставляют — я буду положительного мнения о этой железке.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+51
avatar

Aigo

+3
Если ты не в курсе, это не овер-прайс, он везде так стоит, ага. Только вот таких скидок нигде нет, ага.
avatar

IlyaBabay

-27
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+2
Я два мелких заказа у вас делал:
1) один раз fox tiitan pro — пришло без болта и с раздлобанной заклепкой, изза которой в защите было супер неудобно кататься
2) второй раз колодки bbb для hope m4 — пришли в полностью потрепанной и рваной упаковке, в грязи и пыли.

И это еще не считая всех тех случаев, которые происходят у вас с другими. Вот вам совет: прежде чем мутить супер акции, вы бы занялись порядком у себя на складах, для начала. 
avatar

tazhate

+6
тебя чего так бомбанула? ну да контора не идеальная, сам пару раз им писал, но прогресс есть. 
avatar

damenoid

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+36
Таз давай признаем, что у тебя так забавно полыхает именно от сотки) Ибо Вы частенько делали обзоры байков (разных, не буду говорить фирмы, а то ты и это за рекламу сочтешь) и не стеснялись писать кем они предоставлены. Разницы я не вижу, хоть убей. Ну, а то что вы с Бабаем вроде, как из одной команды, а тут ты конкретно ему подсираешь, не делает чести Раду, как по мне.
avatar

bizzarrro

+3
И не говори, это просто… ну ты понял в общем, я от происходящего сижу в кое чем ты тоже понял в чем.
avatar

AntonBulatov

-4
>И не говори, это просто… ну ты понял в общем, я от происходящего сижу в кое чем ты тоже понял в чем.

Пишет автор этого —  twentysix.ru/blog/116962.html

Ага-ага. 
avatar

tazhate

+2
Я не о самом сраче, они каждый день и везде, а сраче между кем и кем и кто кого обсирает. Мне на сотку как было насрать так и насрать, зашквар магазин и все. Я о том, что ты исполняешь, я бы тебе такие вещи как ты сейчас бабаю делаешь ни сделал бы никогда
avatar

AntonBulatov

-14
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+1
Мог ее и не выносить на люди
avatar

AntonBulatov

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+12
ты сейчас не 100спорта и бабая в говно сажаешь
avatar

AntonBulatov

+4
упорно причем.
avatar

dirtyshiza

-3
Ну, тем более, если я порчу ЛИЧНО свою репутацию — то в чем тогда проблема бабая и стопорта? почему они так болезненно реагируют на комментарии? Не ясно.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+2
И не только свою
avatar

AntonBulatov

-4
Ну, чтож поделаешь :(
avatar

tazhate

-14
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+5
А мне типа со скидками? Тебе выше написали, что я купил велосипед по акции «ночь распродаж», как обычный рядовой покупатель, просто зашел в магазин и удачно попал.
А ты все продолжаешь. 
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

+2
Почему же у тебя так бомбит с опубликованный цены тогда, если все ок? :)
avatar

tazhate

+14
Потому что ты дезинформировал всех, заплатил я за велосипед столько, сколько он и стоил, ни рублем меньше, ни рублем больше.
И вообще, вынес сор из избы. Дизреспект. 
avatar

IlyaBabay

-17
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+37
>>Ну и да, тебе дали спешик они на обзор «долгосрочный» — конечно ты им подпоешь, вместо того, чтобы признать, что у них реал не все в порядке.

 Дядь, ну ты чего) Я с теста и обзора Спеша ( который еще не вышел), не поимел ровным счетом ничего) Ни скидок на него или другую продукцию, ни денег, ни каких то других товаров или бонусов. Просто попросили, я ради интереса согласился) Покатался и отдал. 
Что касается твоего срача с бабаем,  если ты говоришь это личное, тогда не понятно накуй это тут писать?  А портишь ты конкретно репутацию РАДа, вынося на люди такой срач между его «основой». Думаю всем то, вообщем, все равно по большому счету, и на сотку, и на рад, и на то, что бабай действительно проделал неплохую работу для этого теста, а ты ему все обосрал. Мы вон с Рудневым сидим и хихикаем тихонько.
avatar

bizzarrro

+7
Готов поспорить, что вы с руднем над чем угодно после вискаря похихикаете :)
Спроси у Руднева заодно — как оно, пиратить фильмы людей, которые душу в них вложили.

>Дядь, ну ты чего) Я с теста и обзора Спеша ( который еще не вышел), не поимел ровным счетом ничего) Ни скидок на него или другую продукцию, ни денег, ни каких то других товаров или бонусов. Просто попросили, я ради интереса согласился) Покатался и отдал. 

Окей, обзор обзором. Ты считаешь, что косяки 100спорта — это окнорм и так стоит вести бизнес в России?

Если бы я увидел пост на 26 «привет, мы стоспорта и провели глобальную проверку своих складов и работы сотрудников, исправили все косяки в доставки и ляпы, проспонсировали 100% гонок и на наши деньги построили столько-то спотов», тогда у меня было бы НОЛЬ вопросов к этой компании и всего этого треда бы не было. Естественно, если бы за этими словами стояла правда.  

Когда наконец до всех дойдет, что мтб в этой стране — это толпа панков в переходе, которая хихикает друг над другом и обсуждает херню, побухивая пивасик? Где блин, вовлеченность и труд? Пока мы тут все хихикаем — в новороссе трасса ссанина, сносят дерты в покре, разрушаются трассы в горках (ибо подрядчик мудак) и стоспорта впаривает людям товары с браком.  
avatar

tazhate

+1
ты еще про ВВП скажи, и еще что-то.
Ты пессиместично настроен, ну и зачем?  
avatar

dirtyshiza

+9
И во всем виновата сотка)) 
avatar

bizzarrro

0
и ИSIS
avatar

dirtyshiza

+2
Нет, во всем виновато людское бездействие. Писать в каменты веселее, чем дело делать ;)
avatar

tazhate

0
ну кому надо — те делают, поверь!
avatar

dirtyshiza

+2
конечно делают. поэтому у нас все уже хорошо! и мтб развит!
avatar

tazhate

+12
Ты видел трассу в новороссе? или Пухирю поверил?
avatar

bizzarrro

+23
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СПРАШИВАЕШЬ КАК МНЕ ПИРАТИТЬ ФИЛЬМЫ?! ТЕБЕ ЧТО ВСЕ РАВНО????
avatar

Aigo

0
иди булку сожри, хоть массу наберешь,tRueднев!
avatar

dirtyshiza

0
А новрос тут при чем? )) В плане сложности трасса не ссанина, поверь. )
А в плане подготовки…  Ну так во все остальное время катают и норм.
avatar

s481

+7
полыхает-полыхает


з.ы. пиратить отлично. Про душу, понравилось.
апд и «за державу обидно»
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
ну не все. просто так никому ничего не дают же;)
avatar

dirtyshiza

+1
про райдеров не знаю и говорит не буду, но сейчас с этими ценами каждый ищет возможности, причем ценами не только на вело железо, но, блин, и напредметы первой необходимости. Я не знаю и не хочу знать, что у вас случилось с обзорщиком, но обзор он делал на мериду, все вроде объективно(и вроде мериде он не прадался, хотя может и был бы не против к ним на хвост упасть), то что за обзор ему дали скидку или еще как помогли, ну это можно отнести к доходу. да и сотку вроде он не хвалит сильно, просто упомянул, что дали велик они. в общем каждый крутится, как может. я честно позавидовал, когда ты цену огласил.
avatar

damenoid

+4
чё вы пристали к этой скидке?
в четверг была акция — от 40 до 60% на все велотовары
я там тоже дофига шмоток и запчастей за полцены взял

мне честно говоря насрать какой там у кого честный или нечестный бизнес, и как там дилеры спеша воюют между собой и с соткой — покупаю там где дешевле,
и в последнее время это байк-компонентс, или сотка с их акциями
и у всех всегда есть косяки, из последнего — у мэджик мери с байк-компонентса шипы поотрывались с корда, мавиковский ключ для димаксов потерял грани на первой же спице, немцы просят прислать взад на экспертизу, но пересылка за свой счёт
или чейн — прислал шлем размера XS, который на моей голове честного тлдшного размера м сильно болтается — явный дефект маркировки, денег за шлем конечно вернули, но 2к за пересылку — хрен, говорят на шлеме маркировка xs, вы заказывали xs, а то что размер ушёл им пох
в сотку тоже периодически возвращаю шмотки
avatar

koshak

+4
Насчет шлемов, у меня был в свое время джировский шлемак xs-s  и он на башке 56 размера сидел идеально, хотя для большинства других шлемов это м. Так что следует сайз чарты всетаки смотреть, причем в идеале на сайте производителя, тк магазины не редко с этим лажают.
avatar

Vastak

0
twentysix.ru/blog/rollallday/124569.html

Давненько не держал между ног карбоновый байк стоимостью 478400 рублей по РРЦ. 
И вот, благодаря компании Specialized мне наконец-то это довелось осуществить.
>
Ps: огромное спасибо русскому представительву Specialized, в частности Антону и Даше. Без вас этого обзора бы не было :) 
avatar

IlyaBabay

-6
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+11
А где у меня скидка, конч? Где факт оплаты за обзор? Совсем поехал.

Обзоры у нас тупо идентичные, только мой для меня лично и моих читателей. 
avatar

IlyaBabay

-1
>А где у меня скидка, конч? Где факт оплаты за обзор? Совсем поехал.
Зачем тогда было ссылку на стоспорта указывать? :)

>Обзоры у нас тупо идентичные, только мой для меня лично и моих читателей. 
Чем? Тем, что ты со своего заработал, благодаря продаже компонентов, а я нет? Ок.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+12
>Зачем тогда было ссылку на стоспорта указывать? :)
Затем, что они мне помогли определиться с выбором байка (вдобавок разрешив перекинуть на раму свое железо), а потом дали выбор — заплатить за него или отдать назад. Ты часто наблюдаешь такое явление?
Кто еще может предоставить такую возможность? Пишите в лс!
>Чем? Тем, что ты со своего заработал, благодаря продаже компонентов, а я нет? Ок.
Я ЗАРАБОТАЛ С ОБЗОРА? Нормально все у тебя? Если я и заработал, то с продажи компонентов с велосипеда, который купил по распродаже, а точнее, еще пока не заработал.

Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+4
>Райдерам дают скидки за обзоры или я что-то пропустил? :)

Нет, ты просто обосрался :)
avatar

IlyaBabay

+7
божмой, Илья что ты за чъмо такое, просто слов нет. 
:D 
avatar

dirtyshiza

+1
Если я просто обосрался — тем более тебе не о чем волноваться. Только почему-то там какие-то мутки, что ты теперь 100спорта денег должен или мне показалось?
avatar

tazhate

+3
dlt
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+1
Ну да, у них это нормальная практика — что-то пообещать человеку в компании и потом просрать и потребовать с него денег или вернуть. Спроси бабая при встрече про рюкзак, там еще та кулстори. 
avatar

tazhate

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+12
А какое твое дело, что я делаю с купленным велосипедом? И предложи, что мне делать с железом, которое мне не нужно?
avatar

IlyaBabay

-6
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+23
Чувак. Я просто разобраться решил. Вот скрин сообщения человека, который выдавал мне велик (надеюсь, он не обидится).



Мне давали байк на две недели в сотке. Моя выгода в том, что я убивал велосипед не кого-то из моих знакомых, а тот, что дали на тест. Собираюсь написать честный обзор на велосипед (не на работу магазина, а именно на велосипед) со всякими плюсами и минусами. Что мне делать?
avatar

KonstantinMaksimov

+25
ТЫ ПРОДАЛСЯ СОТКЕ С ПОТРОХАМИ!
avatar

IlyaBabay

+30
Что мне делать?

Давать в жопу, ты же продался.
avatar

B-race

+19
ПРОДАЖНАЯ ШЛЮПКА!
avatar

dirtyshiza

+5
Так отличий от 2014 циркуса нет же, Илья)
Рич-реальная длина переда) По длине трубы действительно бесполезно смотреть
И по поводу штыря до*бочка — он не цельный,=> тяжелее, что хуже.
Но это все сильно мелочи, а так обзор просто офигительный!) 
avatar

MaksimBorodyuk

+2
От 12-13 есть. Что такое рич я знаю. Я имел в виду, без расширения на конце. Которое мешает полностью опустить подседел. Спасибо большое!
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

0
Там всё так же воздух и витая пружина или по другому?
А то в 14м с таким столкнулся, а на офф сайте всё те же 1950 гр стояли.
avatar

Kirya

0
Как был ACT Air (пружина с докачкой) так и остался, разница в штанах и короне.
И да, чуток за 2кг у нее всегда вес был. 
avatar

Data_Link

0
все так же. 1950 грамм актуальны для версии с прямым штоком. И у тебя еще кольцо стоит от рулевой))
У меня щас циркус конусный тоже, но не взвешивал, правда. Переведу на солоэйр — будет 1.9 примерно) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
А вот нет. С прямым штоком весит тоже около 2.1
avatar

sayrius

0
Именно)
avatar

IlyaBabay

+1
2400 колеса это даже как-то неприлично… Дх катки то все в 2 укладываются
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+9
НАконец-то Бабай это не «авось» и «ну ниочень», а стильная катка  и приятный обзор. молодец, долби, и жги!
avatar

dirtyshiza

+3
В статье упомянули сотку — срач гарантирован. По теме на такой велик в стоке можно поставить например Alex FR30, они полегче будут.
avatar

velikain

+22
читаю, офигеваю.
ребят, а вы на споте забьетесь? я приеду посмотрю, кому что порвут. прям враги друг-другу. сдурели совсем?
угомонитесь и хорош воевать.
из обзора я понял для себя:
1)захочу памп байк — Мерида велкам
2)вас ох бомбит(прям Гато VS Тунец)
 
avatar

dirtyshiza

+35
Эта тема украшение моего пятничного вечера, она не должна опустится ниже 10, ну пожалуйста.
Здесь все прекрасно, и содержание и слог, и уже появившиеся комментарии. Спасибо вам. Обнимаю, целую.
avatar

Aigo

+8
Пятница, сотка, срачище(!!!)! Крч тема огонь, нужно в топ поднимать.
avatar

s481

+12
Бабаю плюс и не один за старание, за достойный тест и пост!!!

avatar

MikeKapustin

0
Илья, а ротор 140 на раму встанет?
avatar

dirtyshiza

0
Да) 
avatar

IlyaBabay

0
хрена се у вас тут шоу… интересно, что бы случилось, если бы я все таки получил свою чорную VIP-карту, меня б вообще с потрохами съели?))
avatar

AleksandrSimonov

0
блин, а я все не доеду до нее( продамся тожи.
avatar

dirtyshiza

0
мне так и не ответили, как её забрать, видимо нас развели)
avatar

AnzorShuhov

+36
Обзор еще не читал, но зная Бабая и его любовь к деталям, вангую, что он хорош.

Выскажусь по поводу срача.
Хочется верить, что Таз просто переутомился, и потому понесло. Тянуть в одни щи такой проект как спотмап и еще парочку — это очень тяжело.

Касательно оплаты/скидок за обзор.
Я так и не понял, кто кому за что сделал скидку, но это и не важно. Важно, чтобы обзорщик выражал свою личную точку зрения. Если фирма, предоставившая железку за обзор, респектнула обзорщику деньгами или скидкой или стаффом, не вижу в этом ничего плохого. Главное, чтобы мнение обзорщика оставалось неподкупным. В случае с данным обзором, уверен, Бабай написал свое мнение. Все остальные подробности — это шелуха, на которой не стоит заострять внимания.

Бабаю рнспект за обзор. У меня всё. 
avatar

makaronman

+31
Таз ягой в вену поставился, расходимся.
avatar

B-race

0
а шо с коди-то случилось? сломал?
avatar

ScuLLy

+1
Не, продаю, до сих пор в отличном состоянии, я уже как года 3 не жестчу, все по технике катаю. Просто пора двигаться дальше и пробовать новое, у меня к этому особый интерес помимо основного, катания.
avatar

IlyaBabay

+1
Очень интересно было прочесть! спасибо) Рама мне тоже понравилась...)
avatar

danik_88_98

+5
Очень интересно было почитать срач с утра, прям огонь.
avatar

racerx

+21
Спасибо, что не пост.
avatar

IlyaBabay

+1
Ну пост я только сейчас осилил. Годно, нормас описал!
avatar

racerx

+4
А мне бы интересно про вилку почитать было. Вообще про вилки XF. А то от Алиенбайка кроме рекламы ничо не дождесси.
avatar

Data_Link

0
Я помню, тут уже был обзор вилки от XF, тоже от дертера, и тоже согнаной до 100 мм.
avatar

velikain

0
Больше обзоров богу обзоров! Больше отзывов богу отзывов!
avatar

Data_Link

0
там на 36ых ногах и 20ой оси была.Она потом треснула ;)
avatar

MaksimBorodyuk

0
А подробности есть?
avatar

Data_Link

0
Столько лестных слов про стоковый комплит, и тут же все кроме рамы выкинул к чертям…
avatar

schmel

+3
зачем оставлять хорошее, если уже есть лучшее
avatar

bizzarrro

0
Если б у меня ничего не было, я бы катался на комплите.
avatar

IlyaBabay

+1
Таки обода Supra D стояли на байке Reece Wallace на Рампаге 2015. Правда он на 19 месте в квале остался, но не думаю что из-за ободов)
avatar

Offout

0
Вот и я о чем :)
avatar

IlyaBabay

0
Мне право не ловко господа спросить, тут столько всего произощло уже, но в суматохе я позабыл уточнить по поводу заглавия сего поста. — Есть ли жизнь «на Марсе»

что сие значит? и почему «на марсе» взято в переносном значении вместе с предлогом. И что это вообще за «марс» такой?
avatar

Aigo

0
Игорь, опять разжечь хочешь?)))))
avatar

AndreyBulkine

0
Этот огонь затух, я скорее на пепелищах ищу истины остатки.
avatar

Aigo

0
В конкурентах еще Commencal Absolute не хватает.
www.commencal-store.co.uk/absolut-black-2015-c2x14658914 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Насколько я понимаю, он чрезмерно оверпрайсовый.
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

0
у него геометрия ниочем, не катит за конкурента.
avatar

MaksimBorodyuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.