PaketikRideTeam — Памп и дёрт по-ростовски. Чуть философии и сводки с фронта ч1.
Наконец за время существования блога появилась существенная причина написать большой пост.
Да, попадания в топ3 на гонках в этом году участников нашей команды так – же очень существенная причина, только спамить не хочется по каждому разу.
У пакетиков этот год получился крайне удачным. Не припомню хоть одну гонку где мы не входили в топ10 в своей категории. Получили колоссальный опыт обкатав и закатав все что можно. Но речь не об этом.
Года полтора-два назад созрела идея – нам нужен памп и дёрт!
И не просто на диване, а в удобном месте с продуманной архитектурой. Нашлось только 2 человека, которые стали продвигать идею – Я (Дмитрий) и Евгений. С хорошей подачи знакомых, меня свели с директором большого спортивного муниципального учреждения, которое воспитало уже не одного олимпийского чемпиона. Директор был сам мотивирован идеей, тем более что в плане развития территории были включены зоны подобного направления.
Где мы живем? В России! Все уперлось в верха. Там кое-что хотели, чего нет у простых смертных. Власть менялась, результаты оставались прежними. Кароч, приуныли : ( Долгие хождения, прозвоны — везде результата 0. Никому ничего не нужно, ну или нужна мотивация бумажная, что не входило в наш проект.
Шел октябрь 2015. Знакомства творят чудеса! Правда, мне кажется % успеха дел в России зависит в большей мере от данной переменной. Меня представили владельцу сети магазинов "ВЕЛОАС (Коробков А.С.)", а так же у Александра находится под шефством парк Авиаторов. Я быстро созвонился, договорились о встрече, в ходе которой мы поняли друг друга.
Мне кажется, Александр показывает отличный пример мышления ответственного бизнесмена. Нужно развивать, строить наше общество для наших преемников. Можно это делать разными методами, наша цель – постройка сильной инфраструктуры для занятия экстремальными видами спорта. Александр готов вкладывать свои деньги в общее наследие.
Что есть у нас? Отличный муниципальный парк, в котором все наши постройки уже согласованы с надзорными органами.
Парк находится в районе аэропорта. Имеет удобный и быстрый подъезд. Конечно, не центр Ростова-на-Дону, но добраться проблем для всех не вижу. Кстати, после ремонта за свой счет дорог в парке, ночью появился на аллеях известный спортивный магазин и нарисовал через каждые 50 метров свою рекламу на асфальте (никакого отношения к данному парку этот магазин вообще не имеет. Ни рубля их денег там нет). Да, это так по-русски!
Много словестного поноса от меня, удалил уже три абзаца. Хочется сказать о многом, но, это слишком большой офтоп от темы данного поста. Жизнь сложна и интересна.
Вернемся к нашему Памп-Дёрт парку.
Памп: 30х30м. Предварительно около 300-350 метров трассы. На данный момент завершили стройку внешней большой линии на 120 метров! К сожалению, план наш я не оцифровал, поэтому пока только фото репорты о ходе стройки
Наша трасса будет включать себя ветки для постепенного прогресса райдеров. На пампе не будет такого, что ты вроде только качал пару кочек, а тут уже сложная серия вылетов в контры. Все ветки трассы будут идти по нарастающей сложности, между ними будут включены все возможные трансферы. Таким образом, мы хотим разрешить проблему прогресса райдеров и столкновений катающихся на пампе. Новичок – катаешь одну линию, более продвинутый – выкатываешь уже другую линию и т.д. Для начинающих линии будут включать плавные 30см волны, с не сложными большими (большой радиус) контруклонами. По нарастающей сложности будут появляться контры с меньшим радиусом, кочки 40см с возможностями проходить сёрфом или перелетом. Для тех кто полностью освоил науку пампа линии будут включать в себя сложные трансферы, волны-верблюды (60см-30см-60см), вылеты, скоростные контры и прочую радость.
Сложно придерживаться бумажного плана, так как местность включает деревья, интересный природный рельеф и многие другие особенности, которые были скрыты под кустами. Кусты мы нещадно устраняем.
День 1.
Первые 3 грузовика с глиной прибыли, вперед! Как говорилось выше, место имеет большое количество деревьев, которые вносят корректировки в бумажный план. Решили двигаться в постройке от первого большого углового контр уклона.
По нашей логике этот контр является элементом всех линий, как простых, так и сложных. Сразу решили отводить от него еще один контр между деревьями. Планировался такой разворот на 180 градусов для легкой трассы. Так же выход из этого контра должен вести на линию для окрепших райдеров. Получилось сложно, что в дальнейшем строительстве мы поняли на своем носу (стало крайне сложно вывести траектории попадания).
Так же в следующем углу насыпали основу для другого контра, который уводит линию на 90 градусов в лево.
Промеряв расстояния, высчитали размеры волн и приступили к насыпанию. Стояла влажная погода, глина была в идеальном состоянии — не мокрая, но и не сухая до порошка. Все сыпалось и шейпилось легко!
Прогноз погоды не радовал, поэтому мы решили загнать вибро лапу на все наши постройки и по максимальному утрамбовать. Так как она предназначена только для передвижения в горизонтальной плоскость — мы частенько подливали свечи. Лапа глохла и приходилось ее чистить, давать работать на ровном месте немного. Удовольствие то еще. Руки дрожали.
Волны получились до утрамбовки чуть островатыми, рассчитывали на то, что укатаем их лапой. Не получилось достичь нужного результата.
Прогноз погоды на ближайшие 4 дня сильно не радовал. Всю глину на объекте затянули пленкой, кроме построек (для естественного пролива).
День 2.
Синоптики не ошиблись, все 4 дня поливал дождь. В этом был и + и -. Плюсы: наметили узкие места природного рельефа, где скапливается вода. Наметили работы по постройке дренажа. Чернозем, не смотря на 4 дня поливалова, все хорошо впитал. На площадке луж было минимум. Глина так же все втянула.
Учитывая естественный уклон и ориентировочную скорость, на выходе из контра планировались «верблюды». Это высокие волны с засыпанным основанием посередине. Конфигурацию решили делать 60-30-60см. Расстояние между гребнями получилось около 5.5 метров. Скорость на данном участке позволяет проходить элемент любым удобными способом, включая перелет с гребня через другой гребень.
Работать в этот день после дождей оказалось очень тяжело. Все липло к обуви, глина из-за высокой влажности сразу слипалась на лопате. За весь день 6 человек построили верблюд. Все зашейпили, пролили.
День 3.
Один из самых продуктивных дней. После верблюда шла развязка на еще один такой же элемент. Но наша производительность позволила построить за день не только это, но и еще несколько волн дальше, а так же начать насыпать контр, который уводит на 90 градусов.
Проблем по ходу строительства почти не возникало. Так же продолжалась чиститься территория от зарослей кустов.
День 4.
Продолжили контр. По нашему замыслу и расчетам он должен был быть очень высокий, с достаточно большим уклоном для скоростного прохождения.
Достаточно быстро вывели серию волн после контра, а так же начали насыпать очередной контр.
Глина подходила к концу, заказали еще. На все постройки ушло 3 камаза глины.
Немного пано из нижней части трассы:
День 5.
Коротко о дне:
До
После:
В процессе:
Большая ветка на 120 метров трассы замкнута.
День 6.
Перешли на внутренние линии. Досыпали контр, выводили линию между деревьями через волны. по расчетам все должно было быть правильно, но седьмой день стройки выявил — линия некатабельна: (
День 7.
Этот день выпал на субботу. Решили совместить стройку с большой тест катухой, в течении которой мы должны были накатать трассу и выявить все ошибки, а так же по ходу катухи исправлять.
Сразу окончили внутреннюю линию:
Наши райдеры моментально отправились на тест — драйв данной ветки. Она была не пригодна для прокачивания.
Все уперлось в тот первый контр. После прямой оказалось излишне много скорости и на выходе выбрасывало просто в дерево. Все методы устранения данной проблемы привели к тому, что из ветки для новичков линия превратилась в категорию ПРО. Для того чтоб вкатить на внутреннюю линию нужно выбрать в контре сложную траекторию и определенный диапазон скорости, иначе уборочка. Пришлось делать контр гораздо выше, а так же срезать волну на выходе и переделывать подъезд к следующему контру. В ходе дальнейшей обкатки, волны после следующего контра оказались так же на катаемые, хотя по расчетам все должно было ок. Пересыпали, срезали, увеличивали, уменьшали. К концу дня привели линию в порядок.
Так же исправили много тонкостей на большой линии: ехать стало еще быстрее, в некоторых местах больше не выкидывает с траекторий, кусты не собираются.
Впереди будет еще много работы. Следующий пост будет по окончанию стройки пампа.
На последок как обкатываются новые линии:
Да, попадания в топ3 на гонках в этом году участников нашей команды так – же очень существенная причина, только спамить не хочется по каждому разу.
У пакетиков этот год получился крайне удачным. Не припомню хоть одну гонку где мы не входили в топ10 в своей категории. Получили колоссальный опыт обкатав и закатав все что можно. Но речь не об этом.
Года полтора-два назад созрела идея – нам нужен памп и дёрт!
И не просто на диване, а в удобном месте с продуманной архитектурой. Нашлось только 2 человека, которые стали продвигать идею – Я (Дмитрий) и Евгений. С хорошей подачи знакомых, меня свели с директором большого спортивного муниципального учреждения, которое воспитало уже не одного олимпийского чемпиона. Директор был сам мотивирован идеей, тем более что в плане развития территории были включены зоны подобного направления.
Где мы живем? В России! Все уперлось в верха. Там кое-что хотели, чего нет у простых смертных. Власть менялась, результаты оставались прежними. Кароч, приуныли : ( Долгие хождения, прозвоны — везде результата 0. Никому ничего не нужно, ну или нужна мотивация бумажная, что не входило в наш проект.
Шел октябрь 2015. Знакомства творят чудеса! Правда, мне кажется % успеха дел в России зависит в большей мере от данной переменной. Меня представили владельцу сети магазинов "ВЕЛОАС (Коробков А.С.)", а так же у Александра находится под шефством парк Авиаторов. Я быстро созвонился, договорились о встрече, в ходе которой мы поняли друг друга.
Мне кажется, Александр показывает отличный пример мышления ответственного бизнесмена. Нужно развивать, строить наше общество для наших преемников. Можно это делать разными методами, наша цель – постройка сильной инфраструктуры для занятия экстремальными видами спорта. Александр готов вкладывать свои деньги в общее наследие.
Что есть у нас? Отличный муниципальный парк, в котором все наши постройки уже согласованы с надзорными органами.
Парк находится в районе аэропорта. Имеет удобный и быстрый подъезд. Конечно, не центр Ростова-на-Дону, но добраться проблем для всех не вижу. Кстати, после ремонта за свой счет дорог в парке, ночью появился на аллеях известный спортивный магазин и нарисовал через каждые 50 метров свою рекламу на асфальте (никакого отношения к данному парку этот магазин вообще не имеет. Ни рубля их денег там нет). Да, это так по-русски!
Много словестного поноса от меня, удалил уже три абзаца. Хочется сказать о многом, но, это слишком большой офтоп от темы данного поста. Жизнь сложна и интересна.
Вернемся к нашему Памп-Дёрт парку.
Памп: 30х30м. Предварительно около 300-350 метров трассы. На данный момент завершили стройку внешней большой линии на 120 метров! К сожалению, план наш я не оцифровал, поэтому пока только фото репорты о ходе стройки
Наша трасса будет включать себя ветки для постепенного прогресса райдеров. На пампе не будет такого, что ты вроде только качал пару кочек, а тут уже сложная серия вылетов в контры. Все ветки трассы будут идти по нарастающей сложности, между ними будут включены все возможные трансферы. Таким образом, мы хотим разрешить проблему прогресса райдеров и столкновений катающихся на пампе. Новичок – катаешь одну линию, более продвинутый – выкатываешь уже другую линию и т.д. Для начинающих линии будут включать плавные 30см волны, с не сложными большими (большой радиус) контруклонами. По нарастающей сложности будут появляться контры с меньшим радиусом, кочки 40см с возможностями проходить сёрфом или перелетом. Для тех кто полностью освоил науку пампа линии будут включать в себя сложные трансферы, волны-верблюды (60см-30см-60см), вылеты, скоростные контры и прочую радость.
Сложно придерживаться бумажного плана, так как местность включает деревья, интересный природный рельеф и многие другие особенности, которые были скрыты под кустами. Кусты мы нещадно устраняем.
День 1.
Первые 3 грузовика с глиной прибыли, вперед! Как говорилось выше, место имеет большое количество деревьев, которые вносят корректировки в бумажный план. Решили двигаться в постройке от первого большого углового контр уклона.
По нашей логике этот контр является элементом всех линий, как простых, так и сложных. Сразу решили отводить от него еще один контр между деревьями. Планировался такой разворот на 180 градусов для легкой трассы. Так же выход из этого контра должен вести на линию для окрепших райдеров. Получилось сложно, что в дальнейшем строительстве мы поняли на своем носу (стало крайне сложно вывести траектории попадания).
Так же в следующем углу насыпали основу для другого контра, который уводит линию на 90 градусов в лево.
Промеряв расстояния, высчитали размеры волн и приступили к насыпанию. Стояла влажная погода, глина была в идеальном состоянии — не мокрая, но и не сухая до порошка. Все сыпалось и шейпилось легко!
Прогноз погоды не радовал, поэтому мы решили загнать вибро лапу на все наши постройки и по максимальному утрамбовать. Так как она предназначена только для передвижения в горизонтальной плоскость — мы частенько подливали свечи. Лапа глохла и приходилось ее чистить, давать работать на ровном месте немного. Удовольствие то еще. Руки дрожали.
Волны получились до утрамбовки чуть островатыми, рассчитывали на то, что укатаем их лапой. Не получилось достичь нужного результата.
Прогноз погоды на ближайшие 4 дня сильно не радовал. Всю глину на объекте затянули пленкой, кроме построек (для естественного пролива).
День 2.
Синоптики не ошиблись, все 4 дня поливал дождь. В этом был и + и -. Плюсы: наметили узкие места природного рельефа, где скапливается вода. Наметили работы по постройке дренажа. Чернозем, не смотря на 4 дня поливалова, все хорошо впитал. На площадке луж было минимум. Глина так же все втянула.
Учитывая естественный уклон и ориентировочную скорость, на выходе из контра планировались «верблюды». Это высокие волны с засыпанным основанием посередине. Конфигурацию решили делать 60-30-60см. Расстояние между гребнями получилось около 5.5 метров. Скорость на данном участке позволяет проходить элемент любым удобными способом, включая перелет с гребня через другой гребень.
Работать в этот день после дождей оказалось очень тяжело. Все липло к обуви, глина из-за высокой влажности сразу слипалась на лопате. За весь день 6 человек построили верблюд. Все зашейпили, пролили.
День 3.
Один из самых продуктивных дней. После верблюда шла развязка на еще один такой же элемент. Но наша производительность позволила построить за день не только это, но и еще несколько волн дальше, а так же начать насыпать контр, который уводит на 90 градусов.
Проблем по ходу строительства почти не возникало. Так же продолжалась чиститься территория от зарослей кустов.
День 4.
Продолжили контр. По нашему замыслу и расчетам он должен был быть очень высокий, с достаточно большим уклоном для скоростного прохождения.
Достаточно быстро вывели серию волн после контра, а так же начали насыпать очередной контр.
Глина подходила к концу, заказали еще. На все постройки ушло 3 камаза глины.
Немного пано из нижней части трассы:
День 5.
Коротко о дне:
До
После:
В процессе:
Большая ветка на 120 метров трассы замкнута.
День 6.
Перешли на внутренние линии. Досыпали контр, выводили линию между деревьями через волны. по расчетам все должно было быть правильно, но седьмой день стройки выявил — линия некатабельна: (
День 7.
Этот день выпал на субботу. Решили совместить стройку с большой тест катухой, в течении которой мы должны были накатать трассу и выявить все ошибки, а так же по ходу катухи исправлять.
Сразу окончили внутреннюю линию:
Наши райдеры моментально отправились на тест — драйв данной ветки. Она была не пригодна для прокачивания.
Все уперлось в тот первый контр. После прямой оказалось излишне много скорости и на выходе выбрасывало просто в дерево. Все методы устранения данной проблемы привели к тому, что из ветки для новичков линия превратилась в категорию ПРО. Для того чтоб вкатить на внутреннюю линию нужно выбрать в контре сложную траекторию и определенный диапазон скорости, иначе уборочка. Пришлось делать контр гораздо выше, а так же срезать волну на выходе и переделывать подъезд к следующему контру. В ходе дальнейшей обкатки, волны после следующего контра оказались так же на катаемые, хотя по расчетам все должно было ок. Пересыпали, срезали, увеличивали, уменьшали. К концу дня привели линию в порядок.
Так же исправили много тонкостей на большой линии: ехать стало еще быстрее, в некоторых местах больше не выкидывает с траекторий, кусты не собираются.
Впереди будет еще много работы. Следующий пост будет по окончанию стройки пампа.
На последок как обкатываются новые линии:
-
добавить в избранное
1
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
PaketikRideTeam
damenoid
_va
PaketikRideTeam
velikain
PaketikRideTeam
tazhate
ясно
MichaelTym
BraaiN
YaSKY
Uksus