CMEX — ОСЕННИЙ ЧЕМПИОНАТ УРАЛА по AIR DH.
Привет! Всем!
8 Ноября мы наконец-то провели свою долгожданную гонку на обновленной AIR DH трассе в Екатеринбурге.
Климат на Урале в последние годы становится все более мерзким. Все лето было прохладно и сплошные осадки. Такая же участь ждала нас осенью -запланированная дата соревнований переносилась 4 раза. Для успешного и безопасного проведения мероприятия необходимо, чтобы трасса была твердая, сухая и не было дождя и сильного снегопала. Но буквально всю осень трасса находилась в состоянии болота. И наконец-то 8 ноября земля промерзла и можно было стартовать!
Подготовка трассы.
С начала осени мы успели отстроить заново вторую половину трассы.
Для стройки я специально прикупил бензопилу stihl 180 — всем рекомендую — легкая, надежная, и её мощности с запасом хватает для строительства трасс.
Еще в 2013 году на первой версии трассы AIR DH мы построили ОВРАГ-ГЕП — прыжок через овраг с длинной пролета до приземления 10м и разрывом в 7 м. Но к сожалению по старой ветке трассы скорость на него не всегда набиралась и поэтому решили перестроить вторую половину трассы по новой траектории и сделать новые прыжки. Мы построили: новый степ-даун с длиной пролета 5.5м
Новый большой трансфер длинной 7м.
Новый дроп с перепадом высоты 3-6м и хорошим большим приземлениемЕще один трансфер длинной 5м.
Старые конструкции отшейпили и укрепили.
На шоровые подстолки и дроп натянули сетку рабицу 25мм. чтобы не было сколько в зимних условиях.
Дополнительно полили отработкой доски, чтобы не гнили в наших дождливых условиях.
Тестили новые трамплины порой по мягкому и влажному грунту, потому что каждый день нас ждали дожди и трасса не просыхала.
Перед гонкой утром и между заездами мы посыпали трассу землей из под подстолков, чтобы не было скользко.
Подготовка мероприятия.
Призы для победителей нашего мероприятия предоставили:
Магазин-сервис «MULTI».
Магазин -сервис «DAUTOV BROS».
Недавно открывшийся батутный парк «РАЗГОН». Слышал в Питере он тоже есть.
И конечно же прекрасные девушки с бесплатным RED BULLом никогда не обходят наше мероприятие стороной!
В этот раз мы сделали предварительную регистрацию, и во время гонки вели протоколы уже не в бумажном, а в электронном виде. Гонка состоялась 1 ноября.
Мы сделали 4 категории: Девушки, Юниоры, Мастера, Элита. Таким образом более возрастные райдеры смогли попасть на подиум.
Как всегда мы напечатали именные номерки) грамоты с изображенными на них местными райдерами.
Для участников и зрителей был кулер с горячей водой, чтобы согреться в проладную погоду УРАЛА, печеньки, чай и музыка.
Засекали время на обновленную электронную ОМЕГУ которую для нас сделал Максим Кременев -один из райдеров нашего города, который не только катает, но и строит споты.
За неделю до гонки нас пригласил в утренний эфир местны канал ОБЛ ТВ. где мы чуток потрещали про наши соревки и спорт в целом.
Гонка
В день гонки приехало 30 человек участников из разных городов УРАЛА. Были ребята, которые приехали из другой области специально, чтобы поболеть за друзей и посмотреть на все это действие вживую.
Поднимались как обычно пешком.
Девочки как всегда дружно договорились участвовать втроем, чтобы всем досталось одинаково много внимания, призов, фоточек и поздравлений.
Среди Юниоров очень радует молодой Артем Каримов из Миасса на эндурном велосипеде, очень уверенно ездящий в свои 12 лет и накатывающих взрослых ребят. Считаю при должном подходе он легко может выйти на международный уровень в будущем. на фото слева.
С раннего утра я пробежался по трассе и подсыпал свежей земли с песком везде где был слабый держак. накануне выпал обильный снег и заморозки проморозили трассу. Накат был неплохой -все долеталось.
К сожалению, в первых заездах начался обильный снегопад. Да такой, что фотоэлементы ОМЕГИ на финише начали сходить с ума, отсекая финиш до того, как через них проезжал райдер. Из-за этого несколько человек поехали на перезаезд.
Не повезло Юниору из городу Ирбит, который сам строит трассы и организует соревнования- при недолете сложилось заднее колесо, но ребята из ЕКБ выручили -дали на гонку запасное.
Еще парочка сложенных колес:
Гонщики скользили, дрифтили в поворотах, прыгали, перелетали и скрабили, втыкались и недолетали в надежде показать лучшее время.
Снегопад был такой что быстро покрывал велик в перерывах между тренировочными заездами.
Во время 2 заездов погодка наладилась -снег прекратился и начало выглядывать солнце.
Среди девушек уверенно держала лидерство самая титулованная гонщица из ЕКБ Оксана Любченко,
Непонятно чем занимавшаяся в ожидании заездов.
Зато научившаяся скрабить повороты как ребята на супермотардах. Питбайк пошел Оксане на пользу!))
Второе место -самая молодая девочка на соревках — 15-летняя Брюхова Настя(Златоуст).
третье место у Лены Юшковой (Челябинск), которая уверенно делает первые шаги в нашем виде спорта и Активно помогает строить трассу.
У юниоров Уверенно лидировал сокомандник Насти из Златоуста Ромка Султанов, удачно выбравший среднеход для нашей трассы с 1 тормозом. Велосипед за него в горку таскала Настя:)
Второе место у представителя команды UKTUS -TEAM Никиты Коваленко, которому как и чемпиону мира Лоику Бруни из Франции давно пора уже прекратить занимать вторые и третьи места и выйграть уже гонку.
Третье место занял Иван Черновал вовремя сменивший тяжелый Стритец COCКER на гоношную Кону.
У мастеров третье место занял Смирнов Евгений — легенда дерт-джампинга из Первоуральска, опытный строитель и организатор дерт-контестов. К слову ему повезло выжить при кривом полете с самого большого прыжка на трассе — 10-метрового Овраг -гепа и устроить удачное фото:
Второе место занял Николай Ремизов. с Наступлением 30 лет он решил круто изменить свою жизнь — сделать предложение руки и сердца на нашем весеннем констесте, жениться, завести детеныша, сдать на права, купить автомобиль, перейти в категорию мастеров, начать выскребать песочек из ботинок на трассу, начать уже занимать места призовые:) Что называется вырвался из зоны комфорта:)
а лидером среди самых неюниоров стал Стас Бочкарев -(Воткинск) который доказал еще на кубке урала по ДХ в Магнитке, что на соревнованиях самого разного уровня он будет фаворитом.
А в Элите все те же:
Дмитрий Горлов (Екатеринбург) успешно откатался в альпах на трассе AIR VOLTAGE — прокачал скилл прыжков, помог построить трассу в ЕКБ и занял на ней 3 место.
Гордость ЕКБ — член сборной России по горным лыжам Андрей Ушаков «ЗУБР»(ЕКатеринбург команда UKTUS-TEAM) также впервые в жизни был в альпах не на лыжах, а на велике и также покороил легко трассу AIR VOLTAGE и уверенно занял второе место, сломав при стройке трассы топор, молоток, метлу, и каленую кирку которую никто не мог заже поцарапать… Чем их там в сборной кормят??? Кстати в день мероприятия у Андрюши был день рождения и на награждении он словил лицом свой подарочный тортик:)
Летит низко- к дождю...
ну а победителем в категории Элита наконец-то стал вдохновитель целого поколения райдеров, главный вело-экстремал и самый титулованный гонщик Свердловской области Кирилл Решетников «ФАРШ». Который с трудом стоял на ногах после вечеринки.
Хелметкам от победителя категории элита:
В целом я очень доволен тем, что уровень райдеров заметно растет. В очередной раз я убедился, что чем больше и интереснее трассы -тем выше уровень у райдеров. Поэтому необходимо больше строить байк-парков и посещать существующие. Я рад, что ни одной травмы не случилось за время соревнований. Из личных косяков хочу отметить задежку на полчаса в заездах из-за тупящей из-за снега ОМЕГИ, но мы это исправили и наладили процесс отсечки, запасными датчитками, чтобы всех судить объективно. Приношу глубокие извинение перед райдерами! В будущем все сделаем, чтобы этого не повторилось. Реально впервые с таким столкнулись -до этого снегопадов не было в сорвенованиях.
Очень порадовало, что собраться после соревнований помогали многие райдеры, провели очень дружное и зрелищное мероприятие.
Основное напрвление в будущем у нас намечено -создание подъемника на горе, чтобы меньше уставать и больше тренироваться и поднимать скил.
Выражаю искреннюю благодарность людям которые меня всегда поддерживают:
Александр Ищенко — вторая рука -главный помощник, второй орагнизатор, строитель, тестировщик и лучший друг и вообще ничего бы без него у меня не получилось.
Надя Основина -регистрация и ведение протоколов.
Опарин Артём -Маршал на финише
Стас Поляков — предоставлен генератор
Олег Бушуев -строитель трассы.
Илья Щекалев -рации для маршалов.
Макс Кременев — инженер новой ОМЕГИ.
Особо хотел бы поблагодарить наших спонсоров, предоставивших призы победителям:
Магазин — сервис «MULTI»
Магазин — сервис «DAUTOV BROS»
Батутный парк «РАЗГОН»
Всем райдерам огромнейшее Спасибо за то что выстояли и выжили без травм и серьезных падений и устроили нереальную катку!!! Увидимся на трассе!
8 Ноября мы наконец-то провели свою долгожданную гонку на обновленной AIR DH трассе в Екатеринбурге.
Климат на Урале в последние годы становится все более мерзким. Все лето было прохладно и сплошные осадки. Такая же участь ждала нас осенью -запланированная дата соревнований переносилась 4 раза. Для успешного и безопасного проведения мероприятия необходимо, чтобы трасса была твердая, сухая и не было дождя и сильного снегопала. Но буквально всю осень трасса находилась в состоянии болота. И наконец-то 8 ноября земля промерзла и можно было стартовать!
Подготовка трассы.
С начала осени мы успели отстроить заново вторую половину трассы.
Для стройки я специально прикупил бензопилу stihl 180 — всем рекомендую — легкая, надежная, и её мощности с запасом хватает для строительства трасс.
Еще в 2013 году на первой версии трассы AIR DH мы построили ОВРАГ-ГЕП — прыжок через овраг с длинной пролета до приземления 10м и разрывом в 7 м. Но к сожалению по старой ветке трассы скорость на него не всегда набиралась и поэтому решили перестроить вторую половину трассы по новой траектории и сделать новые прыжки. Мы построили: новый степ-даун с длиной пролета 5.5м
Новый большой трансфер длинной 7м.
Новый дроп с перепадом высоты 3-6м и хорошим большим приземлениемЕще один трансфер длинной 5м.
Старые конструкции отшейпили и укрепили.
На шоровые подстолки и дроп натянули сетку рабицу 25мм. чтобы не было сколько в зимних условиях.
Дополнительно полили отработкой доски, чтобы не гнили в наших дождливых условиях.
Тестили новые трамплины порой по мягкому и влажному грунту, потому что каждый день нас ждали дожди и трасса не просыхала.
Перед гонкой утром и между заездами мы посыпали трассу землей из под подстолков, чтобы не было скользко.
Подготовка мероприятия.
Призы для победителей нашего мероприятия предоставили:
Магазин-сервис «MULTI».
Магазин -сервис «DAUTOV BROS».
Недавно открывшийся батутный парк «РАЗГОН». Слышал в Питере он тоже есть.
И конечно же прекрасные девушки с бесплатным RED BULLом никогда не обходят наше мероприятие стороной!
В этот раз мы сделали предварительную регистрацию, и во время гонки вели протоколы уже не в бумажном, а в электронном виде. Гонка состоялась 1 ноября.
Мы сделали 4 категории: Девушки, Юниоры, Мастера, Элита. Таким образом более возрастные райдеры смогли попасть на подиум.
Как всегда мы напечатали именные номерки) грамоты с изображенными на них местными райдерами.
Для участников и зрителей был кулер с горячей водой, чтобы согреться в проладную погоду УРАЛА, печеньки, чай и музыка.
Засекали время на обновленную электронную ОМЕГУ которую для нас сделал Максим Кременев -один из райдеров нашего города, который не только катает, но и строит споты.
За неделю до гонки нас пригласил в утренний эфир местны канал ОБЛ ТВ. где мы чуток потрещали про наши соревки и спорт в целом.
Гонка
В день гонки приехало 30 человек участников из разных городов УРАЛА. Были ребята, которые приехали из другой области специально, чтобы поболеть за друзей и посмотреть на все это действие вживую.
Поднимались как обычно пешком.
Девочки как всегда дружно договорились участвовать втроем, чтобы всем досталось одинаково много внимания, призов, фоточек и поздравлений.
Среди Юниоров очень радует молодой Артем Каримов из Миасса на эндурном велосипеде, очень уверенно ездящий в свои 12 лет и накатывающих взрослых ребят. Считаю при должном подходе он легко может выйти на международный уровень в будущем. на фото слева.
С раннего утра я пробежался по трассе и подсыпал свежей земли с песком везде где был слабый держак. накануне выпал обильный снег и заморозки проморозили трассу. Накат был неплохой -все долеталось.
К сожалению, в первых заездах начался обильный снегопад. Да такой, что фотоэлементы ОМЕГИ на финише начали сходить с ума, отсекая финиш до того, как через них проезжал райдер. Из-за этого несколько человек поехали на перезаезд.
Не повезло Юниору из городу Ирбит, который сам строит трассы и организует соревнования- при недолете сложилось заднее колесо, но ребята из ЕКБ выручили -дали на гонку запасное.
Еще парочка сложенных колес:
Гонщики скользили, дрифтили в поворотах, прыгали, перелетали и скрабили, втыкались и недолетали в надежде показать лучшее время.
Снегопад был такой что быстро покрывал велик в перерывах между тренировочными заездами.
Во время 2 заездов погодка наладилась -снег прекратился и начало выглядывать солнце.
Среди девушек уверенно держала лидерство самая титулованная гонщица из ЕКБ Оксана Любченко,
Непонятно чем занимавшаяся в ожидании заездов.
Зато научившаяся скрабить повороты как ребята на супермотардах. Питбайк пошел Оксане на пользу!))
Второе место -самая молодая девочка на соревках — 15-летняя Брюхова Настя(Златоуст).
третье место у Лены Юшковой (Челябинск), которая уверенно делает первые шаги в нашем виде спорта и Активно помогает строить трассу.
У юниоров Уверенно лидировал сокомандник Насти из Златоуста Ромка Султанов, удачно выбравший среднеход для нашей трассы с 1 тормозом. Велосипед за него в горку таскала Настя:)
Второе место у представителя команды UKTUS -TEAM Никиты Коваленко, которому как и чемпиону мира Лоику Бруни из Франции давно пора уже прекратить занимать вторые и третьи места и выйграть уже гонку.
Третье место занял Иван Черновал вовремя сменивший тяжелый Стритец COCКER на гоношную Кону.
У мастеров третье место занял Смирнов Евгений — легенда дерт-джампинга из Первоуральска, опытный строитель и организатор дерт-контестов. К слову ему повезло выжить при кривом полете с самого большого прыжка на трассе — 10-метрового Овраг -гепа и устроить удачное фото:
Второе место занял Николай Ремизов. с Наступлением 30 лет он решил круто изменить свою жизнь — сделать предложение руки и сердца на нашем весеннем констесте, жениться, завести детеныша, сдать на права, купить автомобиль, перейти в категорию мастеров, начать выскребать песочек из ботинок на трассу, начать уже занимать места призовые:) Что называется вырвался из зоны комфорта:)
а лидером среди самых неюниоров стал Стас Бочкарев -(Воткинск) который доказал еще на кубке урала по ДХ в Магнитке, что на соревнованиях самого разного уровня он будет фаворитом.
А в Элите все те же:
Дмитрий Горлов (Екатеринбург) успешно откатался в альпах на трассе AIR VOLTAGE — прокачал скилл прыжков, помог построить трассу в ЕКБ и занял на ней 3 место.
Гордость ЕКБ — член сборной России по горным лыжам Андрей Ушаков «ЗУБР»(ЕКатеринбург команда UKTUS-TEAM) также впервые в жизни был в альпах не на лыжах, а на велике и также покороил легко трассу AIR VOLTAGE и уверенно занял второе место, сломав при стройке трассы топор, молоток, метлу, и каленую кирку которую никто не мог заже поцарапать… Чем их там в сборной кормят??? Кстати в день мероприятия у Андрюши был день рождения и на награждении он словил лицом свой подарочный тортик:)
Летит низко- к дождю...
ну а победителем в категории Элита наконец-то стал вдохновитель целого поколения райдеров, главный вело-экстремал и самый титулованный гонщик Свердловской области Кирилл Решетников «ФАРШ». Который с трудом стоял на ногах после вечеринки.
Хелметкам от победителя категории элита:
В целом я очень доволен тем, что уровень райдеров заметно растет. В очередной раз я убедился, что чем больше и интереснее трассы -тем выше уровень у райдеров. Поэтому необходимо больше строить байк-парков и посещать существующие. Я рад, что ни одной травмы не случилось за время соревнований. Из личных косяков хочу отметить задежку на полчаса в заездах из-за тупящей из-за снега ОМЕГИ, но мы это исправили и наладили процесс отсечки, запасными датчитками, чтобы всех судить объективно. Приношу глубокие извинение перед райдерами! В будущем все сделаем, чтобы этого не повторилось. Реально впервые с таким столкнулись -до этого снегопадов не было в сорвенованиях.
Очень порадовало, что собраться после соревнований помогали многие райдеры, провели очень дружное и зрелищное мероприятие.
Основное напрвление в будущем у нас намечено -создание подъемника на горе, чтобы меньше уставать и больше тренироваться и поднимать скил.
Выражаю искреннюю благодарность людям которые меня всегда поддерживают:
Александр Ищенко — вторая рука -главный помощник, второй орагнизатор, строитель, тестировщик и лучший друг и вообще ничего бы без него у меня не получилось.
Надя Основина -регистрация и ведение протоколов.
Опарин Артём -Маршал на финише
Стас Поляков — предоставлен генератор
Олег Бушуев -строитель трассы.
Илья Щекалев -рации для маршалов.
Макс Кременев — инженер новой ОМЕГИ.
Особо хотел бы поблагодарить наших спонсоров, предоставивших призы победителям:
Магазин — сервис «MULTI»
Магазин — сервис «DAUTOV BROS»
Батутный парк «РАЗГОН»
Всем райдерам огромнейшее Спасибо за то что выстояли и выжили без травм и серьезных падений и устроили нереальную катку!!! Увидимся на трассе!
-
добавить в избранное
2
- +90
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
timman
CMEX
NixonElite
B-race
EnduroKotuk
CMEX
Aigo
bambr
inchest
LeksUsachev
Mazurick
Судя по размерам фигур и амплитудам больше похоже, что катались на трассах Fest Series. )
Очень основательно построено. И обкатано. Уважуха вам!
amstafff
DEN1S