Блог им. IvanKunaevFreeRate 2016

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Ежегодно май у меня является самым гоночным месяцем сезона, но в этом году он стал невероятно богат на путешествия.

Последний месяц весны начался с 1-ого этапа РЭС в Краснодаре, затем я уехал в Сочи на мегалавину, откуда заехал на один день в Москву, чтобы взять другой байк, и улетел в Чехию на дуал-слалом и городской DH. Из Чехии вновь заглянул в Москву и сразу в Крым на гонку. Написать сразу про все гонки, просто, невозможно, поэтому начну с конца. Итак, гонка FreeRate выпуска 2016.


Во вторник утром невероятно размера Boeing-747 крайне мягко доставил меня в Симферополь. В полете мне удалось отлично поспать, благо 30 последних рядов на 10 мест каждый были свободны. Еще через пару часов я распаковывал байк в Кореизе и попивал прохладный лимонад.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016


После обеда я уже катился к первой очереди подъемника вместе с Jordi Bago и Максом Рыбиным. Как оказалось, в этом году подъемник стоит не 350 рублей за подъем с велосипедом, а 600. Без гонки особо на нем не покатаешься нынче.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016


Первый спуск мы сделали в прогулочном темпе, заодно посмотрели новую траекторию, которую накопали ребята. На новом участке проделано много работы, жаль, что в этом году ее успели достроить, поэтому не добавили к нынешней трассе. Круто, что «Мисхорка» развивается и появляются новые сегменты. Поднялись еще раз, но уже на машине, и проехали по трассе «Ягодка». Вечером прослушал невероятное количество историй от испанца.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Среда прошла в режиме неспешного катания и открытия новых трасс. Как ни странно, я уже четвертый раз на этой гонке, но никогда не катал ничего, кроме «Мисхорки», на этот раз я исправился. 

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016


Четверг – официальный день тренировок. С этого дня стали пускать на подъемник со второй очереди, что значительно экономит время. На трассе начала появляться минимальная разметка и стало понятно, что будет смесь траекторий разных годов: начало стандартное, затем участок прошлогоднего Чемпионата России с сыпухой на хорошем уклоне, затем еще несколько раз возврат на старую «Мисхорку», а к завершению новый серпантин и привычный финиш. За день я сделать 4 полных спуска, не хотел сильно укатываться, на пятом пробился и проверил колесо на прочность.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016


Пятница – квалификация. Тренировка открыта до 14 часов, старты назначены на 15. Явно видно, что все начинают ускоряться, пробовать разные траектории. Примерно, в 13 часов дня неожиданно останавливается подъемник, через минут 5 срабатывает запасной генератор, который возвращаем кабинки обратно. И все начинают ждать. Благо, что через 40 минут все заработало в штатном режиме, но старт пришлось немного сместить. Как оказалось позднее, это было веерное отключение большей части полуострова из-за обрыва линий электропередач (бетономешалка въехала в опору). 


Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Я ехал замыкающим уже около 5 вечера. Заезд выдался отличным: ошибался мало, выстегивался мало, в траектории попадал. На финише показал 4.09.698, это был второй результат. А теперь внимание! Первое время – 4.09.454 – Виталя Хрипунов, а третье – 4.09.910 – Коля Пухирь, затем Jordi – 4.12.833 и Петя Винокуров – 4.23.961. Таким образом, первые три места уместились в 0,5 секунды. Ниже мой квалификационный заезд.



Среди девушек не было равной Анне Скумбиной, опередившей второе и третье место на 3 и 6 минут, соответственно. В юниорах лучшее время показал Евгений Полников (4.23) с большим отрывам от Даниила Буркеева (5.01) и Кривень Олега (5.13), занявших второе и третье место, соответственно. У прожженных опытом первым стал Антон Румянцев со временем 4.29, второй – Артем Губанов (5.02), а третий – Владимир Краснов (5.12).


Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Я очень ждал финиша, т.к. был голоден, а внизу ждали вкусные бургеры. Решил не мелочиться и съел сразу парочку. Сытый и довольный поехал домой.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016
 

Суббота – «несложившийся финал». Ночью перед финалом кто-то специально приехал на трассу и прошелся от старта и почти до финиша, сминая абсолютно всю разметку, маты, выкорчевывая камни и ломая то, что ломается. К счастью, сломать трассу не так легко, если ты, конечно, не бульдозерист. Но сорвать гонку у них удалось.

Разметку попрятали или забрали с собой, как и маты. На траектории положили камни и палки, деревянные элементы повыдирали. 


Организаторы приняли решение – отмена финала в связи с обстоятельствами, не зависящими от них. Началась неразбериха, кто-то спокойно ждал, кто-то уговаривал провести финал без разметки и в объезд сломанных конструкций, но спасатели сказали свое ключевое слово и не дали согласие на финал. Таким образом, результатами финала стали результаты пятничной квалификации.

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016

Хочу выразить благодарность организаторам за проделанную работу. На протяжении нескольких лет Вы развиваете велоспорт в регионе, невзирая на недовольство со стороны тех, кто для этого не сделал даже малой части Ваших стараний. Советуют многие, а делают единицы. Вы – те из немногих, кто делают! Спасибо!

Блог им. IvanKunaev: FreeRate 2016


Боевое крещение горами прошел новый GTFury2016 года. До этого я на нем лишь несколько раз выезжал в Москве и проехал пару гонок. Очень круто, что в этом году ребята из GTвыкрасили раму в яркий цвет, который радует глаз. Геометрия осталась прежней, а вот новая подвеска от Fox реально работает иначе — она стала более прогрессивной, но при этом мягкой под нагрузкой. Продолжу тестирование уже совсем скоро!


P.S. Крым – удивительное место. Как минимум тем, что до аэропорта тебя может вести человек, работающий личным телохранителем, на новом Land Rover по цене обычного такси. 

Текст — Кунаев Иван 
Фото — PhotoGallery, Free Wheel, FreeRate
?


Комментарии (10)

+10
С вандализмом на трассе история чудовищная, конечно. Это ж сколько одержимости и злобы иметь надо, чтобы 3 километра горы ковырять… труд посерьезнее, чем взырвать опоры ЛЭП
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

+1
Boeing-747
 


avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Про этот снимок можно подробнее? 


или есть видео фрирайда? 
avatar

zukkie

0
Это начало Таракташа. Видео нет. На фото Димон Протопопов.
avatar

IvanKunaev

+2
Поищи видео от Фабрики Экстрима прошлогоднее, там была эта съезжалка.
avatar

Dustman

0
Спасибо, нашел. Вроде не так страшно как на фото. 
avatar

zukkie

0
Можно ссылку? 
avatar

EvgeniyKonyahin

+1
avatar

zukkie

+6
Спасибо Ваня, за добрые слова! Ждем снова!
avatar

1city

-1
А тех кто трвччц разломал найти и положить в основу новых трамплинов, как мешки с песком!
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.