SergeyKonyuhovКубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

— В Протвино идёт 10 ленинградок подряд и каждая из них выше Чулковской раза в полтора-два — это если словом описать трассу.

Не ссы! Поехали в Протвино. Там вообще огонь! Кто там не был, велосипед того кантрийщика тихо плачает на сухом Битцевско-Чулковско-Алуштинском пайке.

— Нет. Я такое не езжу. Боюсь, не мой уровень.
Примерно так отвечает средний кантрила на предложение погоняться на трассе в Протвино.  Между тем, трасса славится своей сложностью и опасностью. Каждый год на ней кто-то получает травмы.  
Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО



 
Отзыв о гонке 2015 года на Веломании:

Мероприятие крутейшее, шашлыки и арбузы зачетные, место живописное. Все выше отписавшиеся писаются паром о крутизне кантрийной трассы. 

Но потом многие пишут о скрипящих до визга на спусках колесах, откручивающихся ниппелях преста.
А сколько было поломок в процессе гонки, сколько участников сошло из-за отказа оборудования? А ведь это оборудование предназначено для кросс-кантри, а оно не выдерживает.
Сколько разговоров в пелотоне о том, что люди отказываются от мавиков слр, потому как те складываются на трассах Ред Байк? А вот «кресты» хороши: сложил, пошел, новый купил. Но лучше ставь арчи, которые раньше считались ненужным чугуном.
Как так? Кантирийные обода не держат кантрийной трассы? Ставьте трейл АМ-ные? 

И я вот лично задаюсь вопросом, вы уверены, что эта трасса именно кросс-кантри? Не переродилась ли она в памп трек или что-то подобное? Эндуро, фрирайд, трейл райдинг? Я не силен в терминах, но привязываясь к дословному переводу «пересеченной местности», сколько природных местностей не ездил, такого ужаса как «пятиэтажные» волрайды — не видел!

Да это драйвово, да это фаново, но только после прикатки. Кросс-кантри ли это??? 

Есть ли такие элементы в забугорных кросс-кантри трассах? В Бескидах и прочих? 

Конечно, сложно определить степень пересеченности «кантри», чтобы в естественной природе случались корни, камни я видел, но чтобы до такого? Вряд ли! Кросс-кантри не относится к «полностью выкопанной в рельефе трассе».  К почти полному «флоу», когда вообще не надо крутить, лишь только при заезде на секции, и сплошным волрайдам и ныркам... 

Их очень сложно проехать не прикатав. Я вот не прикатывал круги и вообще чуть не опоздал на старт, и когда, выпучив глаза, оказался на первых техничных секциях, я образно говоря ох… л!!! 

После первых трех техничных секций, выбравшись в лес на более менее плоский участок, сарказм мой был неудержим, я подумал, что прямые участки — это вообще оскорбление трассы. Ппрямой участок, где можно вкручивать! Это, наверное, просчет инженеров трассы. Прямой участок без нырков и кувырков… Недоработка!!! 

Мое имхо, эта трасса — это все что угодно, только не кросс-кантри! Это парк аттракционов только без рельсов и тележек! 

Это весело, драйвово, но не крос-кантри велосипедах! Тут нужны подвесы с ходами 120, рулем-ломом на 80см, тяжелыми, прочными, широкими колесами, толстенными покрыхами, коротким выносом. 

П.С. они говорили это кросс кантри. они говорили больно не будет..


В прошлом году
 гонка сложилась для меня не очень удачно: упал на разгонке, ходил пешком меганырок, объезжал Удав, вертолет и нырок с полкой. В этом году благодаря тренировкам на технику в Битце, Бутово и Чулково, а также апхильной подготовке ставлю цель-максимум войти в десятку абсолюта. 
С юга Москвы до трассы у дачного кооператива Юрятино около Протвино 110 км. Путь неблизкий с учетом субботних пробок. Поэтому срываюсь с работы еще в пятницу 15 часов и за 1.5 часа долетаю до Серпухова, где подхватываю юниора Бузовкина Андрея, еще полчаса пути и мы на легендарной трассе. 

Прикатываем вдумчиво, делая петли через проблемные элементы. Встречаем местных ребят, которые вешают разметку и дают советы по прохождению трассы:
— Главное, решиться съехать «Малый Нырок» по «черепку», после чего остальные элементы не вызовут вопросов.
Едем с Андреем сперва по объезду — нырку с меньше амплитудой. С трудом заползаем назад вверх. Мне страшно, но я же показываю пример, делать нечего, еду. Уфф, внутри все сжимается от перегрузки, ощущения, как на американских горках. Вот я наверху. Скорости хватает с запасом, чтобы заехать на верхнюю полку, откуда уже начинается короткий торчок. 
— Езжай, Андрей!
— Я боюсь. По объезду поеду.
— Да ты что! Объезд для девочек. Езжай, будешь крутаном! Притормаживай в начале первые метра 3, потом отпускай, скорости хватит.
Андрей некоторое время собриается с силами и едет.  Все в порядке. 
Вскоре попадаем на секцию вертолет. Нырок, вверху полка, справа вверху дерево, которое надо обрулить. Есть чуть более медленный объезд «для девочек». Выглядит страшно. Я уже еду уверенно. В первой попытке избыток скорости — почти втыкаюсь в склон, останавливаюсь в верхней точке, поворачиваю и беру правее нужной траектории, съезжая вниз, чтобы набрать недостающую скорость. 
Делаю вторую попытку, чуть притормаживая вначале. Теперь элемент не вызывает сложностей, захожу уверенно. 

Объясняю  Андрею премудрости прохождения. После некоторых колебаний Андрей решается, но из-за избытка скорости останавливается в верхней точке и, выстегнувшись правой ногой, опасно прыгает на ней, сбегая по склону. Заставляю его сделать вторую попытку. Объясняю, чтобы резал склон вправо, если вверху нет скорости, вместо катапультирования с велосипеда. Теперь элемент покоряется.

Едем дальше. Впереди вырастает большой нырок с полкой вверху и последующим разворотом на 180. Рядом чуть менее быстрая траектория с полным торможением. Тут меня одолвевают сомнения, Андрей же с ходу берет «быструю траекторию», залетая на полку.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО



Я, вдохновленный его примером, покоряю этот нырок. 

Впереди Меганырок.  Ну и страшен же он! К тому же на него еще нужно зайти с левым поворотом, обрулив дерево и небольшую корневую ступеньку. Есть две траетории выхода, левая, низкая и медленная, правая — мегавыезд, которая проходится без торможения. Если не притормозить, есть большой риск подворота чуть приспущенной покрышки, вдобавок при езде на гоночном пульсе риск ошибки еще больше. Поэтому, Мегавыезд на следующий год. А сейчас волю в кулак и на левую траекторию с торможением. УФФ. Классное ощущение, вот я на полке, а сразу впереди крутой торчок, нужно заранее приготовить передачу. 36:36 — тут многова-то для 4-5 кругов гонки. Чую, придется бегать. Заползаю назад, чтобы отработать заход с поворотом. Отлично! Андрей решается и едет. Идем дальше. 

Несколько техничных подъемов, ворота. Трасса держит в напряжении. Дропы, где кажется, что сядешь на звезду, а на скорости все отлично проезжается. Очень много рулежки, очень много нырков. Великолепные ощущения. Одно сплошное удовольствие. Подъемы крутые, но короткие. Не прошло и недели, как я перешел на 1*10. 36T+11-36 хватало в Плёсе, на длинном кросс-кантри в Чулково, финале VG5. 22ой звездой в двойнике я почти не пользовался и решил ее снять. Но в Протвино были стенки с хорошим градиентом, пусть и короткие. Закрутить в них на 1:1 и 29" было весьма тяжело даже на просмотре. Поэтому я приготовился морально к пешке. 

Подкатываемся к финишу и тут нас ждет прошлогодняя новинка серпантинный спуск со шпильками «Удав». Выглядит страшно и опасно. Чуть ошибся — полет через руль на бревна. Брр… Где-то с третьей попытки решаюсь ехать первый поворот. Буду ехать надежно, чтобы не травмироваться. Не то место, для моего уровня, чтобы выигрывать секунды ценой большого риска. Свесился до предела, попу на колесо, работаю обоими тормозами, рулю. Вошел. Далее идет чуть в горку, нужно подкрутить, для чего приходится вылезать из-за седла, а потом  снова поворот. Лучше всего после первого поворота пораньше бросить тормоза и сохранить скорость, это позволит обойтись без подкрута. Третий поворот вправо весьма крутой. Свешиваюсь, зажимаю задний тормоз и вхожу с заносом. Нормально. Четвертый поворот узкий, между бревнами. Можно врезаться передним колесом, можно удариться педалью или переключателем. Раза с десятого добираюсь до четвертого поворота и решаюсь его проехать. Уфф, получилось. Предельная концентрация, зайти пошире, осторожно. Закрепляю. Остается выход с «Удава», закрутить чуть вверх и завернуть вправо по корням, затем упереться в контрик. Ну вылитый «падучий» в Чулково, который я уверенно еду. Боюсь, страшно. Примеряюсь несколько раз, но так и не решаюсь. Оставляю на завтрашнюю прикатку перед гонкой. 

Андрей тоже боится корневого поворота, тем более, в его активе отсутствует Падучий и у него есть проблемы со свешиванием за седло. Отвожу Андрея Бузовкина в Серпухов на электричку, возвращаюсь на стартовую поляну, а там уже Столяров, Васильченков, Илья Молоканов, все со своими семьями. Темно, комары и мошки, надо бы приготовить поесть на горелке. К счастью, меня приглашают к столу и угощают вкусными макаронами с тушенкой. Душевно сидим до часу ночи, после чего я укладываюсь спать

Засыпаю, но около 7 утра мой сон нарушают заработавшие помпы парникового хозяйства на другой стороне реки Протвы. Продолжаю лежать в полудреме, как рядом с моей палаткой проезжает чей-то автомобиль. Успеваю подумать, что приехал кто-то из знакомых, раз припарковались рядом и тут же затихли. Около восьми часов встаю почти выспавшимся. Предстоит насыщенный день. Самая ожидаемая для меня XCO гонка сезона.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Ставлю самодельный душ из 10л канистры и трубки, достаю горелку и варю макароны. Оказывается, на гонку приехал мой земляк юниор Евгений Евграфов со своим отцом Юрием, преодолев путь в 700 километров из Чебоксар.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Завтракаю макаронами и едем с Женей Евграфовым на прикатку. Приведу отредактированную мной выдержку из его отчёта:

Посмотрев прошлогоднее видео Клима на ютубе и сообщения на веломании, понял что трасса непростая и заранее перепугался. 

Приехали на стартовую поляну около 7, там, естественно, все спали. Припарковавшись рядом с палаткой Сергея, тихо вышли и пошли пешком изучать трассу. В ходе осмотра испугался ещё больше и твердо решил ездить только объездными путями. 

По возвращении в лагерь многие уже проснулись. Началось движение. 

Серёга поделился макаронами, очень хорошо! Отложил их, а сам доел пиццу. Поехали просмотровый круг. Было страшно, но Сергей показывал, как надо ехать и у меня все получалось. Страх почти пропал. Следующий круг проехал самостоятельно и мне очень понравилось. 

По сути трасса —  это перекаты с одной стены оврага на другую, причём стена такая, что просто стоять там сложно. Почти нет прямых и долгих подъёмов. А ещё там есть спуск «удав», крутой серпантин с разворотами на 180. Очень сложно. 

 
Женя первым поехал на «Удав», уверенно, без полного вывешивания, я за ним. Выход с Удава по корням Евграфов проехал с ходу, чем бесконечно замотивировал меня. Собрав волю в кулак, отошел назад, встегнулся, подъехал, вывесился до предела, взял пошире влево, затем приотпустил передний тормоз, повернул ближе к дереву вправо для большего запаса на выход с поворота по контруклону. После того, как передним переехал корни и попал на контруклон, снова схватил передний тормоз и довернул, сел в седло. Уфф, съехал. Не спешить, быть сконцентрированным, вывешиваться, тормозить и рулить. 

Евгений Евграфов поехал на второй просмотровый круг. Я же стал готовить снаряжение для гонки. Заварил чай с медом, насыпал туда целый пакет регидрона. Оказалось вполне съедобно. Заготовил мед во фляжке для геля, выжал четыре лимона во фляжки с водой, добавил немного регидрона. После судорог в Плёсе и в финале Velogearance пришлось плотно сесть на регидрон, и это работало. 

Тем временем, подъехал Андрей Бузовкин, 1999 г.р., который еще в середине апреля катался по асфальтовым набережным и не знал, что такое кросс-кантри и всего три недели как перешел на контакты. Ехать эту трассу в режиме гонки «по черепам», имея такой небольшой опыт — смелый мужской поступок, который для взрослых недокантрил выглядит безрассудством. Последние годами ездят по объездам, всякий раз находя «весомые» причины, вместо того, чтобы планомерно и шаг за шагом развить основные недостающие навыки. 

Близится время старта. Солнце в зените жарит по-летнему. Отдаю вторую флягу отцу Евгения Еврграфова, любезно согласившемуся поить и меня.  Занимаем место в стартовом коридоре. Отправляю Евгения в тень, а сам держу место, стоя под палящим солнцем...

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО


Двадцать минут ожидания и вот мы стартуем. Евгений демонстрирует просто чемпионский старт: выстрел из пистолета, щелчок контактов, два оборота и Евграфов в первой десятке, несмотря на множество умных гонцов, вставших в первые ряды уже после их занятия.

Проезжаем 50 метров и мне снова не везет. Гордиенко подрезал Андреева, тот схватился за тормоза, сзади едущие тоже и произошло несколько столкновений в моем ряду. Пришлось и мне остановиться, после чего почувствовал удар в заднее колесо. К счастью, переключаетель и петух целы, можно продолжать гонку во второй полусотне гонцов.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Разгонный круг, все вваливают, пульс за 170, дыхание тяжелое, ноги уже горят, добавлять почти нечего, а радикально улучшить позицию не могу. Все ясно, сегодня я не ездок, поэтому новая цель максимум — проехать ровно, траектории «по черепкам», без падений и травм.  Есть крохотная надежда, что организм вработается и поедется лучше. Тупим половину круга в очередях на шиканах объезда Удава, в воротах. Затем соперники начинают сдавать и постепенно пробираюсь на удобную позицию, когда мне не мешают ехать технику. Первый круг обхожусь почти без пешки, второй уже часто спешиваюсь в крутые горки, чтобы сберечь ноги, третий забегаю все что можно, а на четвертом решаю закручивать, чтобы ехать быстрее.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Во второй половине четвертого круга меня прошивает Столяров, мощно уходит в подъем. Пытаюсь встать, но сил для рывка в ногах нет. Пытаюсь добрать на технике, приближаюсь.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Юрий Столяров великолепно прыгает серию дропов, чуть перетормаживая на последнем, благодаря чему я его достаю. Но на следующем подъеме Юрий показывает мне хвост. Я гляжу на гармин и понимаю, что круг последний, 104 минуты с момента старта, еду на все деньги. Ковырялово, рулежка.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

Здесь Юрий вне конкуренции. Последняя прямая с тягунком, дальше сингл, прогон к Удаву. Обогнать уже негде. Встаю на педали, блокировка вилки не работает — не починил манетку DT Swiss. Юрий тоже делает ускорение стоя. Бесполезно, Столяров ушел. Но продолжаю бороться до последнего, раскручиваю сидя что есть мочи.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО


Подъезжаю к Удаву, предельная концентрация, еду, финиш. Все. Опечален открытием финиша, так как рассчитывал проехать 5 кругов. Неверно разложил силы. Но в целом нормально. Ноги не свело, обошелся без  падений.

Стою на финише, прихожу в себя и жду развязку, так как лидеры доезжают пятый круг. Как там Евгений Евграфов? Удастся ли ему заехать на тумбочку в Экспертах в свои 17 лет? Приведу выдержку из его отчета:

Размялся, объяснил папе, как и чем меня поить на гонке, встал в первый ряд на старте. Половинкин Виталий при просмотре трассы жестко упал и старт пришлось перенести на 10 минут. Оставил велосипед в стартовых воротах и пошёл в тень. Вернувшись, оказался во втором ряду рядом с Серегой. Микрофон у говорящего барахлил, ничего не разобрать.
Старт через 2 минуты....
Бабах, салютик и мы стартанули. Пытаюсь сразу выйти вперёд. Мешаются. Подрезают, подрезаю. С разгонной петли вышел примерно 7-8. Могу быстрее, но обгонять узко, из-за этого очень теряю. В микро подъёмы залетается легко, там и обгоняю. Впереди едущий со своим широким рулём едва проходит в воротах между деревьями. Пришлось обогнать и его. Страх от трассы ушел полностью.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО



Еду почти не касаясь тормоза, лишь иногда делаю мощные торможения.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

«Удав» акууратно съезжаю, копируя траекторию впереди тормозящего. На техзоне обливаюсь и немного спринтую от внезапно догоняющего меня Васильченкова. Помогло.  Догнал Дмитрия Зубкова и он стал мешать. Дождался возможности обогнать, а Зубков сел за мной. На спусках я его торможу, в подьемчики уезжаю от него.

На «Удаве» как-то весело меня выкинуло с траектории и я покатил на зрителей. Не упал. Съел гель. Покатил в своём хорошем темпе. Дмитрий Зубков толком не отсавал. Появились первые признаки судорог. Сбавил. Спросил едущего за мной с какой он категории и отпустил, так как Зубков в мастерах, а я в экспертах. Доезжал пятый круг на каденсе, чтобы не встать совсем.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО



В первый раз почувствовал эффект от раскачки велосипеда в подъём. На «Удаве» 
 случайно красиво встал на переднее колесо и, катясь на нем в стоппи, развернулся. Мне даже похлопали. Понравилось место, где мини дроп и тебя закидывает с одной стенки овражка на другую. Меганырок уже проезжал по мегавыходу, чем приводил зрителей в восторг.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО


Трасса кажется теперь простой. Думаю об "ололошках", какого им сейчас на озере Большой Игирьер.

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

В конце концов доехал. Выстегнул одну ногу, выстегнул вторую, как её тут же свело по щелчку педали да так, что нога застыла выгнутом состоянии. Свалился на землю терпеть, а сам думал, что финишировал примерно #6 в абсолюте. Совершенно неожиданно для себя оказался #2 в категории и #3 в абсолюте. Очень удивился. Отлично! Сергей Конюхов поделился регидроном с лимоном. Как-то встал, заковылял. Отмылся. Все ещё сводит местами. Пришел в себя и отправился получать свой обед. Много молока, арбуза, правда мне не досталось, и набор из шашлыка, сосиски с помидорами и огурцами. Великолепно! Пообщались с Александром Стафиловым, абсолютным победителем. Получил пару советов насчет борьбы с судорогами, которые меня преследуют на последних стартах.

Нас, экспертов, награждали в самом конце.
— Второе место в категории эксперты занял Евгений Евграфов, Ололошки\СДЮСШОР#7.
Вышел. Вручили призы, даже шампанское дали. Не стал открывать. Победитель Александр Стафилов,  город Москва, который, кстати на прошедшем в Чебоксарах Чемпионате России по МТБ был #7, побрызгал на нас всех шампанским. Отлично!

Блог им. SergeyKonyuhov: Кубок Техно-Лайн в Протвино или самая очкосжимательная кантри трасса в ЦФО

  
Собрались, погрузились, поболтали ещё и выдвинулись в Чебоксары. Всё.


Протокол. 

 Результат Евгения Евграфова поразил воображение многих московских кантрил:
— Покатушечник за год объезжает Грицана, Трохина, Елисеева и т.д. Ага, рассказывайте кому-то другому сказки!
— Я думаю уйти в пвд. Потом год покрутить кросс-кантри. И валить все, как Евграфов. 
Впрочем, его соперники из Чемпионата России среди профессиональных спортсменов быстро нашли объяснение феномену Евгения Евграфова. 

Гонцы разъехались, остались лишь организаторы. Мне очень не хотелось уезжать из этого гостеприимного места. План был прокатить пару кружочков поутру и вернуться в Москву до воскресных пробок. День клонился к закату, а я слушал байки и разные истории.

Главным архитектором велосипедной трассы в Протвино является легендарный Юрий Васильченков, показывающий феноменальные результаты, несмотря на недостаток времени для тренировок. 1,5 минуты на 2 часах до непобедимого Трохина, который младше него на 9 лет. Целый год Юрий обследовал овраги правого берега Протвы, но лишь на второй год появилось представление о том, как проложить трассу. Юрию затем помогала целая команда единомышленников... 

Около 22 часов отправился в палатку, чтобы поспать. С противоположного берега Протвы доносились громкие звуки какой-то масштабной вечеринки. В безуспешных попытках уснуть провел пару часов, затем собрался и уехал около часу ночи. 

До встречи в Протвино в 2017 году! 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (12)

0
Откуда информация, что Гордиенко подрезал Андреева? Не было же такого.
Последний раз редактировалось
avatar

iGordienko

0
avatar

SergeyKonyuhov

+2
там про попавшую педаль. Но это не говорит о моих активных действиях в этом инциденте. Я был сзади Коляна, но довольно плотно к нему. Коляну по каким-то причинам пришлось резко немного вильнуть в мою сторону, что и привело к контакту, который меня полностью меня остановил, даже без нажимания на тормоза.
avatar

iGordienko

0
Да, странное чтение поста, как Игорек, ехавший чуть позади мог подрезать меня? =) 
avatar

grizzlik

0
Разве непонятно? Игорь ехал сзади и не нажал на тормоз, когда Николай стал тормозить, прессуемый со всех сторон. Педаль Игоря угодила в колесо Андрееву. Нагло и средь бела дня Игорь подрезал Андреева ))))
Кстати, дошли слухи, что Андреев устроил еще мини-завал уже на трассе на новом мостике с дропом, встав там колом.
А на ЛЧР вообще отжег. Чуть девушку не снес, разминаясь на трассе во время первого заезда. 
avatar

SergeyKonyuhov

+2
Кто такой Андреев? Он вообще зареган тут? Пусть ответит за свои деяния.
avatar

temazarodinu

0

Интересная платформа для развития полноценной XCO трассы. Туда ещё надо минимум один нормальный рок-гарден и дропчик не менее 0,5м. Сколько набор высот на кругу получился ?
avatar

JuriVsivtsev

0
Набор менее 200м на круг. Камни надо везти на грузовике откуда-нибудь из Карелии, специально укладывать, жестко фиксировать бетоном. Это уже не силами местных энтузиастов, нужно финансирование в пару сотен рублей. С дропами легче. Выкатов предостаточно. На данный момент на трассе есть более 10ка небольших дропов.
avatar

SergeyKonyuhov

0
А там же есть каменная секция… короткая правда… Можно было бы через нее трассу проложить? Или не получалось?
avatar

ant101

0
Есть еще с 2015 года — метр мелких речных камней перед мостиком. В прошлом году эти камни существенно осложняли заход на узкий мостик. Алексей, фэтбайкер из Калуги, упал с этого моста и сломал руку. Я тоже с него чуть не навернулся. В этом году камни уложили ровнее и проезд по ним не представлял сложности. Однако Виктор Трохин умудрился порезать покрышку на последнем круге и потом сильно ругался.
avatar

SergeyKonyuhov

0
Самая очкосжимательная?)))
avatar

kumakov

+10
А где хоть одно фото технически сложного участка?
avatar

PavelGoroshko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.