HardwareИнтересные тормоза от Ashima

ashima-power-valve-brake Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии. IMG_0602 Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере IMG_0618IMG_0599В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса. Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том,  что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель ,  им  удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг. К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой. IMG_0603
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Ну хотя бы авторство фотографий чтоли указал:)

По правде сказать, ссыкотно за эту вот трубочку — пара неудачных падений и капец ей.
avatar

thresh

0
Очень интересные тормоза. Красивый диск, очень легкие и тормозуха отлично охлаждается.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.

А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
avatar

Valilenk

0
В смысле легко ли менять? Тут такая же система, как, скажем, на формулах и эликсирах — колодки держатся на штифте и вынимаются вверх. время замены — минута, если руки замерзли:)
avatar

thresh

0
в таком случае я не понимаю как держится маленькая внутренняя колодка. Или её там нет??
avatar

Valilenk

0
не, я так понял что там поршни концентрические и в начале хода ходят мелкие, а потом начинают идти и «внешние» поршни, толкая одну и ту же колодку
avatar

thresh

0
На 3й фотке адаптер магура..)
avatar

lokki

0
Прикольные тормоза, понравился калипер, а ручка — нет. Заменил бы на авидовскую какую нить если бы работало :)
avatar

kuzlich

0
Страшненькие, но ничо так)… Гаражтехно-дизайн уже очень актуален и общий вид авид-хайес-и немножко хоуп вполне логичен для тайваньцев.
Надеюсь, работа существенно лучше, чем внешний вид. По крайней мере однажды покатав на их роторах, обратно на фабричные уже не возращалса
avatar

schmidt

0
Вызывает сомнение заявление производителя о великолепной модуляции. Когда в движение приходят внешние поршни суммарная площадь задействованных поршней увеличивается почти в 2,5 раза. Причем происходит это одномоментно и на практике может получиться неожиданный эффект стоп-крана :)
avatar

egorich

0
Думаю потестим 1 комплект в ближайшее время. правда КК версию… ДХ еще не готова… но будет интересно)) Помомо тормозов Ашима делает интересные рубашки и колодки… все протестим
avatar

N1TRO

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин