
Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии.

Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере


В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса.
Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том, что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель , им удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг.
К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой.
Комментарии (10)
По правде сказать, ссыкотно за эту вот трубочку — пара неудачных падений и капец ей.
thresh
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.
А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
Val
thresh
Val
thresh
lokki
kuzlich
Надеюсь, работа существенно лучше, чем внешний вид. По крайней мере однажды покатав на их роторах, обратно на фабричные уже не возращалса
schmidt
egorich
N1TRO