Личный блогМанжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.

Свершилось, братцы! Вот и до Алтайских гор добрались строители настоящих байкпарков, чему я (уверен, что не только я) несказанно рад.
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
Ну а теперь обо всем по порядку...
Приглашение на ДХ гонку в Манжерок одновременно удивило и обрадовало меня. Потому как, с тех пор как в Манжерке сторили первую дх трассу и проводили один из этапов кубка Сибири, прошло много времени. За отсутсвием информации, я счел, что очередной проект развития велоспорта в наших горах умер не успев родиться. И тут вдруг не только соревнования, так еще и байк парк построили! «ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!» — подумал я.
Поискав шпионские видосы с еще недостроенных трасс, я понял, что проект грандиозный и я обязательно поеду на открытие.
Официально тренировки начинались 6го в пятницу. Но в связи с занятостью, мои тренировки проходили в дороге (Манжерок около 350 км от дома), ну а по прибытию конечно же на ютубе где уже были видео-отчеты от RAD. Стоит отметить, что 6го появилась новость о переносе старта с черной трассы на синюю из-за погоды. Это обрадовало меня еще больше, т.к. полноценного ДХ байка у меня нет, а мой Teocali как раз отлично вписывается в синюю трассу (и не только по цвету).
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
Утро гоночного дня встретило нас морозной свежестью и снежком. Из кровати вылезать не хотелось, но осознание того, что надо хоть разок катануть по трассе перед соревнованиями подталкивало собираться. Утеплившись чем только было возможно мы с товарищем отправились позавтракать и на подъемник. Народ уже ждал… Мы зарегестрировались, застраховались, прикрепили номера и покатили на верх к старту.
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
Пару ознакомительных спусков мы ехали медленно, насколько нам позволяла не грязевая резина и постепенно раскисающая трасса. Этого хватило чтоб извазюкаться в зюзю даже без падений.
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
Но грязь и холод не смогли испортить нам впечатления от великолепия трассы. С каждым спуском таскало все больше, и мы получали все больше фана от покатушки. Орги уже грозились не пускать на гонку тех, кто не придет на построение, потому пришлось прервать тренировку и отправиться поглазеть на всех собравшихся гонщиков. Собралось около 40 райдеров. 10 в Мастерах и 30 в Элите. К слову организация в целом порадовала. Бесплатный подъемник, скидки на проживание, музычка, подушка для прыжков, бесплатный чаек и прочее...
После построения все отправились на старт, чтобы пройти квалификацию. К тому моменту трасса подтаяла еще сильней и стало еще веселей. Мои умения езды на велосипеде позволили показать 4е время (судя по записи, мое время — 3,41), хотя я сейвился как мог и «наваливал»))) только в безопасных местах. Особо чувствительным натурам смотреть не советую. Ни один стол не прыгнут даже )))

День предыдущих тренировок и квалификационные заезды не прошли для некоторых даром. Я видел парочку подклинивающих вилок (дорада и 40я фокса) и один, спущеный прям в заезде, аморт.Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.

С самого начала у меня был какой-то план на финальный заезд, но что-то пошло не так. Со старта я пытаюсь разогнаться, но вел упорно не хочет. Ноги работают как вентилятор, а вел не набирает скорость. Это выбивает меня из гоночного настроя и в первых контриках (к слову уже изрядно раскисших) я неимоверно туплю и еду как попало. На прямике я посмотрел на систему и понял что передний перекл переключился на мелкую звезду… Переключив его, я осознаю, что не включил камеру на заезд. Это еще сильней расстраивает меня, но уже ничего не поделать. Мысль о хренпоймикаком старте заставляет меня сильней работать ногами на педалях и сейвиться еще меньше. Без особых приключений я добрался до финиша. Отмыв свой байк я стал ожидать товарища с которым приехал. Его финальный заезд не задался еще сильней: 3 падения, проблемы с задним переключателем и он накатом прикатывает к финишу. В целом мы оба довольные, моем байки и собираемся ехать домой. ДА, к сожалению на Мегалавину мы не смогли остаться...
Ради интереса я поплелся к судьям посмотреть результаты. К тому моменту 1е и 2е места в Мастерах я уже знал, а вот кто был третьим? Я не поверил своим ушам, когда мне сказали, что мое время 3е! Пришлось оставаться на награждение. Здесь снова стоит отметить шикарную организацию гонки. Всех, без исключения, райдеров одарили плюшками в пакетиках от спонсоров! Ну и конечно победителям еще по пакетику вручили )))
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
Очень порадовал подход к разработке медалей и кубков.
«ЭЛИТА»
1- Бочанский Евгений
2- Хайруллин Максим
3- Усачев Виктор
Личный блог: Манжерок 2017 или как я побывал в настоящем байкпарке.
«МАСТЕРА»
1- Багинский Владислав
2- Красицкий Владимир
3- Осипов Тимофей
Теперь жду не дождусь лета, чтобы опробовать черную и красную трассы на прокатном велосипеде. По слухам, для проката закуплены далеко не ашанбайки! Ну и конечно же привезу сюда сына учиться кататься с гор.

PS.
Протоколов я не нашел (
Регламент соревнований надо бы выкладывать, а то пришлось зря везти уйму защиты...

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +93
  • Мнения

Комментарии (3)

0
Чересчур парковая, если судить по видео. Костяк трассы уже есть, а мясо еще не наросло. Достаточно протяженная, широкая, много контров,  столов. Но нету траверсов, не вижу корней, камней, сложных элементов, неоднозначных траекторий. Надеюсь, в следующем году ребята уже плюшки развешают — приеду тестить. 
А так контры в грязь — о да! Это весело!!! Уже забыл, когда последний раз в грязь катал… (

П.С.: Огромная благодарность ребятам за труд! Работы проделано очень много — расчистить трассу, накопать столы, контры, отшейпить все это. 
Боюсь представить себе все это в человекочасах! Если в следующем году трассу доработают — будет алтайский Вистлер!
Последний раз редактировалось
avatar

DNM

+14
Нафиг это всё нужно, если есть черная?
avatar

tazhate

+1
И красная
avatar

Che

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин