EnduroKotuk — На Trans Savoie так же тяжело, как на Trans Sober? Нет, если организатор не Коваль (с)
И что же мы имеем? Да мы имеем наикрутейший эвент в России с маунтинбайками и горами. Тут и согревающее южное солнце, и теплое море без очередей, холодное пиво после финиша, и его не хочется подогревать. Каждый день абсолютно разные трейлы, не похожие друг на друга, в разных локациях, с разной сложностью. Да черт побери, ехать стоит и из-за компании в которой окажешься!
Но многодневка, это конечно испытание для тела и духа. Я не могу сказать, что заставляет преодолевать очередной перегон с, хоть и небольшим, но крутым градиентом, подъемом. Что заставляет ехать следующий СУ, прыгая через камни, корни, проносясь по небольшому хребту рискуя сорваться в пропасть, падать и подниматься, снова падать и подниматься, возвращаться в гостишку мертвецки усталым и побитым. Но на утро встаешь бодряком готовый к новому сражению и с кличем рвешься в бой.
Мое путешествие началось тихим летним вечером, задолго до самой многодневки. Я сидел перед компом, пил чай с печеньками и просматривал новостную ленту твентисикса. С грустью провожал отчеты о соревнованиях, катании в горах, немного завидовал уровню катания забугорных райдеров. И был уверен, что этот сезон пролетит мимо меня. Но взгляд зацепился за длинное и громкое название «1-9 октября эндуро-многодневка...». Пропустить было не возможно, пройдя по ссылке и начав читать, почувствовал, как сердце начало биться чаще, а огонь в груди разгораться. Еще не дочитав до конца, решил ехать.
Оставшееся время до поездки было посвящено накоплению средств, подготовки машины и велосипеда. Путь предстоял не близкий. Из Питера до Геленджика по яндксу 2300км и 26 часов пути. Это если без пробок и приключений, а ехать предстояло одному. Но, как оказалось, если выезжать утром, хорошо поспав, а не в ночь, едется гораздо легче и часа в четыре ночи я уже мчал по ростовской области. Тормознул поспать на три часика и дальше в путь. Вообще мне первый раз так сладко спалось в машине, вставать совсем не хотелось, но двигатель остыл, стало холодно. Приключение началось только на перевале от Горячего Ключа до Джубгы. Проводились дорожные работы, точнее расширяли дорогу. И, как оказалось, по темени еще и в дождь, ни фига не видно куда ехать.
Настал день долгожданного события. Первой в России эндуро многодневки Trans-Sober. Несмотря на ничего неделание весь сезон, я хоть и был как говно на байке, «но вроде оно даже ехало». Если на первый день я еще тешил себя надеждой догнать Кузина, то потом смирился и просто старался выжить.
Читатель, ты когда-нибудь ездил катать с Ковалем? Если да, то должен знать, что такое «немножко закрутить, да тут 30 минут, да на фига фонарики до темноты вернемся». И должен знать чему равна одна коваль минута и почему она растет в прогрессии. Если же не катал, то поезжай не раздумывая. Мне кажется Коваль это не то что синоним приключения, это само приключение.
Мое путешествие началось тихим летним вечером, задолго до самой многодневки. Я сидел перед компом, пил чай с печеньками и просматривал новостную ленту твентисикса. С грустью провожал отчеты о соревнованиях, катании в горах, немного завидовал уровню катания забугорных райдеров. И был уверен, что этот сезон пролетит мимо меня. Но взгляд зацепился за длинное и громкое название «1-9 октября эндуро-многодневка...». Пропустить было не возможно, пройдя по ссылке и начав читать, почувствовал, как сердце начало биться чаще, а огонь в груди разгораться. Еще не дочитав до конца, решил ехать.
Оставшееся время до поездки было посвящено накоплению средств, подготовки машины и велосипеда. Путь предстоял не близкий. Из Питера до Геленджика по яндксу 2300км и 26 часов пути. Это если без пробок и приключений, а ехать предстояло одному. Но, как оказалось, если выезжать утром, хорошо поспав, а не в ночь, едется гораздо легче и часа в четыре ночи я уже мчал по ростовской области. Тормознул поспать на три часика и дальше в путь. Вообще мне первый раз так сладко спалось в машине, вставать совсем не хотелось, но двигатель остыл, стало холодно. Приключение началось только на перевале от Горячего Ключа до Джубгы. Проводились дорожные работы, точнее расширяли дорогу. И, как оказалось, по темени еще и в дождь, ни фига не видно куда ехать.
Настал день долгожданного события. Первой в России эндуро многодневки Trans-Sober. Несмотря на ничего неделание весь сезон, я хоть и был как говно на байке, «но вроде оно даже ехало». Если на первый день я еще тешил себя надеждой догнать Кузина, то потом смирился и просто старался выжить.
Читатель, ты когда-нибудь ездил катать с Ковалем? Если да, то должен знать, что такое «немножко закрутить, да тут 30 минут, да на фига фонарики до темноты вернемся». И должен знать чему равна одна коваль минута и почему она растет в прогрессии. Если же не катал, то поезжай не раздумывая. Мне кажется Коваль это не то что синоним приключения, это само приключение.
И Trans-Sober не стал исключением. Это соревнование пропитанное духом приключения, соперничества и товарищества. Это не забываемые впечатления, начиная с первого дня.
Геленджик был достаточно спокойным местом, но после эпик маршрута на Собер все изменилось. Началось все с того, что к финишу было заказано 10 литров пива. До первого перегона у нас была заброска на авто. На старте все долго стояли, чесали репу думая как это проехать и не умереть, но оказалось, что старт дальше. Отлегло. Ненадолго. А жаль.
Геленджик был достаточно спокойным местом, но после эпик маршрута на Собер все изменилось. Началось все с того, что к финишу было заказано 10 литров пива. До первого перегона у нас была заброска на авто. На старте все долго стояли, чесали репу думая как это проехать и не умереть, но оказалось, что старт дальше. Отлегло. Ненадолго. А жаль.
После СУ и небольшого отрезка по плошмяку нас ждал подъем. И вроде набрать то всего метров 700, но ты же с Ковалем, поэтому ощущения западни не покидало нас. И не зря. Подъем затянулся на 210 человеческих минут. Постоянный крутой уклон, небо, что маячило за деревьями, сильно выматывали. В очередной раз вываливая на полянку, когда кажется, вот она, вершина, но видя очередной подъем, начинаешь задумываться и зачем оно надо? И вот здесь самое интересное. Ты не можешь отступиться. Не потому что силен волей, а потому что деваться то некуда. Назад дороги нет. Совсем. И тут пригодились те 10 литров пива. Они были как свет маяка для матроса в темную ночь. Ты приходишь на финиш, весь вымотан перегонами, добит спец участками. Хватаешь баклаху и бежишь в баню! Вот оно эндуро! И всю усталость как сдуло.
Про гоночную составляющую уже многие написали. Но не осветили еще одно яркое событие. Вечеринку после награждения. Вот где был дух старой школы мтб. Это как после славной битвы попасть в мтб валлхалу и пировать с духами фрирайдеров. Полный отрыв, а у кого то даже от реальности.
За фото спасибо
Шевцову Андрею
Шустовой Алене
И конечно большое спасибо Ковалеву Артему и всем кто ему помогал в организации и проведении соревнований.
Про гоночную составляющую уже многие написали. Но не осветили еще одно яркое событие. Вечеринку после награждения. Вот где был дух старой школы мтб. Это как после славной битвы попасть в мтб валлхалу и пировать с духами фрирайдеров. Полный отрыв, а у кого то даже от реальности.
За фото спасибо
Шевцову Андрею
Шустовой Алене
И конечно большое спасибо Ковалеву Артему и всем кто ему помогал в организации и проведении соревнований.
-
добавить в избранное
- +94
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
kn1ght
отчет душевно составлен, спасибо.
Nalivaich
EnduroKotuk
Как это тонко, как это верно! вот тут в точку. это про меня.
м — мотивация
Dimaster
AntonChehov
Koval
EnduroKotuk
Nalivaich
EnduroKotuk
Alla_Allabamatour