CoilKenda презентует две новых DH покрышки

Блог им. Coil: Kenda презентует две новых DH покрышки

Kenda выпустит на рынок две новых гравити ориентированных покрышки — Hellkat pro (это не опечатка) и Helldiver pro. Резина станет командной для UR Polygon Team, а значит именно ее мы увидим на байках Мика и Трейси Ханны. Подробности под катом.
Покрышки базируются на новом каркасе под названием AGC (Advanced Gravity Casing — продвинутый гравити каркас).
Суть каркаса заключается в использовании материала KVS (kenda vector shield — кевларовая ткань) в боковинах покрышки, ICB (iron cloak belt — тот же кевлар) под протектором покрышки, а также жесткого SRS компаунда (standart rubber compound) под мягким наружным RSR компаундом (race stick-e rubber, мягкий гоночный компаунд — 42).

KVS и ICB, как я понимаю, являются аналогами SuperGravity и Snakeskin у Schwalbe. Использование вышеуказанных материалов позволило значительно сократить вес покрышек (до 200 грамм в минус). Для придание покрышкам бескамерных свойств устроен дополнительный 20мм (в высоту) слой резины в местах контакта с ободом, что также оптимизирует работу на низком давлении.
Блог им. Coil: Kenda презентует две новых DH покрышки

Hellkat pro полноценная ДХ резина с довольно большими шипами, созданная для умеренно влажного грунта и сыпучих трасс: Блог им. Coil: Kenda презентует две новых DH покрышки

Сухие цифры ТТХ:
Kenda Hellkat pro — 27.5*2.4
Материал каркаса — сталь.
Вес — 1170 ±59 грамм.
Плетение — 60 TPI.
Бескамерная.
Технологии: RSR, ICB, KVS.

Helldiver pro — ДХ полуслик в стиле RockRazor или Minion SS:
Блог им. Coil: Kenda презентует две новых DH покрышки

Сухие цифры ТТХ:
Kenda Helldiver pro — 27.5*2.4
Материал каркаса — сталь.
Вес — 972 ±49 грамм.
Плетение — 60 TPI.
Бескамерная.
Технологии: RSR, ICB, KVS.

Цена на покрышки пока не озвучена.В заключении хотелось бы отметить, что приятно видеть возвращение Кенды на ДХ рынок с полноценно новыми покрышками, и с отличным названием.  А также надеюсь, что Триал-спорт привезет покрышки в ближайшее время!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Они страные, почему до сих пор  27.5 и 29 версию Happy Medium не запустили.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
хепи медиум ну вообще не понравилась
да накатистая, но тонюсенькая, пробивается постоянно, хоть до 4 атм качай.
Ну может тем, кто совсем не отрывает колес от земли она и подойдет. 
avatar

mrStep

0
В моём восприятии: покрышки Kenda ставятся на комплиты, как своего рода placeholder, пока покупатель не поставил норм резину. Не пойму — молодцы они или нет, или же это лишь заслуга маркетинга конкурентов? Не набрасывайтесь на меня за наброс, собственного просвещения для вопрос.
avatar

KirillMonakov

+1
В честь пятницы стихами говорить изволите? Или вдохновились товарищем, пишущим прозу в ответ на темы о шоссейниках/фиксах?
avatar

JustUnicorn

+3
Кенда, сантур, тектро... 
avatar

ilyamaksimov

+4
Не знаю как сейчас, но во времена моей молодости раньше, когда в России не было такого количества удобных для катания гор и мы ездили кататься в на Украину, Kenda Nevegal считалась весьма достойной покрышкой у широкого круга катальщиков. По крайней мере такого чтобы её при первой возможности меняли не было.
avatar

el_ciclista

0
Hellkat pro — это переработанная Кенда Экскаватор, похоже.
avatar

yurtsa

+1
Неплохо, но на кевларовом корде было бы интереснее по весу. Ну и 29" версии увидеть в наличии.
avatar

Chute

0
КГ.
Kenda:  -Дай списать?
Maxxis: -На, только не списывай точь в точь, что б не спалили.
avatar

SochiDH

0
Kenda Helldiver pro — 27.5*2.4
Материал каркаса — сталь?? Точно только сталь? Я вижу на фото — кевлар.
avatar

alf266

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.