MikhailKovnatskiMarin '2018. Rift Zone 3

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Rift Zone 3
В первой серии обзора мы обсудили полужирную новинку B-17 3. Мнения по поводу назначения, необходимости… стандарта 27,5+ разделились. Это вполне типичная картина, поэтому Marin презентовали сразу же альтернативную сборку на той же (или почти той же) самой раме - Rift Zone с подвеской MultiTrac. 

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Rift Zone 3
Какой аппарат удовлетворит 80% требований 80% катальцев? Такой, чтобы и в пир, и в мир...? По мнению разработчиков, это найнер с ходом подвески 120 мм, втулками 148*12 мм сзади и 110*15 мм спереди, перьями 435 мм, заваленными углами, низкий… Всё, как мы любим, чтобы и своим ходом вверх, и вниз, и в лавку за пивом.

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Rift Zone 3
Как и в случае с В-17, доступны три уровня комплектации. Заметим, что даже на младшей, комплектуемой бюджетной вилкой с ходом 120 мм, использована трансмиссия 1*11 (крепление переднего переключателя и кабельные порты присутствуют). Также штатно предусмотрена внутренняя прокладка для кабеля турбо-дилдо.

Ростовки: S, M, L, XL — заниженная верхняя труба даёт возможность сделать найнер доступным и для коротышек.

Цены в Великобритании: Rift Zone 1 - £ 1350, Rift Zone 2 - £ 1800, Rift Zone 3 £ - 2300;
В Штатах, соответственно: Rift Zone 1 - $ 1549, Rift Zone 2 - $ 1949, Rift Zone 3 - $ 2649.

По материалам: Pink Bike, Singletrack Magazine

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения

Комментарии (11)

+3
Табличек с гео, как я понял, еще нет?
avatar

tr0k

0
Напрямую не нашёл. Если мы (многие) правы, то актуальна гео. В-17. См. здесь
avatar

MikhailKovnatski

0
да примерно как у всех
avatar

ilyamaksimov

+3
зачем они обозвали банальнейшую однорычажку MultiTracом?
вел страшненький
avatar

ouninpohja

0
Надо же как-то выпендриться) Технически типов подвесок 4-6, причём 3 из них можно сказать полностью взаимозаменяемы, а названий бренды придумывают кто во что горазд.
avatar

GeraRuckus

+1
Это мультиоднорычажка =)
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+1
Ну надо сказать спасибо автору, что он пока не выложил самый страшный байк от Марин, эти вообще красавцы на его фоне.
avatar

Chute

+2
Аффтар сам сцыт: эта подвесочка с пердюшечкой оскорбляет мои эстетические вкусы.
avatar

MikhailKovnatski

+16
А почему не сделать обзор всего этого унынья в одном посте? Благо все пресс-релизы по ним есть, цифирки геометрии можно тупо заскриншотить и выложить, интересного и нового там особо нечего?
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
avatar

SergeiPikulin

-2
Серёж,

Видишь ли, я тексты пишу медленно. Предпочитаю сличать несколько источников, а не делать копипасту. Это как бы раз. Касательно туринга и грэвела, ИМХО, и то, и другое второй год технически не меняется. Ты в курсе, эта тема интересна мне не первый год и всерьёз. Задняя втулка QR 149*9 — тупик, а окраска в стиле джерикан после хипповой радуги, представленной год назад и голой полированной стали с латунным припоем — шаг в ад. Ну и как это в один обзор?


Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

0
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.

А мне видится, что стоило бы вот про этого крыкадилло поподробнее насочинять:

 
 
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.