Aveega — Rocky Mountain представил новые Instinct, Instinct BC Edition, и Pipeline.
За последние несколько лет Rocky Mountain стабильно и планомерно выпускает на рынок новинки одна достойнее другой. Сперва выкатили мощнейший Maiden, за ним суперагрессивный Slayer, недавно сочный Altitude, да и Element не забыть так просто. И вот, как и положено по нарастающей, выдали настоящий «панч» — полностью обновлённые Pipeline, Instinct и Instinct BC Edition!
Новинки выполнены в духе нового Altitude, хорошо это или плохо каждый решит для себя сам, но все модели двухподвесов Rocky Mountain (за исключением Maiden и Slayer) имеют одинаковую компоновку рамы и схожий внешний вид, можно сказать — «фирменный унифицированный дизайн».
Сперва отметим один важный момент – все три новинки имеют совершенно одинаковую раму, отличия только в диаметре установленных колёс (29” у Instinctи 27.5+ у Pipeline). Все версии Rocky Mountain Instinct комплектуются дополнительной нижней чашки рулевой FSA extend-O-matic, которую необходимо установить при замене 29-ых колёс на 27.5+, или наоборот в случае с Pipeline.
Весьма умное решение, благодаря которому передний треугольник у новых моделей одинаковый в отличии от Instinct и Pipeline прошлого поколения. Стоит отметить – что хотя оба велосипеда базируются на одной раме, но геометрия у них отличается как раз за счёт сменной чашки рулевой и разного размера колёс. (подробности геометрии ниже)
Кстати, вот так в сравнении выглядит Instinct старого и нового поколения.
Производитель заявляет значительное увеличение прочности и торсионной жесткости.
Ещё одним важным улучшением является то – что в подвеске теперь используются только промышленные подшипники (как и в Maiden/Slayer/Altitude).
Будут доступны три вариации рамы: полностью алюминиевая, с карбоновым передним треугольником и алюминиевым задним, и полностью карбоновая версия. Во всех трёх типах рамы будет обновлённая фирменная система изменения геометрии RIDE-9™, метрический амортизатор, стандарт втулок буст, и интегрированная верхняя рамка успокоителя цепи.
Технология RIDE-9™ представляет собой эксцентриковое крепление амортизатора позволяющее менять не только геометрию велосипеда, но и кривую работы подвески.
Полностью карбоновая вариация рамы имеет дизайн шарниров подвески аналогичный Slayer и Altitude, одностороннее креплением подшипника — очень изящное и уникальное решение.
Подвеска подросла в прогрессии в конце хода, и теперь более чувствительна в районе СЭГа. Как результат – улучшилась отработка мелких неровностей, при этом пробить подвеску при сильных ударах будет весьма непросто. Более высокий anti-squat должен положительно сказаться на отзывчивости велосипеда при активном педалировании. К сожалению, пока Rocky Mountain не выложил графиков рычажности, но возможно мы увидим их позже.
Относительно геометрии, новинки Rocky Mountain изменились самым положительным образом: рич заметно подрос, стендовер наоборот занизили, угол рулевой всё ближе к эндуро.
Исторически Rocky Mountain выпускает комплектацию BC Edition(BC — British Columbia) для некоторых своих моделей. Отличается данная версия большим ходом подвески (155мм) за счёт использования иного линка с одной единственной установкой геометрии (RIDE-9™ не предусмотрено) и более длинноходного амортизатора, а так же вилки Fox 36 с ходом 160мм. Instinct BC Edition это практически Altitude только на колёсах 29”.
Технические подробности:
-Размер колёс: 29" — Instinct/ 27.5+ — Pipeline
-Ход подвески перед/зад: 140mm/140mm. И 155мм/160мм у Instinct BC Edition
-Возможность установки покрышек: 29 x 2.6, и 27.5 x 2.8 (3.0 при слабовыраженном протекторе)
-Промышленные подшипники во всех шарнирах подвески
-Все версии комплектуются удлинителем нижней чашки рулевой FSA extend-O-matic, которую необходимо установить при замене 29-ых колёс на 27.5+.
-Улучшена внутренняя проводка тросов и гидролиний (удобный порт у рулевого стакана и большое окошко на нижней трубе переднего треугольника)
-Совместимость с электроникой: трансмиссией Shimano Di2 и подседельным штырём Fox Live.
-Подседельная труба вмещает регулируемые подседельные штыри с ходом 150мм и более.
-Интегрированная защита пера и нижней трубы переднего треугольника
-Интегрированная верхняя рамка успокоителя цепи “Spirit Guide”
-Возможность крепления переднего переключателя не предусмотрена
-Крепление заднего тормоза рассчитано на ротор 180мм.
-Все размеры рам имеют достаточно места для крепления фляги
-Крепление ISCG 05
-Доступные размеры: S-XL
Вес:
Rocky Mountain Instinct/Pipeline
Рама с аммортизатором:2310g, в размере M
+ защита, рамка успокоителя и ось: 260g
Велосипед в сборе — Instinct Carbon 70: 12.4kg, в размере M
Rocky Mountain Instinct BC Edition
Рама с аммортизатором:2550g, в размере M
+ защита, рамка успокоителя и ось: 260g
Велосипед в сборе — Instinct Carbon 90 BC Edition: 13.4kg, в размере M
Рекомендуемые производителем розничные цены:
-Instinct Carbon 90 BC Edition: $5,899 USD, $7,499 CAD
-Instinct Carbon 90 BC Edition Frameset: $2,799 USD, $3,699 CAD
-Instinct Carbon 70: $5,299 USD, $6,699 CAD
-Instinct Carbon 50: $4,299 USD, $5,449 CAD
-Instinct Carbon 30: $3,649 USD, $4,649 CAD
-Instinct Alloy 70: $4,199 USD, $5,399 CAD
-Instinct Alloy 50: $3,199 USD, $3,999 CAD
-Pipeline Carbon 70: $5,299 USD, $6,699 CAD
-Pipeline Carbon 50: $4,469 USD, $5,649 CAD
-Pipeline Alloy 50: $3,249 USD, $3,999 CAD
-Pipeline Alloy 30: $2,599 USD, $3,349 CAD
На территории РФ бренд Rocky Mountain представляет компания Кант (www.kant.ru). Интересно – увидим ли мы в следующем сезоне данные новинки в сети их розничных магазинов?
Пост основан на материалах: Pinkbike.com и VitalMTB.com
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
ilyamaksimov
eovein
z9_
CIX
AleksandrSimonov
Naman
а насчет срам/шимано… Ну, это уже вопрос религии. Но реверб ущербен. Как по мне, но чуть-чуть добавить в цене и поставить рейс фейсовскую турбину, и все просто прекрасно станет.
AleksandrSimonov
Data_Link
А вообще, посмотрим, что Миша Каменский скажет после сезона катания на своем Слеере.
AleksandrSimonov
Data_Link
AleksandrSimonov
juzeppe
AleksandrSimonov
juzeppe
Yue
Yue
UPD. Судя по всему фотография такая, на сайте в разделе геометрия указано 9 положений и соответственно под каждое все углы расписаны.
TApoK
Понравилась фишка с переходом 29 — 27,5+, большие колёса с тонкой резиной, маленькие с жирной — это довольно разные аппараты в одном.
Осталось подумать как менять ход подвески. Хорошо бы при этом сделать больший разброс по ходам, например 160 или 135. Без замены амортизатора в этом случаи не обойтись, но аморт стоит меньше, чем целый велосипед.
el_ciclista
ilyamaksimov