AleksandrGrigorevColtBikes .38

Уже в продаже, новые втулки Colt.38 от отечественных разработчиков, прошедшие тест в Карельских снегах и Крымской грязи.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (36)

+4
А текстом почитать есть?
Анонс есть на сайте кольта, но это короткий анонс (((

Не всегда удобно смотреть видосы или искать в них нужную инфу.

Чукча — читатель, и главное что его (меня) интересует — насколько кольт сопоставим с дт, ибо рэтчет.Ну или то же самое про кузеровский аналог ?

За видос — лайк и спасибо


avatar

nanaMEX555

+5
ой да ладно, отечественные разработчики. 38 кольт это китайский кузер 470, который может сдохнуть через 40км
www.youtube.com/watch?v=ghC1xH83d8s
у кольта вообще нормальных задних втулок нет. 13ый год заминало шайбу держащую собачки и ломало ось. у 15ого года продавливает шайбу между левым промом барабана и правым в теле втулки. оси ломаются только так. выход — выточить из стали или титана
у храповика пружинками выжирает собачки, пружинки лопаются
парни, никогда не берите задние втулки кольт, это г.
avatar

ouninpohja

0
у 15 года, после оси начинает умирать барабан. выражается в том, что вываливаются собачки с пружинками
avatar

jon_nik

0
Ну, Санёк в Финляндии уже провернул собачки на стоковой фтулке своего Рейнджа, после чего поставил эти колёса. Пожуём-увидим. )

Сам катаю на чилленовских Кольтах с 2014 года(без тех самых шайб). Проблем не было.
avatar

amstafff

0
На видое про кузер старые втулки с дефектом, завод пофиксил его ещё в начале 17го года. Втулки Colt уже из новой партии.
Последний раз редактировалось
avatar

digger

0
одна из самых больших проблем всякой китайчаны — качество материалов. я в том числе имел дело с втулками кольт
никому бы их не посоветовал
финансово — в эксплуатации они выходят дороже НРЖ втулок типо Хоупа/ДТ, при этом доставляя кучу геморроя

avatar

ouninpohja

-8
раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

+6
блаженны верующие ©
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+5
У меня колеса были санрингловские, чарджеры которые, 4 года я туда даже не совался внутрь, хотя механики иногда советовали, типа песочек вытрясти. А потом продал вместе с байком. Так что нуууу хзззз насчет китайщины.
avatar

AleksandrSimonov

0
Подробнее, пожалуйста.что за дефект, в чем заключается исправление?
Да, и таки каким ключом снимать кольцо храповика с барабана? :) Естественно, вашей версии.
avatar

Logoffski

0
Кольцо с барабана не было необходимости снимать, попробуем в ближайшее время.
Внутренне кольцо застревало в барабане из-за заусенцев. Во втулках Colt используются новые кольца с дополнительной шлифовкой.
avatar

digger

0
Не знаешь, есть ли возможность где-то заказать нижний храповик из colt .38? Давече перебирал свою втулку и, глядя на его состояние, задумался найти запасное. Качество материала там так себе — втулка и тысячи не прошла, а на нижнем храповике уже видны сколы покрытия....
Гуглятся только ДТшные храповые кольца
avatar

diwbl4

0
Напиши на chill@chillengrillen.ru
avatar

digger

0
Я не знаю как 15 год. Но у меня 16 года и проблем нет совсем! Единственная претензия, это влагозащищеность втулки, она реально слабая. Не знаю как в условиях гор, но трейлы и дерты Москвы она преживает хорошо!
avatar

Demark

0
сколько проехал? если у тебя там алю ось в 15мм со стенкой в районе 1.7, то готовься )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
проехал чуть больше 3500км. эксцентрик 12 мм очень плотно заходит в ось, она точно больше 1.7мм!
avatar

Demark

0
ога. снаружи 15, внтури 12. стенку сам посчитаешь? ;)
avatar

ouninpohja

0
 3 мм?! как у хопов например! последние стали делать в итоге 17 мм что дает в итоге 5 мм стенки?! На я то по Москве катаю!
Последний раз редактировалось
avatar

Demark

0
откуда 3мм? 3мм на диаметр. на радиус 1.5мм. стенка там 1.5мм
на хопы не смотри, там 17мм ось, а не 15мм, это совсем другое дело
в общем я тебя предупредил, дальше дело твое.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
верно радиус не учел! Сломаю так сломаю, втулка 4 тыщи стоила не жалко в принципе!
avatar

Demark

+14
а мне вот жалко было. 2 кольта по 4500 это уже 350-я dt. которая уж явно живучее и беспроблемнее будет.
avatar

jon_nik

0
Механизм с собачками это тоже храповик. Про уплотнения толком ничего не сказано, кроме защиты барабана :( Что с защитой на колпачках?
avatar

Jahtaka

+5
Мне в вк скидывали фото





avatar

Demark

0

@ digger: А калибр 2015 года в «трейд-ин» возьмете?
гарантийная пока что бегает, но сколько осталось ей, неведомо...

интересно, от DT подойдут храповики… там 36 зацепов, а если поискать, то и на 54 версия существует.  НЕТ
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+2

совершено разный конструктив и диаметры колец, у ДТ оба кольца ходят по шлицам, одно в барабане и одно во втулке. 

Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Есть мысли, где нижнее храповое кольцо можно купить? Мое скоро может помереть, заморочился поиском замены.
avatar

diwbl4

0
А что по запчастям? Уплотнители, ратчет отдельно продаются? Судя по звукам пружина злая, вангую истирание храповика на холостом ходу…
avatar

kirill-k2

+1
сравнивал рядом ДТ 350 и Кольт 38 — дэтэшка громче. ну и не забываем, чем меньше смазки на храповике — тем громче он трещит. металл любит ласку и смазку :)
avatar

pashevich

0
Спасиб, а то на видео как-то очень громко получилось. У меня в мастерсокй есть пачка запасных ратчетов на DTшку. Еще никто не менял )
avatar

kirill-k2

0
так на видео громкость можно какую угодно сделать.
avatar

pashevich

0
беру свои слова обратно — после спицовки в колесо и очистки храповика от смазки кольт трещит гдето в диапазоне хоупов) 
avatar

pashevich

0
А какая толщина стенки оси во втулке?
avatar

Yue

+3
Уплотнители, барабаны, адаптеры есть. Если что, то и втулку можем раздербанить )
avatar

digger

0
Нижний ратчет очень ннада)
avatar

diwbl4

+2
Начинаем тестировать кольты в РБ )



avatar

pashevich

0
Питерская  версия обзора втулки от Кости «Доктора Гонзо»)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.