Блог им. toresveloToresvelo год спустя.

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.

Друзья!
Ровно года назад мы заявили о наших смелых планах о производстве собственных подвесов с кастомной геометрией. Велком под кат, чтобы узнать что получается.

В течении всего года мы работали над проектом и его реализацией, немало сил было положено на поиск компании которая могла бы помочь нам с реализацией деталей подвески на станках чпу. В итоге мы преодолели этот барьер. 

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.


Было невероятное количество изменений в деталях проекта. Мы даже решили сделать три прототипа вместо двух, чтобы решить какие из наших идей самые адекватные. К сожалению, в планируемые сроки мы не успели, проект оказался дороже и сложнее чем мы предполагали. Происходили задержки с поставками комплектующих, заказанная нами токарная обработка не случилась. В итоге все детали пришлось точить самим. Это был настоящий челендж, освоить токарную обработку и выдать детали по нашим же требованиям. На все это ушло куча времени.

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.


Но и хорошие моменты тоже были, компания, выполнявшая для нас чпу фрезеровку, занимаются схожим делом но на уровне куда выше. Дружественный нам коллектив близкий по духу. Впереди много совместной работы над нашим продуктом. 

Блог им. toresvelo: Toresvelo год спустя.


На данный момент мы уже строим первые прототипы и решили освоить новый формат контента и взаимодействия с нашими клиентами и всеми соболезнующими. Ютуб канал с сериалом о постройке наших байков. 

www.youtube.com/channel/UCCNH_c4X3WOSm3Lg_x2Vetw/featured





Мы будем показывать все процессы производства, сопутствующие процессы и многое чего еще. Планов громадьё. 
В первом эпизоде рассказ о мастерской Toresvelo и как все это начиналось. Во втором эпизоде приступаем к постройке. 

Пишите в комментариях интересующие вас вопросы и темы. В последующих видео постараемся их разобрать.
Stay tune!

Комментарии (35)

0
круто!
avatar

vladbakumenko

+10
восхищаюсь каждым, кто делает сам свой продукт, желаю успеха. Не забывайте указывать ваш инстаграм https://www.instagram.com/toresvelo/ 
avatar

Marin

+1
Благодарю! 
avatar

toresvelo

0
Так, а теперь расскажите, почему я должен хотеть вашу ХроМо раму?
avatar

SochiDH

+24
Вы ничего не должны. Кто хочет найдёт себе причину сам, или из нашего контента. 
avatar

toresvelo

+1
Это с одной стороны, но ведь успешность проекта тоже важна. Мне нравятся как выглядит ваша «финишная обработка», но смущают вес и жёсткость хромоля, думаю как и других. Хотелось бы услышать и увидеть какие то тесты, цифры, сравнения в будующем. Ну и вопросы цен интересны, хотя понятно, что качественный кастомный продукт — это для тех, кто ищет индивидуальность, а не дешёвость.
avatar

Zagaday

+21
В скором времени Вадим Савельев начнёт длительный тест нашего байка в условиях крымских трейлов. По результатам он напишет честный обзор. Ему есть с чем сравнивать. Это собственно тесты.
Про цифры. Сообщим вес рамы, все остальные цифры это наши рабочие моменты, которые никому ни о чем не скажут. 
Из цены мы никогда не делали секрет. Перед тем как объявить предзаказ, нам будет окончательно ясна цена конечного продукта. Приблизительно это 120 т.р за раму. По этому поводу вы правы. 
Вес хромоли компенсирует её прочность. 1200 mpa на разрыв у труб которые мы используем. Вот кстати ещё одна цифра.
Вопрос жёсткости самый распространенный, по нему сделаем отдельное видео. Постараемся рассказать все что об этом знаем и на основании чего проектируем. Это необходимо, за годы работы я понял что эта тема самая упоминаемая, но никто толком ничего не знает о жёсткости рам.
Последний раз редактировалось
avatar

toresvelo

+5
Чую у Вадоса будет самый болшой  рич на территории Крыма)))
avatar

amstafff

+5
500
avatar

toresvelo

0
Так какой вес-то?
А то получается, как в известном кино
 
avatar

yurtsa

0
Пока не знаем. Расчетный вес модели не всегда точный. Как сделаем самую большую раму, сразу сообщим что вышло. Планируем уложиться до 4 кг
Последний раз редактировалось
avatar

toresvelo

0
Речь не про обычные трубопроводные стальные трубы а, упомянутые в видео лайтовые «коламбусы», «рейнолдсы» и т.д. )

Нечто похожее варят разве что андоррские Production Privee. И то, на 25,7 только. В 1 250 евро за раму


avatar

amstafff

0
Мы используем американские трубы Vari-Wall. Их предложение самое подходящее для мтб. 
avatar

toresvelo

+4
Поклонникик навреняка найдутся, но меня лично, в-первую очередь пугает цена, во-вторую — вес, в-третьих — вид. Для меня загадка, почему люди покупают стальные рамы. Это, видимо, какой-то фетиш. 
avatar

vovsick

0
Стальной хардтейл это вполне логично и понятно. 
Вот подвес чето уже нет…
avatar

DenisPonomariov

-2
1250*70=87500, а у вас 120тр, это 1700евро. за что переплата в 450евро?
кастомность, сталь и прочее это конечно круто. но имхо сталь это не материал для подвеса
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+19
Мы не позиционировали себя как конкуреты prive, вопрос про переплату некорректен. Это наша цена, а у privee своя. Ну даже если сравнивать то в условиях рынка 450 евро это минимальная добавка за кастомность. Любая европейская или американская контора котрая делает кастомные подвесы, имеет прайс минимум на 30% выше нашего. При этом качество тоже самое, и в некоторых случаях хуже. 
avatar

toresvelo

+3
С одной стороны, ты прав, сталь — не подходящий материал для подвеса, и у рамы из стали нет никаких объективных преимуществ по сравнению с алю или, тем более, карбоном.
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
avatar

SilentS

+4
Мы обязательно будем работать с алюминием позже. Это цель. Но дело не только в сварке. Множество процессов. Помимо этого нам надо как-то начать, получить опыт и прочее. То что мы начали со стали не означает что только ей и будем заниматься. Но на данный момент денег хватило только на сталь. 
avatar

toresvelo

0
очень круто, на бокс39 тож подписан… я сразу подумал что у них точите.
avatar

ViktorKalashnikov

+5
Вес не настолько уж и большой получается, если сравнить с алюминиевыми рамами. Я заказал у ребят кантрийный найнер по следующим причинам:
1) нравится возможность выбрать нужные технические решения, так как на всём кантрийном сейчас прессфиты, а мне это геморрой, BSA проще и удобнее. Также, на многих кк-рамах уже не делают крепления под передний переклюк. И можно заказать внутренню проводку для подседела, что также на кк-рамах сейчас ещё редкость.
2) вес топовой алю кк-рамы Trek Procaliber около 2-2.1 кг. Вес хромолевой 2.2-2.4, в зависимости от опций. На мой взгляд, это несущественная прибавка в весе.
3) цена за раму вышла в районе 70 тысяч. Тот же алю Trek, если брать отдельно раму, стоит около 1200 доларов.
Единственный минус лично для меня — пока Tores не делает крепление E-type для переднего переклюка, а в остальном все техничесике решения на самом высоком уровне.
avatar

barbaris

0
Максим.  Вы пока единственный кто спрашивал про e-type. Это не самая популярная опция, пока мы не готовы вложить в новую оснастку для этого стандарта. Но direct mount по прежнему в наличии.
avatar

toresvelo

+4
Какие-то неправильные у вас цифры. Кантрийные хардтейлы весят, в зависимости от типа материала:
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
avatar

SilentS

+9
Не знаю на сколько они «неправильные», но там рядом с цифрами название конкретной рамы, а у вас «титан точно не знаю, примерно как сталь».
avatar

Aigo

+4
алю Trek Procaliber около 2-2.1 кг

Карбоновый чутка полегче

Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+3
Люминевый трек 8500 в далеком 2010-м весил 1650грамм в ростовке 19.5.
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
avatar

SilentS

0
Я в курсе, что хардтейлы карбоновые есть по 850 грамм, а подвес скотт спарк 1100 весит. Но я не хочу карбон ни в каком виде на своём велосипеде, потому и сравнение идет с алю-рамами. У меня сейчас RM vertex 950, алю весит 1850 грамм(при этом задние перья очень тонкие, через 2,5 года нижнее треснуло). Так что вес в 2 кг для алю вполне уместен и может говорить о большем запасе прочности в некоторых узлах рамы.
avatar

barbaris

+5
Титан как сталь это неправильный какой то титан. С учетом плотности почти в два раза меньше.
avatar

AleksandrSimonov

0
титан 1600-1800
avatar

skadi

+1
В современом мире велосипедов, гометрия которых устаревает за день до того, как они выходят в продажу, кастомная гео — это то, что нужно )
Изгиб нижней трубы переднего треугольника — это наверняка для того, чтобы можно было вставить, прости господи, флягодержатель? Иначе смысла кривой трубы при возможности сделать прямую — непонятен 
Задняя втулка 148 или 157? )))
И еще вот — я знаю немало людей, которые катаются в горах и при 29х колесах ставят звезду, например, 28ю вперед. Насколько маленькую переднюю звезду можно поставить?
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
Изгиб трубы для флягодержателя. Но при больших ростовках будет прямая труба. На следующей раме можно будет увидеть. Задняя втулка 148, но можем сделать и 157. Такие опции есть. Обычно проблема с большой звездой. При малых звездах будет немножко другой антискват. 28 будет в норме. Максимальный размер 34
avatar

toresvelo

0
я к тому, что с мелкой звездой цепь может лежать на пере. С 34й звездой спереди на ононайнере только кантри катать, я подозреваю
avatar

Werewolf

+1
У вас не верное понятие кантри) есть конечно лоси, которые могут протащить гонку на 34 зубах, но таких единицы и это сильно странное удовольствие. Средняя скорость на любительских гонках на круге редко больше 13км/ч.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+22
Ну круто! Молодцы.
Лично моё мнение (на которое, что логично, всем срать), что работа проделанна огромная, и что в реалиях нашей потрясающей жизни заниматься таким делом это сложно, на грани невозможного. и заслуживающе уважения.
Так что желаю успеха и конечно коммерческой реализации!
avatar

koshey

0
благодарю!
avatar

toresvelo

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин