Блог им. Ride4funПервый опыт: кросс-кантри марафон.


Сотрудники компании Stark приняли участие в марафоне Marzocchi Cup 2018. Предлагаем посмотреть видеоотчет с эмоциями от первого в жизни кросскантри марафона. Возможно, после просмотра, кому-то будет интересно попробовать свои силы в этом сомнительном способе получения удовольствия от велосипеда. Ну и конечно ждем комментариев по поводу контента.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения

Комментарии (6)

-3
«топовая карбоновая рама» это про каталожный китай-карбон?
ди2 ди2… а у игла один фиг диапазон куда выше
avatar

ouninpohja

0
У Игла все хорошо, за исключением того, что это срам)
avatar

AleksandrSimonov

-1
однако и 363%(11-40) диапазона топовой хтр это позор. всяко из-за малого диапазона Олег топал ножками в апхилы. у Никиты хотя бы 416% было, что куда лучше.
если уж так парится за топовость, то можно было хотя бы поставить Гарбарук(11-46), а при наличии хд барабана 10-46 или 9-46 от е13  при имеющемся з.переключателе
а так получается жуткое противоречие — Олег не лось, только возвращается в гонки, а кассета у него под лосей с мельдонием )))
 
avatar

ouninpohja

0
ну может он олдфаг.
У нового XTR, кстати, с диапазоном все в порядке, он даже больше, чем у Игла
А что касается китай-карбон-каталога, то напомню, что подавляющее большинство рам изготавливают в Китае/Тайване. Просто иногда их оборачивают к красивую упаковку.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
но это не говорит о том, что качество, волокно и связующие смолы, а так же выдержка тех процесса у них такая же как у брендовых хороших рам
avatar

ouninpohja

0
Менять техпроцесс в карброизвостве — весьма и весьма недешево дорого. И позволить это себе могут только очень дорогие или большие бренды. Остальные довольствуются обычным брендированием да собственным технологом/ОТК на линии.
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.