Vegett — Bikecheck: PrideStreet Patagonia (кастомный аквапринт by DForks)
Йо, привет! За свою жизнь я максимально привык к тому, чтобы кататься на чем придется, и так уж получилось, что этой осенью у меня появился велик на хороших компонентах и практически полностью удовлетворяет моим требованиям.
Как раз в то время мы сконтачились с Ваниксом из DForks и решили замутить что-то интересное по покраске. В итоге остановились на таком вот «Weed- Spirit'е».
Идея нам показалось забавной в контексте того, что я ни разу в жизни не пробовал джоинт ни в каких из его проявлений. Нанесение рисунка было сделано по технологии аквапринта. Как это делается лучше спросить у самих ребят из мастерской, от себя могу сказать, что покрытие держится по факту, как заводское. За полгода пользования появилось несколько сколов в местах, где они в принципе всегда появляются, если вы катаетесь на велике, при условии того, что пару раз я транспортировал велик в самолете, как куль с накиданными внутрь железками, т.е. не очень аккуратно =)
Сам велик собирался постепенно и достаточно долго, поэтому я чуть подраскажу про каждую из деталей.
Рама: PrideStreet Patagonia — раму мне дали PrideStreet еще в начале осени. И это уже четвертое воплощение «Патагонии». Методом проб и ошибок рама получилось вполне годной, не ультимативно дертовой, не ультимативно стритовой и лёгкой ( вес 1,9 кг). Я бы хотел сделать чуть покороче перья (благо для этого есть большой потенциал) и наверное чуть пониже стендовер.
Вилка: Marzocchi 350 CR — за вилку спасибо Marzocchi.ru . Дали мне её после 55, на которой я катался до этого, и на ней красовалась веселая и мотивационная надпись «DO NOT USE FOR DIRTJUMPING». По факту это «пятерки», только под 15 ось и с более простой фрезеровкой штанов и формой короны. Из приятных бонусов — весит она на 200 грамм меньше (ровно 2 кг.). Более чем за год катания я только сменил на ней ось, которая уничтожилась в результате неудачного креша. А так притензий к вилке нет, и да, она согнана с 170 до 100 =)
Система PrideStreet Atlas Cranks, катаюсь на ней уже более 2 лет, звезда PS Sprocket 25T. Классический сет-ап, надеюсь его в скором времени поменять на алю-кренки, дабы быть «ТРУ МТБ». Педали Octane One Static PRO, просто потому что нравятся алю педали. Цепь Fly Tractor.
Грипсы ODI Longneck, тут тоже по классике, к ODI вообще сложно придраться. Руль Chromag FU40, взял потому что пацаны сказали, что это норм руль, а мне нужен был руль с высоким подъемом, ну и я слышал, что за Chromag стайл-поинты дают на контестах. Вынос Truvativ Descedant, не мог найти его в России в размере 40 мм., в итоге нашел его в локальном шопе в маленьком чешском городе Яблонец. Вынос классный, красивая фрейзеровочка, единственное, что все болты под 4 мм. шестигранники. Приятной деталью, которая скорее всего никому никогда не понадобится, это то, что на выносе написано максимальная сила, с которой можно затягивать болты.
Переднее колесо: втулка PrideStreet Mono Hub, cлегка кастомизированная при помощи рандомных проставок под 15 мм. ось. Обод SunRingle Inferno 27, служит мне верой и правдой уже пару лет, один из лучших на рынке, как по мне. Покрышка Continental Race King 2.20, сами по себе покрышки хайпанули пару лет знатно на фоне того, что 3 из 5 атлетов на любом слоупстайловом контесте катались именно на них. Я же на аналогичной покрышке сложил ключицу, пару лет назад, когда просто тормозил ногой после приземления. Конкретно эту покрышку мне респектнул Villibald Vitek, когда увидел во что превратилась моя DTH. Я не знаю точную версию покры, но она кевларовая и, думаю, умеренно легкая.
Заднее колесо: втулка PrideStreet Mono Rear 9t, работает уже более 2-х лет на этой должности, к моему стыду не перебиралась ни разу, но в целом и проблем не вызывает. Из особенностей — у меня втулка под 36 спиц и это ОЧЕНЬ усложняет выбор обода, потому как сейчас рынок ориентирован на 32 спицовые варианты. Ободом в итоге стал Dartmoor Raider 32h, который, честно говоря, как задний обод мне не очень сильно понравился, и с февраля, когда я его поставил, израсходовал свой ресурс практически полностью. Покрышка Maxxis DTH 2.15, обожаю эти покрышки, и если спереди ей иногда не хватает цепкости, то сзади к ней притензий нет вообще, да и по соотношению цена/качество она очень хороша. Катаю на кевларовой версии.
Седло PS Fat Seat, и ему около 2-х лет, да оно взгрустнуло немного, но свои прямые функции выполняет исправно.
В целом байк воплощает некоторый компромисс между парковым и дертовым катанием. Высокий руль скорее всего многим не понравится, однако это мое личное предпочтение, к которому я привык, к тому же он позволяет делать тёрндауны. Я не взвешивал получившийся сет-ап, но надеюсь, что он чуть менее 10 кг. или около того.
Из смешных моментов: меня уже пытались отвезти в полицейский участок из-за велика. Ночью на вокзале в Сочи ко мне подошли двое сотрудников и в достаточно грубой форме поинтересовались «знаком ли я с законом о запрете пропаганды наркотических средств», на мой вопрос о том, что такое по их мнению пропаганда, меня попросили не держать их за идиотов. После небольшой перепалки мы сошлись на том, что или я убираю велик полностью в чехол, или мы едем в участок составлять акт об административном правонарушении. Я выбрал первое, но ситуация показалась мне крайне комичной =)
Респект всем, кто дочитал до конца. Благодарю за оказанное внимание =)
Огромное спасибо в организации съемок:
Photo: Лена Шумова
Inst: @walktodream
Model: Анастасия Гвоздева
Inst: @gvozdeva_nastya
MUA: Мария Гориславец
Inst: @gori_slavets
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Coil
Симпсонахфильме «Up in smoke», только там целая машина из шмалеволокна.madfrog
vovaz
Coil
madfrog
Coil
А велик, ну прикольный цвет, да.
Aigo
Yakuzik
Upd: Полез посмотреть, кто таков Иван Попов..
-Стрелять-колотить! Эт вообще законно?
Пусть пийшет, как ему нравится, лишь бы катал дальше! :D
Off: А что, сам Кот ещё катает или только снимает?
nepunk
SLXC
amstafff
kislyi
vladbakumenko
arsimtb
timman
vovaz
madfrog
vovaz
agressor
watsyap