Beehive"Резиновый" эксперимент

Поставил вчера ради спортивного интереса на свою "карту" легенькую резину: highroller 2.1 "кевлар" занял место впереди, сзади расположился ignitor 2.1 "кевлар" (опять же, ради спортивного интереса). Должен заметить, что на "ам/кк" хардтейле эта резина зарекомендовала себя хорошо. Ах да, если что, то "штатная" резина на Wildcard'е у меня Highroller/Highroller semislick 2.35. И так, первое что "бросилось в глаза", так это существенное снижение веса, ну да это и понятно. Правда выглядят такие колесики на фоне 36-ой Фоксы и рамы Wildcard довольно нелепо ;) На деле же, заметно улучшились "разгонные характеристики" - "раскручиваться" стало легче, хотя накат у Highroller semislick все же лучше чем у Ignitor. А вот по "сцеплению" Ignitor слил "штатному" semislick'у буквально на первых поворатах по грунту, а в один прекрасный момент и вовсе потерял траекторию, в результате чего я чуть не улетел в овраг. Highroller semislick себе такого не позволял ни разу, даже на сыроватом грунте. Установленный вперед Highroller 2.1 вел себя заметно лучше Ignitora, хотя и проигрывал в "уверенности" своему брату на 2.35. А вот на подъемах легкая резина оказалась куда более выигрышным решением - в сравнении со "штатной" резиной, подъемы давались заметно легче. И так, плюсы: легче разгон, проще на подъемах. Минусы: "неуверенность" на колбасе при ее "скоростном" прохождении, плохое сцепление Ignitora 2.1  на твердом сухом грунте - сносы в поворотах (как выяснилось череваты баааальшими неприятностями). Итог: ищем легкую резину на 2.35 схожую с Highroller/Highroller semislick ;)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (12)

0
У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
avatar

Val

0
А что это за Kenda 55?
avatar

schmel

0
а эта кенда имени товарища лопеса
avatar

аноним

0
Блин, так бы и сказали — El Moco :)
avatar

schmel

0
Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
avatar

аноним

0
Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
avatar

kubas

0
поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно

в дождь чето пока неохота ехать катать
avatar

thresh

0
Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
avatar

schmel

0
не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
avatar

thresh

0
Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
avatar

schmel

0
Я за Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph в версии 2.25 Folding. Лучшая резина на мой взгляд. Вес ниже заявленного)
avatar

аноним

0
Выше мой коммент.
avatar

slamik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.