
Поставил вчера ради спортивного интереса на свою "карту" легенькую резину: highroller 2.1 "кевлар" занял место впереди, сзади расположился ignitor 2.1 "кевлар" (опять же, ради спортивного интереса). Должен заметить, что на "ам/кк" хардтейле эта резина зарекомендовала себя хорошо. Ах да, если что, то "штатная" резина на Wildcard'е у меня Highroller/Highroller semislick 2.35.
И так, первое что "бросилось в глаза", так это существенное снижение веса, ну да это и понятно. Правда выглядят такие колесики на фоне 36-ой Фоксы и рамы Wildcard довольно нелепо ;) На деле же, заметно улучшились "разгонные характеристики" - "раскручиваться" стало легче, хотя накат у Highroller semislick все же лучше чем у Ignitor. А вот по "сцеплению" Ignitor слил "штатному" semislick'у буквально на первых поворатах по грунту, а в один прекрасный момент и вовсе потерял траекторию, в результате чего я чуть не улетел в овраг. Highroller semislick себе такого не позволял ни разу, даже на сыроватом грунте. Установленный вперед Highroller 2.1 вел себя заметно лучше Ignitora, хотя и проигрывал в "уверенности" своему брату на 2.35. А вот на подъемах легкая резина оказалась куда более выигрышным решением - в сравнении со "штатной" резиной, подъемы давались заметно легче.
И так, плюсы: легче разгон, проще на подъемах.
Минусы: "неуверенность" на колбасе при ее "скоростном" прохождении, плохое сцепление Ignitora 2.1 на твердом сухом грунте - сносы в поворотах (как выяснилось череваты баааальшими неприятностями).
Итог: ищем легкую резину на 2.35 схожую с Highroller/Highroller semislick ;)
Комментарии (12)
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Val
schmel
аноним
schmel
аноним
kubas
в дождь чето пока неохота ехать катать
thresh
schmel
thresh
schmel
аноним
slamik