Я обратил внимание, что для ВЖУХ-эффекта «про» внутреннюю ногу немного загружают и жопу ожидаемо начинает тащить.
Пробовал такое на сыпухе пожарных дорог Ай-Петри — в целом можно регулировать угол заноса, а потом внезапный но опять же ожидаемый лоу-сайд.
Та нии, трололо — это если бы я рецепт тринитротолуола предложил или рассказал, что смешать из найденного под ванной, чтобы получить роскошный РОСКОМНАДЗОР посреди контра.
Мне кажется, подсказки о том, как взрывать контры, должны быть своевременными. Если ты не сможешь войти в контр с достаточной скоростью и уверенностью, они не помогут. Это как спрашивать про технику выполнения трюка в воздухе и при этом не уметь вылетать с трамплина на достаточную высоту.
Надо понимать в чем причина. Или действительно не хватает немного помощи со взрывом или просто недостаточно уверенно проезжаешь виражи. Я думаю скорее всего второе. Потому что после того как ты уже проезжаешь свою домашнюю связку контров как угодно, взорвать её на камеру не представляет большой сложности.
Короче моё видение пути к взрыву, если это действительно нравится и действительно этого хочешь:
1. Найти место для разгона или быстрый участок на споте
2. Построить там нормальный контр, а лучше связку
3. Укатать эти контры так, что бы искры из глаз летели: Постараться проходить их с максимальной эффективностью, постепенно наращивая скорость. Важно пытаться разгоняться в контрах, прокачивая середину. Вообще проявить максимум стремления. Попутно пробовать заходить под разными углами.
4. В один прекрасный день ты входишь не в начало контра, а в середину. Выживаешь там и понимаешь, что у тебя нет колеса, а взрывная волна обошла планету, пока ты приходил в себя.
Вот примерно так это работает.
И не стоит забывать о силе в ногах. Я как-то наращивал скорость входа в резкий контрик, пока у меня не отказали ляжки. Это довольно страшно. Тебя просто продавливает внутрь рамы за долю секунды, как желе. А дальше как повезет.
Поэтому сперва объём наката по контрам с ярым желанием выжать из них максимум, а потом уже откроются фишечки вроде взрывов. Можем все вместе погонять по контрикам, как будет повод. Может повезет и ноги снова откажут XD
да, сегодня только увидел у Сэндлер повороты и охренел… даже не знаю, чо за чувства меня посетили, типа «я говно, она го… нет, я говно, она трансгендер! она на мельдонии, бессмертная» и т.д., короче, отмазки лепил, но факт её поворотов со взрываением — остался непоколебим(
Комментарии (29)
просматривая это видео вы подвегаетесь опасности научиться кататься!
dirtyshiza
как шредить бермы
по-русски.
ilyamaksimov
raskladnoy
barbaris_mtb
50u15pec7a70r
Nunca
Пробовал такое на сыпухе пожарных дорог Ай-Петри — в целом можно регулировать угол заноса, а потом внезапный но опять же ожидаемый лоу-сайд.
nepunk
ilyamaksimov
nepunk
ilyamaksimov
amstafff
makaronman
AleksandrSimonov
amstafff
Nunca
YakuT
Nunca
Надо понимать в чем причина. Или действительно не хватает немного помощи со взрывом или просто недостаточно уверенно проезжаешь виражи. Я думаю скорее всего второе. Потому что после того как ты уже проезжаешь свою домашнюю связку контров как угодно, взорвать её на камеру не представляет большой сложности.
Короче моё видение пути к взрыву, если это действительно нравится и действительно этого хочешь:
1. Найти место для разгона или быстрый участок на споте
2. Построить там нормальный контр, а лучше связку
3. Укатать эти контры так, что бы искры из глаз летели: Постараться проходить их с максимальной эффективностью, постепенно наращивая скорость. Важно пытаться разгоняться в контрах, прокачивая середину. Вообще проявить максимум стремления. Попутно пробовать заходить под разными углами.
4. В один прекрасный день ты входишь не в начало контра, а в середину. Выживаешь там и понимаешь, что у тебя нет колеса, а взрывная волна обошла планету, пока ты приходил в себя.
Вот примерно так это работает.
И не стоит забывать о силе в ногах. Я как-то наращивал скорость входа в резкий контрик, пока у меня не отказали ляжки. Это довольно страшно. Тебя просто продавливает внутрь рамы за долю секунды, как желе. А дальше как повезет.
Поэтому сперва объём наката по контрам с ярым желанием выжать из них максимум, а потом уже откроются фишечки вроде взрывов. Можем все вместе погонять по контрикам, как будет повод. Может повезет и ноги снова откажут XD
Willy
ilyamaksimov
Willy
Nunca
B-race
YakuT
Willy
YakuT
Willy
не забудь подготовить насос, камеру, и может запасную покрышку
dirtyshiza
pustota
dirtyshiza