steep and gnarly )))KONическая Одиссея 2020

-9 июля в австрийском городке Sefaus прошла презентация велосипедов KONA 2020 модельного года, на которой я побывал.
Как все было, можно почитать под катом...steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020Для презентации великов нового модельного года  KONA выбрала местечко в австрийском Тироле, под названием Serfaus-Fiss-Ladis, приблизительно в 100 км от Инсбрука, куда пригласила всех европейских дилеров Kona, в том числе и Рому ManoMano, который позвал меня.  Городок состоит из трех деревень, объединенных в одно пространство, в первую очередь, для горнолыжных активностей. Там же имеется и какой-никакой, а байк-парк. Классические белые домики с деревянными элементами, альпийские луга, коровки, йодль, шпек и шнапс, чистота и порядок — все как положено.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

В дороге не обошлось без приключений — на 35-минутной пересадке в Вене мы опоздали на рейс, и пришлось 3 часа околачиваться в аэропорту, пробуя местный фастфуд и пиво. Поэтому на место мы прибыли в глубокой ночи, и, выпив по шнапсу из минибара, завалились спать.
Ехать на такой ивент без русского духа было бы глупо, поэтому я  перед отъездом срочно добыл сувенир и с понтом вручил его товарищу Джимбо, который был главный за всю движуху. Он, конечно, сразу пометил медведя фирменной наклейкой.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Взяв пивка за счет Kona, можно было пойти дышать свежим альпийским воздухом с видом на туристически-гревеловые велосипеды Kona, наслаждаясь их цветами, которые в будущем году будут весьма хороши.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Все действо происходило в большом баре, что, безусловно, было очень удобно — если днем гости делали вид, что они изучают новые велосипеды и размещают заказы, то к вечеру начинались пьяные разговоры о железе, переходившие в дискотеку. На открытой террасе был устроен шоурум, в котором были выставлены практически все новинки, а особо тайная новинка была закрыта в отдельной комнатке. 
Пока Рома спал в номере, мне приходилось отдуваться за нашу делегацию, наводя мосты интернациональной дружбы, тем более, что мое знание немецкого ограничено разговорником из «Спутника партизана» 1942 года издательства. Зашотганив потехи ради банку пива с веселыми швейцарцами, пошел пить водку с финским tovarisch, который выглядел наиболее колоритно. Более того, в один из вечеров хозяева мероприятия проводили викторину, в результате чего, вспомнив  Kona Stinky 9 (кто такой знает?), я обзавелся джерси совершенно бесплатно, то есть даром.
Но, впрочем, ближе к делу, то есть к новинкам.
После некоторого спада и неудачных конструкций вроде Мэджик Линк, Kona старается изо всех сил занять подобающее место на рынке и отыграть потерянные позиции. Хорошие комплиты, необычно-красивые цвета, максимально большое количество опций в рамках одной концепции — все для клиента.
В 2020 году нас ждут следующие новые велосипеды:

Kona Process 134
Карбоновая и алюминиевые рамы, найнер с ходом 134 мм, в продаже чуть ли не с конца лета 2019 года. Перья 427мм, угол рулевой 66 гр., клиренс для 29х2,5 покрышки, длинная подседельная труба для размещения  различных подседельных штырей. Внутренняя проводка тросиков и гидролиний в отдельных трубочках, грохотать не будет. Люксовая версия на Рокшоксе, версия подешевле — на Фоксе. Отличный вариант для Крымского тропокатания, на котором можно и в байкпарк.

Kona Remote 160
Удалено по просьбе Кона до сентября

Kona Hei Hei CR
Удалено по просьбе Кона до весны 2020

Kona Lanai, Fire mountain, Blast, Cindercone, Lava Dome, Mahuna, Kahuna

Рамы начальных хардтэйлов изменены в угоду современным тенденциям — больше рич, угол подседельной трубы с 74 до 75 гр., Угол рулевой с 69 до 68 гр. На картинке зеленое — это рамы 2020 года. Ну и конечно, много разных новых красивых цветов. На некоторых рамах даже дошли до того, что зашлифовали сварные швы.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Ну и о самом интересном, о тестах.
В байкпарке коновцы раскинули шатры, в которых для тестов были представлены Kona Process 153, 27.5 и 29, алюминиевые и карбоновые, Kona Operator, 27.5 и 29, и электричка Remote 160. Новых 134 по какой-то причине еще не было.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020



Байкпарк приурочен к одному подъемнику и имеет около 6 трасс: две синих, две красных, две черных. Синие и одна из красных — это стандартные Flow трейлы с тормозными волнами, а еще две черных и красная — это, скорее, Technical; одна из черных так вообще названа «даунхиллштреке».
В парке даже есть какие-то бревна и палки для тоскующим по старине.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

На них то я и отправился притирать тормоза на свеженьком Process 153 29.

Байк оказался настолько накатистым, а я, видимо, еще не успел адаптироваться к 29м колесам, что на одном из поворотов я оказался в кустах. По ощущениям все Process 153 мне напомнили старые коны 2003 года — продуманный, просто устроенный, хорошо катящий велосипед с упругой подвеской, провоцирующий на глупости и игривую езду.
Вообще, о Process 153 я, видимо, расскажу отдельно, потому что их много, а тут уже пора закругляться. 
Кто смог дочитать до этого места и не написать «Кона-говно» или пошутить про стакан, сообщу, что обращений по рамам Process за 2 года их производства не было. Продолжение следует...

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +84
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
Чертовчки интересно пишешь, Рома не прогадал.

А вот к Коне вопрос, почему сразу нельзя было нормально сделать )) Kona Remote, 160 мм, перья 435мм, Шимано Е8000. 
avatar

SERG

+23
Мне кажется, что конструкция мотора Бош это не позволяла. С другой стороны, если мы разговариваем о электричках, она же должна круто ехать вверх?  в этом случае хорошо же длинное перо, вспомним соревнования по хилл-клаймбингу на мотоциклах. Мне кажеся это тема отдельных разговоров. Но Ремоут 160 едет получше чем ремоут контрол тот )))
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
В горку пожалуй лучше ездить на мотоцикле и без меня))
А вот возможность дергать банник легко дает в первую очередь 435мм, спасибо Коне
avatar

SERG

+1
Блин, только зачитался и уже всё… придётся на Ялгоре тебя пытать)
avatar

Vlomoboy

+1
Миша, пиши еще! Интересно ведь.
avatar

vvllive

+55
После прочтения стало очевидно, что Кона не просто возвращает себе рынок после «После некоторого спада и неудачных конструкций вроде Мэджик Линк», она выбрала самую беспроигрышную стратегию – алкотуры для журналистов :)
avatar

Heyley

+7
Так они гео обновили и у Процессов или просто новые фломастеры закупили?
avatar

Yue

+6
Новые фломастеры, но очень прикольные. Процессу 153 год от силы. 134 процесс похож на 153и, не такой, как был раньше.
avatar

Werewolf

+14
А цены и компликты смогу дать бой Merida ONE Sixty?
avatar

Yue

0
Не могу сказать. Но думаю, что теплое с мягким не стоит смешивать.
avatar

Werewolf

+17
Я пытался сдержатся, но не получилось. Со стороны покупателя ну совсем не ясно почему тут одно теплое, а второе мягкое.

avatar

Yue

-1
Я бы понял если б сравнивали Кону и Роки Маунтин, например, но сравнивать ее с меридой — странно.
avatar

Werewolf

-1
Щас придет местный фан RM и скажет тебе ))
avatar

uzur

+10
я уже здесь )))
avatar

Werewolf

0
Тогда отвечай в чью пользу сравнение ))
avatar

uzur

+6
не в пользу Мериды )
avatar

Werewolf

+9
обоснуйте!
avatar

twice

+1
Фишка Мериды — дороже навеска за ту же цену байка конкурентов, возможно это за счёт больших объёмов, а у массовости мало инвидуальности. Поэтому все будут катать на мериде, а мечтать о спеше, например. Кона, Норка итп — отличные промужуточные и сбалансированные решения между этих крайностей. 
avatar

agressor

+7
Чем эта кона лучше меринды? И как человек обслуживающий пару флюидов и ту же мериду, могу сказать, что качество исполнения мериды на голову выше норки
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-3
Японец надежнее, но погонять отдуши немца приятнее, несмотря на регулярный недешевый ремонт (аналогия с авто)
avatar

agressor

0
Мой минус считать плюсом, промахнулся с мобилки ((
avatar

uzur

+22
Шутки про Конувтанского уже начались? )

avatar

timman

+11
Взяв пивка за счет Kona, можно было пойти дышать свежим альпийским воздухом с видом на туристически-гревеловые велосипеды Kona, наслаждаясь их цветами, которые в будущем году будут весьма хороши.
Мне вот тут им пахнуло ))
Соавтор, не?
avatar

uzur

0
Услышал тут новое погоняло, Кофтанский, короче звезда, покруче Миши
avatar

SERG

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.