steep and gnarly )))KONическая Одиссея 2020

7-9 июля в австрийском городке Sefaus прошла презентация велосипедов KONA 2020 модельного года, на которой я побывал.
Как все было, можно почитать под катом...steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020Для презентации великов нового модельного года  KONA выбрала местечко в австрийском Тироле, под названием Serfaus-Fiss-Ladis, приблизительно в 100 км от Инсбрука, куда пригласила всех европейских дилеров Kona, в том числе и Рому ManoMano, который позвал меня.  Городок состоит из трех деревень, объединенных в одно пространство, в первую очередь, для горнолыжных активностей. Там же имеется и какой-никакой, а байк-парк. Классические белые домики с деревянными элементами, альпийские луга, коровки, йодль, шпек и шнапс, чистота и порядок — все как положено.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

В дороге не обошлось без приключений — на 35-минутной пересадке в Вене мы опоздали на рейс, и пришлось 3 часа околачиваться в аэропорту, пробуя местный фастфуд и пиво. Поэтому на место мы прибыли в глубокой ночи, и, выпив по шнапсу из минибара, завалились спать.
Ехать на такой ивент без русского духа было бы глупо, поэтому я  перед отъездом срочно добыл сувенир и с понтом вручил его товарищу Джимбо, который был главный за всю движуху. Он, конечно, сразу пометил медведя фирменной наклейкой.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Взяв пивка за счет Kona, можно было пойти дышать свежим альпийским воздухом с видом на туристически-гревеловые велосипеды Kona, наслаждаясь их цветами, которые в будущем году будут весьма хороши.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Все действо происходило в большом баре, что, безусловно, было очень удобно — если днем гости делали вид, что они изучают новые велосипеды и размещают заказы, то к вечеру начинались пьяные разговоры о железе, переходившие в дискотеку. На открытой террасе был устроен шоурум, в котором были выставлены практически все новинки, а особо тайная новинка была закрыта в отдельной комнатке. 
Пока Рома спал в номере, мне приходилось отдуваться за нашу делегацию, наводя мосты интернациональной дружбы, тем более, что мое знание немецкого ограничено разговорником из «Спутника партизана» 1942 года издательства. Зашотганив потехи ради банку пива с веселыми швейцарцами, пошел пить водку с финским tovarisch, который выглядел наиболее колоритно. Более того, в один из вечеров хозяева мероприятия проводили викторину, в результате чего, вспомнив  Kona Stinky 9 (кто такой знает?), я обзавелся джерси совершенно бесплатно, то есть даром.
Но, впрочем, ближе к делу, то есть к новинкам.
После некоторого спада и неудачных конструкций вроде Мэджик Линк, Kona старается изо всех сил занять подобающее место на рынке и отыграть потерянные позиции. Хорошие комплиты, необычно-красивые цвета, максимально большое количество опций в рамках одной концепции — все для клиента.
В 2020 году нас ждут следующие новые велосипеды:

Kona Process 134
Карбоновая и алюминиевые рамы, найнер с ходом 134 мм, в продаже чуть ли не с конца лета 2019 года. Перья 427мм, угол рулевой 66 гр., клиренс для 29х2,5 покрышки, длинная подседельная труба для размещения  различных подседельных штырей. Внутренняя проводка тросиков и гидролиний в отдельных трубочках, грохотать не будет. Люксовая версия на Рокшоксе, версия подешевле — на Фоксе. Отличный вариант для Крымского тропокатания, на котором можно и в байкпарк.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Kona Remote 160
Электро-тема ныче популярна, как никогда ранее, поэтому теперь у Kona два электровелика в модельном ряду.
160 мм хода подвески по кругу, перья 435мм, влезает заднее колесо 27.5х2.8 или 29х2,6. Электромотор Шимано Е8000. В продаже с сентября 2019 года.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Kona Hei Hei CR
Новый КК/трейловый найнер со 120 мм хода. Фотографировать нам его не разрешили, сказали что это прототип, и будет в продаже приблизительно весной 2020 года. Рама чем-то похожа на Роки Маунтин Инстинкт, только Кона — без шарнира у задней оси; вместо них — флексящие перья. Клиренс под покрышку 29х2,6, крепление под 2 бутылочки для тех, кого мучает жажда. Внутренняя проводка тросиков и гидролиний, имеется отдельная — для дистанционной блокировки амортизатора.

Kona Lanai, Fire mountain, Blast, Cindercone, Lava Dome, Mahuna, Kahuna

Рамы начальных хардтэйлов изменены в угоду современным тенденциям — больше рич, угол подседельной трубы с 74 до 75 гр., Угол рулевой с 69 до 68 гр. На картинке зеленое — это рамы 2020 года. Ну и конечно, много разных новых красивых цветов. На некоторых рамах даже дошли до того, что зашлифовали сварные швы.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Ну и о самом интересном, о тестах.
В байкпарке коновцы раскинули шатры, в которых для тестов были представлены Kona Process 153, 27.5 и 29, алюминиевые и карбоновые, Kona Operator, 27.5 и 29, и электричка Remote 160. Новых 134 по какой-то причине еще не было.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020



Байкпарк приурочен к одному подъемнику и имеет около 6 трасс: две синих, две красных, две черных. Синие и одна из красных — это стандартные Flow трейлы с тормозными волнами, а еще две черных и красная — это, скорее, Technical; одна из черных так вообще названа «даунхиллштреке».
В парке даже есть какие-то бревна и палки для тоскующим по старине.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

На них то я и отправился притирать тормоза на свеженьком Process 153 29.

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020

Байк оказался настолько накатистым, а я, видимо, еще не успел адаптироваться к 29м колесам, что на одном из поворотов я оказался в кустах. По ощущениям все Process 153 мне напомнили старые коны 2003 года — продуманный, просто устроенный, хорошо катящий велосипед с упругой подвеской, провоцирующий на глупости и игривую езду.
Вообще, о Process 153 я, видимо, расскажу отдельно, потому что их много, а тут уже пора закругляться. 
Кто смог дочитать до этого места и не написать «Кона-говно» или пошутить про стакан, сообщу, что обращений по рамам Process за 2 года их производства не было. Продолжение следует...

steep and gnarly ))): KONическая Одиссея 2020





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +84
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
Чертовчки интересно пишешь, Рома не прогадал.

А вот к Коне вопрос, почему сразу нельзя было нормально сделать )) Kona Remote, 160 мм, перья 435мм, Шимано Е8000. 
avatar

SERG

+23
Мне кажется, что конструкция мотора Бош это не позволяла. С другой стороны, если мы разговариваем о электричках, она же должна круто ехать вверх?  в этом случае хорошо же длинное перо, вспомним соревнования по хилл-клаймбингу на мотоциклах. Мне кажеся это тема отдельных разговоров. Но Ремоут 160 едет получше чем ремоут контрол тот )))
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
В горку пожалуй лучше ездить на мотоцикле и без меня))
А вот возможность дергать банник легко дает в первую очередь 435мм, спасибо Коне
avatar

SERG

+1
Блин, только зачитался и уже всё… придётся на Ялгоре тебя пытать)
avatar

Vlomoboy

+1
Миша, пиши еще! Интересно ведь.
avatar

vvllive

+55
После прочтения стало очевидно, что Кона не просто возвращает себе рынок после «После некоторого спада и неудачных конструкций вроде Мэджик Линк», она выбрала самую беспроигрышную стратегию – алкотуры для журналистов :)
avatar

Heyley

+7
Так они гео обновили и у Процессов или просто новые фломастеры закупили?
avatar

Yue

+6
Новые фломастеры, но очень прикольные. Процессу 153 год от силы. 134 процесс похож на 153и, не такой, как был раньше.
avatar

Werewolf

+14
А цены и компликты смогу дать бой Merida ONE Sixty?
avatar

Yue

0
Не могу сказать. Но думаю, что теплое с мягким не стоит смешивать.
avatar

Werewolf

+17
Я пытался сдержатся, но не получилось. Со стороны покупателя ну совсем не ясно почему тут одно теплое, а второе мягкое.

avatar

Yue

-1
Я бы понял если б сравнивали Кону и Роки Маунтин, например, но сравнивать ее с меридой — странно.
avatar

Werewolf

-1
Щас придет местный фан RM и скажет тебе ))
avatar

uzur

+10
я уже здесь )))
avatar

Werewolf

0
Тогда отвечай в чью пользу сравнение ))
avatar

uzur

+6
не в пользу Мериды )
avatar

Werewolf

+9
обоснуйте!
avatar

twice

+1
Фишка Мериды — дороже навеска за ту же цену байка конкурентов, возможно это за счёт больших объёмов, а у массовости мало инвидуальности. Поэтому все будут катать на мериде, а мечтать о спеше, например. Кона, Норка итп — отличные промужуточные и сбалансированные решения между этих крайностей. 
avatar

agressor

+7
Чем эта кона лучше меринды? И как человек обслуживающий пару флюидов и ту же мериду, могу сказать, что качество исполнения мериды на голову выше норки
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-3
Японец надежнее, но погонять отдуши немца приятнее, несмотря на регулярный недешевый ремонт (аналогия с авто)
avatar

agressor

0
Мой минус считать плюсом, промахнулся с мобилки ((
avatar

uzur

+22
Шутки про Конувтанского уже начались? )

avatar

timman

+11
Взяв пивка за счет Kona, можно было пойти дышать свежим альпийским воздухом с видом на туристически-гревеловые велосипеды Kona, наслаждаясь их цветами, которые в будущем году будут весьма хороши.
Мне вот тут им пахнуло ))
Соавтор, не?
avatar

uzur

0
Услышал тут новое погоняло, Кофтанский, короче звезда, покруче Миши
avatar

SERG

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.