CrazzyKatОдин черный трейл на озере Гарда

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

На итальянское озеро Гарда я хотела съездить ещё давно, и всё из-за старого плаката из журнала Mountainbike, который висит у меня на стене с 2006 года. Поэтому мы решили не отказывать себе в удовольствии, к тому же это было по пути. Как я поняла, есть два места основного катания на озере — там, где мы были, и ещё одно чуть дальше, вроде бы там даже есть подъемник. В деревню, из которой надо было двигаться наверх, мы приехали ещё ночью, оттуда была видна большая гора с крестом напротив женской монастырской общаги) Собрались и часов в 12:00 выехали, наняв Динку как водителя. Сразу начался подъем вверх, который Дастер еле тянул. Подъем по серпантину длился примерно час, по дороге встретилась пара кантрил.

И вот мы оказались наверху. По карте я выбрала максимально высокую точку, на которую можно было заехать на машине и, как оказалось — выбор верен. Мы были там не одни — в кафе наверху была огромная толпа эндуро, кросс-кантри гонщиков.

У которых мы поспешили узнать где трассы. Но вся эта толпа была с одним руководителем, который вёл весь народ по кросс-кантрийному маршруту. Поэтому, как и всегда, я решила, что лучше я спрошу у Гугла, чем спрошу у местных, и открыла trailforks. Как выяснилось, с вершины было огромное количество маршрутов, и один начинался с вертикальной горки вверх. И это не точно. Немного подумав, я выбрала чёрную и ещё раз чёрную трассу на трейл форксе.  Но не была точно уверена, что она окажется именно чёрной.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

В таких покатушках я всегда жалею, что у меня нет эндуро шлема — потому что в фулфейсе крутить очень жарко. Взяв с собой ещё одного эндурщика — Вову, мы оставили Динку и поехали по предполагаемому маршруту.

Как оказалось, тот вертикальный заезд вверх был просто срезкой, а наша дорога шла в объезд. Обычная грунтовая дорога вверх. Мы должны были забраться ещё на 300 м, чтобы оттуда стартовать вниз.

Это было примерно пять километров и небольшой набор на всей дистанции с последующими открывающимися прекрасными видами на долину. Озера пока было не видно.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

Мы набрали 150 метров, а потом трейл пошел вниз. Чудесная дорожка из камней вдоль горы с огромным количеством тоннелей в скалах с прекрасными видами,  очень скоростная и накатанная.

Можно было продолжить движение по этому маршруту, который был дальше обозначен как синяя трасса. Но мне было интересно, как выглядят черные трассы. У меня были некоторые сомнения насчёт маршрута дальше, потому что в одном месте не была обозначена дорога. Но когда мы добрались до этого места, оказалось, что туда ведет вертикальная тропа, по которой мы пошли наверх.

Тропа была достаточно короткой, мы оказались на скалистой вершине, с которой уже было видно озеро Гарда.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

Сразу же нашли начало трейла.

И что же я могу сказать — если трасса отмечена чёрной на трейлфорксе, то она на самом деле черная. Все верхние участки трассы состояли: или из вертикальных каменных ступеней, или представляли собой размытый каменный ручей.

Так продолжалось часа пол. Трасса оказалась очень длинной.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

Озеро то появлялось, то исчезало за россыпью скалистых вершин.

В какой-то момент дорога шла над обрывом по очень узкой тропинке. Где-то в самых опасных и узких местах был протянут металлический трос. На таких трассах надо быть очень аккуратным. Цена ошибки огромна. Некоторые места были очень похожи на Таракташ или Мисхор, кто знает.

Спустившись ниже, сыпуха стала мельче и глубже, колесо уходило в камни.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

Попадались ручьи и лесные участки. Завалов почти не было, только в одном месте как будто прошла маленькая лавина.

Было жарко, и я ехала в майке, что, конечно, не очень комфортно — ветки и кусты обдирают руки. Все это длилось уже несколько часов, солнце начинало садиться. Но мы были уже почти внизу. И, наконец, выехали на шоссе.

И поехали к озеру, чтобы встретиться с Динкой на пляже.

Блог им. CrazzyKat: Один черный трейл на озере Гарда

Окунуться в озерную прохладу после несколько часов катки — бесценно!

Это была одна из моих лучших эндуро поездок. Обязательно поеду сюда еще, чтобы обследовать другие трассы. Жаль, что это была моя последняя поездка на этом байке, но об это в следующий раз… Честно признаюсь, что я смогла проехать не всё. Но по стесанным камням и корням было ясно, что народу здесь катается достаточно, а по выкатаным приземлениям с огромных камней, что ездят они здесь очень быстро. Трек можно посмотреть у меня в Страве https://www.strava.com/athletes/15317275

И напоследок — плывущий дефендер или что это там за амфибия..

Наша группа Magic Travel Bike

Инстаграм gorkat_17 , diana_baronaite , Magic Travel Bike

П.С. Мы организуем поездку на Бали на Новый год. Учиться кататься на серфе! Кому интересно — пишите! Скоро будет анонс.