DavidRace1Игра "найди амортизатор" или Bold Unplugged 2019



Если вы думаете, что швейцарская марка Bold производит только устаревшие, но красивые велосипеды, то после этой статьи ваше мнение может измениться в лучшую сторну. Абсолютно новый Bold Unplugged с радикальной геометрией предлагает бесчисленные варианты кастомизации — но вам нужно знать, что вы делаете!


Bold Unplugged | 170/165 mm (f/r) | 14.46 kg | € 7,939

Disclaimer: Данный перевод не претендует на точность.

Bold Unplugged уникален со всех сторон. Помимо заднего амортизатора внутри рамы, вам будет сложно найти другой велосипед, имеющий такую же прогрессивную геометрию, с таким же количеством конфигураций и множеством маленьких необычных деталей, которые можно найти здесь. В отличие от их предыдущей модели, Linkin Trail, на Unplugged можно установить пружинный амортизатор. Наш тестовый байк был оснащен RockShox Super Deluxe. Вы можете сконфигурировать велосипед так, как вам нравится на сайте  Bold. У вас будет не только выбор различных велозапчастей, но вы также сможете настроить геометрию. Рулевая NEWMEN предоставляет вам выбор из трех различных углов рулевой, а две разные вставки позволяют изменять высоту каретки и длину перьев в любое из четырех различных положений. Bold усовершенствовали детали, чтобы облегчить настройку внутреннего амортизатора, а также  поставили на велосипед защитную накладку размером XXL, которая полностью оборачивается вокруг перьев.




Рулевая NEWMEN предлагает два варианта: просто поверните чашки, и вы можете выбрать угол наклона руля от 63,3 ° или 65,9 °. Bold также предлагает нейтральную версию ACROS, угол наклона которой находится ровно посередине этих двух значений, именно эту мы бы выбрали.



Индикатор SAG на линке делает настройку в разы легче.



Длину  перьев и высоту каретки можно менять с помощью вставок для задней оси. На выбор есть 4 положения.




Подкачка и  регулировка отдачи амортизатора легко доступны благодаря большой съемной крышке на нижней трубе. Небольшое отверстие  в трубе под сиденьем также предоставляет информацию о том, сколько хода подвески вы используете.



Перья полностью обернуты защитной накладкой.



          BOLD UNPUGGED НА ТРЕЙЛАХ
При росте около 180 см, положение при езде на велосипеде приятное, вертикальное и очень удобное. Поворот RockShox TwistLoc блокирует амортизатор, превращая Unplugged в хорошего покорителя гор, несмотря на тяжелые шины MAXXIS Assegai. К сожалению, 175-миллиметровый подседельный штырь был слишком длинный для наших райдеров с ростом 180 см, даже если он был полностью опущен. Мы советуем гонщикам с более короткими ногами выбрать 150-мм версию в конфигураторе. Несмотря на тяжелыe колеса Double Down, общий вес Unplugged довольно низкий — 14,42 кг. Наш тестовый байк с рамой L был с самым маленьким углом наклона рулевой и коротким, 35-миллиметровым выносом. Настроив таким его образом, было сложно набрать большой вес на переднем колесе при езде по ровной местности. 



^^Unpugged дает вам много настроек геометрии. С его помощью, вы точно сможете идти в ногу со всеми тенденциями геометрий рам, в течении следующих семи лет ^^







Вы также можете заметить на крутых спусках, что низкий перед заставляет вас чувствовать себя некомфортно, и это  имеет особенность тянуть райдера вперед ( или вниз). Руль со значительно большим подъемом, более крутым углом рулевой и максимально коротким выносом (45 мм) помогли решить эту проблему. С этими настройками мы чувствовали себя намного увереннее и могли на все сто  использовать свой велосипед. Задняя подвеска очень чувствительна, из за неё велосипед имеет хорошее сцепление. Благодаря своей длине, велосипед очень собран, хотя узкие секции и резкие  повороты  требуют большого скилла. Если вы не уверены в размере рамы, мы рекомендуем брать меньший  размер.




 

                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Bold Unplugged — это велосипед для тех, кто точно знает, чего хочет. Он предлагает невероятное количество параметров конфигурации, позволяя адаптировать каждую деталь к вашим физиологическим особенностям. И если вы не уверены в чем-то, компетентная команда менеджеров Bold будет радада помочь. При правильной настройке Unplugged ,  поразит вас  своей невероятной стабильностью и превосходной работой задней подвески, не говоря уже об уникальном дизайне и внимании к деталям, которыми славятся швейцарцы.

Плюсы

    Возможность подстроить велосипед

    Рама укомплектована хорошо проработаными деталями

Минусы

    Правильная настройка геометрии требует глубоких познаний в строении тела и знаний прочих аспектов настройки геометрии

    Очень низкая передняя часть рамы

О
ригинал : https://enduro-mtb.com/en/bold-unplugged-2019-review/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (27)

+1
«Длину правого пера и высоту каретки можно менять с помощью вставок для задней оси.»

Серьезно?! А левого нельзя?
И навряд ли вставок задней оси, вернее вставок крепления линка, не? Или я отстал...
avatar

maxzam

+1
Вставок задней оси, да. Если присмотреться к фото, вставка оси сделана капелькой. Разное положение отверстия для оси на капельке дает разную длину пера. Ну насколько я понял суть )
avatar

o_O

+13
А вам не кажется, что чипфлип это та самая красная херовина на фото?
Куда там в капельке ось-то двигать? 
Последний раз редактировалось
avatar

maxzam

+1
Насчёт красной не знаю, но вообще, конечно, всякое может быть, по одному фото судить трудно. С каплей, я, наверное, загнул: пошел на поводу у переводчика )
avatar

o_O

+18
там оси шарнира с флип-чипом, а не ось колеса)
avatar

amstafff

0
Буду знать, спасибо!)
avatar

o_O

+18
Ну тут я вижу два варианта:
1. (Основной): Тонкая настройка для гонок по гаревому овалу по часовой стрелке либо против.
2. (Да не, бред какой-то): Косяк перевода или недопонимание переводчиком текста статьи :D

Ну и вижу два решения:
1. (Простой): Занести Раскладному за нормальный перевод.
2. (Опять бред несу): Читать международную версию журнала Enduro-MTB.com на английском языке на сайте или в бесплатном приложении для смартфона.

Я выбрал 2й вариант, ибо от местных переводов мне немножко больно, а самому постить переводы мне некогда/лень (нужное подчеркнуть).
avatar

nepunk

0
«The chainstay length and bottom bracket height can be varied using the rear axle inserts. Here you’ve got a choice between four different settings.»
 Ну я, честно хз, возможно мои познания в вело тематики действительно настолько скудны, но chainstay это вроде правое перо.
(P.S. Я думал от моих переводов люди знающие  английский и очень хорошо владеющие русским в окно выходят)
avatar

DavidRace1

+18
Chainstay — это оба нижние пера
avatar

SERG

+36
P.S. Я думал от моих переводов люди знающие  английский и очень хорошо владеющие русским в окно выходят
Нет, я натренирован общением с людьми, которым «ненравиться попробывать лудший подшибник дабы ихний болие-лимения».

А тут — так, пустяки, дело житейское.
avatar

nepunk

+1
Вот засранцы!!! Круто придумали
avatar

o_O

+21
-Подождите меня, парни, мне надо отскок покрутить!
avatar

SergeiPikulin

+1
Зато красиво )
avatar

o_O

+19
«Я кажется оставил наверху крышку поддона..»
avatar

amstafff

0
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

+20
Боже храни рамы с открытыми аммортизаторами! Во славу доступных крышечек и крутилочек. Аминь
avatar

Monarch

+1
многие жалуются на неизлечимый треск этих рам при эксплуатации. Учитывая сложность конструкции и  небольшой R&D департамент компании(читай: ограниченный объем тестов), на мой взгляд, брать такое можно, только живя под боком их офиса, чтоб в случае чего лично приезжать для решения проблем
avatar

Hooters

+12
прям ж так многие? В Химках никто не жаловался…
avatar

twice

+36
да даже из моего Красногорска временами слышен треск химкинских Bold'ов!
avatar

Hooters

+1
Grats)
avatar

twice

0
Абсолютно новый Bold Unplugged с радикальной геометрией
вам будет сложно найти другой велосипед, имеющий такую же прогрессивную геометрию
Unpugged дает вам много настроек геометрии

А по факту про геометрию ничего не сказано. По тексту кажется, что основное достоинтсво велосипеда — это возможность поставить на него разные выносы, рули (чего конечно нет ни у одного другого бренда), а также (о боже, вот это инновация) рулевая с завалом и чипфлип. Так чем он отличается от всех остальных?
avatar

idimych

0
красиво смотрится. ябкупил. не понял как контролировать на какой ход срабатывает аморт. сэг это хорошо, но там прогрессия всякая и прочее…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+2
так ябкупи и всё поймешь и прочее…
avatar

Damn

+9
«но делать я этого, конечно же, не буду» ;)
avatar

jon_nik

0
при такой схеме расположения аморта можно столько всего придумать с передним треугольником… но у ребят хватает мозгов только спрятать аморт в подсидельник- пусть погреется.  Расскажите мне пожалйуста — зачем мы уже несколько лет подряд мусолим тут байк — которого в РФ никогда не будет, и в принципе не надо...?
avatar

Aveega

0
Так можно про большинство байков в обзорах писать.
avatar

BEAR

+8
так ведь бугристые барахолки становятся всё доступней для масс. сегодня столичный джентльмен читает твентик и ябкупил, а через 3 года 999 евро и шиппинг — ворлдвайд 
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.