AskarТорцовка и замена кареток/подшипников BSA

В видео разобраны причины по которым часть рам нуждаются в торцовке кареточных стаканов. Показан процесс производства рам. Если ваша каретка служит только сезон, то это повод глянуть на кареточный стакан более внимательно. Кроме того показан процесс замены каретки BSA и подшипников в ней.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (5)

+2
Ни одна моя рама не нуждалась в торцовке кареточного стакана.
Чудеса какие то. 
avatar

schmel

0
про секунды интересно :)
avatar

Deon

+4
Я ваще кстати не понял, к чему это было =) Секунды зависят в том числе от плотности прилегания уплотнений в старых и новых подшипниках, а также от количества и вязкости смазки.
avatar

madbiker

+3
Долго крутятся на оси шатунов сильно ушатаные, но ещё не заклинившие подшипники, причём довольно шумно. А свежие подшипники обычно довольно плотные и тугие.
По торцовке — закручивая чашки на ровно отторцованом кареточном стакане чувствуется упор по усилию, а когда стакан кривой — то такого упора нет, по чуть-чуть можно долго дотягивать и дотягивать.
avatar

Chute

+1
долго крутятся подшипники вообще без смазки) тут были одинаковые подшипники, поэтому эксперимент чистый.
avatar

Askar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.