Блог им. BOYcomponentsНовое покрытие деталей Cerakote


У нас Важные НОВОСТИ!
С этого сезона мы меняем технологию финишного покрытия наших деталей. Вместо анодирования теперь мы применяем покрытие Cerakote.
Cerakote — это тонкослойное покрытие на полимерно-керамической основе. Оно отлично защищает от коррозии, химически устойчивое с высокой механической прочностью и долговечностью. Огромным плюсом является обширная цветовая палитра.
Винты на выносах так же покрываются полимерным составом, что повышает их долговечность.
На текущий момент нашим базовым цветом является черный графит матовый. Но за небольшую доплату, можно выбрать из широкого списка цветов (черный глянец, серебро, тиффани, бронза, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий и розовый).
Ознакомиться подробнее с характеристиками компонентов и вариантами приобретения можно на сайте boycomponents.com













  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -12
  • Мнения
?
Производим высококачественные велокомпоненты в России.

Комментарии (50)

+4
Shimano dm как не было так и нет. 
Конкретно в цифрах можно, что даст ваше покрытие относительно банальной анодировки? 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-42
раскрыть комментарий
avatar

BOYcomponents

+55
Замечательный ответ, спасибо.
Если до этого были вопросы по продукции и интерес к приобретению — вы их все развеяли.
avatar

zenches

+9
Я за тебя почитал. Тебе не подойдет, сорян.
avatar

schmel

-19
раскрыть комментарий
avatar

BOYcomponents

+34
Там нет сравнения функционального с анодированием: краска лучше к рыбкам, меньше выцветает, больше оттенков серого.
Применительно к велосипедным звездам — непонятно. будет ли скалываться, устойчиво ли к смазкам, ничего не ясно про то, что это вообще такое, кроме модного «керамическое». Песка насыпали в эпоксидку что ли?
 

avatar

RomanAkentev

+38
Читая о новинке бренда, как-то подсознательно ожидаю увидеть причины решения и профит, который я получу как конечный пользователь. И да, вы это продаёте, поэтому неплохо бы клиенту это впихнуть, то есть написать, а нафиг мне эта глина на звёздах.
Сейчас же выглядит как «Народ, мы какую-то фигню забубенили, просто так, что цены повыше сделать, а что там с надёжностью/ресурсом/эффективностью/красотой — хрен его знает».
Как уже сказано в комментариях, совершенно неясно, как быстро облезут звёзды, не будет ли покрытие сваливаться кусками или менять цвет от смазки. А может эта штука как абразив работать будет (в сети пишут, что шершавое покрытие) и пилить, допустим, цепь.
Добавили б хоть сравнение по износу с тем же анодированием, смысл был бы читать это творчество.
avatar

zenches

+29
Ну они же в посте написали:
«Оно ОТЛИЧНО защищает от коррозии, химически устойчивое с ВЫСОКОЙ механической прочностью и долговечностью»

Разве не достаточно прилагательных в одном предложении?
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+27
клиентоориентированность уровня Аллах просто! мне кажется или вы иноагент в компании? xD
можно было написать «отличается тем-то и тем-то», но нет «я блять царь, а вы холопы сами смотрите, паскуды»
avatar

YakuT

+40
Всегда интересовало кто пишет и отвечает на твентике от лица бренда
avatar

Iscander

+2
Вероятно этот пост писался без гугл транслейта, отсюда и диссонанс.
avatar

schmel

+1
если на ценнике не отразится, и это дерьмо работает — то респект, прогресс.
avatar

NixonElite

+65
Конечно не отразится, звезда стоит вдвое дороже чем у нейтрино с инлайном (это черная, без доплаты за цвет), то ли из-за волшебного покрытия, то ли кто-то немного охренел, даже не знаю, в чем дело. При этом ребята сами не в курсе, насколько это покрытие вообще будет держаться — на прямой вопрос в группе вк, были ли тесты покрытия на износостойкость, бойс точно так же отправили спрашивающих к производителю покрытия.
avatar

kubas

+44


avatar

SergeiPikulin

+17
Судя по всему спрос на их продукцию и так покрывает их возможности производства и склады не успевают забиваться, отсюда и отношение к покупателю… Что-то типа «мы и так не успеваем заказы закрывать, ещё облизывать вас что ли? Вот тут новая краска и цвета. Чо вы вопросы какие-то задаёте?!». Возможно они вообще хотят убавить спрос, отсюда и цены и манера общения.

Колечководы вычеркнули новую краску, т.к. втулки например синий анод, который ни разу не синий церакот или как там его… Даже сука чёрный анод будет выбиваться, а какой колечковод хочет байк на котором 50 оттенков чёрного?

Ну и вопросики:
1. Почему ни один производитель до сих пор не использовал это покрытие для звёзд?
2. Как это покрытие будет жить на звезде? Анод протирается вместе с материалом звезды, тут так же будет, или колоться будет, как эмаль?
Ну а ответы мы видели:
«Иди гугли!»
avatar

pustota

+3
Многие на западе уже применяют данное покрытие, из более-менее известных английские Unite. Они его использовали для всей своей продукции: звезды, выносы, педали и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

BOYcomponents

+22
Что мешало добавить минимум информации в пост, вопросов стало бы меньше раза в полтора-два.
avatar

pustota

-12
раскрыть комментарий
avatar

BOYcomponents

+4
Любое покрытие при несоблюдении технологии не будет выполнять свою функцию. И анод может поползти пятнами, быть рыхлым и т.д.
Cerakote же при правильном нанесении на подготовленную поверхность не скалывается и более стойкий к истиранию, чем анодирование.
avatar

BOYcomponents

0
Мы просто опережаем время: даже на западе по-тихоньку только начинают использовать данное покрытие. А в России про него вообще никто не слышал. Для примера, на нынешнем Евробайке во Франкфурте, канадцы из title продемонтсрировали свои выносы как раз в Cerakote. 
avatar

BOYcomponents

+7
CeramicSpeed тоже показали рамки и ролики с этим покрытием. Первый же комментарий на bikeradar показывает непонимание, зачем это надо на узлах велосипеда. Мало «просветительской» работы. Не хватает магии маркетинга.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+5
Никит, а ты держал в руках звезды всех трех производителей? Если Бой и Инлайн еще можно ну хоть как то сравнивать...
А еще я имею личный опыт с Н-о, когда мне прислали звезду, анодированную в сине-зелёный цвет, как будто ее покрасили фломастером. И кромки все были такие, обрезаться можно. Было это давно, возможно сейчас технология отлажена. Но тогда в переписке меня еще и пытались убедить, что это некий почти нормальный разброс в качестве. Выслал обратно, после препирательств. Осадочек как бы остался.
Так что вопрос ценника штука такая. Кто то скажет «вы дебилы? На Али звезда 400 рубасов — норм»
avatar

kamen

+39
Нейтрино не держал, а вот инлайн трудятся на моих великах, собственно мне скоро нужна будет новая звезда, поэтому тема и стала интересной, я не знаю, как сделан бойс, но к инлайн по качеству вообще никаких претензий, я бы даже сказал, что они изготовлены качественнее, чем многие зарубежные аналоги.
  А что касается цен — блин, я не хотел этого писать, честно, я в целом за поддержку отечественного производителя, но в данном случае я не понимаю, почему бойс такой дорогой. Хрен с ним, с инлайном, я вчера зашел на чейн, отфильтровал выносы по стоимости, самый дорогой фр/дх/эндуро вынос (это хоп оказался) стоит в 1,5 раза дешевле чем у ребят. И даже с учетом нынешней кривой и дорогой доставки он один фиг тут получается дешевле, несильно, но дешевле. И вот тут у меня возникает вопрос — а за что столько денег-то? Ну то есть почему вынос, изготовленный в РФ руками российских рабочих из вероятно российского металла, который еще и подешевел, и с российской стоимостью электроэнергии вдруг получается заметно дороже аналога из GB, где все расходы на производство выше? Звезды, кстати, получаются вдвое дороже. Объемы маленькие и станок долго будет окупаться? Ну так остальные наши производители с этим справляются как-то.
  И в целом-то проблема даже не в ценах, как таковых, проблема в том, что ЦА вот у этих всех выносов, звезд и т.д., это не школьники, которые в вкшечке лайки ставят и пишут «вау, красота», они-то что подешевле купят, ЦА это вот как раз я и другие люди, у кого есть деньги на такие игрушки и кто готов купить наше, а не импортное, потому что саппорт ер локалс и вот это все. И на вопросы этой ЦА ребята из бойс ответить не могут, в прошлый раз обещали, но так и не сложилось, в этот раз вообще посылают гуглить. Ну я сходил погуглить, первое же, что прочитал на реддите и форумах американских детейлингов — покрытие ппц какое требовательное к нанесению и подготовке поверхности, чуть что и сразу все идет не так. А на вопросы о тестах в реальной жизни товарищи посылают на сайт производителей покрытия, и, в сочетании с тем, что они не могут объяснить его преимущества по сравнению с анодировкой, у меня появляются логичные сомнения в том, что они там в принципе понимают, чего делают. Ну пойду отнесу деньги тем, кто точно понимает, что делает, и не считает зазорным потратить полчаса на объяснения.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+10
Вопросами ценообразования не владею, но я уже сказал, каждый голосует своим кошельком сам.
В мире множество примеров когда ценник вроде неадекватный, все вокруг об этом говорят, но спрос отменный.
Хорошо что убрал про«хай эндовость» Хоупа ) Не тянет он на такое высокое звание, а уж Томсоны и Турбины по 8-9 тыщ в известном магазине… Это вообще ширпотреб, и вот такая цена точно неадекватна качеству.
Тут вероятно мелкосерийность так работает, но ведь это помимо качества изготовления ещё и некий эксклюзив тоже, на половине байков не встретишь
avatar

kamen

+44
«Гениальный» маркетинг, что-то в стиле агрессивных наездов в ответ на классические шутки про Коны и стаканы.
avatar

DenisPonomariov

+26
К комментаторам: да вы достали. Жрите что дают. Красивый эффект от покраски и норм.
Кто пишет от бренда: главный наверное и пишет, у кого еще хватит наглости посылать клиентов 
avatar

dmitro

+30
Красиво — и точка!
avatar

reat

-12
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+49
это какая-то модная нынче позиция жертвы, состоящая из «жри чо дали» и «сначала добейся» что ли?

Бизнес, значит, приходит себя показать, показывает немножко, а с конкретными вопросами шлет на хер — это что за клиентоориентированность такая? Это как если пришел в автосалон спросить про машину, которую хочешь, а тебе говорят — да ты чего, дурак что ли спрашивать, куча всего написано в интернете, и вообще такие запчасти уже многие производители используют, не догадался что ли погуглить, лошара?

С такой конкуренцией только говница ложкой дальше наворачивать будем, больше и не надо ничо.
avatar

Nunca

-19
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+40
Это всё лажа.
Топовые ребята обычно наоборот не стесняются рассказывать о том, как и что делали, потому что их работу сложно повторить. Это и есть обычное уверенное поведение лидеров.
avatar

dmitro

+25
Говорят, доверие надо заслужить сначала. 
Секретов фирмы никто не просит, просят обяъяснить за что доверять.
За такие вопросы почему-то шлют к поставщику уровнем выше.

Так маркетинг не работает
avatar

Nunca

+35
Ну когда станут мерседесом, тогда им вероятно по умолчанию доверять будут, пока же это ноунейм с ценником выше импортного хай-энда, при этом представители того хай-энда не стесняются рассказывать о происходящем у себя, в отличие от. И да, при покупке того же мерседеса с какой-нибудь хитрой краской из серии Manufaktur или фроузена какого у бмв вполне нормально интересоваться у дилера вопросами ее эксплуатации и сравнения с обычной, хотя бы для понимания того, что предстоит и не будет ли там какого-то геморроя. А то потом да, появляются всякие вопросы на тему того, что делать со сколами. 
avatar

kubas

+41
На удивление, но есть достаточно крупные производители (с оборотом порядка десятков миллионов евро в год), где даже сам глава фирмы не гнушается отвечать на вопросы от простых пользователей. Что очень существенно влияет на репутацию, доверие к бренду и его поддержку.
Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
avatar

Chute

+47
Вдогонку накину статью про виды крепления dm-звёзд, где на вопрос на почту для обратной связи ROTOR мне лично ответил Пабло Карраско, соучредитель этой самой ROTOR. И текста в ответе больше, чем во всех постах BOY. А это, на минуточку, просто ответ какому-то левому чуваку с какого-то малоизвестного зарубежом велосайта, а не анонс новой железки. Выводы делаем сами
avatar

kuzlich

-1
Во-вторых, я пока не знаю такого покрытия, которое бы не стиралось в паре звезда-цепь, и от этого пока никто не умер.  Уперлись все именно в звезды. Но это же покрытие на выносах (которых кстати упомянутые «конкуренты» не производят) такому износу подвергаться не будет. Да и выглядит оно сильно приятнее анодировки.
Также цвет покрытия стабилен относительно анодировки, там не будет такого разбега в оттенках на деталях из разных партий.

Но всё это любители покритиковать не смогли найти в поисковике по названию. Как и то, что это покрытие очень активно применяют в тюнинге оружия, а там и смазки, и ударные нагрузки, и царапины с истиранием. 
avatar

kamen

+33
Сударь, попросили раскрыть, что дает покрытие Церакот по сравнению с анодированием, кроме эстетической составляющей.
Также поинтересовались результатами тестов наработки на отказ. Не краски, а изделия фирмы Boy Components.
Например, из забавных вещей, покрытие запекается в печи при температурах (порядка 250 градусов), начиная с которых начинается отжиг алюминия.
Если к велосипеду подходить, как к полочнику, то вопросов нет.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+9
Внимательнее читайте инструкцию к покрытию, вы перепутали градусы Цельсия с градусами Фаренгейта. Диапазон температур запекания от +70°С до +150°С зависит от цвета и толщины нанесения.
avatar

BOYcomponents

+4
Кстати, какова толщина покрытия у вас, и учитывается ли она в сопряжённых деталях? Например, внутри выноса если есть покрытие, то плотнее ли будет вставляться руль или на это даны коррекции?
И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
avatar

Chute

+3
Толщина слоя от 20 до 50 микрон в зависимости от регламента производителя для каждого цвета.
Такой слой никаких коррекций деталей не требует. Винты вкручиваются, вынос на шток садится.

avatar

BOYcomponents

+1
Благодарю за ответ. А на зубьях звёзд тоже всё ОК, цепь не застревает?
avatar

Chute

+3
Да, всё отлично работает. Для сведения, как было сказано выше, толщина нового покрытия от 20 до 50 микрон, а толщина анодирования в среднем 25 микрон, без учёта холодного анодирования.
avatar

BOYcomponents

-1
Я не вижу, где спрашивали о наработке на отказ самих изделий?
Регулярно этот вопрос всплывает, там где речь о звёздах. Как можно это измерить? Есть какая то утвержденная методика, тестовый агрегат, чтобы сравнивать звезды в одинаковых условиях и выносить количественный вердикт?

Последний раз редактировалось
avatar

kamen

+16
«что даст ваше покрытие»
"да я слышал про него. Вопрос как оно себя поведет в реале."
Как проводит тесты каньон и т.п.? на стенд, и крутиться от мотора. Два испытания параллельно. И сыпать песочек, соль или что-то еще.
Можно и в реал. Дать шоссейнику, кантриле и эндуро-гонщику. 
И сделать выводы относительные или абсолютные. Но можно «хуяк, хуяк и в продакшн», все равно по гарантии нечего предъявить.
avatar

RomanAkentev

+1
Это всё типа понятно, но я выше и спросил, методики то нету единой.
А есть сплав алюминия, из которого сделана звезда, плюс-минус все производители обладают инженерным ресурсом и выбирают материал по задачам. 
Не так велики затраты потратить пару тысяч на звезду и все выяснить самому. Будет недолговечной — спрос сам «отрегулирует» такого производителя.
avatar

kamen

+6
Звезда Boy стоит 4 000 рублей. 
Звезда Neutrino от 2200 (0 оффсет) до 4200 (6 мм оффсет) у локалов в магазине.  За 2-3К км в городской езде зимой убил одну звезду — зубы начали выкрашиваться, на синглспиде. Один эксперимент провел. Фейл.
Поставил китайца Deckas за 600 рублей — уже хватило на 3К км. Продолжаю.
avatar

RomanAkentev

0
Это вы про звезду Нейтрино? 
avatar

BOYcomponents

+19
Да, от  Нейтрино откололись частицы. Не такое уж оно и неделимое оказалось.


avatar

RomanAkentev

+25
Пост о том, как всё запороть имея офигенный информационный повод. Предположу, что автор поста и человек, предложивший делать церакот, — разные люди.
avatar

antro

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.