Dynamic — Алмазноподобное покрытие
Ну скажу честно - мне химия в школе не давалась. На пятерку я ее сдал. Как сдал не знаю. До сих пор секрет для меня.
Ну началось все естественно со сплетней на пинк байке и после того как я увидел вот эту вот картинку.
Вдаваться в детали того что я узнал особо не буду а скажу по существу и кратко что же это такое.
DLC - Diamond-like carbon - Алмазноподобный углерод - имеет многие свойства алмаза. Одно из этих свойств это трение. Коэффициент трения данного материала к полированной стали будет равен 0.05. Ну что представили?) Ух!) Я вот до сих пор не очень могу представить. Как я понял прочность данного покрытия будет все равно не "алмазна" и будет в 3-4 раза меньше алмазной. Коррозия, кислоты и соли не должны иметь вообще никакого эффекта на покрытие по словам некоторых источников интернета. Что интересно лично мне как райдеру - а что насчет царапин от песочка? У DLC в форме покрытия твердость измеряется в 1200-3500 юнитах Викерса. А у песка SiO2 (опять же песок разной структуры и тут среднее число) 1200 юнитов. В теории если покрытие будет иметь твердость выше то поцарапать его будет труднее. Пара слов про коэфицент трения. 0 - левитация (супер кондакторы). 1 - нужно применять постоянную силу для скольжения. Цена производства дешевле так как это синтезированное соединение. Итого - чудо юдо материал. Переплюнет ли кашиму? Kowa и их Kashima Coating не обладают ни чем сверхестественным кроме того что трение уменьшается тоже существенно. А так же их твердость всего 400 юнитов Викерса! Поговаривают что это мягче чем то покрытие что было на фоксах до этого. А не будет ли это значит что типичная проблема стирания ног фоксы от песочка и от убитых направляющих станет критичнее? Защита от коррозии у пленки Кашима тоже на высоте. Сами кашимовцы уверяют что технология сопутствует снижению веса компонента покрытия. ТРЕПИЩИТЕ лайтеры - покупаю фоксу 2011 вы можете сбросить вес эквивалентный 4 микрометрам пленки =D. Опять же все эти технологии используются достаточно давно в мотокроссе - я имею ввиду кашимовские и остальные покрытия по типу Titanium Nitrade. Но вот DLC - походу что то очень крутое и новое в МТХ и МТБ. Мои 5 копеек - Если все что я тут наговрил правда =D то надо брать рок шокс чисто из за пафос поинтов этого материала. Разве что если он реально не стираемый то это реально аргумент. Ждем пресс релизов - так как существует 7 разных типов DLC ну и естественно толщина покрытия. Выше описанные свойства это 2 микрометра крутого для трения DLC. И опять же - химик из меня как из дворника трезвеник. Ну и как всегда прошу прощения. За грамматику, знаки препинания и так далее.
DLC - Diamond-like carbon - Алмазноподобный углерод - имеет многие свойства алмаза. Одно из этих свойств это трение. Коэффициент трения данного материала к полированной стали будет равен 0.05. Ну что представили?) Ух!) Я вот до сих пор не очень могу представить. Как я понял прочность данного покрытия будет все равно не "алмазна" и будет в 3-4 раза меньше алмазной. Коррозия, кислоты и соли не должны иметь вообще никакого эффекта на покрытие по словам некоторых источников интернета. Что интересно лично мне как райдеру - а что насчет царапин от песочка? У DLC в форме покрытия твердость измеряется в 1200-3500 юнитах Викерса. А у песка SiO2 (опять же песок разной структуры и тут среднее число) 1200 юнитов. В теории если покрытие будет иметь твердость выше то поцарапать его будет труднее. Пара слов про коэфицент трения. 0 - левитация (супер кондакторы). 1 - нужно применять постоянную силу для скольжения. Цена производства дешевле так как это синтезированное соединение. Итого - чудо юдо материал. Переплюнет ли кашиму? Kowa и их Kashima Coating не обладают ни чем сверхестественным кроме того что трение уменьшается тоже существенно. А так же их твердость всего 400 юнитов Викерса! Поговаривают что это мягче чем то покрытие что было на фоксах до этого. А не будет ли это значит что типичная проблема стирания ног фоксы от песочка и от убитых направляющих станет критичнее? Защита от коррозии у пленки Кашима тоже на высоте. Сами кашимовцы уверяют что технология сопутствует снижению веса компонента покрытия. ТРЕПИЩИТЕ лайтеры - покупаю фоксу 2011 вы можете сбросить вес эквивалентный 4 микрометрам пленки =D. Опять же все эти технологии используются достаточно давно в мотокроссе - я имею ввиду кашимовские и остальные покрытия по типу Titanium Nitrade. Но вот DLC - походу что то очень крутое и новое в МТХ и МТБ. Мои 5 копеек - Если все что я тут наговрил правда =D то надо брать рок шокс чисто из за пафос поинтов этого материала. Разве что если он реально не стираемый то это реально аргумент. Ждем пресс релизов - так как существует 7 разных типов DLC ну и естественно толщина покрытия. Выше описанные свойства это 2 микрометра крутого для трения DLC. И опять же - химик из меня как из дворника трезвеник. Ну и как всегда прошу прощения. За грамматику, знаки препинания и так далее.
-
добавить в избранное
- +3
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Werewolf
grigri
На самом деле да — маркетинг имеет очень большую роль в вело спорте. Тот же айрон хорз сандей так вырос в цене во время его пиара гонщиками. А потом так же драматично и рухнул)
ttwcam
grigri
grigri
madvox
«madvox (23:56:33)»
Говорят он довольно неплох но стирается быстро очень.
kuzlich
madsax
grigri
ЛОЛШТО777
bomberfox
Vozdushniy
аноним