Traktor23Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда)

Дело было вечером, делать было нечего, листая Розовый Велосипед я наткнулся на интересную статеечку одного из авторов РВ Dario DiGiullo с очень классным видео, и недолго думая решил ее перевести. 
Я лет 10 наверное не постил статей на Твентик, так что немного подзабыл что здесь и как, поэтому сильно не пинайте. Перевод авторский, я очень хочу перевести и само видео в режиме онлайн трансляции, но не знаю как это делается, поэтому просто оставлю оригинал. 

Мы много говорим о том, как далеко продвинулись горные велосипеды в своей эволюции с момента появления этого вида спорта, но мы крайне редко возвращаемся к старым моделям байков с современной точки зрения, чтобы получить реальное представление об этой эволюции. 
Stab Dee Lux был крайне серьезным велосипедом для своего времени, с ходом подвески в 7 дюймов ( 190 мм)  спереди и сзади, очень характерно изогнутой нижней трубой, и колесной базой в 100 мм. 
Stab снискал большой успех в гонках по скоростному спуску высокого уровня и послужил важной вехой для создания байка Kona Stinky, который последовал той же концепции, но с некоторыми отклонениями по весу и способностям к  преодолению подъемов.  



Признаюсь, что всего этого у меня не было в голове, когда я купил Stab. Изначально его привлекательность заключалась в его очаровательно-забавном силуэте, дозе ностальгии и искреннем любопытстве наксолько хорошо может ездить 25-летний байк в современных реалиях. 




Всю полноту моего опыта взаимодействия с этим аппаратом можно оценить по приведенному ниже видео, но достаточно упомянуть, что я был приятно удивлен в некоторых аспектах. 
Stab Dee Lux до сих пор справляется с некоторыми обстоятельствами трассового катания на достаточно уверенном уровне, и старается держать марку несмотря ни на что. 
Подвеска и амортизатор до сих пор работают неплохо, высота посадки хороша, и даже твердые как камень покрышки Nokian не сильно разочаровывают. 




За исключением одного небольшого апгрейда я ездил на этом байке практически в его первозданном стоковом комплите ( если у кого то есть живая вилка Marzocchi Monster 1999 года, пожалуйста дайте мне знать, изначально байк шел с ней в комплекте. Fuzh,  у тебя точно такая есть, я знаю! — прим. ред.  ) По ходу пьесы я буду постепенно модернизировать этот байк, чтобы посмотреть насколько близко его можно приблизить к современным стандартам совершенства. 




Видео: 

cdn.jwplayer.com/previews/ZrHAYpTI 


Примечание автора: 
На картинках и видео очень живой экземпляр Kona Stab Dee Lux, но в несколько не стоковой комплектации. 

1. В стоке байк шел с тормозами Hayes HFX Mag  с калиперами G1 оранжевого цвета. ( фишка для топовых ДХ и ФР Кон тех годов), здесь же — уже более поздние Hayes HFX Nine  с ручками BFL, но от этого не менее убогие в плане надежности и торможения по сравнению с теми же Mag. 
2. Также байк шел с вилкой MZ Monster T 1999 с ходом в 180 мм, и регулировками отскока. Здесь же вилка MZ 888 VF 2005 года с парой пружин и полным отсутствием регулировок. К тому же, еще и со сдвинутыми максимально вниз коронами. 

3. Этот байк шел в стоке с колесами Mavic 321 на втулках Sun Ringle Abbah и с системой Race Face Turbine на пятилапке с успоком Mr. dirt Gizmo, здесь виден совершенно другой, более современный сетап с ободами 2004 года Sun S-type, системой Truvativ Hussfelt 2004, и успоком от Race Face Ride. 


Надеюсь, что статья вам понравится! 
Оригинал:  www.pinkbike.com/news/intrusive-thoughts-i-bought-a-1999-kona-stab-dee-lux.html

Ваш Трактор.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения

Комментарии (9)

0
После первого предложения поставить бы Cut, чтоб на главной странице вся статья не была видна.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

0
Поставил. Но чего то оно не срабатывает.UPD: сработало.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Чтобы опубликовать ролик, на ютуб поделиться->встроить, копируешь код, здесь вставить в режиме редакитрования html, вроде этот ролик).
avatar

yavictor37

0
Я хотел сам ролик еще перевести своим гнусавым голосом, но хз как это делать. 
После Событий я жутко соскучался по практике английского, раньше постоянно общался со своими Canucks из Калгари, почти ежедневно, а сейчас как то совсем редко стали созваниваться.  Так что нашел себе небольшую отдушину в виде переводов. 
avatar

Traktor23

0
Ну мне в велотематике хватает знаний смотреть без перевода, если где-то не хватает есть встроенный я в ябраузер переводчик и вроде уже и ютуб аннонсировал нейропереводы на все языки.
avatar

yavictor37

+7
Щас бы ёбаный ЯндексБраузер использовать)
avatar

GeraRuckus

+2
Я первые 10 минут не мог поверить, что это не байк после столкновения с деревом. Ну не должно быть таких нелепых рам!
avatar

SilentS

0
Она была еще нелепее в желтой расцветке. В черной — консервативно-нелепая. И пипец короткая. 
avatar

Traktor23

+2
Порой смотришь на автомобильную классику и думаешь «эх, на такой бы прокатился с кайфом».

Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли» 
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.