Traktor23 — Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда)
Дело было вечером, делать было нечего, листая Розовый Велосипед я наткнулся на интересную статеечку одного из авторов РВ Dario DiGiullo с очень классным видео, и недолго думая решил ее перевести.
Я лет 10 наверное не постил статей на Твентик, так что немного подзабыл что здесь и как, поэтому сильно не пинайте. Перевод авторский, я очень хочу перевести и само видео в режиме онлайн трансляции, но не знаю как это делается, поэтому просто оставлю оригинал.
Мы много говорим о том, как далеко продвинулись горные велосипеды в своей эволюции с момента появления этого вида спорта, но мы крайне редко возвращаемся к старым моделям байков с современной точки зрения, чтобы получить реальное представление об этой эволюции.
Stab Dee Lux был крайне серьезным велосипедом для своего времени, с ходом подвески в 7 дюймов ( 190 мм) спереди и сзади, очень характерно изогнутой нижней трубой, и колесной базой в 100 мм.
Stab снискал большой успех в гонках по скоростному спуску высокого уровня и послужил важной вехой для создания байка Kona Stinky, который последовал той же концепции, но с некоторыми отклонениями по весу и способностям к преодолению подъемов.

Признаюсь, что всего этого у меня не было в голове, когда я купил Stab. Изначально его привлекательность заключалась в его очаровательно-забавном силуэте, дозе ностальгии и искреннем любопытстве наксолько хорошо может ездить 25-летний байк в современных реалиях.

Всю полноту моего опыта взаимодействия с этим аппаратом можно оценить по приведенному ниже видео, но достаточно упомянуть, что я был приятно удивлен в некоторых аспектах.
Stab Dee Lux до сих пор справляется с некоторыми обстоятельствами трассового катания на достаточно уверенном уровне, и старается держать марку несмотря ни на что.
Подвеска и амортизатор до сих пор работают неплохо, высота посадки хороша, и даже твердые как камень покрышки Nokian не сильно разочаровывают.

За исключением одного небольшого апгрейда я ездил на этом байке практически в его первозданном стоковом комплите ( если у кого то есть живая вилка Marzocchi Monster 1999 года, пожалуйста дайте мне знать, изначально байк шел с ней в комплекте. Fuzh, у тебя точно такая есть, я знаю! — прим. ред. ) По ходу пьесы я буду постепенно модернизировать этот байк, чтобы посмотреть насколько близко его можно приблизить к современным стандартам совершенства.

Видео:
cdn.jwplayer.com/previews/ZrHAYpTI
Примечание автора:
На картинках и видео очень живой экземпляр Kona Stab Dee Lux, но в несколько не стоковой комплектации.
1. В стоке байк шел с тормозами Hayes HFX Mag с калиперами G1 оранжевого цвета. ( фишка для топовых ДХ и ФР Кон тех годов), здесь же — уже более поздние Hayes HFX Nine с ручками BFL, но от этого не менее убогие в плане надежности и торможения по сравнению с теми же Mag.
2. Также байк шел с вилкой MZ Monster T 1999 с ходом в 180 мм, и регулировками отскока. Здесь же вилка MZ 888 VF 2005 года с парой пружин и полным отсутствием регулировок. К тому же, еще и со сдвинутыми максимально вниз коронами.
3. Этот байк шел в стоке с колесами Mavic 321 на втулках Sun Ringle Abbah и с системой Race Face Turbine на пятилапке с успоком Mr. dirt Gizmo, здесь виден совершенно другой, более современный сетап с ободами 2004 года Sun S-type, системой Truvativ Hussfelt 2004, и успоком от Race Face Ride.
Надеюсь, что статья вам понравится!
Оригинал: www.pinkbike.com/news/intrusive-thoughts-i-bought-a-1999-kona-stab-dee-lux.html
Ваш Трактор.
Я лет 10 наверное не постил статей на Твентик, так что немного подзабыл что здесь и как, поэтому сильно не пинайте. Перевод авторский, я очень хочу перевести и само видео в режиме онлайн трансляции, но не знаю как это делается, поэтому просто оставлю оригинал.
Мы много говорим о том, как далеко продвинулись горные велосипеды в своей эволюции с момента появления этого вида спорта, но мы крайне редко возвращаемся к старым моделям байков с современной точки зрения, чтобы получить реальное представление об этой эволюции.
Stab Dee Lux был крайне серьезным велосипедом для своего времени, с ходом подвески в 7 дюймов ( 190 мм) спереди и сзади, очень характерно изогнутой нижней трубой, и колесной базой в 100 мм.
Stab снискал большой успех в гонках по скоростному спуску высокого уровня и послужил важной вехой для создания байка Kona Stinky, который последовал той же концепции, но с некоторыми отклонениями по весу и способностям к преодолению подъемов.

Признаюсь, что всего этого у меня не было в голове, когда я купил Stab. Изначально его привлекательность заключалась в его очаровательно-забавном силуэте, дозе ностальгии и искреннем любопытстве наксолько хорошо может ездить 25-летний байк в современных реалиях.

Всю полноту моего опыта взаимодействия с этим аппаратом можно оценить по приведенному ниже видео, но достаточно упомянуть, что я был приятно удивлен в некоторых аспектах.
Stab Dee Lux до сих пор справляется с некоторыми обстоятельствами трассового катания на достаточно уверенном уровне, и старается держать марку несмотря ни на что.
Подвеска и амортизатор до сих пор работают неплохо, высота посадки хороша, и даже твердые как камень покрышки Nokian не сильно разочаровывают.

За исключением одного небольшого апгрейда я ездил на этом байке практически в его первозданном стоковом комплите ( если у кого то есть живая вилка Marzocchi Monster 1999 года, пожалуйста дайте мне знать, изначально байк шел с ней в комплекте. Fuzh, у тебя точно такая есть, я знаю! — прим. ред. ) По ходу пьесы я буду постепенно модернизировать этот байк, чтобы посмотреть насколько близко его можно приблизить к современным стандартам совершенства.

Видео:
cdn.jwplayer.com/previews/ZrHAYpTI
Примечание автора:
На картинках и видео очень живой экземпляр Kona Stab Dee Lux, но в несколько не стоковой комплектации.
1. В стоке байк шел с тормозами Hayes HFX Mag с калиперами G1 оранжевого цвета. ( фишка для топовых ДХ и ФР Кон тех годов), здесь же — уже более поздние Hayes HFX Nine с ручками BFL, но от этого не менее убогие в плане надежности и торможения по сравнению с теми же Mag.
2. Также байк шел с вилкой MZ Monster T 1999 с ходом в 180 мм, и регулировками отскока. Здесь же вилка MZ 888 VF 2005 года с парой пружин и полным отсутствием регулировок. К тому же, еще и со сдвинутыми максимально вниз коронами.
3. Этот байк шел в стоке с колесами Mavic 321 на втулках Sun Ringle Abbah и с системой Race Face Turbine на пятилапке с успоком Mr. dirt Gizmo, здесь виден совершенно другой, более современный сетап с ободами 2004 года Sun S-type, системой Truvativ Hussfelt 2004, и успоком от Race Face Ride.
Надеюсь, что статья вам понравится!
Оригинал: www.pinkbike.com/news/intrusive-thoughts-i-bought-a-1999-kona-stab-dee-lux.html
Ваш Трактор.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Evgeniy_Levsha
Traktor23
yavictor37
После Событий я жутко соскучался по практике английского, раньше постоянно общался со своими Canucks из Калгари, почти ежедневно, а сейчас как то совсем редко стали созваниваться. Так что нашел себе небольшую отдушину в виде переводов.
Traktor23
yavictor37
GeraRuckus
SilentS
Traktor23
Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли»
ZOO