Новое железо — Новый трейловый байк Chromag Reazon
Chromag готовят новую трейловую пушку из хромоля на 135мм хода подвески — Reazon.
Очевидцы сообщают, что в прошлую субботу в Вистлере, где готовится к старту Crankworx, в боксах Chormag какое-то время Reazon был представлен публике. Если поискать название в гугле — выдаст скрытую статью на розовом ресурсе, однако на сайте Chormag байк уже есть!
Мы сделали Reazon, чтобы вернуться к нашим корням, к all-mountain. Мы добавили больше веселья и азарта, сохранив при этом управляемость.
Reazon перенял наши знания от Darco и Lowdown и стремится объединить лучшее из обоих вариантов. Проще всего его описать так: это Lyrik в сравнении с Zeb от Lowdown. Способен на всё это, но ещё больше удовольствия, когда он резв и на не очень больших фигурах. Он по-прежнему обладает уверенным ходом и очень юзер-френдли, как и все модели Chromag, создан для серьёзного катания.
Лучше всего сказать, что Reazon — это просто горный велосипед. Не так много приключений, в которых Reazon не сможет вас сопроводить. — Chromag
Качественных фотографий не шибко завезли, но традиционные ценности Chromag присутствуют: фирменное лого на рулевой, здоровенные подшипники Enduro MAX, крепление ISCG05 для успока, фрезерованный линк из алю 7075 и резьбовая каретка.
Рама частично сделана из ХроМоля 4130 (передний треугольник) и из алю 6066 Т6 (перья). По спекам у нас всё по канонам Longer, Lower, Slacker. Как было сказано выше — в подвеске 135мм хода, но как видно по фото — спереди стоит Lyrik аж на 160мм хода, и можно воткнуть даже 170мм (что завалит угол рулевой на 0.5° и чуток поднимет каретку). 29" колёса вкруг, но в будущем Chromag обещают выпустить новый линк под маллет с 27.5" колесом сзади, который увеличит ход подвески до 140мм. Размерность аморта 185*55мм, под Trunnion крепление. В саму раму лезут покры до 2.5", дропауты 148*12мм boost, чейнлайн 52мм, лезет 34Т ведущая звезда.
Геометрия
Доступно 5 ростовок, но у всех 438мм перья. Угол рулевой 64°, угол подседела 78°.
Кинематика
Цена
Рама доступна в трёх цветах: оранжевый «heat», лавандовый «aurora» и серый «ash». Раму можно купить вместе с амортом, цена 2 750$, также есть два комплита: Eagle 90 попроще за 5 300$ и X0 пожирнее за 7 300$.
Видео, в котором Chromag поясняют за новый байк и его особенности.
Видео с экшоном.
Подробнее с комплитами можно ознакомиться на сайте Chromag.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Ris_podgorel
Marin Rift Zone
Yue
yurtsa
amstafff
Strgv
NixonElite
SilentS
SilentS
Chute
GeraRuckus
AlexVenom
Но выглядит безумно красиво, чисто в коллекцию хочется!
ZOO
stan
GeraRuckus
lokki
GeraRuckus
Vincent89
amstafff
Polkovnik
lokki
Проблема стальных подвесов в том, что ты получаешь нахерненужную флексящую раму при наличии полноценной настраиваемой в диагональ подвески. В хардтейлах флекс стальной рамы оправдан — хоть какая-то амортизация, а на подвесе это нахера? Это лишняя тупорылая хуета, ничем не контролируемый незадемпфированный флекс + избыточная масса. С точки зрения технички бред полнейший. Из стали варят подвесы те, кто не умеет в алю и карбон, или хочет заработать на хомячье, которые нетакуси.
У каждого материала своя область применения. Я чё то в большосм спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает. Наверное они что-то знают в эффективности, не?)
GeraRuckus
Vincent89
SilentS
Vincent89
Звоню в Спеш тогда, говорю, чтобы линию запускали, стальные подвесы будем делать!
ZOO
Сам на стальном самоваре езжу и понимаю о чем он говорит.
amstafff
впрочем подвесов это не касается, опыт пока не накоплен
stan
GeraRuckus
Дружище, нам к сожалению не о чем диалог вести)
Желаю развития)
GeraRuckus
Vincent89
Сталь безусловно ламповая для городского сингла, гравийника или хардтейла. Никто не спорит.
Но для двушподвуха сталь — это бред.
StokedToShredAGnarlyTrail
raskladnoy
amstafff
stan
Alexander_skh
дополню. и это при том, что в ДХ лишний вес не был бы проблемой, а за определённым флексом сейчас наоборот гонятся. но да, из чего только не лепят, но не из стали.
raskladnoy
amstafff
www.youtube.com/watch?v=e17Cl_sY930
www.youtube.com/watch?v=MHn9TyRzL8w
stan
amstafff
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
SilentS
stan