Новое железоНовый трейловый байк Chromag Reazon


Chromag готовят новую трейловую пушку из хромоля на 135мм хода подвески — Reazon. 

Очевидцы сообщают, что в прошлую субботу в Вистлере, где готовится к старту Crankworx, в боксах Chormag какое-то время Reazon был представлен публике. Если поискать название в гугле — выдаст скрытую статью на розовом ресурсе, однако на сайте Chormag байк уже есть!

Мы сделали Reazon, чтобы вернуться к нашим корням, к all-mountain. Мы добавили больше веселья и азарта, сохранив при этом управляемость.

Reazon перенял наши знания от Darco и Lowdown и стремится объединить лучшее из обоих вариантов. Проще всего его описать так: это Lyrik в сравнении с Zeb от Lowdown. Способен на всё это, но ещё больше удовольствия, когда он резв и на не очень больших фигурах. Он по-прежнему обладает уверенным ходом и очень юзер-френдли, как и все модели Chromag, создан для серьёзного катания.

Лучше всего сказать, что Reazon — это просто горный велосипед. Не так много приключений, в которых Reazon не сможет вас сопроводить. — Chromag

Качественных фотографий не шибко завезли, но традиционные ценности Chromag присутствуют: фирменное лого на рулевой, здоровенные подшипники Enduro MAX, крепление ISCG05 для успока, фрезерованный линк из алю 7075 и резьбовая каретка.



Рама частично сделана из ХроМоля 4130 (передний треугольник) и из алю 6066 Т6 (перья). По спекам у нас всё по канонам Longer, Lower, Slacker. Как было сказано выше — в подвеске 135мм хода, но как видно по фото — спереди стоит Lyrik аж на 160мм хода, и можно воткнуть даже 170мм (что завалит угол рулевой на 0.5° и чуток поднимет каретку). 29" колёса вкруг, но в будущем Chromag обещают выпустить новый линк под маллет с 27.5" колесом сзади, который увеличит ход подвески до 140мм. Размерность аморта 185*55мм, под Trunnion крепление. В саму раму лезут покры до 2.5", дропауты 148*12мм boost, чейнлайн 52мм, лезет 34Т ведущая звезда.



Геометрия

Доступно 5 ростовок, но у всех 438мм перья. Угол рулевой 64°, угол подседела 78°. 



Кинематика


Цена

Рама доступна в трёх цветах: оранжевый «heat», лавандовый «aurora» и серый «ash». Раму можно купить вместе с амортом, цена 2 750$, также есть два комплита: Eagle 90 попроще за 5 300$ и X0 пожирнее за 7 300$.




Видео, в котором Chromag поясняют за новый байк и его особенности.


Видео с экшоном.


Подробнее с комплитами можно ознакомиться на сайте Chromag.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (42)

0
Интересное решение с ходом аморта 135 при вилке 160
avatar

Ris_podgorel

0
Canyon Spectral 125
Marin Rift Zone
 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Это было ещё у Баньши Спитфайр пятнадцать лет назад 
avatar

yurtsa

+3
Это было ещё у Mongoose Nugget, примерно тогда же)
avatar

amstafff

+3
У Nugget, дай бог памяти, 100мм хода было и вилка что-то типа 120-130. Но да, смысл тот же. А Хромаг красивый, аккуратный. 
avatar

Strgv

+15
Тогда уж Norco Empire 5. Бородатый 2008й 125/160 '26



avatar

NixonElite

-2
На фото, по-моему, norco Six, а не Empire
avatar

SilentS

0
А, дошло. Это Empire, но с линком от Norco Six, разгоняющим подвеску до 6".
avatar

SilentS

+5
Это не ход аморта!
avatar

Chute

+6
Ну хотя бы «аморт» с одной буквой «м»)
avatar

GeraRuckus

+1
Специалисты, что скажете, нормально по подвеске или что-то нужно доработать? Углы нормальные или нужно пересмотреть?
avatar

AlexVenom

+4
Нет смысла обсуждать подвеску стальной хуерги за 3к$.) 

Но выглядит безумно красиво, чисто в коллекцию хочется! 
avatar

ZOO

+9
попробовал бы хоть прежде чем хуергами кидаться
avatar

stan

0
Материал переднего треугольника нужно пересмотреть, очевидно)
avatar

GeraRuckus

+43
Ты сегодня какой-то слишком сдержанный, не случилось ли чего?
avatar

lokki

0
Да вроде по стальным подвесам ничего нового не произошло) Кому интересно, моя позиция по ним давно подробно изложена и в повторении не нуждается)
avatar

GeraRuckus

+2
А в чем проблема стальных подвесов, мне например нравится сталь, сейчас хромолевый хардтейл лично у меня есть, все нравится, в будущем планируе перейти уже на эндуро хромолевый байк, Алюминий и карбон не нравятся, сталь, кайф
Последний раз редактировалось
avatar

Vincent89

+5
А к хромолевым хт претензий как раз нет. ) 

avatar

amstafff

+16
Уже сколько раз мусолили эту тему. Замечательные свойства породистого CrMo (какое из прилагательных поставить в кавычки не решил, мож сразу оба?) бесконечно малы на фоне флекса подвески, а использование Reynolds или вдруг Columbus вкупе с обработкой труб для снижения веса сделает цену неконкурентной. Здесь же всего лишь 4130, без изысков и что называется — НРЖ (видимо в Хромаге тоже умеют считать). )) Про вес в статье скромно умалчивается. По цене: мой последний трейлбайк фулкарбон с кашимой и ХТ по кругу в России стоил $5700 (без скидок) и был доступен «здесь и сейчас». За отсутствием интереса нынешние цены я давно не мониторил, но смею предроложить, что на фоне бесконечных кризисных распродаж всея и всего эта новинка сделана исключительно для фанатов стали и бренда + небольшим тиражом, а поскольку последних немного, это также повлияло на конечную цену. 
В остатке: легендарный пропитанный Какнадой бренд, дизайн «мне нравится»/«не как у всех» (типа, без учета подвески) и современная как у многих в 2025 геометрия.
Теперь вопрос по изложенному выше, так сказать «в целях повышения образованности» © Печкин — чем не нравятся в данном решении Алю или Карбон кроме того что в остатке? Действительно интересно.               
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Тлдр — не подходят для подвеса, получается жидкая дорогая тяжёлая конструкция, выбери два из трёх (хотя и три можешь, мы не жадные). Единственный плюс — можно в гараже сварить, но оно надо?
avatar

lokki

+7
Опять 25
Проблема стальных подвесов в том, что ты получаешь нахерненужную флексящую раму при наличии полноценной настраиваемой в диагональ подвески. В хардтейлах флекс стальной рамы оправдан — хоть какая-то амортизация, а на подвесе это нахера? Это лишняя тупорылая хуета, ничем не контролируемый незадемпфированный флекс + избыточная масса. С точки зрения технички бред полнейший. Из стали варят подвесы те, кто не умеет в алю и карбон, или хочет заработать на хомячье, которые нетакуси.
У каждого материала своя область применения. Я чё то в большосм спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает. Наверное они что-то знают в эффективности, не?)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-5
раскрыть комментарий
avatar

Vincent89

+11
Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия. 
avatar

SilentS

-6
раскрыть комментарий
avatar

Vincent89

-1
Меня устраивает
Что ж ты сразу не сказал?!
Звоню в Спеш тогда, говорю, чтобы линию запускали, стальные подвесы будем делать!
avatar

ZOO

0
Человек погнувший Сусанина пересобрал байк на алю-раме от Hoop.  И с его слов поначалу после сусанина на хупе ехалось как на деревянном полене) 
Сам на стальном самоваре езжу и понимаю о чем он говорит. 

avatar

amstafff

0
так кроме материала есть еще форма — сечение труб, баттинг всякий и т.д. Приходилось владеть и стремной сталью и отличной алю рамами и наоборот. Как правило чем дороже, тем лучше:)))

впрочем подвесов это не касается, опыт пока не накоплен
Последний раз редактировалось
avatar

stan

0
Конечно кроме материала есть куча остальных моментов. Но разница как ни крути будет существенна.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Ору с рассуждений)
Дружище, нам к сожалению не о чем диалог вести)
Желаю развития)
avatar

GeraRuckus

-1
Злыы вы, я то выбор уже сделал, после стали я ни ногой на алюминий и карбон, поэтому в следующем году у меня будет стальной подвес от Сусанина 
avatar

Vincent89

0
Последняя попытка отговорить:

Сталь безусловно ламповая для городского сингла, гравийника или хардтейла. Никто не спорит.

Но для двушподвуха сталь — это бред.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+6
если стальной, то такой

avatar

raskladnoy

0
А потом поменять его на Форбидден)
avatar

amstafff

+1
бред это безапеляционные утверждения при отсутствии эсперимента)
avatar

stan

+8


avatar

Alexander_skh

0
Я чё то в большом спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает.

дополню. и это при том, что в ДХ лишний вес не был бы проблемой, а за определённым флексом сейчас наоборот гонятся. но да, из чего только не лепят, но не из стали.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Да. Американка успешно гонявшаяся на КМ/ЧМ на стальном самоваре в итоге перешла к Неко Мулалли и его алю-карбоновым самоварам))
avatar

amstafff

0
он кстати попробовал из стали делать, вот во втором видео сравнивает 2 прототипа с одинаковой гео с его алю байком

www.youtube.com/watch?v=e17Cl_sY930
www.youtube.com/watch?v=MHn9TyRzL8w

avatar

stan

0
Даже  три версии со сталью было







avatar

amstafff

0
Рич 505 в ростовке L мне кажется уже перебором, хотя может тут просто надо на M/L смотреть.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
avatar

SilentS

0
у многих 5 размерных +-так… А тут еще и про Longer, Lower, Slacker вспоминают
Последний раз редактировалось
avatar

stan

комментарий был удален

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.