Петербург. 26-колёсные новостиИгора. Своими глазами.

Получилось таки попасть туда сегодня.



Солнца в Питере уже давно нет. Тучи да тучи. Но с утра было понятно, что «небольшой дождь» будет небольшим только по сравнению с муссоном. Прикинув что склон находится в 80 км от места нашего нахождения (это напрямую), мы все же решили ехать. Первые 70 км мы ехали внутри шлейфа воды поднимаемого попутными автомобилями. Радовало одно, что накануне мы не стали менять покрышки с грязевых на сухие. И Слава Всевышнему, последние 30 км пути дождь становился меньше. И к приезду на ГЛЦ он сошел на морось.

Колеса на рамы, шоколадки в карманы и мы уже топаем вниз по склону в поисках трассы. Ориентиром стали намподобные веломаньяки в попугайских ЛТД, снующие между деревьев справа от главного склона. Совершаем ритуальный спуск пешком.

Не то что бы я не ожидал увидеть то, что увидел. Но думал будет как то по другому. Обещанный перепад высот не давал покоя воображению. Наверное по этому после увиденного просто заскучал. Первые метров 200 очень неплохи. Достаточный для разгона уклон, серия плоских поворотов, каменно-бревенчатая ступень, такая минисекция. После пара плавных поворотов. И потом прямой плошмяк, переходящий в виляющий между деревьев синглтрек на подъем. Но это не самое страшное, после него небольшой уклон переходящий в затяжной подъем, пологий конечно, но очень выматывающий, длинна примерно метров 40. После «перевала» серия разных коротких поворотов, геп через пару ям жаждущих сожрать скорость, ну и синглтрек между деревьев по хорошему уклону. Трасса еще будет достраиваться, но точно с подъемами и плошмяками ничего не поделаешь. Ах если бы вырезать середину трассы. На байке с ходами 200х200 было как то не уютно. Но все равно несколько тренировочных спусков в поисках «читерских» траекторий было сделано. Время спуска (и подъемов) одного из самых «педальных» райдеров в пределах 1.40 — 1.50.

Я постараюсь добыть информации о трассе после окончания строительства. А пока настраивайте по жёстче подвеску и вкручивайте «контакты». Трасса грядущей гонки вряд ли получится сложной для «продвинутого» (по анологии с пользователем ПК) райдера. Но довольно интересна для новичка.

Было бы не справедливо на этом закончить не отметив усилия организаторов. Главное, что с администрацией Игоры налаживаются отношения, что, я верю, благоприятно повлияет на появления новых мест для катания. Длинных «адски-скоростных» участков там конечно не построить, но вот достойные «ковырялки» в кучей разных поворотов вполне

Будем ждать.

здесь фото

видео Чиж Ян cam

p.s. прошу прощение за качество фото. не умею.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -3
  • Мнения

Комментарии (19)

0
по видео вторая половина выглядит неплохо в плане потенциала. А на первой кажется, что ян вообще не переставал крутить
avatar

Val

0
теперь понятна история твоей депрессии, а может тогда на харде туда?
avatar

аноним

0
по первому видео на 32 секунде небольшой подъем, и на 54 длинный в секунд 10. а Ян вобще везде крутит))…

2 Анонимно: на харде можно. по сути одно место где нужен подвес (камни). Но это на сегодняшний день. что там будет после того как построют ступени (по видео на последних 10 сек трассы). хотя думаю все норм будет. у нас Сухопаров всю жизнь на харде. Юниор элиту обгоняет. А трасса не злее предыдущих.
avatar

stringer

0
Не знаю как в реалии но по видео это треил какой то
avatar

Aleksandrov

0
так оно и есть трейл…
avatar

deathster

0
Ну немного согласен что немного по трэйловаму, но ничего с этим не поделаеш, использовать горнолыжный склон нельзя (естественно) из доступных территорий только этот склон чем-то похож на спуск… чтобы превратить его в нормальный, надо его накатывать (земля не катанная, не хоженная, мягкая) и у этого склона есть потанциал, только нашими силами мы врятли успеем все выжать из него до соревнований… такчто это ТОЛЬКО НАЧАЛО!!! дальше будет больше…
вот.
avatar

Werewolf

0
мдэ. ДХ велик там точно не нужен…
avatar

Vozdushniy

0
склон хороший. не знаю в планах это или нет, но можно использовать его от начала, то есть метров на 60 выше, где бугор. ивообще, послать туда пару извесных нам перцев, которые из перепвда 8 метров умеют выжать))…
avatar

Vozdushniy

0
судя по видео, трассу надо сначала ускорить, а потом усложнить. Чтобы получилась та же скорость, что и сейчас, но без непрерывного педаляжа.
Вообще по видео очень тяжело судить
avatar

Val

0
она и будет начинатся выше… перцы были, пока что можем делаем.
avatar

аноним

0
Александр. Всё нормально. Я верю))…
avatar

stringer

0
Верить это хорошо и правильно. трасса будет интересной. я это обещаю.
avatar

kubas

0
Из правил АРЭМ:
2.3.2 Трасса даунхилла должна сочетать участки… Должна присутствовать необходимость педалирования, но ключевое внимание должно быть уделено…

Во что вспомнил поповоду плошмяков, но это лирическое отступление. Но к следующей гонке в обязательном порядке обеспечим прохождение трассы полностью накатом. Хотя придется конкретно ломануть ланшафт :)
avatar

Ptiz

0
это просто замечание… не надо очень серьезно воспринимать и разводить ацкую полемику…
avatar

Ptiz

0
Да всё будео норм. Не переживайте. Я все так же считаю это очень здорово, что появилась ваша команда среди организаторов. Да и то что трассы «подрастут» в сложности уверен. Всё делается объективности ради!
avatar

stringer

0
:) Там круто)) уже) приезжайте)
avatar

аноним

0
Кстати… Спасибо за довольно интересную и ОБЪЕКТИВНУЮ оценку аФФтару… Это действительно приятно читать, очень законченное произведение документальной литературы. :)
Кстати, трасса уже изменилась… трэйл конечно остался, но короткоходникам уже не так вольготно как раньше :)
Спасибо всем кто помогает!!!
avatar

Bars-zerwick

0
Вот как раз-таки на короткоходнике я бы там и полетал))) двухсос тяжко, хт жестко… а короткоходка самое оно =)
avatar

destroy

0
спасибо за признание… стараюсь объективности ради. чтоб людям было доступно больше информации. иногородним особенно.
а вообще я за МИР!!!
avatar

stringer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.