Петербург. 26-колёсные новости — Игора. Своими глазами.
Получилось таки попасть туда сегодня.
Солнца в Питере уже давно нет. Тучи да тучи. Но с утра было понятно, что «небольшой дождь» будет небольшим только по сравнению с муссоном. Прикинув что склон находится в 80 км от места нашего нахождения (это напрямую), мы все же решили ехать. Первые 70 км мы ехали внутри шлейфа воды поднимаемого попутными автомобилями. Радовало одно, что накануне мы не стали менять покрышки с грязевых на сухие. И Слава Всевышнему, последние 30 км пути дождь становился меньше. И к приезду на ГЛЦ он сошел на морось.
Колеса на рамы, шоколадки в карманы и мы уже топаем вниз по склону в поисках трассы. Ориентиром стали намподобные веломаньяки в попугайских ЛТД, снующие между деревьев справа от главного склона. Совершаем ритуальный спуск пешком.
Не то что бы я не ожидал увидеть то, что увидел. Но думал будет как то по другому. Обещанный перепад высот не давал покоя воображению. Наверное по этому после увиденного просто заскучал. Первые метров 200 очень неплохи. Достаточный для разгона уклон, серия плоских поворотов, каменно-бревенчатая ступень, такая минисекция. После пара плавных поворотов. И потом прямой плошмяк, переходящий в виляющий между деревьев синглтрек на подъем. Но это не самое страшное, после него небольшой уклон переходящий в затяжной подъем, пологий конечно, но очень выматывающий, длинна примерно метров 40. После «перевала» серия разных коротких поворотов, геп через пару ям жаждущих сожрать скорость, ну и синглтрек между деревьев по хорошему уклону. Трасса еще будет достраиваться, но точно с подъемами и плошмяками ничего не поделаешь. Ах если бы вырезать середину трассы. На байке с ходами 200х200 было как то не уютно. Но все равно несколько тренировочных спусков в поисках «читерских» траекторий было сделано. Время спуска (и подъемов) одного из самых «педальных» райдеров в пределах 1.40 — 1.50.
Я постараюсь добыть информации о трассе после окончания строительства. А пока настраивайте по жёстче подвеску и вкручивайте «контакты». Трасса грядущей гонки вряд ли получится сложной для «продвинутого» (по анологии с пользователем ПК) райдера. Но довольно интересна для новичка.
Было бы не справедливо на этом закончить не отметив усилия организаторов. Главное, что с администрацией Игоры налаживаются отношения, что, я верю, благоприятно повлияет на появления новых мест для катания. Длинных «адски-скоростных» участков там конечно не построить, но вот достойные «ковырялки» в кучей разных поворотов вполне
Будем ждать.
видео Чиж Ян cam
p.s. прошу прощение за качество фото. не умею.
-
добавить в избранное
- -3
- Мнения
Комментарии (19)
Val
аноним
2 Анонимно: на харде можно. по сути одно место где нужен подвес (камни). Но это на сегодняшний день. что там будет после того как построют ступени (по видео на последних 10 сек трассы). хотя думаю все норм будет. у нас Сухопаров всю жизнь на харде. Юниор элиту обгоняет. А трасса не злее предыдущих.
stringer
Aleksandrov
deathster
вот.
Werewolf
Vozdushniy
Vozdushniy
Вообще по видео очень тяжело судить
Val
аноним
stringer
kubas
2.3.2 Трасса даунхилла должна сочетать участки… Должна присутствовать необходимость педалирования, но ключевое внимание должно быть уделено…
Во что вспомнил поповоду плошмяков, но это лирическое отступление. Но к следующей гонке в обязательном порядке обеспечим прохождение трассы полностью накатом. Хотя придется конкретно ломануть ланшафт :)
Ptiz
Ptiz
stringer
аноним
Кстати, трасса уже изменилась… трэйл конечно остался, но короткоходникам уже не так вольготно как раньше :)
Спасибо всем кто помогает!!!
Bars-zerwick
destroy
а вообще я за МИР!!!
stringer