valilenkНовый байк для московского "всего"

Пока многие тренировались и участвовали в гонке в Орехово, мы компанией в 15 человек собрались в Suncity для того, чтобы устроить традиционные осенние покатушки по шорам. Ко всему прочему интереса добавило то, что в одной машине лежало сразу два новых байка для минидаунхилла, которые ещё не прошли правильного тестирования. Об одном из них Никита Кубас предупреждал заранее — у него стояла задача демонстративно собрать аппарат для узкой специализации. Об итогах он скоро напишет сам, а я напишу о своих приключениях и ошибках молодости). У меня не было такой жесткой задачи в плане выбора стиля и я решил собрать байк, который сможет ездить и по памп-трекам, и по слаломным и bmx-трассам и при этом будет обладать полноценной подвеской для того, чтобы превратить минидх в радость.

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +4
  • Мнения

Комментарии (0)

0
По поводу секундомера. Самая дорогая модель стоит не 29, а 39. И у нас именно за 29.
www.sportcount.com/productsNew.php?category=SportCount
avatar

moonlighter

-1
А байк не понравился, страшный он какой-то и не для чего. Задняя подвеска офигенно мешает на пампе и в минидх при таких ходах лучше не будет. На нем только в Протвино кататься ИМХО.

И скорейшего тебе. Сеня, береги руку! =)
avatar

moonlighter

0
Ага, цену исправил. Ну, в общем, у нас этот ваш за 29. И время кругов он не показывает, в отличие от DmcMotoTrainer'а, который у меня на большом байке стоит.
Про байк. Хм, ты первый с таким отзывом) Здесь пара «но» — у тебя подвесы 160-200 мм, если не ошибаюсь и ты, опять же если не ошибаюсь, минидх иногда на большом даже ездишь. А мне нравился хардтейл, его жесткость и резкие реакции. Поэтому сейчас мне 100 мм — это дофига)
А по поводу памп-трека… боялся, что будет очень тяжело ездить и придется про него забыть. Не пришлось. На гонке в Алтуфьево я 6м приехал и меня это более чем устроило — значит байк мешал не так уж и сильно. Да и на количество кругов тоже удавалось ездить нормально.
avatar

Valilenk

0
Рекон можно с легкостью поднять до 130=) Читай ответ в коментах в моем блоге ;) Ваще байк найс для города!
avatar

kuzlich

0
130 будет слишком сюда. 110, возможно, сделаю.
avatar

Valilenk

0
тфу мля, когда он у тебя в багажнике он лежал, подумал что коменкаль )
avatar

ostsr

0
Обалденный байк для всего! Супер.
avatar

maxxis

0
Ну по поводу секундомера, нужно было проверять что берете, там же все подробно было расписано =)

Про байк. С моими ты ошибся, Профит ход подвески 120/140(на выбор), джадж 220. Минидх часто езжу на большом, по разным причинам =)
140 иногда даже для мини дх маловато, особенно на колбасных прямиках, где крутить нада, думаю, по ХТ тебе это знакомо.
Для пампа, мне 120мм офигенно мешали, при каждой прокачке аморт вжимался до конца, тем самым постоянно мешая. Когда брал у Ромы бмх скорость возрастала в разы. Думаю, на ХТ ты был бы в 3-ке =)
А на слова «для московского всего» мне в мозг сразу приходит сравнение какого-нить ДЦ кокера с 888 или монстром, типа для ДХ и пампа офигенный велик. Без обид. =)
ИМХО для пампа ХТ или бэм, слалом ХТ или короткоходник 100-140, мини дх 140-160.
avatar

moonlighter

0
стили катания у нас разные, железо стало быть тоже. Мне плюшевость 140 нафиг не нужна, я лучше потерплю, а потом ускорюсь. К тому же на большом подвесе просто скучно)
avatar

Valilenk

0
Присоединяюсь к Валиленку, на московских съезжалках нечего отрабатывать больше чем 5" хода.
Кстати, насчет катания на пампе- существуют аморты с полной блокировкой, например manitou radium rl.Они недорого стоят, зато легко превращают двухподвес в хард. Топовые платформенные аморты такой блокировки не дают насколько я знаю.
avatar

Tonus

0
2valilenk ладно, отмазался. Покатаешься на этом, расскажешь, может я не прав…

2Tonus если не боишься ничего сломать, блокируй и катай памп, я бы не рискнул. Как минимум штатные болты крепления аморта однажды сорвешь, вряд ли они рассчитаны на такую нагрузку.
avatar

moonlighter

0
байк отличный! 100-120 хода для москвы идеал

по поводу подвеса и пампа — у всех цель стать чемпионом мира по пампу?? или же катаясь в пампе улучшить технику, улучшить офп? если для второго то 100мм хода сзади нисколько ничего не испортит=)
avatar

nikolay

0
Moonlighter, я и не только памп катал на заблокированном аморте.
Конкретно у маниту блокировка сделана таким образом, что аморт-таки срабатывает при сильном ударе, спасая и болты, и сам аморт.

Однажды я случайно заезд в Протвино проехал на заблокированном аморте, удивился резвому разгону:) Легкий недолет на бигэйре подвеска скушала, ничего и не подумало ломаться(это не единичный случай).

Так что, за отсутствием хт, подобные аморты-сила.
avatar

Tonus

0
2Tonus все бывает в первый раз =) блокировка аморта сделана не для того о чем мы говорим. Я знаю что он продолжает работать, но нагрузка на места крепления аморта возрастает очень существенно… Вообще по этому вопросу нада к кубасу, он должен знать =)
avatar

moonlighter

0
Надо его разобрать и глянуть, как там все устроено, че-то никак руки не дойдут…
avatar

Tonus

0
И все-же лясик для московского всего, как уже было точно подмечено)
avatar

gato

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.