valilenkJames Steward's style

В мотокроссе важно попасть в приземление - оно понятно, что перелетать 4-5 метровые приземления плохо. Тем не менее, в AMA их иногда перелетают ради хороших результатов на круге. Ну а чтобы вкатываться - ясное дело стараются вылететь максимально низко. Думаете, техничность в этом вопросе - царство bmx-рейсеров? Вот вам James Steward и его большой, тяжелый и неповоротливый мотоцикл. Так он делает под сотню раз в каждой гонке, нам есть чему у них поучиться.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения

Комментарии (0)

0
О____о анриал
Фотка так вообще.
avatar

kuzlich

0
он отморозок!!!
avatar

bomberfox

0
интереско и сколько таких достаточно жестких приземок выдержит подвеска? местами он так на плоскач плюхается, что мама не горюй…
avatar

ult1mate

0
очень круто!!! их техничность с ума сводит.
а есть ли фильмы посвященные МХ, те, что действительно стоит увидеть, так сказать маст хэв?
avatar

Yakadzun

0
Если есть возможность смотреть в 3d, то рекомендую достать фильм X Games 3d.
Суперкросс и мотокросс рекомендую скачивать с торрентов. Надо забить AMA 2009 и получить искомое за прошлый сезон. Раздачи, правда, медленные, но оно того стоит — на youtube вообще фиг что-то разглядишь.
Суперкросс, соответственно, это стадионы; мотокросс — открытые широкие трассы с большими подъемами и спусками. Мотокросс больше похож на наш даунхилл, там гораздо больше трясет и гораздо важнее прохождение поворотов, но в 2009 суперкросс был престижнее и в нем было больше лидеров. В 2008 на мой вкус интереснее был как раз мотокросс.
avatar

Valilenk

0
Спасибо большое, Миш! как всегда все понятно и подробно)))
avatar

Yakadzun

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.