Блог Николая ПухиряЧемпионат 2012

К этому чемпионату я готовился весь год, начиная с осени прошлого года. Так получилось, что еще за 4 дня до гонки я чуть не выбыл из борьбы из-за совершенно банальной уборки.


Начали мы тренировки в понедельник вечером, сделав по паре ознакомительных спусков, и уже во вторник утром на 3 спуске произошла эта история — я ехал к строителям обсудить конфигурацию трассы, ехал небыстро и без всяких тренировочных задач. В лесу после небольшой ошибки зацепил рулем дерево. Вообще дерево зацепить очень легко — когда надо ехать в 10 см от дерева любая минимальная потеря контроля грозит столкновением. Отлежавшись в траве и подергав себя за пальцы еду дальше, ощущения 1 в 1 как в Болгарии 2008 года, где я тоже ломал пястную кость на другой руке. Буквально через три поворота у березы лежит Леха Попов, и тоже держится за руку.

Дальше Леха показывает дорогу к какой-то невероятной частной травматологии, где за 1000 рублей нам сделали ренгены, усадили в мягкие кресла, показали где стоит кулер и дали охлаждающие компресы. Через 15 минут приехал спортивный врач и наложил нам модные гипсы из какого-то самоотвердевающего пластика. У Лехи перелом основания среднего пальца со смещением, у меня трещина в 5 пястной. По опыту Болгарии я знал, что с этим можно ехать, но будет больно.



Следующие 2 дня я ходил по трассе только пешком, что хоть как-то позволяло следить за новыми траекториями и состоянием трассы. Быстро ехали Витя Попов, Игорь Шилин и Женя Бочанский. Игорь после европейских гонок пересел на ДХ байк и выглядел очень технично. Хорошо смотрелись Яша Аустер, Сергей Бандеров, Даня Семенов, Витя Усачев и Игорь Александров. А так же строители трассы — Артем Ивахно и Сергей Капуста.













Еще один гонщик заслуживающий внимания это Саша Зубенко из Казахстана, — агрессивная техника и грамотная посадка позволяли ему в некоторых местах ехать так, что я стоял открыв рот. Однако стабильности и опыта явно не хватает чтобы реализовать эту скорость в хорошем результате:



Кстати о трассе — она повторяла трассу прошлогоднего Кубка России, но строители проделали серьезную работу по ее расчистке, трасса стала интереснее и быстрее, за что огромное спасибо! Единственное, что не понравилось — много приземлений на плоскость. По безопасности трасса была вне конкуренции: 30 матов, сотни метров сеток. Отдельное спасибо Коровину за то, что сбивал острые камни — если бы не он, пробитых колес было бы больше. Так же этот человек отвечал за эвакуацию травмировавшихся гонщиков, и вообще за безопасность всего, что относилось к соревнованиям:




Квалификация

На байк я сел за час перед квалой, задача была не дать руке отечь перед заездом, поэтому решил сделать только 1 тренировочный спуск. В результате на середине трассы пробился и не смог нормально отработать нижнюю часть. Квалификацию ехал спокойно, в тренировочном режиме, 3.34, 2 место, первое у Вити Попова, 3.28. Игорь Шилин пробился в том же месте где и я на тренировке.





Если на тренировках ехать было очень больно, то к гонке нам с Лехой Ковалевским удалось найти новокаин и уговорить дежурного врача сделать нам местные обезболивающие уколы. В квалификации рука не болела вообще, но из-за большой дозы обезболивающего кисть потеряла чуствительность и уже на середине трассы я почти не чувствовал руля, пришлось ехать аккуратнее.

Гонка

Перед гонкой сделал 2 спуска, на одном из которых опять пробился в середине трассы. Давление уже было около 3, на гонку накачал назад 3.2 атмосферы, вперед — 2.5. Надо заметить, что все мои пробитые камеры, а так же оба пробоя в заездах Игоря Шилина и большая часть остальных — все происходили в одном и том же месте, на лесном прямичке прямо перед промежуточным финишем.

После экспериментов с обезболивающим в квалификации решил колоть вдвое меньше. Удалось поймать баланс между болью и чуствительностью, в заезде рука меня уже не беспокоила. Единственный очевидный минус из всей этой истории с переломом — недостаток тренировок и наката по трассе.
В заезде допустил пару не очень значительных ошибок, думаю потерял не больше пары секунд, время — 3.20. Перед стартом я уже знал, что Игорь Шилин пробился и показал 3.45 (проехав половину трассы на пробитм переднем колесе!), поэтому старался сильно не рисковать.



Фото: Копейкин Никита, Дмитрий Бабурин, DISCO


Спасибо команде и врачам кто помог мне нормально ехать в финале!

Спасибо компании Specialized за байк, благодаря которому эта победа стала возможной

Отдельное спасибо компаниям Velomirshop.ru, chillengrillen.ru и MTB.ru за предоставленные компоненты и экипировку



До встречи на гонках!



Комментарии (14)

0
Робот ...!
А никто после заездов хотя бы не пробовал поисследовать злополучное место?
avatar

homyak

+2
Спасибо, интересно. Повезло тебе, откатал на грани — еще чуть-чуть и было бы без шансов на выступление.
Что там от хрупкости костей надо есть? Витамин Д и кальций?
avatar

Val

0
Всем скорейшего выздоровления…
ник а чё за перчатки ??
avatar

schyzotrop

0
Без обид. Надо было назвать так: «Как Я встретил Чемпионат по ДХ»
Думал что заходя в блог КОМАНДЫ можно прочитать отчет от всех команды, кто как ехал, кто не смог и тд.Казалось что команда это несколько человек объединенных одной идеей. Или у вас в команде только один человек? Ни одного упоминания про других участников не встретил.
avatar

strelok13

-1
Я полагаю, что им виднее как писать отчет. Не нравится — создай свою команду и пиши отчеты хоть постоянно и обо всем, главное что-бы в этом участвовали все ее члены!
А пока давай-ка не подпездывай тут ;)

п.с. Ник — ваще мужчина!) Мои поздравления)
avatar

MuzhikIzalabamy

+3
Ууууууу…
avatar

inchest

+1
Я бы с удовольствием написал о выступлении моей команды на ЧР, но, к сожалению, писать не о чем. Из RaceStar на гонке были только я и Илья Богачев, Илюха проехал слабо из-за травмы колена.

Остальные гонщики пропустили гонку, и далеко не все по уважительной причине, что обязательно будет учтено при формировании состава команды в 2013 году.)
avatar

Nik

+1
Вот, кстати, видео снятое Илюхой и Копейкиным Никитой (ака Копсом)

avatar

Nik

+2
Мне понравилась перед стартом финала фраза «Я хочу 3:20» ))
avatar

B-race

+7
Очень достойный отчет! Особое спасибо, что отметили легендарного главного спасателя Банчика Сергея Коровина, он действительно необыкновенно ответсвенный, работает не за оклад, а на СОВЕСТЬ. То есть в десять раз больше своей зарплаты. Он действительно заботится о безопасности горнолыжников/бордистов/райдеров.
avatar

Pess-skimg

+3
А еще, конечно, поздравляю Николая с блистательной победой!
avatar

Pess-skimg

0
со сломанной рукой ехать это конечно жестковато…
avatar

twice

+1
видео то чо не запостил?
avatar

niki

0
Руль 800 мм необрезаный?
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.