Блог Николая Пухиря — Чемпионат 2012
К этому чемпионату я готовился весь год, начиная с осени прошлого года. Так получилось, что еще за 4 дня до гонки я чуть не выбыл из борьбы из-за совершенно банальной уборки.
Начали мы тренировки в понедельник вечером, сделав по паре ознакомительных спусков, и уже во вторник утром на 3 спуске произошла эта история — я ехал к строителям обсудить конфигурацию трассы, ехал небыстро и без всяких тренировочных задач. В лесу после небольшой ошибки зацепил рулем дерево. Вообще дерево зацепить очень легко — когда надо ехать в 10 см от дерева любая минимальная потеря контроля грозит столкновением. Отлежавшись в траве и подергав себя за пальцы еду дальше, ощущения 1 в 1 как в Болгарии 2008 года, где я тоже ломал пястную кость на другой руке. Буквально через три поворота у березы лежит Леха Попов, и тоже держится за руку.
Дальше Леха показывает дорогу к какой-то невероятной частной травматологии, где за 1000 рублей нам сделали ренгены, усадили в мягкие кресла, показали где стоит кулер и дали охлаждающие компресы. Через 15 минут приехал спортивный врач и наложил нам модные гипсы из какого-то самоотвердевающего пластика. У Лехи перелом основания среднего пальца со смещением, у меня трещина в 5 пястной. По опыту Болгарии я знал, что с этим можно ехать, но будет больно.
Следующие 2 дня я ходил по трассе только пешком, что хоть как-то позволяло следить за новыми траекториями и состоянием трассы. Быстро ехали Витя Попов, Игорь Шилин и Женя Бочанский. Игорь после европейских гонок пересел на ДХ байк и выглядел очень технично. Хорошо смотрелись Яша Аустер, Сергей Бандеров, Даня Семенов, Витя Усачев и Игорь Александров. А так же строители трассы — Артем Ивахно и Сергей Капуста.
Еще один гонщик заслуживающий внимания это Саша Зубенко из Казахстана, — агрессивная техника и грамотная посадка позволяли ему в некоторых местах ехать так, что я стоял открыв рот. Однако стабильности и опыта явно не хватает чтобы реализовать эту скорость в хорошем результате:
Кстати о трассе — она повторяла трассу прошлогоднего Кубка России, но строители проделали серьезную работу по ее расчистке, трасса стала интереснее и быстрее, за что огромное спасибо! Единственное, что не понравилось — много приземлений на плоскость. По безопасности трасса была вне конкуренции: 30 матов, сотни метров сеток. Отдельное спасибо Коровину за то, что сбивал острые камни — если бы не он, пробитых колес было бы больше. Так же этот человек отвечал за эвакуацию травмировавшихся гонщиков, и вообще за безопасность всего, что относилось к соревнованиям:
Квалификация
На байк я сел за час перед квалой, задача была не дать руке отечь перед заездом, поэтому решил сделать только 1 тренировочный спуск. В результате на середине трассы пробился и не смог нормально отработать нижнюю часть. Квалификацию ехал спокойно, в тренировочном режиме, 3.34, 2 место, первое у Вити Попова, 3.28. Игорь Шилин пробился в том же месте где и я на тренировке.
Если на тренировках ехать было очень больно, то к гонке нам с Лехой Ковалевским удалось найти новокаин и уговорить дежурного врача сделать нам местные обезболивающие уколы. В квалификации рука не болела вообще, но из-за большой дозы обезболивающего кисть потеряла чуствительность и уже на середине трассы я почти не чувствовал руля, пришлось ехать аккуратнее.
Гонка
Перед гонкой сделал 2 спуска, на одном из которых опять пробился в середине трассы. Давление уже было около 3, на гонку накачал назад 3.2 атмосферы, вперед — 2.5. Надо заметить, что все мои пробитые камеры, а так же оба пробоя в заездах Игоря Шилина и большая часть остальных — все происходили в одном и том же месте, на лесном прямичке прямо перед промежуточным финишем.
После экспериментов с обезболивающим в квалификации решил колоть вдвое меньше. Удалось поймать баланс между болью и чуствительностью, в заезде рука меня уже не беспокоила. Единственный очевидный минус из всей этой истории с переломом — недостаток тренировок и наката по трассе.
В заезде допустил пару не очень значительных ошибок, думаю потерял не больше пары секунд, время — 3.20. Перед стартом я уже знал, что Игорь Шилин пробился и показал 3.45 (проехав половину трассы на пробитм переднем колесе!), поэтому старался сильно не рисковать.
Фото: Копейкин Никита, Дмитрий Бабурин, DISCO
Спасибо команде и врачам кто помог мне нормально ехать в финале!
До встречи на гонках!
Начали мы тренировки в понедельник вечером, сделав по паре ознакомительных спусков, и уже во вторник утром на 3 спуске произошла эта история — я ехал к строителям обсудить конфигурацию трассы, ехал небыстро и без всяких тренировочных задач. В лесу после небольшой ошибки зацепил рулем дерево. Вообще дерево зацепить очень легко — когда надо ехать в 10 см от дерева любая минимальная потеря контроля грозит столкновением. Отлежавшись в траве и подергав себя за пальцы еду дальше, ощущения 1 в 1 как в Болгарии 2008 года, где я тоже ломал пястную кость на другой руке. Буквально через три поворота у березы лежит Леха Попов, и тоже держится за руку.
Дальше Леха показывает дорогу к какой-то невероятной частной травматологии, где за 1000 рублей нам сделали ренгены, усадили в мягкие кресла, показали где стоит кулер и дали охлаждающие компресы. Через 15 минут приехал спортивный врач и наложил нам модные гипсы из какого-то самоотвердевающего пластика. У Лехи перелом основания среднего пальца со смещением, у меня трещина в 5 пястной. По опыту Болгарии я знал, что с этим можно ехать, но будет больно.
Следующие 2 дня я ходил по трассе только пешком, что хоть как-то позволяло следить за новыми траекториями и состоянием трассы. Быстро ехали Витя Попов, Игорь Шилин и Женя Бочанский. Игорь после европейских гонок пересел на ДХ байк и выглядел очень технично. Хорошо смотрелись Яша Аустер, Сергей Бандеров, Даня Семенов, Витя Усачев и Игорь Александров. А так же строители трассы — Артем Ивахно и Сергей Капуста.
Еще один гонщик заслуживающий внимания это Саша Зубенко из Казахстана, — агрессивная техника и грамотная посадка позволяли ему в некоторых местах ехать так, что я стоял открыв рот. Однако стабильности и опыта явно не хватает чтобы реализовать эту скорость в хорошем результате:
Кстати о трассе — она повторяла трассу прошлогоднего Кубка России, но строители проделали серьезную работу по ее расчистке, трасса стала интереснее и быстрее, за что огромное спасибо! Единственное, что не понравилось — много приземлений на плоскость. По безопасности трасса была вне конкуренции: 30 матов, сотни метров сеток. Отдельное спасибо Коровину за то, что сбивал острые камни — если бы не он, пробитых колес было бы больше. Так же этот человек отвечал за эвакуацию травмировавшихся гонщиков, и вообще за безопасность всего, что относилось к соревнованиям:
Квалификация
На байк я сел за час перед квалой, задача была не дать руке отечь перед заездом, поэтому решил сделать только 1 тренировочный спуск. В результате на середине трассы пробился и не смог нормально отработать нижнюю часть. Квалификацию ехал спокойно, в тренировочном режиме, 3.34, 2 место, первое у Вити Попова, 3.28. Игорь Шилин пробился в том же месте где и я на тренировке.
Если на тренировках ехать было очень больно, то к гонке нам с Лехой Ковалевским удалось найти новокаин и уговорить дежурного врача сделать нам местные обезболивающие уколы. В квалификации рука не болела вообще, но из-за большой дозы обезболивающего кисть потеряла чуствительность и уже на середине трассы я почти не чувствовал руля, пришлось ехать аккуратнее.
Гонка
Перед гонкой сделал 2 спуска, на одном из которых опять пробился в середине трассы. Давление уже было около 3, на гонку накачал назад 3.2 атмосферы, вперед — 2.5. Надо заметить, что все мои пробитые камеры, а так же оба пробоя в заездах Игоря Шилина и большая часть остальных — все происходили в одном и том же месте, на лесном прямичке прямо перед промежуточным финишем.
После экспериментов с обезболивающим в квалификации решил колоть вдвое меньше. Удалось поймать баланс между болью и чуствительностью, в заезде рука меня уже не беспокоила. Единственный очевидный минус из всей этой истории с переломом — недостаток тренировок и наката по трассе.
В заезде допустил пару не очень значительных ошибок, думаю потерял не больше пары секунд, время — 3.20. Перед стартом я уже знал, что Игорь Шилин пробился и показал 3.45 (проехав половину трассы на пробитм переднем колесе!), поэтому старался сильно не рисковать.
Фото: Копейкин Никита, Дмитрий Бабурин, DISCO
Спасибо команде и врачам кто помог мне нормально ехать в финале!
Спасибо компании Specialized за байк, благодаря которому эта победа стала возможной
Отдельное спасибо компаниям Velomirshop.ru, chillengrillen.ru и MTB.ru за предоставленные компоненты и экипировку
До встречи на гонках!
-
добавить в избранное
1
- +85
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
А никто после заездов хотя бы не пробовал поисследовать злополучное место?
homyak
Что там от хрупкости костей надо есть? Витамин Д и кальций?
Val
ник а чё за перчатки ??
schyzotrop
Думал что заходя в блог КОМАНДЫ можно прочитать отчет от всех команды, кто как ехал, кто не смог и тд.Казалось что команда это несколько человек объединенных одной идеей. Или у вас в команде только один человек? Ни одного упоминания про других участников не встретил.
strelok13
А пока давай-ка не подпездывай тут ;)
п.с. Ник — ваще мужчина!) Мои поздравления)
MuzhikIzalabamy
inchest
Остальные гонщики пропустили гонку, и далеко не все по уважительной причине, что обязательно будет учтено при формировании состава команды в 2013 году.)
Nik
Nik
B-race
Pess-skimg
Pess-skimg
twice
niki
Chute