[we are] the road crewСтроительство байкпарка Армхи

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Пока половина страны проводила майские праздники в шашлычно-дачном угаре, а вторая половина наслаждалась моднейшими крымскими винами на новоприобретенных территориях, три человека работали в поте лица, не жалея солярки в баке и не щадя экскаватор. Предыдущий пост о нашей стройке [ссылка для отсутствовавших] привлек достаточно много людей в наши аккаунты в соцсетях, но не уменьшил количества возникающих вопросов. Итак, что же произошло с момента нашего предыдущего прямого эфира?
Во-первых. У нас наладилась погода и наступило лето. Облака больше не досаждают и не прячут прекрасейшие виды на Джейрахское ущелье. 

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Глядя на всю эту красоту, невольно начинаешь думать о проведении эндурной гонки, особенно с учетом обилия уже существующих троп, но эту тему мы пока оставим и, возможно, еще к ней вернемся.

Во-вторых. Хорошая погода позволила запустить на гору экскаватор, это такая лопата с мотором, заменяющая собой десяток профессиональных землекопов из Таджикистана.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Имея данный козырь в руках, мы решили не размениваться на мелочи и играть по-взрослому — один из первых построенных нами контруклонов имеет в высоту почти два метра, а в длину двадцать и практически сразу переходит в следующий. В дальнейшем мы перестали замерять контруклоны, просто потому, что они все в размерах ничуть не меньше.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Временами нам становилось скучно строить простые контруклоны, и мы добавляли к ним что-то из глубин своих душ.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи
 
Тут надо заметить, что просмотр маунтинбайкового кино способен очень сильно повысить мастерство любого экскаваторщика, который в жизни никогда не копал контруклоны для даунхильной трассы. Наш незаменимый Исмаил после просмотра Arrival стал копать так, словно родился и вырос в Вистлере.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Временами мы сами занимали место за штурвалом нашей чудолопаты и пробовали свои силы в роли пилота звездолета. Но правда наш КПД с лопатами и маклаудом оказался выше, чем за рычагами управления экаватора, и даже клетчатая рубаха не могла помочь.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

В-третьих. Зная, что большинство посвещают свои майские каникулы поездкам в старые и новые катальные места, мы старались максимально быстро построить первый участок трассы, дабы самые страждущие могли как можно скорее взорвать грунт на свежей трассе. Отчасти нам это удалось, и первым независимым испытателем стал Андрей Бахвалов, из нашей банды.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Ему досталось самое вкусное — опробовать первые 300 метров трассы и оценить удобство еще не утрамбованных виброплитой конруклонов, услужливо проседающих под покрышками.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

А пока кто-то наслаждался уже имеющимися благами, другие трудились над созданием новых: отец-основатель Trailbuilders.ru — Александр Симонов дружелюбно просит дерево покинуть территорию будущей трассы.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Строительство трассы с применением техники также сопряжено с обилием корней, торчащих из земли и наводящих благоговейный ужас, поэтому все они оперативно удаляются.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Пока в нашем распоряжении была не только строительная техника, но и обученная обезьянка-астронавт, мы на скорую руку склеили небольшое видео с катанием по уже готовому участку.

 

Правда, за прошедшие три дня трасса увеличилась еще на 300 метров, но их мы покажем уже в следующий раз.

Информация для тех, кто хочет уже сейчас или чуть позже приехать и покататься.

Стоимость проживания в сутки, в стоимость входит завтрак, при проживании свыше семи дней включено трехразовое питание:
Одноместный номер — 1500р
Двухместный номер — 2300р
Полулюкс — 3500р
Люкс — 5000р
Стоимость одного подъема на канатной дороге — 50р
С полным перечнем услуг и их стоимостью, можно ознакомиться на сайте ЛОК «Армхи» http://lokarmkhi.ru 
Цены и условия, на время проведения соревнований 14 июня, будут оглашены позднее, данный момент находится сейчас в разработке.

Доехать до Армхи лучше всего от Владикавказа на машине, для тех кто боиться горных перевалов и гигантских орлов, уносящих в когтях детей оставшихся без присмотра роителей, мы подготовили небольшое видео, правда снимали мы его во время дождя- в солечную погоду мы копаем.


 
Всем удачного возвращения на рабочие места, а мы продолжим практиковаться в передаче мысли на расстоянии.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

И постараемся высвободить внутреннюю Канаду.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Оставайтесь на связи, впереди еще много интересного!
?

Комментарии (41)

+5
А еще нам велосипеды нужны… Олмамонтиновые… Ну дайте нам велосипеды, ну пажаааалста))) 
avatar

AleksandrSimonov

+9
Не слушайте его, нам все нужно :-) 
avatar

AnzorShuhov

0
но на данный момент нужны велосипеды… на одном Корсаре вдвоем не уедешь, да еще и в гору :/
avatar

AleksandrSimonov

0
Размашисто:)
avatar

OlegShturman

+3
Едрить в пень!
avatar

GeorgiyPtichnikov

+2
Хочется 2 отчёта увидеть) Как удалось всё провернуть и как всё это строится в деталях)
avatar

IvanSorokin

+2
Все выглядит очень круто! А можно поподробнее про тропы для «эндуро»? Это просто обычные пешие тропы, по которым в принципе можно проехать? На сколько реально пользоваться подъемником, чтобы по ним покататься и не крутить вверх на старт? Ато икона эндуро стиля плохо едет вверх пока.
avatar

N01Z3

+5
Тему с эндуро мы оставили до окончания стройки.
Подъемником пользоваться для эндуро покатушек нельзя, многие перспективные трейлы находятся в паре десятков километров от глц.
avatar

AnzorShuhov

+1
Как говорят местные — мотоцикл по ним проезжает. Значит, можно и на байке проехать. Нам осталось их только найти, т.к. карт района подробных, с указанием всех этих троп, нам пока найти не удалось. Но по словам все тех же местных, этих троп тут по самое завались. Плюс у нас есть идеи, где можно проложить еще. Ибо тут очень крутые склоны на противоположной стороне ущелья. Но подъемник туда хоть и есть в планах застройщиков, но далеко не в ближайшее время, но они готовы организовать шаттлы, если будет достаточный интерес.
avatar

AleksandrSimonov

0
Очень круто и главное посыл какой ништяковый, особенно понравилась последняя фотка чувак козу делает и одновременно пилу заводит, прям чувствуется heay metal подход \Ш/!!!
avatar

AntonAsketov

0
Сочно.jpg
avatar

amstafff

+1
Супер! Но есть несколько вопросов. Кататься можно будет весь летний сезон? Сколько трасс планируется?
avatar

idimych

+7
Кататься можно все лето, на данный момент трасса одна, банально к открытию летнего туристического сезона больше построить не успеем.
avatar

AnzorShuhov

+8
Пока только одна пилотная, синяя, с проблесками черной. Сколько будет трасс в дальнейшем и как скоро — зависит от того, какое количество участников соберут соревнования в июне и вообще от общей заинтересованности курортом. Планируется прокат, новые трейлы для туристических/вело маршрутов, закупка машин для организации шаттлов — на противоположной стороне ущелья плюс 15 даже зимой.
Так что, при определенном стечении обстоятельств, кататься тут можно будет вообще круглый год.  
avatar

AleksandrSimonov

0
Отличные новости!
avatar

idimych

-7
раскрыть комментарий
avatar

AleksandrUsachev

0
Подъемник получается, круглогодично работает?
avatar

dinjaa

+6
Это конечно юг, но зимой тут лежит снег и катаются на лыжах :)
avatar

AnzorShuhov

+1
а как же лес?
avatar

Yue

0
А что лес?
avatar

AleksandrSimonov

-1
Такое глобальное строительство с извлечение корней, плохо модет отразиться на деревьях. Первое что в голову приходит
avatar

Yue

0
Что поделать. Парковые даблтреки иначе не строятся. А-лайн это вообще здоровенная просека
avatar

AleksandrSimonov

-1
если ты подрубишь около 70-80% крупных корней взрослого прижившегося дерева, оно ВОЗМОЖНО!!! захворает и будет плохо себя чувствовать, ну может быть умрет, если будет совсем засушливый сезон, без капельки влаги. но скорее просто упадет от ветра, тк нет опоры о землю.
никак подрубка корней не влияет на жизнь дерева.
avatar

vehdetta

0
Ну, кстати, судя по тем деревьям, что там растут вдоль технологических дорог, потеря даже половины корней, со стороны дороги, на них как то не очень сказалась. У нас же тоже мало где мы вырезали более 20-30%.
avatar

AleksandrSimonov

0
о чем я и говорю. при этом оно будет плохо чувствовать себя, но полностью восстановится примерно через сезон
avatar

vehdetta

+2
Это замечательно! Зажгли огонек интереса) Есть желание посетить это чдное место!
avatar

srg83

0
Ребята, а в какую стоимость вам обходится суточная аренда эксковатора? Маклауды заказывали в СШП? В России найти такой инстумент невозможно, приходится варить самостоятельно по аналогии мотыги ))
Спасибо за отчет! Очень приятно видеть, что и у нас строятся достойные трассы с соответствующей инфраструктурой!
avatar

Lex_

+3
В 0 рублей, его предоставляет заказчик… Маклауды делались по моим чертежам, в Нальчике, правда, не очень удались они.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Мы сварили аналог ) Пробивает нахрен 4 сантиметра укатанной глины — думаю, сквозь асфальт тоже пройдет)
В самолет, правда, такую штуку врядли возьмешь)

 
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
Ну у нас Маклауды все таки больше для поравнять, чем для потромбовать )
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну ни фига себе! С такими суровыми трамбовалками и в спорт-зал ходить не надо )) У нас самопальные маклауды из стали 2мм 24х24см. Рубят глину и коренья знатно, хорошо ровняют, но трамбуют не так эффективно. ))
avatar

Lex_

-67
раскрыть комментарий
avatar

org100h

+1
avatar

VL_Chuvak

+4
Извиняюсь, тыкнул нечаянно в минус. За титаническую работу плюс жирнейший! Ну и удачи в дальнейших трудах!
avatar

smooth

0
жаль, что билеты во Владикавказ стоят как в Женеву=/
 
avatar

dryfox

+3
в Женеву дешевле на 300 рублей.
avatar

BEAR

0
Добролет начал работу. Так что, вполне возможно, скоро и во Владик/Магас будут билеты тысячи по 2 с половиной.
avatar

AleksandrSimonov

0
Только за перевоз велика надо будет доплатить и цена приблизится к текущей.
avatar

BEAR

0
А при полете в Женеву за перевес не нужно платить?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Немножко не понял вопроса. Но отвечу развернуто, что я имею ввиду.

За перевес нужно платить при полёте куда-угодно. При этом, при покупке авиабилета обычной авиакомпании (не лоу-кост) провоз велосипеда входит в норму провоза багажа и дополнительно не обременяется платежами. Таким образом, при полете во Владикавказ, цена билета, когда я проверял была ~12100 рублей, в Женеву ~11800 рублей, провоз байка бесплатно, при условии соблюдения норма багажа.
Добролет — лоукостер, который, к слову сказать пока не летает во Владикавказ, но практика показывает, что за багаж там придется доплатить, причем хорошо доплатить, что приведет к уравниванию цены перелета лоукостером и обычной авиакомпанией.
В любом случае, тарифная политика наших пассажироперевозчиков не способствует развитию внутреннего туризма, а по прилету в среднестатестический российский город окружающая обстановка не радует и не располагает (по крайней мере меня) к отдыху.
avatar

BEAR

0
Эх жалко вы соседей не любите, ато мы бы к вам приехали и с великами и с мотоциклами. ))) Удачи в строительстве. 
avatar

MyBoimsya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.