[we are] the road crew — Строительство байкпарка Армхи
Пока половина страны проводила майские праздники в шашлычно-дачном угаре, а вторая половина наслаждалась моднейшими крымскими винами на новоприобретенных территориях, три человека работали в поте лица, не жалея солярки в баке и не щадя экскаватор. Предыдущий пост о нашей стройке [ссылка для отсутствовавших] привлек достаточно много людей в наши аккаунты в соцсетях, но не уменьшил количества возникающих вопросов. Итак, что же произошло с момента нашего предыдущего прямого эфира?
Во-первых. У нас наладилась погода и наступило лето. Облака больше не досаждают и не прячут прекрасейшие виды на Джейрахское ущелье.
Глядя на всю эту красоту, невольно начинаешь думать о проведении эндурной гонки, особенно с учетом обилия уже существующих троп, но эту тему мы пока оставим и, возможно, еще к ней вернемся.
Во-вторых. Хорошая погода позволила запустить на гору экскаватор, это такая лопата с мотором, заменяющая собой десяток профессиональных землекопов из Таджикистана.
Имея данный козырь в руках, мы решили не размениваться на мелочи и играть по-взрослому — один из первых построенных нами контруклонов имеет в высоту почти два метра, а в длину двадцать и практически сразу переходит в следующий. В дальнейшем мы перестали замерять контруклоны, просто потому, что они все в размерах ничуть не меньше.
Временами нам становилось скучно строить простые контруклоны, и мы добавляли к ним что-то из глубин своих душ.
Тут надо заметить, что просмотр маунтинбайкового кино способен очень сильно повысить мастерство любого экскаваторщика, который в жизни никогда не копал контруклоны для даунхильной трассы. Наш незаменимый Исмаил после просмотра Arrival стал копать так, словно родился и вырос в Вистлере.
Временами мы сами занимали место за штурвалом нашей чудолопаты и пробовали свои силы в роли пилота звездолета. Но правда наш КПД с лопатами и маклаудом оказался выше, чем за рычагами управления экаватора, и даже клетчатая рубаха не могла помочь.
В-третьих. Зная, что большинство посвещают свои майские каникулы поездкам в старые и новые катальные места, мы старались максимально быстро построить первый участок трассы, дабы самые страждущие могли как можно скорее взорвать грунт на свежей трассе. Отчасти нам это удалось, и первым независимым испытателем стал Андрей Бахвалов, из нашей банды.
Ему досталось самое вкусное — опробовать первые 300 метров трассы и оценить удобство еще не утрамбованных виброплитой конруклонов, услужливо проседающих под покрышками.
А пока кто-то наслаждался уже имеющимися благами, другие трудились над созданием новых: отец-основатель Trailbuilders.ru — Александр Симонов дружелюбно просит дерево покинуть территорию будущей трассы.
Строительство трассы с применением техники также сопряжено с обилием корней, торчащих из земли и наводящих благоговейный ужас, поэтому все они оперативно удаляются.
Пока в нашем распоряжении была не только строительная техника, но и обученная обезьянка-астронавт, мы на скорую руку склеили небольшое видео с катанием по уже готовому участку.
Правда, за прошедшие три дня трасса увеличилась еще на 300 метров, но их мы покажем уже в следующий раз.
Информация для тех, кто хочет уже сейчас или чуть позже приехать и покататься.
Стоимость проживания в сутки, в стоимость входит завтрак, при проживании свыше семи дней включено трехразовое питание:
Одноместный номер — 1500р
Двухместный номер — 2300р
Полулюкс — 3500р
Люкс — 5000р
Стоимость одного подъема на канатной дороге — 50р
С полным перечнем услуг и их стоимостью, можно ознакомиться на сайте ЛОК «Армхи» http://lokarmkhi.ru
Цены и условия, на время проведения соревнований 14 июня, будут оглашены позднее, данный момент находится сейчас в разработке.
Доехать до Армхи лучше всего от Владикавказа на машине, для тех кто боиться горных перевалов и гигантских орлов, уносящих в когтях детей оставшихся без присмотра роителей, мы подготовили небольшое видео, правда снимали мы его во время дождя- в солечную погоду мы копаем.
Всем удачного возвращения на рабочие места, а мы продолжим практиковаться в передаче мысли на расстоянии.
И постараемся высвободить внутреннюю Канаду.
Оставайтесь на связи, впереди еще много интересного!
-
добавить в избранное
1
- +142
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
AleksandrSimonov
AnzorShuhov
AleksandrSimonov
OlegShturman
GeorgiyPtichnikov
IvanSorokin
N01Z3
Подъемником пользоваться для эндуро покатушек нельзя, многие перспективные трейлы находятся в паре десятков километров от глц.
AnzorShuhov
AleksandrSimonov
AntonAsketov
amstafff
idimych
AnzorShuhov
Так что, при определенном стечении обстоятельств, кататься тут можно будет вообще круглый год.
AleksandrSimonov
idimych
AleksandrUsachev
dinjaa
AnzorShuhov
Yue
AleksandrSimonov
Yue
AleksandrSimonov
никак подрубка корней не влияет на жизнь дерева.
vehdetta
AleksandrSimonov
vehdetta
srg83
Спасибо за отчет! Очень приятно видеть, что и у нас строятся достойные трассы с соответствующей инфраструктурой!
Lex_
AleksandrSimonov
В самолет, правда, такую штуку врядли возьмешь)
TallioN
AleksandrSimonov
Lex_
org100h
VL_Chuvak
smooth
dryfox
BEAR
AleksandrSimonov
BEAR
AleksandrSimonov
За перевес нужно платить при полёте куда-угодно. При этом, при покупке авиабилета обычной авиакомпании (не лоу-кост) провоз велосипеда входит в норму провоза багажа и дополнительно не обременяется платежами. Таким образом, при полете во Владикавказ, цена билета, когда я проверял была ~12100 рублей, в Женеву ~11800 рублей, провоз байка бесплатно, при условии соблюдения норма багажа.
Добролет — лоукостер, который, к слову сказать пока не летает во Владикавказ, но практика показывает, что за багаж там придется доплатить, причем хорошо доплатить, что приведет к уравниванию цены перелета лоукостером и обычной авиакомпанией.
В любом случае, тарифная политика наших пассажироперевозчиков не способствует развитию внутреннего туризма, а по прилету в среднестатестический российский город окружающая обстановка не радует и не располагает (по крайней мере меня) к отдыху.
BEAR
MyBoimsya