[we are] the road crewИстория маленького человека

[we are] the road crew: История маленького человека
Всем привет! Меня зовут Миша Капустин, я райдер commencal-russia и wearetheroadcrew. Две недели назад я в юниорах выиграл Чемпионат России по даунхиллу. Изначально не хотел писать пост о том, как съездил в крым на эту гонку, но друзья настояли на том, чтобы пост все-таки был. Много ребят уже писали о том как прошло мероприятие и добавить мне нечего, поэтому решил просто поделится с пользователями 26 своей историей о том, как вышла такая нелепость, как моя победа на ЧР))))    
    Если Вы перешли под кат, то советую набраться терпения, эмоционального текста будет много, море мыслей, постараюсь разложить все по полочкам. 
    Ну-с, начну издалека, родился я в небольшом городе Ессентуки, что находится на Кавказских Минеральных Водах, в ни богатой, ни бедной семье. Сейчас мне 18, на экстремальным велосипедом занимаюсь с 13 лет.
    С самого детства я был шустрым малым и не сидел на месте, постоянно был в поисках себя: занимался спортивной гимнастикой, легкой атлетикой и даже судомодельным спортом (да-да, это сборка маленьких корабликов). Ничто надолго не затягивало и приходилось бросать занятия, пока однажды мой друг не вытащил меня покататься на наших ашанах с «экстремалами», неизвестными мне стритерами. После знакомтсва я с каждым днем все больше и больше времени проводил на велосипеде с друзьями. На тот момент мне было 12 лет и моя маленькая голова еще не соображала что происходит, я просто плыл по течению и радовался катанию.
    2010 год. И вот наступил тот момент, когда мой уровень катания перерос состояние моего ашана и родители за заслуженные две четверки в четверти покупают в кредит велосипед. Это был хардтейл giant brass 2, средненнький велосипед, самое то для начала. Мне исполняется 13 лет, постепенно начинаю узнавать что такое даунхилл и интернет, задавая глупые темы на кочке: «помогите с выбором катания новичку». Тут же и начались травмы— шлем, который мне был ужасно велик, сломал ключицу при падении. Операция, мамины нервы, два месяца в гипсе— и я снова на велосипеде. Спасибо папе, что не позволил тогда маме с психу продать велосипед)))[we are] the road crew: История маленького человека 
 [we are] the road crew: История маленького человека
В этом же году — первые соревнования в Пятигорске. Все что запомнилось: пробитое колесо, последнее место, грусть, печаль и унижение.



     2011 год. Моя патлатая голова начинает понимать, к чему надо стремиться, прогрессировать и что необходимо покупать двухподвес. Тут снова выручают родители — за очередную законченную четверть с одной четверкой (заметьте, прогресс не только в катании, но и в учебе) папа и мама купили мне дешевую варенную раму норки а-лайн, на которой в триале мне с радостью поменяли передний треугольник в размере М! (Стоит отметить, что раму поменяли при условии, что на нее не было документов, она была варена и снова треснута, и не проходила по добровольной замене. Это я считаю своей первой крупной удачей в карьере. Дальше буду также отмечать удачливые моменты) Остальное железо получилось приобрести на подарках, обедах в столовой и прочих подростковых доходах. Получилось вот такое забавное чудо.
[we are] the road crew: История маленького человека

      Собираю свой первый двухподвес, на радостях выезжаю кататься и на первом же дропе в плоском городе, не в горах (!) ломаю лучевую кость в кисти. Слезы, крики, Миша снова в больнице и в гипсе, снова угрозы о продаже байка от мамы. (спасибо, пап!) Небольшой перерыв в катании, трудные времена. Вторые соревнования в Пятигорске, снова по той же трассе «мясокомбинат». Спустя год с последнего места в юниорах я поднялся на четвертое, но все-равно остался  недоволен своими результатами. [we are] the road crew: История маленького человека 
      В это лето я пробую себя в работе (надо же велосипед улучшать). В 14 лет принимали на работу только на стройку. Оно и хорошо, получил там много полезного опыта для дома. Получаю свою первую ЗП и спускаю ее всю на велосипед, покупая широкий руль и немного расходников. [we are] the road crew: История маленького человека
     Осенью 2011 принимаю участие в первых соревнованиях в Нальчике «Voshod Оne Race», где занимаю 4 место, знакомлюсь с Кириллом Бочаровым, Анзором Шуховым, Андреем Бахваловым, которые в будущем станут момими сокомандниками. Это были отстойные соревнования с хорошей атмосферой Кавказа, где мы чуть дважды не умерли, едва не перевернувшись на ГАЗ66 при подъемах в дождь) [we are] the road crew: История маленького человека

   2012 год. Впервые у меня появляется план гонок на год: Кубок Украины в крыму, этапы кубка Северного Кавказа в Нальчике и Осетии. Появляется настойчивая мысль о спонсорстве. Хотелось гоняться, бороться, кататься, но средств на это не было, работать можно было только летом и то пропадая на стройках, поэтому видел лишь один вариант — помощь спонсоров. Я не особо понимал как, но пытался что-то делать: создал отдельный паблик вконтакте, отослал многим фирмам предложения о спонсорстве, в т.ч и commencal-russia (стоит отметить, что тогда только они проявили интерес и даже задали несколько вопросов, пообещав, что дадут ответ, ну вы знаете как это бывает)). 12 год стал для меня более-менее удачным: я ничего не сломал себе, поучаствовал в гонках и даже выиграл кубок Северного Кавказа.
[we are] the road crew: История маленького человека
    В конце года я списался с Анзором Шуховым и, к моему удивлению, они меня взяли в команду We Are The Road Crew. Как позже оказалось, несмотря на бурные негодования Бочарова (аля B-race): «Он никогда не поедет». (Вступление в команду считаю второй крупной удачей, т.к тогда ничего из себя не преставлял). В команде я стал постигать азы медийной активности и понимать, что нужно делать ради спонсорства. [we are] the road crew: История маленького человека

[We are] Mike Kapustin welcome edit from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
    2013 год. С этого года началась моя работа с магазином Freeride-essentuki, в остальном все было гипер-скучно: в начале года занял второе место на кубке КМВ в родном Пятигорске, потом же была просто работа в велопрокате, поездка в приэльбрусье и работа над медийной активностью. Анзор очень долго убеждал меня в том, что необходимо снимать материал, особенно имея такие горы под рукой. Я же тогда этого не особо понимал, мне хотелось гонок, больше гонок! А поблизости их не было… и это угнетало.

    В конце лета в любимом Нальчике я сломал ногу и снова дисквалифицировался на месяц-два. Однако, в конце года, несмотря на всю трагичность ситуации случилось чудо! Одним прекрассным днем мне пишут ребята из commencal-russia и alpinestars и предлагают поддержку. Сказать, что я тогда был удивлен, ничего не сказать: парень из глубинки, ничего не выигрывающий, заинтересовал такие фирмы! (Это я считаю третьей большой удачей в своей карьере). Специально по этому поводу был снял ролик:
  
     2014 год. «17 лет, чувак, пора выигрывать». Пожалуй, этот год был самым насыщенным из всех предыдущих, вдаваться в подробности очень долго. Поэтому в кратце как это было: 
—плотная работа со спонсорами, первая встреча с ТОПами российского даунхила на гонке в Архызе 
—третье место на первом этапе кубка России в Новороссийске [we are] the road crew: История маленького человека
—победа на Чемпионате СКФО [we are] the road crew: История маленького человека
получение и сборка байка — commencal meta sx 
[we are] the road crew: История маленького человека
—Падения, пробитое колесо, третье место в Нальчике на «Trail King» [we are] the road crew: История маленького человека
—Второе место на финальном этапе кубка России в Чегете. Снова обгонает талантливый Виталик Хрипунов! 
[we are] the road crew: История маленького человека

     А теперь, если вы смогли дочитать до этого момента, наконец самое интересное — нынешний, 2015 год. В этом году, начиная с зимы я упорно тренировался на своей сладенькой эндуро-няше. Эндурик невероятно поднял технику, мне показалось, что до этого был просто застопорен в своем прогрессе. Я списывался с Мишей Василенко и он помог мне построить свой план тренировок и наконец появилось понимание, как надо правильно тренироваться. Честно говоря, было очень сложно, совмещать ежедневные тренировки с учебой, автошколой, работой и домом — не самое простое занятие.
    Правильные тренировки мне помогли без тренировочных заездов закатить на второе место в юниорах на соревнованиях по эндуро LaEnduro 2015. [we are] the road crew: История маленького человека 
[we are] the road crew: История маленького человека
    Итак, подходя к знаменательному моменту, огромной точке в этом посте, но не точке в карьере — победа на Чемпионате России в юниорах. За 5 лет я смог накатать в себе стабильность, правильные тренировки очень помогли с физухой и техникой, однако, этого было недостаточно для скорости лидера. В квалификации проигрываю быстрейшему Васе Соколовоскому 10 секунд. Это очень много, даже не знаю где можно отыграть это время. Опечаленный я дожидался следующего дня. На утро, не думая ни о чем, научившись без предстартового мондража посредством активного «боления» за друзей на старте, начинаю гонку. Стартую. Первые 20 секунд еду на автомате, потом вспоминаю что это ЧР и надо ехать, ехать быстро мать твою! Начинаю валить и после нескольки ошибок решаю вернуться к своей скорости и своим возможностям, финиширую на стабильных 27.5 колесах, которые просто привезли мою обезсилевшую тушу на финиш. Время 4.38с., улучшаю свои квалификационные 4.42с. Пока лидер. Очень волнуюсь, не смотрю на табло, понимаю что не могу не смотреть, поворачиваюсь и с волнением жду решающих цифр! 5.12с — с долгой задержкой показало табло. У меня радость, неимоверная радость, буря эмоций, неописуемое чувство. Я так долго этого ждал! Выслушиваю поздравления друзей, было приятно видеть искреннюю радость за меня. 
[we are] the road crew: История маленького человека
    Помню все до мельчайших подробностей, как будто было вчера. Однозначно ради таких моментов стоит жить! 
[we are] the road crew: История маленького человека
Награждение, примерка чемпионской джерси, брызги шампанского, автобус, дом, компьютер, этот пост, вот и конец.

P/s. До последнего момента я сомневаюсь в том, что стоило писать такой пост и я очень надеюсь, что он не будет выглядеть тщеславным и просто будет интересен кому-то как история обычного райдера, который исполнил свою мечту) 

Хочу сказать спасибо: 
Моим маме и папе (Татьяне и Юре Капустиным), без их поддержки ничего бы не добился.
Максиму Алексееву за поддержку и помощь на всем протяжении моего пути.
Олегу Соловьеву, директору магазина Фрирайд за огромнейшую финансовую и техническую поддержку.
Анзору Шухову, Андрею Бахвалову за коммандную помощь. 
Владимиру ЧЕ Миланову, Кириллу Бочарову за мотивацию)
Мише Василенко за помощь в тренировках.
Компании commencal-russia в лице Александра Пантелеева
Компании alpinestars 
И всем-всем друзьям за поддержку и помощь! Без друзей мы ничто! 

Друзья! Мечты сбываются, нужно просто очень сильно захотеть!
А я не стану на этом останавливаться, впереди тяжелые сезоны в элите)

?


Комментарии (19)

+9
В 18 лет ты по трудолюбию перебиваешь абсолютное большинство элиты. Это было видно и по тренировкам (черт, я даже начал уставать от твоего постоянного любопытства о том, как что лучше делать и это очень круто), и по результатам.
Победа на Ай-Петри имхо довольно закономерный результат, а вот что меня действительно мощно удивило — то, как ты ехал эндуро в Краснодаре. На тренировках мы все очень растягивались, если надо было куда-то заехать, и ты регулярно был в первой пачке из 3-5 человек, как бы тяжело ни было. А потом был в первой пачке на спуске. Я был в шоке от этого комбо, вот теперь тебе это сообщаю)
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+1
Да, на подъемах на перегонах порой было очень сложно, сказывалась нехватка кк подготовки. Но я старался как мог, спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

+4
Очень понравился твой рассказ! Давай — тебе дано. Так глядишь, и на международный уровень выйдешь!
avatar

Aveega

+3
конечно выйдет!!!
очень интересно и эмоцианально написано, с утра просто супер мотивация.
Последний раз редактировалось
avatar

damenoid

+12
В 18 лет человек уже понял суть жизни. Делай то, что действительно ЛЮБИШЬ. Уважай родителей. Создавай свой завтрашний день, своими делами сегодня, СЕЙЧАС! Достойный пример.
avatar

veles

+3
Так держать мужик! 
avatar

patrekey

+3
Довольно забавный и харизматичный товарищ ) Жили в соседних комнатах на лаэндуре.
Просто излучение энтузиазма, энеретика и стремление разрулить все технические факапы — это было нечто. Мы и сами от него подзаряжались даже через стену )) Продолжай в том же духе
avatar

NovoZhiL

+3
Да, энергии и позитива у Миши просто через край. В Карснодаре он больше всего смущал в базовом лагере: когда все берегли силы, отдыхали, отъедались — он непрерывно катал по дорожкам туда сюда то на вилли, то на серфе, то простые ускорения-торможения. Это было реально демотивирующе, т.к. у нас сил оставалось только взглядом провожать :)
avatar

mor

0
Спасибо, ребят, очень приятно!
avatar

MikeKapustin

+3
чет такой милый пост, что я почти прослезилась)
avatar

ScuLLy

+6
Сам Капустин еще милее Х)
avatar

AlexeyIvanov

0
Ой, ну перестань :))))
avatar

MikeKapustin

+2
Мишаня красавчик, рад очень за тебя. Как-нибудь приеду к вам снова с байком, возьму пару уроков базовой техники х)
avatar

AlexeyIvanov

+7
В 14 лет принимали на работу только на стройку.
Привет, Россия! Привет, реальность! =) 
А если серьёзно, то это печалька, т.к. где-то знакомая ситуация. Только не стройка.

Парень — молодчина в назидании тем, кто не катает потому-что у него нет демы с-воркс.
И папа у него мировой! :) 
avatar

Dobrii777

+10
avatar

AnzorShuhov

0
наш гонщик рядом с Капустиным на пьедестале — нраицца.

будем ему теперь педали целовать) 
avatar

PaketikRideTeam

0
Уасса давай мачи! Только не так бистра, мама дома ждёт!))
А вообще красава, был в шоке от твоего времени. Надеюсь ещё свидемся и не раз! Был рад знакомству и возможности пообщаться)
avatar

ZhekaMiensk

+5
Респект! Катать на уровне далеко не так просто если у тебя нет богатых родителей которые покупают тебе любые байки и оплачивают все поездки, а сам ты — простой парень из глубинки. Так что тут уважуха не только за катание, но и за волевые характеристики и целеустремленность. Красава, Миша!
avatar

makaronman

+6
Миша, ты молодец!
А пост выбивается из кучи всего, что появляется на 26. Было интересно почитать его первую половину: о том как все начиналось) Это вам не видосы с давно надоевшими випами на вылизанных трассах байкпарка. Это парень в фулфейсе на хардтейле и в толстовке с капюшоном, который трудился и вырос до победы на ЧР.
Главное, не теряй задор, мужик! нам всем еще много и упорно расти до настоящего даунхилла.
avatar

Auster

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин