Работа сайта Twentysix.ru — Мы решили убрать всю баннерную рекламу с сайта
Сразу несколько наших знакомых владельцев магазинов сообщили, что велосипедный рынок начал выздоравливать. Эта зима была долгой и длилась три с половиной года, всем на рынке было тяжело — брендам, магазинам, организаторам. Я скажу отдельно про 26. Как известно, у нас сайт живет, если на него пишете вы. Здесь всё зависело от вас, а вы взрослеете, иногда меняете интересы и вообще как-то бодрее всё, когда все вокруг бодры и веселы, так? С долгим кризисом на рынке всё это обещало загадочные перспективы.
Недавно мы даже выступили против привычных всем авторизаций через соцсети из расчета на то, что вы поймете, как нам не нравится эта цепь. Они к себе привязывают, иногда еще и дергая за нее. В жопу этих товарищей.
Многие сомневались, как в таких условиях будет жить сайт, но он не только выжил. Прошедший месяц оказался рекордным в истории сайта. За исключением спам-атаки ноября 2013го объем месячной аудитории ни разу не переходил отметку в 65.000 уникальных пользователей. В этом мае аудитория превысила 79.000, хотя в этом месяце даже не было крупных трансляций.
В глазах авторов, меня и Никиты Макова, это проект для души, для сообщества, в котором вопрос заработка никогда не стоял на 1 месте. Мы не соглашались его продавать или привязывать к какому-либо интернет магазину. Когда нас спрашивали, сколько стоит пост, говорили, что у нас они бесплатны, главное — чтобы было интересно читать. Сейчас мы решили упростить всю эту картину и сделать эту позицию официальной: через 7 месяцев на сайте открутится последний баннер. Альтернативных платных услуг в виде закрытого доступа для кого бы то ни было, платных постов также не будет. Часть пользователей использует персональную картинку под постами, этот функционал останется.
У нас есть обязательства перед рекламодателями по конец этого года, поэтому с 1 января 2019 Twentysix станет полностью некоммерческим проектом.
-
добавить в избранное
- +200
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Dyrygin
youtu.be/90Aw5-X8ZaI
Logoffski
Jahtaka
Val
Jahtaka
TApoK
_va
z9_
beast
Я бы даже хотел видеть рекламу на сайте, но профильную — новые поступления, скидки, события и всё такое, что связано с нашим увлечением.
Matrelizarg
AleksandrSimonov
kuzlich
raskladnoy
tazhate
ilyamaksimov
На содержание ресурса ведь ваши личные средства уходят
m12sl
singulardroid
В доказательство серьёзности своих намеряний, хочу разыграть твинк-аккаунт с большим рейтингом. По понятным причинам не раскрываю никнейм. Скажу лишь, что это аккаунт из топ9.
Всегда хотели вершить судьбы на твентисикс? Ударять минусами по неугодным авторам? Почувствовать свою важность? Теперь это станет возможным. Просто лайкните это сообщение со своего основного аккаунта. Победителя веберу в четверг четырнадцатого числа в четырнадцатом часу.
И не забывайте подписываться на мой канал в инстаграмм IBAH_BABAH
Willy
Polkovnik
Oto59
timman
Val
timman
singulardroid
Spotmap в меню де факто (но без объявления об этом) является нонпрофит инфраструктурным проектом от ребят, которые видели в нем необходимость. Twentysix за его размещение не получает денег.
А еще он блокирует продавцов ворованных байков.Как такое можно удалить вообще?)Val
timman
tazhate
BTR
Sanya_B
я бы предпочёл, чтобы вы получали свою долю малую за вот это всё.
raskladnoy
timman
Бобра.
james
singulardroid
fb_1509384858
Никак?
Про баннеры и клики. То, что реклама на 26 должна давать клики - это глобальное недопонимание от малого опыта в продвижении. Оно присутствовало в прошлом примерно у половины рекламодателей, и это является одной из причин отказа от рекламы.
Объясняю, что не так. Здесь узкая хардкорная аудитория, которая покупает часто, много лет подряд (особенно справедливо для запчастей, экипировки, аксессуаров). Забудем про европейские магазины, потому что если бы все покупали там, то Триал-спорта, Веломира, Хэлрайда и Чиллена просто бы не существовало. Слава этим покупателям, благодаря которым наш рынок выжил в последние 4 года, а ассортимент не свелся на 100% к велосипедам начального уровня.
Такую аудиторию нельзя (очень дорого) приводить в магазин грубой силой. Сначала магазин должен стать узнаваемым, потом — любимым. Как он станет любимым — вопрос к владельцам магазина, а с узнаваемостью мог помочь (а теперь только постами) Twentysix. Самый постоянный покупатель рекламы на 26, Триал-спорт, это хорошо понимает, что выражается и в баннерах (для тех, у кого адблока нет), и в интересных постах, написанных очень сильными велосипедистами. Проблема этой ситуации — результата не будет быстро, одной рекламой его не достичь, нужно еще и удивлять клиентов. Ее плюс — если результат будет, он будет долгосрочным, а конкуренты помрут от зависти.
На рынке велосипедов разовые покупки и другая ЦА, так что 26 туда если и вписывался, то как бонус.
В каждый момент времени имиджевая реклама, PR крайне убыточны и нужно иметь прочные яйца, чтобы собрать вокруг магазина лояльную тусовку. Многие не собирают и прекрасно живут. У Велостраны, к примеру, я не вижу никаких действий на пользу рынка, хотя обороты там огромны. Могли бы обучать новичков или организовывать массовые неспортивные ивенты, но лично я вижу аукционную борьбу на выбывание в пользу ржущего над этой картиной Яндекса.
P.s.: мне очень нравится, что Кант очередной сезон подряд поддерживает гонки на своей территории. Всем ребятам пример.
Val
ilyamaksimov
Val
ilyamaksimov
singulardroid
OlegShturman
Aigo
OlegShturman
koshey
gagar1n
timman
Спотов тоже дохрена. Я вот иногда открываю такой некоторые и думаю «ну все у них явно норм, пойду лучше карборуль куплю».
tazhate
«Если я хочу помочь велосообществу, то как мне оптимально использовать свое время?»
Я не думаю, что трата времени на продажу рекламы тут выиграет.
Плюс я не считаю корректным просить людей делать больше альтруизма, чем они делают, это довольно хуево выглядит лично на мой взгляд. Давайте каждый сам будет выбирать свой путь помогать теме.
И про пампы отвечу тимману отдельным постом.
Val
timman
tazhate
ilyamaksimov