Alushta CupBiketest Ac/Dc

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Этот пост скорее эмоциональный нежели информативный или рекламный. Пишу его с листа, в надежде, что кому-нибудь будет интересно развитие нашего проекта в этом направлении. Он немного сумбурный, но общую картину отражает. Если по простому — мы бахнули все сбережения и купили электробайки для организации электросудорожной терапии электротуров в Крыму. Это уникальное предложение для Крыма, да и в России таких не много по сути, возможно это станет для кого-то поводом приехать в горы.

Еще лет шесть назад я впервые попробовал прокатиться на электровелосипеде в горах. Это были тестовые заезды Lapierre в Альпах. Первый е-эндуро был не очень ладный, не то что современные байки. Но уже тогда я проникся этой темой — возможность перемещаться по трейлам без потери сил на апхилах очень заманчива.
И вот спустя годы у нас есть свой парк е-байков! Честно говоря, до сих пор не верится...

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Благодаря поддержке друзей и компании SlopeStyle  мы имеем в распоряжении целый табун эндуро троллейбусов Merida eOne-Sixty. Это настоящие эндуро байки, породистые, с хорошим оборудованием, мотором, в разных ростовках и НОВЫЕ! Я сам собирал каждый байк, протягивал каждый болтик, настраивал тормоза, подвеску. Мы с друзьями проверили велосипеды в деле, устроили тестовый выезд из Алушты на трейлы Чатырдага. В компании были разные люди, фанаты МТВ и совсем новички, и все своими ногами и при поддержке ассиста добрались на старт, и потом спустились по трейлам вниз. Возможно для кого-то это не показатель, но я лично вижу в этом отличный шанс поехать в горы, например со своей девушкой, или взять с собой друга, который вроде и хочет покатать в горах, но объективно осознает, что его физухи не хватит на это приключение.

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Я не хочу писать рекламных предложений, все уже прекрасно понимают для чего и как можно испольовать велосипед с электро ассистом, я хочу предложить вам эту возможность. 

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Возможность прилететь в Крым налегке, взяв с собой только необходимые вещи, и получить массу положительных эмоций от катания на велосипеде в горах. По трейлам, по «эпикам», у моря, под небом!
Мы организуем для вас отличные выходные, или неделю отпуска, или даже один день, на ваш выбор.

Вам не нужно будет заморачиваться с перевозкой велосипеда, не нужно будет уныло идти в гору пешком, сложный подъем превратится для вас в занимательное катание, вам будет интересно не только спускаться вниз по трейлам, но и подниматься к ним — я гарантирую это! Ну и конечно, вам не нужно будет покупать е-байк для этого, вы приедете и просто будете кататься и отдыхать.

Мы можем устроить программы и туры под любой уровень подготовки. Можем собрать женские группы, можем группы лентяев или наоборот спортсменов. Электро байк это реально круто и интересно. Можно говорить что угодно, пока не попробовал его в горах.

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Первые организованные электро туры начинаются 1 — 8 июня, именно на это время мы собираем первую группу на е-байк эндуро приключение. До этого времени у нас уже все расписанно по класическим эндуро турам. Но в частном порядке мы можем уже сейчас организовать для вас аренду е-байков, тест драйв, персональные туры.

Я еще даже не публиковал расписание на нашем сайте, поскольку просто физически не успеваю все анонсировать. (мы тут трейлы строим, восстанавливаем, готовимся к сезону) Поэтому подписывайтесь на наши паблики, там будет вся информация по этому направлению.

Стоимость программы разная, в зависимости от продолжительности. В многодневные туры включено все — проживание в хорошем отеле, питание, трансферы из аэропорта, шаттлы на автомобиле к месту старта и обратно, работа инструктора и конечно аренда велосипедов.

Недельный тур — 45900 рублей
Тур выходного дня — 18250 рублей
Однодневный персональный или групповой тур — 7000 рублей

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если вам интересно.

Alushta Cup: Biketest Ac/Dc

Мы организуем любые программы — от эндуро до туристически обзорных АМ маршрутов по горам.
Вам обязательно должно понравиться!


Отвечу на все вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
  • нет
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (33)

0
По доброму)

avatar

fb_1509384858

+2
Эмоции прекрасные, но поскольку даже на сайте нет электро туров, будь ласка, распиши, что входит в недельный, двухдневный и однодневный тур. (количество дней, трансфер, напитки, корм, напитки, развлечения, напитки, проживание, напитки...)
avatar

SERG

+7
ну чоты, Серж, нормально же общались....
 
avatar

AlexanderFrolov

+7
Напитки и корм и развлечения это не одно и то же? 
avatar

AntonSapronov

0
 "В многодневные туры включено все — проживание в хорошем отеле, питание, трансферы из аэропорта, шаттлы на автомобиле к месту старта и обратно, работа инструктора и конечно аренда велосипедов."

На сайте есть общая информация, как все происходит, с большей долей вероятности, с электробайками глобальных изменений не будет. Разве что больше сил на напитки и развлечения останется )))

Катание — 6 дней
Проживание — двухместное размещение в номере отеля
Питание — завтрак, ланч
Трансфер — из аэропорта и обратно
Шатл — из отеля и далее по маршруту
Инструктор — весь день с группой (батарейки запасные не возит)
Напитки — родники в горах и из ассортимента Барабули и Самолета
Развлечения — хм… а что, еще надо как-то отдельно развлекаться? ))
avatar

Vados

+12
вижу в этом отличный шанс поехать в горы, например со своей девушкой, или взять с собой друга, который вроде и хочет покатать в горах, но объективно осознает, что его физухи не хватит на это приключение.

Вот это крайне спорное утверждение, объясню почему.  

Райдеры с разной физухой и подготовкой, расходуют заряд батареи по-разному. Я, например, могу ехать участок в режиме ECO (мин режим асиста), а райдер менее подготовленный будет ехать на режиме Trail (средний режим асиста) и больше расходовать батарею. И так на протяжении всего заезда. В итоге получим, что поездка сократиться до километража/набора высоты, который осилит самый не подготовленный в группе. Т.е. все-таки логичнее комплектовать группу с одинаковой физ подготовкой либо рассчитывать поезду с учетом данной особенности, что бы не обламать кайф девушке. Толкать обратно в гору, байк весом 23кг, сомнительной удовольствие. 

У меня пока получается 30-40км пробега с 1500-1800м вертикального набора, при этом аккум разряжается практически в 0. 
avatar

AlexMV

+10
Группы Вадос скомплектует, не проблема, речь идет о том что можно покататься вместе с женой или коллегой. Речь не о спорте а о возможностях!
avatar

SERG

0
Да, спасибо, все верно. 
Естественно группы комплектуются по силам. (еще бы по весу, но это фантастика)
avatar

Vados

+25
На половине пути велосипедами поменяются
avatar

Azog

+19
Сам едешь на обычном байке, девушка — на электро.*
avatar

mafflin

+3
Кстати, это отличный вариант проехать с девушкой по горам, приобщить ее к красоте природы и МТВ.
avatar

Vados

0
И она тебя накатит, к тому же :)
avatar

Shpilina

-9
раскрыть комментарий
avatar

D1vastator

+21
Ну да, конечно ты прав, бизнес должен работать ради работы, ну максимум за еду,  LoL)) 
Похоже ты никогда  не бывал в байк парках, где можно арендовать байки, подходящие для катания в горах и не видел стоимости аренды. 
Ценник электротура  адекватный, хоть и неПодъемный для 99‰ неМосквичей. 

avatar

Feanor

-37
раскрыть комментарий
avatar

D1vastator

+24
лол што? страховку ты покупаешь в страховой компании, а не в байкпарке. каких договорах, вы о чем?
avatar

ScuLLy

+18
В забугорных байк-парках аренда наполовину убитой эндуро-железики стоит в среднем 80 Евро в сутки, нормальный ДХ байк от 100 Евро в сутки. Буржуи, арендуют один такой вел на компанию и катают по очереди. Сам такое в прошлом году наблюдал… не по инетам смотрел.
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

+21
Интересно, если таким образом рассчитать твою зарплату, сколько ты окажешься должен своему работодателю? :))
avatar

Shpilina

-28
раскрыть комментарий
avatar

D1vastator

+8
Подумайте о том, Анатолий, на сколько вам будет красиво пройти в южном направлении. Вместо того, чтобы указывать другим что им делать и размахивать у них перед лицом тем, чего у вас нет.
avatar

Shpilina

-33
раскрыть комментарий
avatar

D1vastator

+20
Вадос молодец, потому что рискнул. Критиковать смелый риск, который имеет очевидные побочные профиты для комьюнити — чистый негатив. Качество критики на нуле, но это даже не важно.
avatar

Valilenk

+29

Откуда у них мята? Видел я эту их Италию — сапог сапогом...
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
приблизительно 4.5к в день за аренду нового электроэндурика это в общем то не так уж и много.
avatar

AleksandrSimonov

+18
все были бы рады, будь оно дешевле, конечно, но тут же отличие от обычного тура в том, что ты не со своим байком приезжаешь, а берёшь крутецкий байк в аренду. это не может не стоить денег.
avatar

raskladnoy

+29
А как в туре решается проблема ответственности за байк? Если ты крешнулся и поломал раму, например. Не говоря уже о стандартных вещах типа порванной покрыхи.
avatar

SilentS

+8
шикарный вопрос! 
avatar

raskladnoy

0
возможно


но, по идее, все должно быть застраховано иначе просто бессмысленно, никто не будет брать в аренду железяку за несколько сотен и очковать сломать
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-1
Кстати, а где комментарии про безалкогольное пиво и резиновых женщин???
avatar

OlegShturman

+8
решили не отнимать твой хлеб
avatar

timman

+9
В е-байк туре нельзя катать бухим? Половина людей такой отдых не поймут. Зачем тогда это всё? Спортом можно и дома заниматься.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+2
Велики то разлоченные или нет? ))
avatar

Oxigen

0
Да-да-да, хотя б Stage1 накатили, или так, унылый сток?)
avatar

SilentSquidward

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.