Bad SantaКубок Европы, iXS DH Cup Špičák 2011. Часть 2.

В продолжении моего рассказа о нашей поездке в KONA BIKE PARK https://twentysix.ru/blog/badsanta/102909.html

Пятница 29.07.11

После пешего осмотра, мы немножко оторопели. Дело близилось к обеду, за которым мы еще больше опечалились, ибо начался проливной дождь. Шел он в районе одного часа, в итоге с байками на трассу мы попали в часов 16.
Рома неожиданно начал жаловаться на резь в животе.

Тимур и Рома рванули первыми. Мы с Викой решили ехать парой: профи — спереди, лохи — сзади. Старт, глиняную чашу и первую горнолыжку мы с Викой проехали стабильно. Затем началась «Креветка №1», добравшись до ее середины, Вика приостановилась и задумалась. Я же ломилась сверху и не планировала останавливаться, ведь было скользко и надо было, во что быто ни стало проехать этот участок до конца. Но этого не свершилось. Я упала и очень серьезно поранила бедро. Нога долгое время не сгибалась. В общем, я минут 20 только отходила от падения и старалась реанимировать ногу. Медицинский представитель настаивал на том, чтобы спустить меня вниз на своей тачанке, затем проверил ногу, выяснили, что сильный ушиб мышцы. Я упрямо говорила, что поеду вниз. Вика уехала. Я поехала не спеша к финишу. Было скользко. На участке «Креветка №2» я боковым зрением увидела Вику, но мне нельзя было останавливаться, так иначе не съедешь, выбрав левую траекторию (самая сложная и неправильная) я какое-как выбралась из этого участка. Далее все было без эксцессов, но роад-геп и шорное строение я все же объехала.
Вторая моя поездка по трассе выдалась тоже сложной, ибо горный дух снова меня ударил по той же ноге, но уже на участке «Креветка №2», после чего я была выбита из ритма аж на 30 минут и уже решила, что сама не съеду.

Рома, Тимур и Вика ритмично тренеровали трассу. Я же палила как «Элита» пуляет самые сложные места, однако мне это не помогло. В общем, я съехала с большим количеством остановок второй спуск и направилась к бару за льдом для ноги. Вскоре приехал Рома и сообщил, что он был у врача, получил диагноз – отравление с температурой 38,2. При этом он сделал 3 спуска (!). Врачи настаивали на госпитализации. Но ехать из России, чтобы поваляться в больнице – не наш вариант. В итоге нам помогли Женя (blast), Вика и Андрей Британишский (неизвестный российский велосипедист с жизненным кредо горнолыжника) таблетками и мазями. Спасибо вам!

В 22ом часу по местному времени все спали.

Суббота 30.07.11

Утро, завтрак в  8:00. Одеваемся и забираемся на гору. Ромик получше себя чувствует, но резь в животе не проходит, температуру сбили; моя нога сгибается, но с болью – терпимо. Время подъема на старт – 15 минут.

Тренировочное время:
с 9 до 11 – простые граждане,
с 11 – 13 – элита,
в 14,30 – старт квалификации.

По пути к подъемнику встречаем Ивана Николаенко, он нас уговаривает проехаться по трассе байк парка для разминки. Отличная идея! Второй спуск был уже по трассе IXS CUP. Рома меня бодрит и мы делаем 3 спуска по ней, покоряю роад-геп и шорный дроп. Все отлично! Идем на обед в районе 11, затем на прогулку по местности.

Фенечки:

Каждый работает над своим стилем, как умеет:

Кстати покупать ничего не советую — дорого, лучше померяйте и закажите с чайника.

Неожиданно начинается дождь, сначала изморось, потом дождик, затем ливень. Время 14 часов дня, но ливень все идет. Девочки забираются на старт.

Время стартов:

Девушек в нашей категории (Women) было 9, на старт вышло – 7.
В категории Senior – 22.
В категории Men – 42.
В категории ELITA Men – 135
В категории ELITA Women – 15
По остальным категориям можно ознакомиться здесь.

Результаты квалификации:

2 Zamalieva Victoria (Замалиева Виктория), команда DISCO — 05:19.678
3 Junker Ina — 05:23.244
7 KIRILLOVA Marina (Кириллова Марина), команда Bad Santa RT — 07:37.656

Моемся, ужинаем и едем в город «Железная Руда» на экскурсию. Кругом одни въетнамцы и ничего интересного. Затем долгие обсуждения трассы у нас в номере и беспробудный сон.
А дождь все еще не заканчивался.

Воскресение 31.07.11.

Просыпаемся в районе 7,30, дождь идет. Ползем на завтрак, понуро завтракаем и морально подбодряем себя на финал. Как я поняла из разговоров, всем уже было все равно. Необходимо перед финалом скатиться по трассе, чтобы оценить ее сложность. Ромка лучше себя чувствует.

Тренировочное время:
с 8 до 10 – простые граждане,
с 10 – 11 – элита,
в 12,30 – старт финала.

Ребят раза 2-3 спустились. Мне хватило одного.
Т.к. я была последняя в квалификации, то почетное право открывать финал было за мной. Дождь закончился. По сравнению с квалификацией у меня падений было меньше и меньше тормозила, в итоге 4ое время с адским отрывом от ТОП3. Не успев присесть на «хот стул», меня тут же согнала следующая гонщица.
Вика – вторая, расстроилась, но ничего страшного, все еще впереди!
Проехал Рома с хорошим результатом  - 3ее место. Роме так же удалось посидеть на «хот стуле».
В троем мы поднялись до шорной конструкции, где Тимур пронесся со свистом в ушах. В итоге семнадцатый.
Я же, для личного опыта, смогла оценить езду «элитных» девушек – впечатляют, но не все. Кто-то едет быстро и стабильно, кто-то – медленно и разбрасывается по трассе, кто-то прыгает роад-геп, а кто-то съезжает (удивило!).

Трасса к заездам в категории Элита Мужчины стала суше и послушнее. Время улучшалось с каждым финиширующим гонщиком. В итоге лучшее время Pekoll Markus — 03:28.145.

На фото: Pekoll Markus

Лучшее время Девушки из Элиты - Ruchti Miriam — 04:14.431.

На фото: Ruchti Miriam.

2 Zamalieva Victoria (Замалиева Виктория), команда DISCO — 05:19.506
3 von Allmen Sandra — 05:46.773
4 KIRILLOVA Marina (Кириллова Марина), команда Bad Santa RT — 06:49.456

Награждение было организовано через 30 минут после последнего спуска. Мы в это время жевали салаты, поэтому Ромка вышел неподготовленный на подиум. Далее все прошло, как по маслу. Много приятных презентом и положительных эмоций победителей, фотосессия и рукопожатия. Вике подарили бочонок пива, который увозить в Москву смысла не было, именно он нам и помог весело отметить победу россиян. Довольные и счастливые мы упаковали свой скарб в конце трудового дня и на следующий день поехали в Прагу за новыми приключениями.

Вывод таков:

Россияне, давайте уже подтягивайтесь, все очень даже возможно. Там, «заграницей» те же люди, реальные трассы и отличный позитив.
Следующая моя поездка на IXS CUP, Pila, Аоста, Валле-д'Аоста, Италия.

Полные результаты.

Фото с официального сайта IXSdownhillcup.
Фото Кирилловой Марины .
Фото от Замалиевой Вики, Балаева Ромы, Замалиева Тимура .
Фото с официального сайта http://sumava.spicak.cz/