Bad Santa — Стоп-кадры трассы кубка Европы, iXS DH Cup Špičák 2011. Часть 1.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/49d7e8.jpg)
Свершилась первая для команды Bad Santa RT поездка на Кубок Европы, European iXS DH Cup Špičák 2011.
Решение было принято за пару недель до поездки. В трип окунулись Марина Кириллова и Рома Балаев (команда Bad Santa RT), Тимур и Вика Замалиевы (команда DISCO).
Утром деньги-вечером стулья, поэтому сначала я расскажу о бюджете поездки.
- Рома оперативно выкупил 2 билета (Шереметьево Москва – Прага; Аэрофлот), стоимостью по 13 350 руб. каждый при этом провоз велосипеда — БЕСПЛАТНО (!), ручная кладь — до 10 кг. Даты 28.07.11 вылет из Москвы, обратно 01.08.11 вечером из Праги.
- Прилетели мы ночью в Прагу, взяли забронированную машину — SEAT LEON, стоимостью на 4 дн 120 евро и помчали в сторону Списака (Špičák).
- По словам Тимура, переночевать в месте назначения не получилось бы из-за отсутствия мест, поэтому первая наша ночь состоялась в 30 км от KONA байк парка. Стоимость этого мероприятия составила: 13 евро 1 койка с бельем + 2 евро завтрак на человека.
- После завтрака мы срываемся в KONA бапйк парк, регистрируемся на участие в гонке European iXS DH Cup Špičák. Что удивило, при этом не требовалось никаких документов, т.к. мы сделали электронную регистрацию на сумму 54 евро за одного участиника. Правда, с нас взяли залог 4 евро за один ски пасс, но при возврате ски пасса, деньги так же возвращаются участнику.
- Стоимость проживания в гостинице: 10 евро за одно койко-место (без полотенца) в день.
- Стоимость питания: 2,5-3 евро за один подход, т.е в день 9 евро на питание (без воды/напитков).
- Вода 0,5 л, чай, кофе стоили – 1 евро в нашей гостинице.
До 12:00 мы заселяемся в гостинцу, оперативно собираем байки. Гостиница выделила нам бесплатно комнату для хранения спорт инвентаря. Так же меня не могло не удивить размещение нашего места проживания – рядом с подъемником!
Теперь о самом главном. Итак, на дворе пятница, что для нас, байкеров, означало – сегодня пеший проход по трассе с 12:00 до 14:00.
Хочется более детально описать трассу, ибо она стоит внимательного отношения к себе.
Старт – приятный мостик:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/d94262.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/15659e.jpg)
Со старта быстро не уедешь, ибо камни, камни:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/d04f34.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/9da789.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/32c12c.jpg)
Затем немного косого поворотика и выход на 2 дропа (поменьше – слева, больше – справа)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/d9b44a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/85af06.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/3571d0.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/562421.jpg)
Чаша с глиняным грунтом и затем резкий поворот (более 90 град) направо:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/002bc3.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8281ec.jpg)
Балансируем по корням, камешкам и выходим на шорный мостик с каменным дропом:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/3432d7.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8744ff.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/c7cd94.jpg)
Снова короткая косая с резким поворотом (более 90 град) направо:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/562b91.jpg)
Каменный дропчик
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/36a4f7.jpg)
Прямая по первой горнолыжке через деревянный мостик
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/9a98aa.jpg)
Затем вираж налево, камни и шорный мостик, после чего резко направо с видом на очередной поворот налево. Все повороты слепые, тк едешь в узком коридоре из леса:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/728663.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/01c780.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/329fa4.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/c9d492.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/339bb6.jpg)
И вот первый техничный участок – «Креведка №1», уклон, камни, узкая трасса, большие камни, протяженность метров 30-40.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/0f9701.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8c3f04.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/ec439a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/e5596f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/0f31cc.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/04ea4c.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/0e5d51.jpg)
Каменный дропчик – ступенька и поворот налево
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/ba4f92.jpg)
Затем по камням поворот направо, небольшой дропчик, выходящий на волрайд
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/a75acf.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f78c4b.jpg)
Далее трасса выходит на 2 стола и 1 степап
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/b2cdc7.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/3408c3.jpg)
Затем пересекается гонолыжка №2
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/10feba.jpg)
Резкий поворот направо через спрыг с дропа.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/7db002.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/a36fc4.jpg)
Далее начинается вторая «Креветка №2». Место анальнее «Креветки №1», много камней, поворотиков, все очень кучно, узко и сжато, на уклоне, много траекторий, большая часть ошибочные.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f2ded4.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/9f43e6.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/66e6e3.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/a8fb10.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/442845.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/97a7cb.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8e76d1.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8a4747.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/4d5afb.jpg)
Самый «затык» происходит к концу съезжалки, когда надо повернуть направо как бы «назад» — очень сложный элемент, тк байк просто не вмещается в радиус круга… Но «Элита» легко справлялась с этим местом.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/224133.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/fe814f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/c98b6a.jpg)
Далее тропа из камней и косая трасса по травяному лугу в сосновый бор.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/95951f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/e8e3bb.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/60c363.jpg)
Сосновый бор представляет из себя много песка, камней ступенями и злостные деревья в матах, от которых приходилось уклоняться. Все это на уклоне.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/652458.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/3142c0.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/2e788f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/28439d.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/471dd9.jpg)
Затем снова косые повороты по траве и попадешь в лесной коридор на хорошем уклоне с камнями, мое любимое место.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/eefb5e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8af91e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f4ad53.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/4835e3.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/241a10.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f68373.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/986281.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/e323b3.jpg)
Налево и снова пересекаешь горнолыжку, приятная прямая, где можно крутить.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/ba75eb.jpg)
Направо, парочка каменистых мест, созданных искусственно.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/8f0e22.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/1be975.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/1921c4.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/dc1897.jpg)
Разгон метров 6-7 и роуд гэп с пролетом – 4 метра и не очень приятным приземлением (камни, корни, косая, рыхлая почва). Роуд гэп можно объехать справа.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/a14cf9.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/b2722d.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/7b854e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/243144.jpg)
После него косая с рыхлым груном и камнями.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/1786e4.jpg)
Затем выход на шорный мост с дропом и шорным приземлением. Эту конструкцию можно было объехать справа, но много неприятных поворотиков, тормозящих райдера.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f5c328.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/e9bf30.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/4267b7.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/5eeaf6.jpg)
Выкат с шора – широкий тоннель с косым уклоном, грунт – глина, и крутым поворотом налево.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/589136.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/5cb8b2.jpg)
Земляной дропчик и снова лес, но уже еловый с черноземом, голыми корнями и небольшим количеством камней, и косыми спусками.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/7e5a58.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/92e597.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/c5dbb7.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/722202.jpg)
Дроп с камня в чашу с перегноем.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/f4d579.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/699ffa.jpg)
Земляной дроп на плоскость.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/40048a.jpg)
Затяжной поворот направо по косой, затем налево и резко направо – все по косым траекториям – скользко.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/c66c12.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/63492e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/d762b3.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/68ad4d.jpg)
Дропчик — трамплинчик между деревьев с камня и широкая прямая с легким поворотом налево к финишу.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/7c42e5.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/98bb44.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/edd64e.jpg)
Финишный трамплин с хорошим пролетом, склон для педаляжа на финиш.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/1a2a97.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/d741fb.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/57/2011/08/03/85d4e1.jpg)
Все деревянные конструкции с металлической сеткой, на деревьях в сложных участках — маты, на каждом травмоопасном участке — маршал со свистком и флажками (желтый — предупреждение, красный — стоп), на каждом повороте — маршал, медицинский представитель на квадрацикле с тачанкой, все при рациях, трасса размечена лентами, улавливающими сетками, опасные камни и корни окрашены в красный цвет. И так было все 3 дня с утра до вечера. Трасса очень интересная «по сухому», и еще интереснее «под ливнем». Мы попробовали и то, и другое. Впечатляет. Я очень рада, что мы поехали и поучаствовали в гонке, потому что просто так по ней кататься – не каждый себя заставит.
Видео чест-кама. от blast.
Фото: Кириллова Марина.
-
добавить в избранное
1
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
SiriuS
mariko
victoria5000
mariko
inchest
bomberfox
SiriuS
mariko