Bad Santa — Поездка в Форт Балаклаву в формате 3D через призму личных переживаний команды «Bad Santa RT».
Дорогие читатели предлагаем вашему вниманию рассказ о поездке в Севастополь, Форт Балаклава райдеров команды «Bad Santa RT» в формате 3D.
Михаил Василенко и Роман Балаев делятся своими мысли и переживаниями.
О том, как я решился ехать в Форт Балаклаву… Миша: Кубас (Маков Никита, команда «Bad Santa RT») затерроризировал меня тем, что в Севастополе шикарно, красиво, уютно, круто и т.д. и т.п. В итоге пришлось послушаться его и выехать в короткую по времени поездку и исключительно из чистого любопытства. К тому же Балаклава - практически родное место. В детстве я провел там очень много времени. Рома: Сначала я не собирался ехать в Севастополь. Думал, не получится с работодателем решить этот вопрос. Но в один прекрасный, солнечный день я не выдержал и стал изыскивать возможность объяснить начальнику, что я «не надолго», что «даже и не заметите мое отсутствие, сгоняю в Севастополь». Дай бог здоровья моему начальнику )) он согласился. Я как сумасшедший стал рыться в интернет, на сайте РЖД и купил билеты на поезд (1667 рублей в одну сторону). Сборы в горы… Миша: Перед поездкой я собрал новенький, желтого цвета v10 и прикатал своего коня парой поездок в Орехово, не мог этого не сделать ;). Естественно, несколько дней ушло на типичные проблемы вроде покупки рубашки и нескольких переборок системы… Но время и обстоятельства сыграли в мою пользу и всё вышло! Я даже успел оценить скорость v10 в поворотах! Рома: Велосипед (v10) долго собирать не пришлось… Он лежал разобранный в чехле еще с Чемпионата России 2009 =) В принципе в навеске ничего не изменилось кроме руля, поставил более широкий руль. Честно говоря, я доволен легким апгрейдом байка, широкий руль – очень удобно! Выезд из Москвы в Севастополь… Миша: Дорога в Севастополь вышла отличной) Утром дома дособирал вещи и неспешно отправился своим ходом в сторону курского вокзала. Час езды по городу в расслабленном темпе под хорошую музыку мимо пробок - расслабляет шикарно! К моменту попадания в поезд я уже был в приподнятом настроении и полностью готов к поездке =) Когда приехали на место, очень не понравились моменты с транспортом: при заказанной машине от вокзала было легко НЕ уехать, так как больше никто машину не заказал, а ломились все. От гостиницы до старта тоже добрались не особо быстро, после чего обнаружили, что машин на подъем также не хватает. Возможно все это мелочи, но я рвался тренироваться и половина пятницы была первым и последним нормальным шансом прикататься к трассе. Рома: За пару дней до отъезда я договорился с Никитой, что он захватит меня на вокзал. Утром, в районе 8:30 Никита заехал за мной и мы спокойно доехали до курского вокзала. Погрузились без особых проблем в поезд и далее сутки тряски в плацкартном вагоне. Еще то удовольствие скажу я вам ;))) но различные интеллектуальные и не очень игры с друзьями скоротали дорогу. Приехали в Севастополь с опозданием на час. Поезд где-то ночью долго стоял. Нас встретили и отвезли в заранее забронированную гостиницу, в которой к тому времени уже не было свободных мест. Поселились мы в двух номерах, я и Михаил Василенко, в одном номере Никита Маков и Вика Савилова (команда «DISCO») в другом. Быстренько переоделись и двинули на гору. Тренировки, впечатления от трассы, время и как оно уменьшалось ;) Миша: Собственно, тренировки в пятницу несмотря ни на что прошли хорошо. По началу меня обгонял Кубас, но в какой-то момент он устал и сменил приоритеты. Если смотреть на то, как у меня и Ромы таяли времена на тренировках, то напрашивается вывод, что ровно пропущенных спусков Кубасу (Маков Никита) не хватило для более высоких результатов. У нас же с всё прошло хорошо. Странно, но я всегда помню такие мелкие вещи, как промежуточные времена на спусках... 4.40, 4.18, 4.05, 3.58, 3.53, 3.51, 3.50, 3.49, 3.46. Всё это время был ветер, который стихал к вечеру. 10й спуск я сделал с Ромой уже в сумерках, когда мы спокойно посмотрели отдельные части трассы и прыгнули первый «дабл». На том отправились в гостиницу, на ужин. Есть хотелось нереально - рано утром был завтрак и еды в животе не было уже около 10 часов. Все это время была дорога от поезда до трассы и тренировки, отвлекаться от которых совсем не хотелось. Дальше мозг всеми мыслями утонул в еде, после чего от этого же благополучно отрубился, как только мы вернулись в гостиницу. На фото Василенко Михаил Рома: На горе уже катались не первый день наши товарищи, которые приехали раньше нас на пару дней. У некоторых уже даже были легкие травмы из-за сильнейшего ветра, который сдувал райдеров не только в полёте, но и просто в движении по матушке земле. Первый спуск я совершил примерно за 5 с лишним минут, объезжая все трамплины… мешал и сильный ветер, и подзабытые за 8 месяцев навыки езды. Ну, ничего (это я себя успокаивал =)) К вечеру я уже ехал за 4.10, мы упорно тренировались вместе с Мишей Василенко. Мой прогресс шел маленькими шажками, Миша наоборот прогрессировал относительно утреннего времени гораздо быстрее. Кто-то из московских райдеров показывал уже 3.50. Вечером ветер стих и в полутьме я с Мишей решились покорить первый «дабл». Несясь по склону и нащупывая колесами контруклоны, мы все таки прыгнули «чистенько» первый «дабл», и со спокойной душой перед квалификацией поехали в гостиницу. Далее душ, плотный ужин и сон. На фото Балаев Роман Квалификация, какие ощущения, время…. Миша: Суббота, второй день и уже квалификация. Шок)) В предыдущий день меня шокировали украинские гонщики, человек 30 ездило намного быстрее меня, некоторые, совершенно незнакомые мне люди, в меня упирались, хотя я старался ехать быстро. Такого не было даже в Болгарии, а на Кубок Мира я пока не выезжал =)) Перед квалификацией удалось сделать «всего-ничего» спусков, три штуки. Со знаниями от прошлого дня был настрой как можно быстрее снимать секунды. 3.33, 3.30, 3.27. Прогресс очень радовал, но прервался квалификацией, в которой сухая трасса неожиданно сменилась влажной, а потом и просто грязной. Постарался увидеть в этом позитив и на этом позитиве выступить, но результат не обрадовал. 3.40 по мокрой трассе… Впереди оказались несколько гонщиков, проехавших в начале дождя + Примач и Яша (Аустер Яша). После квалификации Кубас сказал, что я непростительно много проигрываю всем на последнем, скоростном участке - это видно даже невооруженным глазом. Подумал-подумал и не понял, почему так происходит. Решил, что завтра буду стараться сильнее. Напоследок решил ещё раз проехать по грязной трассе. Стало только хуже, развернуло… 3.43. На финишной прямой дико трясет, не понятно, как можно ехать там быстрее =((( Рома: Утро, быстрые сборы… фуф…на горе. До квалификации примерно 3 часа, мы успеваем совершить несколько спусков, ветер уже не мешает =) Мы прыгаем все трамплины, за исключением одного «недоразумения» на ДХ-трассе ”улитка”, (это контр уклон примерно 270 градусов по спирали вверх с вылетом в конце). Квалификация началась в 14.00, если я не ошибаюсь. Первыми стартовали Женщины, потом Юниоры, Мастера, и Элита. Где-то, во время заездов Мастеров (Ветеранов или пенсионеров - кому как угодно =), пошел дождик, более или менее Мастера успели проскочить. Однако я уже ехал по влажной трассе, что доставляло некие проблемы в заезде. Больше всех конечно “повезло” Элите. Элита месилась по полной, грязь вода, все обрушилось на их бедные головы. Итоги квалификации: я в Мастерах показал первое время 3.46, с учетом штрафных 5 секунд, за небольшой фальшстарт, Михаил Василенко показал лучшее командное время 3.40, Никита Маков проехал за 4.07 (если ошибся - поправьте). Все измотанные собрались в гостиницу, один только Миша решил сделать еще спуск. Вечер прошел по уже стандартному плану: душ, ужин, сон. На фото Маков Никита Финал, какие ощущения и впечатления от трассы, время… Миша: В день финала встали в 7 утра для того, чтобы потренироваться хоть сколько-нибудь. Перекинули с Ромой вещи в другой номер, позавтракали йогуртами с какой-то выпечкой и отправились на ранней газели на гору. Трасса после вчерашнего все ещё сырая, но нужно показывать результаты - до лидера ещё 15 секунд, которые надо снять…. 3.53, 3.27, 3.25. Три спуска, трасса почти высохла, но её уже закрывают на финал. Раннее начало - из-за того, что многим (включая меня) придется рано уехать на вокзал. А со старта поочередно должно уехать 170 человек... В сухом остатке в финале получилось 3.25 по относительно мокрой трассе. Нормально, но не быстро. Финальную "прямую" быстро ездить так и не научился, было жестко… руль выбивало, но скорость, как оказалось, не поражала воображение... С учетом всего остался доволен и отправился в гостиницу... Что касается боевых товарищей, то Рома отжигал! =) Кубас сменил приоритеты (хотя совершенно не так жестко, как Фомич (Фомин Павел), забивший напрочь на тренировки), а в финале уперся в какого-то соперника, который его не пропускал. В итоге средний результат. Рома уже к квалификации ездил очень быстро, попытки уехать от него на первой половине трассы уже в субботу по большей части оказывались для меня провальными. Пожалуй, он показывал лучшую скорость за все время, что я вижу его в гонках. Очень жаль, что в финале у него случились проблемы - перед ним он легко показал 3.30 и в гонке мог претендовать на время 3.25 - все были бы в шоке. А так удивление откладывается до следующих больших гонок, где, надеюсь, Рома покажет хотя бы те же результаты. На фото Балаев Роман Рома: Утром в 8 часов мы уже дожидались автомобиля, оторый нас повезет на гору, для совершения пары тренировочных спусков. Мы на месте. В тандеме с Мишей делаем три спуска. Я уже не то, что не теряю Мишу из виду, я в принципе сижу у него на хвосте! Ееессс! Лучшее тренировочное время - 3.30. С полным намерением победить я стал дожидаться своего финального заезда. Кстати погода не предвещала никакой подлянки: ни ветра, ни дождя. Хотя тучки то и дело старались приблизиться к нашей горе =)) Трасса еще не просохла со вчерашнего дня и в лесу «на косой» она оставалась достаточно скользкой. Финал стандартно: Женщины -> Юниоры - >Мастера -> Элита. …мой заезд… собрался с мыслями и с полным желание приехать первым рванул вперед. Но не тут, то было… тучки все таки стали делать свое злостно дело… трасса стала намокать. Где-то в начале, по уже намокшей трассе, меня начинает сносить на скользком участке и я вплотную приближаюсь к роковой вешке с лентой. Благо, не пересек разметку, но ленту на кассету намотал так, что кручение педалей не давало никакого результата. Цепь просто напросто проскакивала на кассете. Моя попытка выиграть – провалилась =( Но надежда умирает последней…. Буду по минимуму нажимать на тормоза…. Но все же в некоторых местах из-за недолетов я терял сильно скорость вплоть до остановки. В конечном итоге я проверил свое время в режиме прохождения трассы накатом 3.44, не хватило каких-то долей секунды, чтобы войти в тройку победителей!!! На фото та самая лента ) Далее поехала Элита. Дождь опять преподнес сюрприз и трассу развезло до неузнаваемости. Но от дождя-проказника пострадало только половина элиты, так как дождь достаточно быстро прекратился, и из-за заминки у организаторов вторая половина элиты поехала по уже подсохшей трассе. В конечном итоге Михаил Василенко показал в Элите 5-е время 3.25, с чем мы его и поздравляем! Сборы, отъезд… Поезд Севастополь -> Москва Миша: У гостиницы нас «кинул» водитель с трансфером. Выходов было много, деньги были, но мало )) поэтому итоговое решение нашлось – поймали еще водителя и прокатились до Симферополя и эта поездка оказалась очень позитивной) В поезде т все прошло позитивно. Фомич избил КБ (Еникеев Кирилл), Кошака (Тимофеев Константин), Сержа (Мальцев Сергей) и Мальвину (Цурков Артем) =)) Но такие истории лучше пусть «Дебош-тим» рассказывает. В Москве сел на байк и неспешно, под музыку отправился обратно привыкать к жизни, в которой есть дом, работа и туча всяких заморочек. В какой-то момент съехал в переход и получил шок - вилка практически не работала. Понажимал... нормально, но очень медленный отскок. Тут меня осенило. В пятницу я сильно уменьшил отскок, но забыл вернуть его в более-менее нормальное положение. По большей части на трассе это не ощущается - только на выходе из поворотов и на финишном спуске. Тут всё встало на свои место: и то, что не получалось толкаться от контруклонов, и то, что выбывала руль финишная прямая со смешной по своей жесткости колбасой. Идиот)) Ну а в целом - для начала сезона отлично. Попробовал себя и байк в гонках, зарядился позитивом и теперь можно кататься по уже оттаявшей Москве. Увидимся в горах! Рома: После заездов мы поспешили в гостиницу, ведь еще с утра договорились с водителем, что он нас заберет в 16.00 от гостиницы и повезет на вокзал. К указанному времени мы были готовы. Но вот досада, водитель нас просто напросто «кинул», договорившись на более высокую сумму доставки до вокзала с другими ребятами. В итоге мы опоздали на поезд!!! Сердце рухнуло… Но собравшись с мыслями мы нашли выход – с трудом нашли водителя, кот. смог нас отвезти в Симферополь… и мы успели на наш поезд!!! Пока ехали домой, прозвонился Андрюха (Зверев Андрей) со словами: «Вы живы?! А то мне рассказали, что вы не успели на поезд, что ехали на газели и она перевернулась…» Вот как то так )) В целом, поездка была позитивной, такого драйва я не испытывал ни разу ) Видимо, такой тип трассы – это моё! Спасибо организаторам! Бюджет поездки – 6500 руб (билеты в обе стороны, вся еда, регистрация (60 гр), трансфер, подъем на гору (10гр за 1 подъем) и гостиница (145 гр в сутки)).
О том, как я решился ехать в Форт Балаклаву… Миша: Кубас (Маков Никита, команда «Bad Santa RT») затерроризировал меня тем, что в Севастополе шикарно, красиво, уютно, круто и т.д. и т.п. В итоге пришлось послушаться его и выехать в короткую по времени поездку и исключительно из чистого любопытства. К тому же Балаклава - практически родное место. В детстве я провел там очень много времени. Рома: Сначала я не собирался ехать в Севастополь. Думал, не получится с работодателем решить этот вопрос. Но в один прекрасный, солнечный день я не выдержал и стал изыскивать возможность объяснить начальнику, что я «не надолго», что «даже и не заметите мое отсутствие, сгоняю в Севастополь». Дай бог здоровья моему начальнику )) он согласился. Я как сумасшедший стал рыться в интернет, на сайте РЖД и купил билеты на поезд (1667 рублей в одну сторону). Сборы в горы… Миша: Перед поездкой я собрал новенький, желтого цвета v10 и прикатал своего коня парой поездок в Орехово, не мог этого не сделать ;). Естественно, несколько дней ушло на типичные проблемы вроде покупки рубашки и нескольких переборок системы… Но время и обстоятельства сыграли в мою пользу и всё вышло! Я даже успел оценить скорость v10 в поворотах! Рома: Велосипед (v10) долго собирать не пришлось… Он лежал разобранный в чехле еще с Чемпионата России 2009 =) В принципе в навеске ничего не изменилось кроме руля, поставил более широкий руль. Честно говоря, я доволен легким апгрейдом байка, широкий руль – очень удобно! Выезд из Москвы в Севастополь… Миша: Дорога в Севастополь вышла отличной) Утром дома дособирал вещи и неспешно отправился своим ходом в сторону курского вокзала. Час езды по городу в расслабленном темпе под хорошую музыку мимо пробок - расслабляет шикарно! К моменту попадания в поезд я уже был в приподнятом настроении и полностью готов к поездке =) Когда приехали на место, очень не понравились моменты с транспортом: при заказанной машине от вокзала было легко НЕ уехать, так как больше никто машину не заказал, а ломились все. От гостиницы до старта тоже добрались не особо быстро, после чего обнаружили, что машин на подъем также не хватает. Возможно все это мелочи, но я рвался тренироваться и половина пятницы была первым и последним нормальным шансом прикататься к трассе. Рома: За пару дней до отъезда я договорился с Никитой, что он захватит меня на вокзал. Утром, в районе 8:30 Никита заехал за мной и мы спокойно доехали до курского вокзала. Погрузились без особых проблем в поезд и далее сутки тряски в плацкартном вагоне. Еще то удовольствие скажу я вам ;))) но различные интеллектуальные и не очень игры с друзьями скоротали дорогу. Приехали в Севастополь с опозданием на час. Поезд где-то ночью долго стоял. Нас встретили и отвезли в заранее забронированную гостиницу, в которой к тому времени уже не было свободных мест. Поселились мы в двух номерах, я и Михаил Василенко, в одном номере Никита Маков и Вика Савилова (команда «DISCO») в другом. Быстренько переоделись и двинули на гору. Тренировки, впечатления от трассы, время и как оно уменьшалось ;) Миша: Собственно, тренировки в пятницу несмотря ни на что прошли хорошо. По началу меня обгонял Кубас, но в какой-то момент он устал и сменил приоритеты. Если смотреть на то, как у меня и Ромы таяли времена на тренировках, то напрашивается вывод, что ровно пропущенных спусков Кубасу (Маков Никита) не хватило для более высоких результатов. У нас же с всё прошло хорошо. Странно, но я всегда помню такие мелкие вещи, как промежуточные времена на спусках... 4.40, 4.18, 4.05, 3.58, 3.53, 3.51, 3.50, 3.49, 3.46. Всё это время был ветер, который стихал к вечеру. 10й спуск я сделал с Ромой уже в сумерках, когда мы спокойно посмотрели отдельные части трассы и прыгнули первый «дабл». На том отправились в гостиницу, на ужин. Есть хотелось нереально - рано утром был завтрак и еды в животе не было уже около 10 часов. Все это время была дорога от поезда до трассы и тренировки, отвлекаться от которых совсем не хотелось. Дальше мозг всеми мыслями утонул в еде, после чего от этого же благополучно отрубился, как только мы вернулись в гостиницу. На фото Василенко Михаил Рома: На горе уже катались не первый день наши товарищи, которые приехали раньше нас на пару дней. У некоторых уже даже были легкие травмы из-за сильнейшего ветра, который сдувал райдеров не только в полёте, но и просто в движении по матушке земле. Первый спуск я совершил примерно за 5 с лишним минут, объезжая все трамплины… мешал и сильный ветер, и подзабытые за 8 месяцев навыки езды. Ну, ничего (это я себя успокаивал =)) К вечеру я уже ехал за 4.10, мы упорно тренировались вместе с Мишей Василенко. Мой прогресс шел маленькими шажками, Миша наоборот прогрессировал относительно утреннего времени гораздо быстрее. Кто-то из московских райдеров показывал уже 3.50. Вечером ветер стих и в полутьме я с Мишей решились покорить первый «дабл». Несясь по склону и нащупывая колесами контруклоны, мы все таки прыгнули «чистенько» первый «дабл», и со спокойной душой перед квалификацией поехали в гостиницу. Далее душ, плотный ужин и сон. На фото Балаев Роман Квалификация, какие ощущения, время…. Миша: Суббота, второй день и уже квалификация. Шок)) В предыдущий день меня шокировали украинские гонщики, человек 30 ездило намного быстрее меня, некоторые, совершенно незнакомые мне люди, в меня упирались, хотя я старался ехать быстро. Такого не было даже в Болгарии, а на Кубок Мира я пока не выезжал =)) Перед квалификацией удалось сделать «всего-ничего» спусков, три штуки. Со знаниями от прошлого дня был настрой как можно быстрее снимать секунды. 3.33, 3.30, 3.27. Прогресс очень радовал, но прервался квалификацией, в которой сухая трасса неожиданно сменилась влажной, а потом и просто грязной. Постарался увидеть в этом позитив и на этом позитиве выступить, но результат не обрадовал. 3.40 по мокрой трассе… Впереди оказались несколько гонщиков, проехавших в начале дождя + Примач и Яша (Аустер Яша). После квалификации Кубас сказал, что я непростительно много проигрываю всем на последнем, скоростном участке - это видно даже невооруженным глазом. Подумал-подумал и не понял, почему так происходит. Решил, что завтра буду стараться сильнее. Напоследок решил ещё раз проехать по грязной трассе. Стало только хуже, развернуло… 3.43. На финишной прямой дико трясет, не понятно, как можно ехать там быстрее =((( Рома: Утро, быстрые сборы… фуф…на горе. До квалификации примерно 3 часа, мы успеваем совершить несколько спусков, ветер уже не мешает =) Мы прыгаем все трамплины, за исключением одного «недоразумения» на ДХ-трассе ”улитка”, (это контр уклон примерно 270 градусов по спирали вверх с вылетом в конце). Квалификация началась в 14.00, если я не ошибаюсь. Первыми стартовали Женщины, потом Юниоры, Мастера, и Элита. Где-то, во время заездов Мастеров (Ветеранов или пенсионеров - кому как угодно =), пошел дождик, более или менее Мастера успели проскочить. Однако я уже ехал по влажной трассе, что доставляло некие проблемы в заезде. Больше всех конечно “повезло” Элите. Элита месилась по полной, грязь вода, все обрушилось на их бедные головы. Итоги квалификации: я в Мастерах показал первое время 3.46, с учетом штрафных 5 секунд, за небольшой фальшстарт, Михаил Василенко показал лучшее командное время 3.40, Никита Маков проехал за 4.07 (если ошибся - поправьте). Все измотанные собрались в гостиницу, один только Миша решил сделать еще спуск. Вечер прошел по уже стандартному плану: душ, ужин, сон. На фото Маков Никита Финал, какие ощущения и впечатления от трассы, время… Миша: В день финала встали в 7 утра для того, чтобы потренироваться хоть сколько-нибудь. Перекинули с Ромой вещи в другой номер, позавтракали йогуртами с какой-то выпечкой и отправились на ранней газели на гору. Трасса после вчерашнего все ещё сырая, но нужно показывать результаты - до лидера ещё 15 секунд, которые надо снять…. 3.53, 3.27, 3.25. Три спуска, трасса почти высохла, но её уже закрывают на финал. Раннее начало - из-за того, что многим (включая меня) придется рано уехать на вокзал. А со старта поочередно должно уехать 170 человек... В сухом остатке в финале получилось 3.25 по относительно мокрой трассе. Нормально, но не быстро. Финальную "прямую" быстро ездить так и не научился, было жестко… руль выбивало, но скорость, как оказалось, не поражала воображение... С учетом всего остался доволен и отправился в гостиницу... Что касается боевых товарищей, то Рома отжигал! =) Кубас сменил приоритеты (хотя совершенно не так жестко, как Фомич (Фомин Павел), забивший напрочь на тренировки), а в финале уперся в какого-то соперника, который его не пропускал. В итоге средний результат. Рома уже к квалификации ездил очень быстро, попытки уехать от него на первой половине трассы уже в субботу по большей части оказывались для меня провальными. Пожалуй, он показывал лучшую скорость за все время, что я вижу его в гонках. Очень жаль, что в финале у него случились проблемы - перед ним он легко показал 3.30 и в гонке мог претендовать на время 3.25 - все были бы в шоке. А так удивление откладывается до следующих больших гонок, где, надеюсь, Рома покажет хотя бы те же результаты. На фото Балаев Роман Рома: Утром в 8 часов мы уже дожидались автомобиля, оторый нас повезет на гору, для совершения пары тренировочных спусков. Мы на месте. В тандеме с Мишей делаем три спуска. Я уже не то, что не теряю Мишу из виду, я в принципе сижу у него на хвосте! Ееессс! Лучшее тренировочное время - 3.30. С полным намерением победить я стал дожидаться своего финального заезда. Кстати погода не предвещала никакой подлянки: ни ветра, ни дождя. Хотя тучки то и дело старались приблизиться к нашей горе =)) Трасса еще не просохла со вчерашнего дня и в лесу «на косой» она оставалась достаточно скользкой. Финал стандартно: Женщины -> Юниоры - >Мастера -> Элита. …мой заезд… собрался с мыслями и с полным желание приехать первым рванул вперед. Но не тут, то было… тучки все таки стали делать свое злостно дело… трасса стала намокать. Где-то в начале, по уже намокшей трассе, меня начинает сносить на скользком участке и я вплотную приближаюсь к роковой вешке с лентой. Благо, не пересек разметку, но ленту на кассету намотал так, что кручение педалей не давало никакого результата. Цепь просто напросто проскакивала на кассете. Моя попытка выиграть – провалилась =( Но надежда умирает последней…. Буду по минимуму нажимать на тормоза…. Но все же в некоторых местах из-за недолетов я терял сильно скорость вплоть до остановки. В конечном итоге я проверил свое время в режиме прохождения трассы накатом 3.44, не хватило каких-то долей секунды, чтобы войти в тройку победителей!!! На фото та самая лента ) Далее поехала Элита. Дождь опять преподнес сюрприз и трассу развезло до неузнаваемости. Но от дождя-проказника пострадало только половина элиты, так как дождь достаточно быстро прекратился, и из-за заминки у организаторов вторая половина элиты поехала по уже подсохшей трассе. В конечном итоге Михаил Василенко показал в Элите 5-е время 3.25, с чем мы его и поздравляем! Сборы, отъезд… Поезд Севастополь -> Москва Миша: У гостиницы нас «кинул» водитель с трансфером. Выходов было много, деньги были, но мало )) поэтому итоговое решение нашлось – поймали еще водителя и прокатились до Симферополя и эта поездка оказалась очень позитивной) В поезде т все прошло позитивно. Фомич избил КБ (Еникеев Кирилл), Кошака (Тимофеев Константин), Сержа (Мальцев Сергей) и Мальвину (Цурков Артем) =)) Но такие истории лучше пусть «Дебош-тим» рассказывает. В Москве сел на байк и неспешно, под музыку отправился обратно привыкать к жизни, в которой есть дом, работа и туча всяких заморочек. В какой-то момент съехал в переход и получил шок - вилка практически не работала. Понажимал... нормально, но очень медленный отскок. Тут меня осенило. В пятницу я сильно уменьшил отскок, но забыл вернуть его в более-менее нормальное положение. По большей части на трассе это не ощущается - только на выходе из поворотов и на финишном спуске. Тут всё встало на свои место: и то, что не получалось толкаться от контруклонов, и то, что выбывала руль финишная прямая со смешной по своей жесткости колбасой. Идиот)) Ну а в целом - для начала сезона отлично. Попробовал себя и байк в гонках, зарядился позитивом и теперь можно кататься по уже оттаявшей Москве. Увидимся в горах! Рома: После заездов мы поспешили в гостиницу, ведь еще с утра договорились с водителем, что он нас заберет в 16.00 от гостиницы и повезет на вокзал. К указанному времени мы были готовы. Но вот досада, водитель нас просто напросто «кинул», договорившись на более высокую сумму доставки до вокзала с другими ребятами. В итоге мы опоздали на поезд!!! Сердце рухнуло… Но собравшись с мыслями мы нашли выход – с трудом нашли водителя, кот. смог нас отвезти в Симферополь… и мы успели на наш поезд!!! Пока ехали домой, прозвонился Андрюха (Зверев Андрей) со словами: «Вы живы?! А то мне рассказали, что вы не успели на поезд, что ехали на газели и она перевернулась…» Вот как то так )) В целом, поездка была позитивной, такого драйва я не испытывал ни разу ) Видимо, такой тип трассы – это моё! Спасибо организаторам! Бюджет поездки – 6500 руб (билеты в обе стороны, вся еда, регистрация (60 гр), трансфер, подъем на гору (10гр за 1 подъем) и гостиница (145 гр в сутки)).
Команда «Bad Santa RT» благодарит организаторов соревнований в Севастополе, Форт Балаклава за прекрасную трассу, экономный бюджет и отличное настроение!
Спасибо за фоты Савиловой В. & BIKE CRIMEA
-
добавить в избранное
1
- +1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Ricar
Val
аноним