СтроительствоАвстрийские трейлы: как это сделано

Нашел в интернете очень интересную серию видео о том, как австрийцы развивают свою систему трейлов. Конкретнее, реализация амбициозного плана по созданию трейла, который будет проезжабельным для новичком и тем не менее, интересным для опытных райдеров.
Ребята рассказывают о строительстве очень многое, от планирования, до трудностей в определенных местах и работы с органами экологического контроля. С удовольствием посмотрел все 5 серий.

 


 



 

 

А строят ли с таким подходом где-то у нас? 

UPD. На всякий случай, ссылочка на веб-сайт данного парка — www.zillertalarena.com/en/arena/sommer/singletrail.html 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    8
  • +43
  • Мнения

Комментарии (37)

0
Мальская долина — трасса 2012 постоена с подходом, чтобы могли все(так-то смотрится страшно, но когда садишься на байк трасса сама ведет тебя куда и как надо, проверено на стелсе)))), и интерес ростет со скоростью (жаль перепад маленький, но есть деиствующий для райдеров подъемник).
Спасибо за видео, познавательная тема, т.к. про срок службы треила до появления на твентисикссе статей особо не задумывались.
avatar

Lexapskov

+1
Незачто :)
Мне вот понравилась идея, как они делают деревянные конструкции нескользкими при повышенной влажности — очень хитро.
avatar

PashtetOd

0
Очень хорошая статья. Нужно больше статей о том как делать и как не надо делать. Больше правильных мест, лучше уровень катания, ну и безопасность!
avatar

IvanSorokin

0
Посыпают они шоры песком, или чем?
avatar

Andgi

+1
да, первый слой краска, потом песок, потом краска подходящего к окружению цвета
avatar

PashtetOd

0
Трактор божественен ^___^
avatar

Aigo

0
Разметка трассы балончиками по лесу, мелочь, выдающая профессионалов.
avatar

zukkie

0
мы делаем метки разметочной лентой желтой на деревьях
avatar

Djaarj

+6
чтоб в РФ в офисе обралос 10 челове и обсуждало по ПЛАНУ строительство трейла? Увы, не в нашей жизни(
avatar

_va

0
У нас нет профессиональных трейлбилдеров. Поэтому — нет, у нас так не строят)
avatar

AleksandrSimonov

+1
а денег на приглашение зарубежных все жалеют…
хотя, был прецедент — буковель нанимали Gravity logic для создания первой версии байк-парка. к сожалению, менеджемнт курорта забросил тот склон. на котором были построены три трейла
avatar

PashtetOd

0
Дело не в трейлбилдерах, а в природоохранном законодательстве. Любой чих нужно подтвержать бумажкой или некой суммой.
avatar

im66

0
Кхм, из того, что я вычитал о трейлбилдинге ТАМ, у них с этим не сильно лучше. Более того, поскольку много территорий вообще являются частными, то нужно еще и владельцев этих территорий убеждать, что им это все действительно надо. А официалы за любой кустик могут на дыбе вздернуть. Другое дело, что договориться с ними проще. Да и вообще, у тех же американцев трейлами занимается Лесная служба.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ключевое слово — договориться.
Про штаты — подавляющее большинстов трейлов в NorCal(не думаю, что в других местах есть принципиальные отличия) это biking and hiking. Если путь проходит по частной территории, то шаг влево, шаг вправо — штраф. В заповедника катание на велике ограничено определенными трейлами, если парковые рейнджеры тебя зажопят там, где нельзя, можно нарваться на проблемы с законом. Любое копание строго запрещено. Лично видел недостроенный трамплин посредине которого был вбит кол с прикрепленным официальным предупреждением об ответственности. Конечно нелегально строят, но стараются маскировать споты.
Платные трейлы есть, за ними ухаживает общественная организация, которая и собирает деньги за это. Я платил 5 долл в сутки. 6 месячный пасс стоит 25 долл, 1,5 годовой — 65 долл
avatar

im66

0
Ну 65 баксов за 1,5 года это вообще не деньги, даже тут. Зато качественный и ухоженный трейл.
avatar

Ajax

0
Едиственное НО — на спусках существует ограничение скорости в 15 миль, есть случаи, когда парковые рейнджеры устраивают засады и штрафуют за превышение.
avatar

im66

0
От это поворот) они multiuse что ли?
avatar

AleksandrSimonov

0
Я хз что они, НО на публичных трейлах висят предупреждения. За превышение на 10 мииль\ч известного в прошлом гонщика Руне Хойдела оштрафовали на 75 долл.
avatar

im66

+1
обожаю немецкий со швейцарским говором )

первый раз увидел такой шагающий экскаватор!
avatar

Lenin_TG

+1
Эт не шагающий, это spider )) Основной бонус — на любой склон может вкорячиться.
Шагающие весят по тыщще тон, и используются немного в других местах)
avatar

AleksandrSimonov

0
Надо ехать тестировать :)
avatar

aacho

0
на один день покататься стоит 22 евро, как будто бы немного :)
avatar

PashtetOd

0
Совсем не много!
avatar

aacho

0
единственное что. там доступ как-то связан с режимом работы одного из подъемников, хотя, мне кажется, что на следующий сезон и трейлов добавиться и посетителей :)
avatar

PashtetOd

0
Везде достут связан с режимом работы подъёмника :D
Но можно и своим ходом, если велик позволяет
avatar

aacho

0
там 700м перепада!
avatar

PashtetOd

0
И что? Ты никогда на такую горку не заезжал???
avatar

aacho

0
только пешком :(
avatar

PashtetOd

0
Тогда у тебя ещё всё впереди! Главное — правильный выбор велосипеда!
avatar

aacho

0
ну да :) на нынешнем, я точно не заеду такой набор, даже за день, наверное…
avatar

PashtetOd

0
Очень крутой проект. Много инструментов, много техники, много людей. Как следствие очень много затраченных денег.
По всей России есть только несколько мест, где подобный подход мог бы оправдаться экономически. Но в этих местах у владельцев и так «все хорошо». Про региональные склоны и говорить не приходится. Печально.
avatar

ervin

0
Да, в РФ, что-то оформить для постройки, уже куча макулатуры (при этом, противоречащей самой себе) нужна, а любой чиновник посмотрев на тебя, как на «г*в*о» попросит одуматься или вызовет охрану, ибо денег выделяющихся на развитие спорта ооочень мало, а ему для работы нужны и кожаные кресла, и стол из красного дерева, и планшет(а работникам комитета по развитию физической культуры и так хорошо работать с мебелью 60-70х годов).Он же без этого вообще работать не сможет.А каждую бумажку которую ты оформляешь, нужно подтвердить тремя бумажками, а если ты их собираешь, тебе для того, что бы всё оформить нужно ещё и федерацию создать.В общем — засада.
А от финансирования они отказываются, что бы ФСБ не просекло, как миллиарды рублей изчазают на постройку двух теннисных кортов низшешо качества, а денег бюджета никак не хватает на остальные проекты которые «будут профинансированны» в 2020 году =D
avatar

Hunter73

0
В данном случае чиновники не при чем. Речь идет о развитии ГЛЦ как байк-парков. Если не заметил, то строили то именно при непосредственном участии горнолыжки. У них есть своя территория, на которой активисты местного велоклуба убедили их проложить первый байк-трейл. То, что на стройке периодически присутствовали официалы в виде эколога — это чисто формальность. Я думаю, что если руководство ГЛЦ смогло получить разрешение на установку серии подъемников, то уж несколько трейлов то они смогут согласовать.
avatar

AleksandrSimonov

0
Прежде чем разрешить кататься на ГЛЦ, руководство большинства курортов обязанны делать запрос к администрации (ну у нас так, столкнулся с такой проблемой,only РФ) можно или нельзя там кататься, т.к. горнолыжный курорт не является байк парком.А это и есть тот самый камень преткновения.Поэтому многие ГЛЦ и не связываются с МТБ, хотя это был бы один из вариантов окупиться в летний период времени.
avatar

Hunter73

0
Вам повезло с чиновниками. Обратный пример — Крылатское. Нынешний владелец это комплекса при подготовке к мероприятиям имеют постоянные проблемы с зелеными. Прокашивали траву перед Итерой, прибежали активисты, типа на каком остновании вы это делаете. Перед 5 колец надо было спилить ветки деревьев. которые над велодорогой висели, так целый гемор был получить порубочный паспорт.
Перед МК показываю леснику трассу. Вот здесь нельзя. Почему? В 30-ти (!!!) метрах речка, типа охранная зона.
avatar

im66

0
Согласен по поводу разрешений для горнолыжек. Им ничего не стоит взять разрешение на вырубку.
СТК «Горный воздух» Южно-Сахалинск. Постоянный апгрейд зимних трасс с вырубками лесного массива.При этом минимальное внимание на летние трассы. Стоит им захотеть и все будет, при определенной поддержке. Но этот вопрос остается без решения руководством.
avatar

ervin

0
самое счастливое лицо — у тракториста) вот — работа)
avatar

Che

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.