CANYON BikesTORQUE:ON и обновление линейки E-MTB на EP8



Парковый шредер Кэньон получил Е-версию на новой раме, моторе Shimano EP8 и без втулок скольжения )

+ Алюминиевая рама
+ Колеса 27,5''
+ 180/175 ход подвески
+ Угол рулевой 63 градуса
+ Рич 485 мм в размере Л
+ Перья 430 мм
+ Мотор EP8 85Nm
+ Батарея 504Wh и опциональный Extra battery Kit

Подробности под катом!




Новый Торк — самый агрессивный по геометрии е-байк в линейке Кэньон 2021 года. Практически неразрушимая рама 5 класса прочности, 175 мм хода емкой прогрессивной подвески и маневренность, которую не ожидаешь от такого монстра! Байк позиционируется для любителей позажигать в байк-парках, которые не хотят терять время в очередях у подъемника, в ожидании шаттла или просто хотят свобно перемещаться в Больших горах. 



Рама была значительно переработана как плане геометрии, так и кинематики работы подвески, а акцент сделан на спусковых характеристиках байка. Мотор и батарея увеличили подрессоренную массу, поэтому потребовалось увеличить прогрессивность работы фирменной Triple Phase Suspension, что бы избежать провала в средней части хода и пробоев в критических ситуациях. Но при этом благодаря тому же мотору, удалось сделать работу подвески более плавной и емкой. Этого добились за счет снижения характеристик анти-сквата и педал-кика. Да, на обычном байке они значительно снижают эффективность педалирования, но не в этом случае. Благодаря тому, что мотор выдает гораздо более постоянный и плавный крутящий момент, то по сравнению с педалирующим человеком, значение анти-сквата для комфортных подъемов в гору требуется ниже. Таким образом удалось получить наиболее эффективную работу подвески на спусках без ущерба для апхилов.



Всеми любимый узел крепления U-линка был переработан с использованием промышленных подшипников. В целом, учитывая нарекания к качеству подшипников предыдущей модели, к этому моменту отнеслись особенно внимательно — во всей раме используются качественные подшипники увеличенного диаметра с максимальным количеством шариков (havy-duty ball bearings), набитые специальной смазкой, которая снижает трение, улучает грязезащиту и в ощутимо продлевает им жизнь.


Целью было получить максимально отзывчивый и маневренный для своих характеристик байк. Прыгучий, ввинчивающийся в повороты и максимально подходящий для стиля катания в байк-парке. Именно поэтому, байк спроектирован для использования с колесами 27,5'', без версии малета или 29. Помимо всего прочего, меньшие колеса крепче и лучше подходят для агрессивной езды на более тяжелом, по сравнению с обычными, е-байке. В стоке байк поставляется на резине 2,5'', но так же возможно использование более широких покрышек на 2,6''.



Быстрая замена батареи и комплектация с дополнительной АКБ в комплекте позволит кататься в байк-парке целый день напролет.



А интегрированный порт UCB-C позволит подзарядить мобильник на подъеме или в полете и состыковаться с не-моторизированными друзьями в баре после катки )



Модель представлена в двух комплектациях и цветах и опциальными вариантами с дополнительной батареей. Комплектации и цены:

Топовая на Фоксе в черном цвете (на заглавном фото) и версия на РШ в цвете Shadow of Forest:



Для тех кому Торка много, остальная линейка ЕМТБ Кэньон — Spectral:ON, Neuron:ON, Grand Canyon:ON так же получила новый мотор ЕР8, обновление комплектаций и цветов: https://www.canyon.com/en-de/electric-bikes/electric-mountain-bikes/

GAME:ON! Поехали? ;)



Модельный ряд TORQUE:ON 2021
Условия и порядок заказа

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (16)

0
Стелс-дизигн черной версии прям нравится. Не выглядит на свой вес
avatar

kuzlich

0
Шатуны 160 мм на S и M размерах — раньше такого не видел нигде. Ну и длинный очень по ЕТТ, как и Страйв.
avatar

Chute

+12
Лично я очень хотел бы увидеть Спектрал на моторе Фазуа с концепцией 2в1, как у Лапьер Е-Зести: легкий байк с независимым мотором и полностью сьемной батареей.  

Почему так мало производителей реализует подобную идею?
avatar

beast

0
Видимо надо продавать шиману. Ну и у Фазуа меньше мощность/емкость.
avatar

sayrius

+23
Имхо эта идея удачно сочетает недостатки сразу двух типов великов — «аналоговых» и е-байков. Я посмотрел спецификацию Е-Зести, ну то такое — аккум в два раза меньше + мотор в полтора раза дохлее, чем на полноценных аналогах. Это с одной стороны. С другой — вес-то все равно аж 18,5, можно говорить, что это не сильно больше, чем 14, но у меня позиция, что это не сильно меньше, чем 21 у полноценных ебайков, и это в любом случае много и лишний вес постоянно будет чувствоваться. При этом основная проблема всех этих лайт-вейт ебайков в том, что и 500Wh аккума-то часто не хватает, на плоскаче с этим можно жить — за километр сброса в том же Филпарке успеваешь накататься, а вот в горах нужно либо два аккума, либо кататься будешь меньше, чем хочется. А тут блин полаккума) Я бы сказал, что этот класс «легких» ебайков очень специфический и подойдет только тем, кто в очень хорошей физической форме + любит крутить вверх, т.к. попотеть там придется еще как. Не, я первые спусков 6-7 в Филях без особых проблем могу закрутить на минимальной помощи, но вот потом начинаешь очень быстро уставать, если ездить вверх-вниз без перерывов. У большого ебайка это решается кнопочкой «больше ассиста», а в случае с Е-Зести слишком много сил будет тратиться на подъем, и, соответственно, меньше оставаться на спуск. И вот в эти подъемы превосходно будет чувствоваться каждый лишний килограмм веса байка, широкая 3С резина и прочие прелести. При этом не нужно думать, что катание даже на полноценном ебайке это легкая прогулка, сил даже на нем все равно уходит прилично. Потому что да, с одной стороны мотор, конечно, ощутимо помогает, а с другой за одно катание на ебайке я набираю 1000м и останавливаюсь только воды попить, а на аналоговом — ну метров 300-400 может, с отдыхом после каждого подъема, потом начинаешь думать о том, что это все очень долго и бессмысленно, особенно учитывая 30 секундный спуск, так что в итоге по затратам сил то на то и выходит, просто катаешься намного больше.
avatar

kubas

0
Не понимаю. Почему так мало производителей реализуют такую убогую узкую идею?
avatar

Willy

0
а перья одинаковые для всех ростовок?
avatar

dirtyshiza

+3
По табличке — да. Не в трендах.
avatar

sayrius

+7
Какой же он красивый!
Первая электричка, на которую хочется смотреть)
avatar

ZOO

+5
Вот же годная новинка



avatar

Jahtaka

0
УТ ещё был годный по внешнему виду. В 19м году вроде.
avatar

Willy

+17


avatar

Willy

0
Дааа, огненный! У меня такой, только в комплектации без Di2 :)
avatar

mario

0
Вообще крутой
avatar

twice

+23
Серёга Раскладной красава, уже вайталовский обзор перевёл. 

avatar

amstafff

+2
ааа, пластиковые втулки закончились?
avatar

VitaliiOrlov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.