CANYON Bikes — TORQUE:ON и обновление линейки E-MTB на EP8
Парковый шредер Кэньон получил Е-версию на новой раме, моторе Shimano EP8 и без втулок скольжения )
+ Алюминиевая рама
+ Колеса 27,5''
+ 180/175 ход подвески
+ Угол рулевой 63 градуса
+ Рич 485 мм в размере Л
+ Перья 430 мм
+ Мотор EP8 85Nm
+ Батарея 504Wh и опциональный Extra battery Kit
Подробности под катом!
Новый Торк — самый агрессивный по геометрии е-байк в линейке Кэньон 2021 года. Практически неразрушимая рама 5 класса прочности, 175 мм хода емкой прогрессивной подвески и маневренность, которую не ожидаешь от такого монстра! Байк позиционируется для любителей позажигать в байк-парках, которые не хотят терять время в очередях у подъемника, в ожидании шаттла или просто хотят свобно перемещаться в Больших горах.
Рама была значительно переработана как плане геометрии, так и кинематики работы подвески, а акцент сделан на спусковых характеристиках байка. Мотор и батарея увеличили подрессоренную массу, поэтому потребовалось увеличить прогрессивность работы фирменной Triple Phase Suspension, что бы избежать провала в средней части хода и пробоев в критических ситуациях. Но при этом благодаря тому же мотору, удалось сделать работу подвески более плавной и емкой. Этого добились за счет снижения характеристик анти-сквата и педал-кика. Да, на обычном байке они значительно снижают эффективность педалирования, но не в этом случае. Благодаря тому, что мотор выдает гораздо более постоянный и плавный крутящий момент, то по сравнению с педалирующим человеком, значение анти-сквата для комфортных подъемов в гору требуется ниже. Таким образом удалось получить наиболее эффективную работу подвески на спусках без ущерба для апхилов.
Всеми любимый узел крепления U-линка был переработан с использованием промышленных подшипников. В целом, учитывая нарекания к качеству подшипников предыдущей модели, к этому моменту отнеслись особенно внимательно — во всей раме используются качественные подшипники увеличенного диаметра с максимальным количеством шариков (havy-duty ball bearings), набитые специальной смазкой, которая снижает трение, улучает грязезащиту и в ощутимо продлевает им жизнь.
Целью было получить максимально отзывчивый и маневренный для своих характеристик байк. Прыгучий, ввинчивающийся в повороты и максимально подходящий для стиля катания в байк-парке. Именно поэтому, байк спроектирован для использования с колесами 27,5'', без версии малета или 29. Помимо всего прочего, меньшие колеса крепче и лучше подходят для агрессивной езды на более тяжелом, по сравнению с обычными, е-байке. В стоке байк поставляется на резине 2,5'', но так же возможно использование более широких покрышек на 2,6''.
Быстрая замена батареи и комплектация с дополнительной АКБ в комплекте позволит кататься в байк-парке целый день напролет.
А интегрированный порт UCB-C позволит подзарядить мобильник на подъеме или в полете и состыковаться с не-моторизированными друзьями в баре после катки )
Модель представлена в двух комплектациях и цветах и опциальными вариантами с дополнительной батареей. Комплектации и цены:
Топовая на Фоксе в черном цвете (на заглавном фото) и версия на РШ в цвете Shadow of Forest:
Для тех кому Торка много, остальная линейка ЕМТБ Кэньон — Spectral:ON, Neuron:ON, Grand Canyon:ON так же получила новый мотор ЕР8, обновление комплектаций и цветов: https://www.canyon.com/en-de/electric-bikes/electric-mountain-bikes/
GAME:ON! Поехали? ;)
Модельный ряд TORQUE:ON 2021
Условия и порядок заказа
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
kuzlich
Chute
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
beast
sayrius
kubas
убогуюузкую идею?Willy
dirtyshiza
sayrius
Первая электричка, на которую хочется смотреть)
ZOO
Jahtaka
Willy
Willy
mario
twice
amstafff
VitaliiOrlov