Сборка байкаСверхлегкий Sram x.0 или куда уже легче?


Германский энтузиаст реши облегчить и без того очень легкий задний переклюк х.0. Донором послужил стандартный 10ти скоростной с весом в 203 грамма...
Были изготовлены кастомные ролики, лапка, верхний линк и титановая пружинка:




И естественно вес получился ошеломляющим — 112.8 грамм


Напомним что даже хх весит 181 грамм, но автор говорит что выйти из 110 — не проблема.
Визуально переключатель выглядит так — как словно только что перекочевал из к.ф. Чужой, ну а кастомная рубашка только усиливает это ощущение.
 




Естественно падать на него теперь точно нельзя, но велофетишисты и вейтвиннеры будут довольны.

Новость найдена на www.bikerumor.com/

Комментарии (48)

+2
Паранойя…
avatar

Twin

+6
На выставочный байк пойдет
avatar

Valilenk

+3
Интересно, он хоть одно переключение в торчке под нагрузкой выдержит?:) Но красиво неимоверно, да.
avatar

Gourry

+13
Ролики, что-то не вериться в их жизнеспособность.
avatar

AlekseyBolhovitin

+2
Стрекоза стайл.
avatar

grigri

0
Про Алиен-стайл метко!
На вес скорее плевать, но дизайн прикольный.
avatar

Chute

0
Вейтвини — они просто сами с другой планеты, вот и выглядит инопланетно)
avatar

Fyodorov

+1
круто. Зато теперь продавать можно с наценкой еще в 100%
avatar

twice

0
Ролики на 10 минут такие?? по дерьму начнешь ехать они поломаются нахрен…
avatar

InVeRT

0
уж больно пидорский он, не одену!
avatar

KakiLaki

0
за проделанную работу конечно + а вот за практичность минус сугубо для покаталова вдоль моря )
avatar

JeremyStenberg

+2
Курто… автор сделал то что компания срам собиралась лет через 15-20 нам начать продавать под лозунгом «мы смогли еще облегчить переклюк» ))
а на счет прочности для обычного кросс кантри он спокойно подойдет, я сомневаюсь что ему чего то будет)
avatar

Knolly

0
ага, при падении петух не погнеться, переклюк все возмет на себя)
avatar

sergey

+1
нехрен кону покупать
avatar

Knolly

+1
ничо когда дропаут «захерачишь» на кноле (хммм как кона звучит) будешь бегать с круглыми глазами))
avatar

sergey

+1
Ооо смотрю наминусовали, вам слово «захерачишь» или кона не понравилось? =)
avatar

sergey

0
слово «кона» — нынче нецензурная брань, будьте осторожнее)))
avatar

kuzlich

0
кстати, мне понравился оператор, хорошо едет, так чты)))
avatar

sergey

0
Самое смешное, что он еще и проживет прилично. Точно плюс на проделанную работу. Кстати, ему будет достаточно немного шлифануть основу переклюка и будет легче 110 грамм
avatar

racerx

+9
Стёртость весов заставила улыбнуться
avatar

Gregory777

+1
вот как др*чат вейтвиннеры!
avatar

saaresto

+1
Ну сраму надо не только облегчить до 100гр, но еще и сделать так чтоб 99% покупателей не принесли обратно сломаный через 2 дня
avatar

evo

+1
2ое могут перекрыть ценой овер 9к :-D и тогда будет уже все равно сраму :-D
avatar

3250

0
Делать нефиг… ну если только для шоссе, то смысл в таком тюнинге наверное есть.
avatar

AndreyGusev

0
Не перевелись ещё Левши! Увы не в России.
avatar

AlexsandrBaryshev

0
интересно, что он сможет сделать с шоссеиным переклюком, который и так не особо тяжолый
avatar

lockyl

+2
Переклюк создан для этого байка…
Но, к сожалению от там не нужен)

avatar

bomberfox

+2

Фото этого вела
avatar

snowmen

0
Спин Эпо, или мне кажется? 0_о
avatar

ezhiwe

0
Фууу, рама АЛЮМИНИЕВАЯ!
avatar

zloy6666

0
www.spin-system.de/epo.htm подозрительно дешёвая
avatar

mitcos

0
Говоря по-немецки цена ахтунг)))
но судя по перьям на фотке другая рама… хотя может другой год
avatar

Knolly

0
а почему она такая дорогая?
avatar

MihailGalyatkin

+1
По ссылке как раз карбон. А в топике на фото швы видно.
avatar

zloy6666

0
тьфу, и точно, всё напутал :(
avatar

mitcos

0
там кстати и передний переклюк полукарбо :)
avatar

kuzlich

0
Сколько но весит, 7 кг?
avatar

racerx

0
вес на уровне 7.6кг)
www.forum.light-bikes.de/showthread.php?t=12738&page=4
avatar

EvgeniyOlenyuk

+5
Просмотрел дальше тему с этим байком, владелец оказывается ещё и косметический слой карбона снял везде где только можно, жутко смотрится.
На веломании выкладывали Cannondale Scalpel Ultimate 2011 весом 7.5кг, намного приятнее выглядит, разве что бюджет у него побольше наверное.
(big size) img856.imageshack.us/img856/5961/dsc0044fn.jpg
avatar

Kirya

+9
Обратите внимание на провис цепи.
avatar

skadi

+1
Он явно не с того начал облегчать свой лисапед. Ролики убили. С другой стороны тру вейтвиннеры они же больше по настенным украшениям специалисты, чем по педалевращению, так что все вроде как законно и в кассу.
avatar

conrad

0
Там ролики вроде из проволоки, не из карбона. Плохо видно правда.
avatar

skadi

+1
Только нижний ролик из «проволоки», верхний более менее стандартный, на фото с весами можно разглядеть.
avatar

Kirya

0
fstatic1.mtb-news.de/img/photos/9/5/0/4/1/_/medium/IMG_6476.JPG?0
гугл перевел ДСП/проволока) так что вот)
avatar

EvgeniyOlenyuk

+4
он бы еще его из картона вырезал, ваще лайток будет)
avatar

IlyaRozhkin

0
че та как то да, ролики ну ваще доверия не внушают… особенно нижний.его ж пальцами погнуть можно, не то что цепью.
avatar

AleksandrSimonov

+1
на ролики передается нагрузка при педалировании? или еще какая?
avatar

FireWork

0
нагрузка летящих камушков из под переднего и кустов веток
avatar

crazyfx80

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин