Сборка байкаБайкчек V29 Миннаара

Итак, этот момент таки настал — найнеры в дх. Внутри поста больше фотографий и детальный разбор байка.
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

Найнеры в дх. Помнится, я сам назвал это говнищем и извращением года три назад, когда 27.5 только начали активно входить на арену. И таких мыслей большинство. Но потом было кантри, эндуро, и все как-то привыкли. А еще plus покрышки, которые возвращали нам времена стрица. Ожидаемо, это был вопрос времени. Были попытки у Intense, KHS, но тогда всё упиралось в возможность использования только урезанной Дорады и черти пойми какими покрышками. Теперь же всё стало в разы цивильней. Первопроходцами тут решили стать Миннаар с командой. Объективно говоря, у Миннаара есть всё, что бы раскрыть потенциал этих колес: он высокий, реально высокий (190 см), огромнейший опыт и постоянные поиски длинной рамы. А еще он всегда подходит с большой педантичностью к настройке байка. Ему нужно, чтобы всё работало как часы. По сравнению с тем же Рэтбоем, который сел и поехал, Миннаар следит за каждым миллиметром. Идеальный тестер. Давайте посмотрим что мы имеем в сухих цифрах:

• Рост райдера: 6'3" / 190 см

• Вес райдера: 187lbs / 85кг

• Размер рамы: XXL

• Размер колес: 29"

• Ход подвески: 210 мм 

• Колесная база: 1300 мм

• Длина перьев: 462 мм

• Угол рулевой: приблизительно 64°

• Покрышки: 29 x 2.5" Maxxis Shorty WT 3C 

• Вес байка: приблизительно 36 фунтов / 16.3 кг

• Ширина руля: 815 мм (мерился по концам грипс) 

Впечатляет, не правда ли? ХХЛ для найнера, база 1300 (трамвай трамваев), перья 462 (где-то нервно курит спеш эндуро), руль шириной 815. В этом байке большое вообще всё. Как он будет помещаться в повороты одному Грегу известно. Посмотрим, станет ли это единичным приходом или нас настигнет новый тренд.

А теперь небольшое интервью с многолетним механиком Грега — Джэйсоном Маршем.

PB: Какими были впечатления от нового байка у Грега?
JM: Ему очень нравятся ощущения. Мне кажется, этот байк отлично подходит. Каждый раз мы берем байки всё больше и больше и пока что граница не нащупана. Посмотрим, что произойдет, если мы чуток увеличим передний треугольник. Поймите правильно, он 190 см и довольно сложно найти подходящий велосипед. Это сугубо вопрос комфорта.
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

PB: В прошлом году Грег ехал финал EWS на Hightower — это было начальной точкой данного проекта?
JM: В целом года. Он и до этого катался на Hightower, но никогда не выжимал из него все соки, как это происходит на гонке. А ощущения понравились, ибо это был байк, который максимально близко подходил по комфорту. Ему нравится — и это главное. 
С большими колесами приходится жестче настраивать подвеску. Однако, сменив линк, мы смогли поставить 500 пружину вместо 550. До смены рычажности мы ездили на пружине жесткостью 550 единиц. Дело в том, что нам удобней работать с изменением жесткости в 25 единиц. Мы еще не выбрали однозначно, ехать ли на 475 или 500 пружине. 
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

PB: Сколько весит велосипед?
JM: Он не эталон легкости. В районе 16.3 кг. Миннаар не любит очень легкие байки. Есть золотая середина. Поэтому мы отказались от титановых болтов и прочих мелочей. 
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

PB: Есть что-то определенное в настройке передней части?
JM: Будут немного изменены положения тормозных ручек, если руки начнут забиваться. Грегу нравится, когда тормозящий палец и рука составляют прямую линию. В зависимости от угла трассы несильно меняется наклон ручек. Обычно мы играем с высотой кокпита, но сейчас всё устаканилось. Возможно, после первых спусков мы сделаем небольшие поправки, но не более.
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

PB: Можешь рассказать о настройке подвески?
JM: О, здесь мы во многом отдаемся Fox. Грег отлично чувствует любое изменение и точно знает чего хочет от работы. Поэтому он говорит что изменить парням, а они делают пару щелчков, где нужно. В конце дня я записываю все изменения. Однако мне часто не нравится этим заниматься, ибо мы по разному записываем изменения. Так как парни из Fox есть практически на каждой гонке, настройка не является большой проблемой. Впрочем, если мы оба не согласны с положением вещей, я делаю небольшие изменения, и мы не говорим об этом Fox.
Изучая телеметрию, мы заметили, что Грег пользуется задней подвеской в два раза сильнее, чем передней и это интересно. Фактически, мы попали в точку с изменениями.
Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

Сборка байка: Байкчек V29 Миннаара

И полное интервью в аудиоформате:
 

По материалам pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +67
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (19)

0
Шикарный байк, хороший обзор. Посмотрим как он будет вести себя на КМ.

Мучает вопрос — а что дальше? Где предел? 30" колеса или 31" ? 
avatar

AxeL

+8
avatar

ilyamaksimov

+21
Если считать, что тренды на размер колес идут из кросс кантри, то уже стоит начинать переживать))

avatar

DenisKotov

+5
бляяяаааааа
господи... 
avatar

YakuT

0
Скоро пассажир будет сидеть внутри колеса
avatar

vovaz

+1
South Park GIF - Find & Share on GIPHY
avatar

Belinsky

+8
полметра перья:)
Последний раз редактировалось
avatar

StepanLarionov

+3
На Мондракере, например, до 460 мм выставляются. Так что ничего сверхординарного.
avatar

schmel

+1
Отличное решение для Грега, молодцы.
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
avatar

Chute

0
Интересно, а крылышко действительно отчищает покрышку или это рекласная площадка просто?
И подскажите у вилки ход какой с 29 покрышками? 
avatar

_va

+10
детектор налипшей грязи, затарахтело — значит ее дофига, сцепление другое, ты в опасности.
avatar

mrStep

0
скорее если тарахтеть перестало, значит залепило всё в слик)
avatar

pustota

+5
29 при ходе в 210, жесть
avatar

wibird

0
Поясните, ничего не понял с этого предложения:
Изучая телеметрию, мы заметили, что Грег пользуется задней подвеской в два раза сильнее, чем передней и это интересно. 
avatar

Yue

0
We did a bit of data acquisition with the Fox guys and figured out he uses his back travel twice as much as the front travel, so that was quite interesting to learn that.


Вот я сам не смог полностью понять. Возможно давит на аморт в два раза сильнее, чем на вилку.
avatar

racerx

0
he uses his back travel twice...
сзади срабатывает в два раза больше, чем спереди?
avatar

RomanAkentev

+4
не «давит», «нагружает»?
avatar

mrStep

+10
8 inches in my rear — no homo.



 
avatar

Traktor23

0
Господаъ, еще не всЪ потеряно! 

avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин