Сборка байка — Байкчек V29 Миннаара
Итак, этот момент таки настал — найнеры в дх. Внутри поста больше фотографий и детальный разбор байка.
Найнеры в дх. Помнится, я сам назвал это говнищем и извращением года три назад, когда 27.5 только начали активно входить на арену. И таких мыслей большинство. Но потом было кантри, эндуро, и все как-то привыкли. А еще plus покрышки, которые возвращали нам времена стрица. Ожидаемо, это был вопрос времени. Были попытки у Intense, KHS, но тогда всё упиралось в возможность использования только урезанной Дорады и черти пойми какими покрышками. Теперь же всё стало в разы цивильней. Первопроходцами тут решили стать Миннаар с командой. Объективно говоря, у Миннаара есть всё, что бы раскрыть потенциал этих колес: он высокий, реально высокий (190 см), огромнейший опыт и постоянные поиски длинной рамы. А еще он всегда подходит с большой педантичностью к настройке байка. Ему нужно, чтобы всё работало как часы. По сравнению с тем же Рэтбоем, который сел и поехал, Миннаар следит за каждым миллиметром. Идеальный тестер. Давайте посмотрим что мы имеем в сухих цифрах:
• Ширина руля: 815 мм (мерился по концам грипс)
Впечатляет, не правда ли? ХХЛ для найнера, база 1300 (трамвай трамваев), перья 462 (где-то нервно курит спеш эндуро), руль шириной 815. В этом байке большое вообще всё. Как он будет помещаться в повороты одному Грегу известно. Посмотрим, станет ли это единичным приходом или нас настигнет новый тренд.
А теперь небольшое интервью с многолетним механиком Грега — Джэйсоном Маршем.
PB: Какими были впечатления от нового байка у Грега?
JM: Ему очень нравятся ощущения. Мне кажется, этот байк отлично подходит. Каждый раз мы берем байки всё больше и больше и пока что граница не нащупана. Посмотрим, что произойдет, если мы чуток увеличим передний треугольник. Поймите правильно, он 190 см и довольно сложно найти подходящий велосипед. Это сугубо вопрос комфорта.
PB: В прошлом году Грег ехал финал EWS на Hightower — это было начальной точкой данного проекта?
JM: В целом года. Он и до этого катался на Hightower, но никогда не выжимал из него все соки, как это происходит на гонке. А ощущения понравились, ибо это был байк, который максимально близко подходил по комфорту. Ему нравится — и это главное.
С большими колесами приходится жестче настраивать подвеску. Однако, сменив линк, мы смогли поставить 500 пружину вместо 550. До смены рычажности мы ездили на пружине жесткостью 550 единиц. Дело в том, что нам удобней работать с изменением жесткости в 25 единиц. Мы еще не выбрали однозначно, ехать ли на 475 или 500 пружине.
PB: Сколько весит велосипед?
JM: Он не эталон легкости. В районе 16.3 кг. Миннаар не любит очень легкие байки. Есть золотая середина. Поэтому мы отказались от титановых болтов и прочих мелочей.
PB: Есть что-то определенное в настройке передней части?
JM: Будут немного изменены положения тормозных ручек, если руки начнут забиваться. Грегу нравится, когда тормозящий палец и рука составляют прямую линию. В зависимости от угла трассы несильно меняется наклон ручек. Обычно мы играем с высотой кокпита, но сейчас всё устаканилось. Возможно, после первых спусков мы сделаем небольшие поправки, но не более.
PB: Можешь рассказать о настройке подвески?
JM: О, здесь мы во многом отдаемся Fox. Грег отлично чувствует любое изменение и точно знает чего хочет от работы. Поэтому он говорит что изменить парням, а они делают пару щелчков, где нужно. В конце дня я записываю все изменения. Однако мне часто не нравится этим заниматься, ибо мы по разному записываем изменения. Так как парни из Fox есть практически на каждой гонке, настройка не является большой проблемой. Впрочем, если мы оба не согласны с положением вещей, я делаю небольшие изменения, и мы не говорим об этом Fox.
Изучая телеметрию, мы заметили, что Грег пользуется задней подвеской в два раза сильнее, чем передней и это интересно. Фактически, мы попали в точку с изменениями.
И полное интервью в аудиоформате:
По материалам pinkbike.com
Найнеры в дх. Помнится, я сам назвал это говнищем и извращением года три назад, когда 27.5 только начали активно входить на арену. И таких мыслей большинство. Но потом было кантри, эндуро, и все как-то привыкли. А еще plus покрышки, которые возвращали нам времена стрица. Ожидаемо, это был вопрос времени. Были попытки у Intense, KHS, но тогда всё упиралось в возможность использования только урезанной Дорады и черти пойми какими покрышками. Теперь же всё стало в разы цивильней. Первопроходцами тут решили стать Миннаар с командой. Объективно говоря, у Миннаара есть всё, что бы раскрыть потенциал этих колес: он высокий, реально высокий (190 см), огромнейший опыт и постоянные поиски длинной рамы. А еще он всегда подходит с большой педантичностью к настройке байка. Ему нужно, чтобы всё работало как часы. По сравнению с тем же Рэтбоем, который сел и поехал, Миннаар следит за каждым миллиметром. Идеальный тестер. Давайте посмотрим что мы имеем в сухих цифрах:
• Рост райдера: 6'3" / 190 см
• Вес райдера: 187lbs / 85кг
• Размер рамы: XXL
• Размер колес: 29"
• Ход подвески: 210 мм
• Колесная база: 1300 мм
• Длина перьев: 462 мм
• Угол рулевой: приблизительно 64°
• Покрышки: 29 x 2.5" Maxxis Shorty WT 3C
• Вес байка: приблизительно 36 фунтов / 16.3 кг
• Ширина руля: 815 мм (мерился по концам грипс)
Впечатляет, не правда ли? ХХЛ для найнера, база 1300 (трамвай трамваев), перья 462 (где-то нервно курит спеш эндуро), руль шириной 815. В этом байке большое вообще всё. Как он будет помещаться в повороты одному Грегу известно. Посмотрим, станет ли это единичным приходом или нас настигнет новый тренд.
А теперь небольшое интервью с многолетним механиком Грега — Джэйсоном Маршем.
PB: Какими были впечатления от нового байка у Грега?
JM: Ему очень нравятся ощущения. Мне кажется, этот байк отлично подходит. Каждый раз мы берем байки всё больше и больше и пока что граница не нащупана. Посмотрим, что произойдет, если мы чуток увеличим передний треугольник. Поймите правильно, он 190 см и довольно сложно найти подходящий велосипед. Это сугубо вопрос комфорта.
PB: В прошлом году Грег ехал финал EWS на Hightower — это было начальной точкой данного проекта?
JM: В целом года. Он и до этого катался на Hightower, но никогда не выжимал из него все соки, как это происходит на гонке. А ощущения понравились, ибо это был байк, который максимально близко подходил по комфорту. Ему нравится — и это главное.
С большими колесами приходится жестче настраивать подвеску. Однако, сменив линк, мы смогли поставить 500 пружину вместо 550. До смены рычажности мы ездили на пружине жесткостью 550 единиц. Дело в том, что нам удобней работать с изменением жесткости в 25 единиц. Мы еще не выбрали однозначно, ехать ли на 475 или 500 пружине.
PB: Сколько весит велосипед?
JM: Он не эталон легкости. В районе 16.3 кг. Миннаар не любит очень легкие байки. Есть золотая середина. Поэтому мы отказались от титановых болтов и прочих мелочей.
PB: Есть что-то определенное в настройке передней части?
JM: Будут немного изменены положения тормозных ручек, если руки начнут забиваться. Грегу нравится, когда тормозящий палец и рука составляют прямую линию. В зависимости от угла трассы несильно меняется наклон ручек. Обычно мы играем с высотой кокпита, но сейчас всё устаканилось. Возможно, после первых спусков мы сделаем небольшие поправки, но не более.
PB: Можешь рассказать о настройке подвески?
JM: О, здесь мы во многом отдаемся Fox. Грег отлично чувствует любое изменение и точно знает чего хочет от работы. Поэтому он говорит что изменить парням, а они делают пару щелчков, где нужно. В конце дня я записываю все изменения. Однако мне часто не нравится этим заниматься, ибо мы по разному записываем изменения. Так как парни из Fox есть практически на каждой гонке, настройка не является большой проблемой. Впрочем, если мы оба не согласны с положением вещей, я делаю небольшие изменения, и мы не говорим об этом Fox.
Изучая телеметрию, мы заметили, что Грег пользуется задней подвеской в два раза сильнее, чем передней и это интересно. Фактически, мы попали в точку с изменениями.
И полное интервью в аудиоформате:
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Мучает вопрос — а что дальше? Где предел? 30" колеса или 31" ?
AxeL
ilyamaksimov
DenisKotov
господи...
YakuT
vovaz
Belinsky
StepanLarionov
schmel
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Chute
И подскажите у вилки ход какой с 29 покрышками?
_va
mrStep
pustota
wibird
Yue
Вот я сам не смог полностью понять. Возможно давит на аморт в два раза сильнее, чем на вилку.
racerx
сзади срабатывает в два раза больше, чем спереди?
RomanAkentev
mrStep
Traktor23
Traktor23