Сборка байкаБайкчек прототипа Intense M279 Сэта Шерлока


В прошлом году Intense взяли Сэта в заводскую команду и всучили ему карбоновый М29. А этой зимой Сэт получил апдейт от Джефа Стибера — прототип маллета М279. Кристина Чаппетта сделала байкчек интенсивного велосипеда Сэта, и взяла у него небольшое интервью. Всё это можно поглядеть под катом.

Сэт ездить на Л-ке. Аарон Гвин всего на пару сантиметров выше Сэта, так что размер рамы у них одинаковый. А вот Неко Мулалли повыше, у него ХЛь. Естественно, это довольно условные размеры и в финальной версии размерная сетка может поменяться.

Так как это прототип, пока он сделан из алюминия. Если нужно что-то изменить в геометрии, алюминий — идеальный вариант. С ним проще и быстрее работать, не нужны дорогостоящие формы для запекания и тд. Тем более глава Intense Джеф Стибер сам занимается проектированием и сваркой прототипов, так что это только помогает маэстро творить.


Любители эстетики фрезерованных узлов точно не уйдут неудовлетворёнными. Линки, дропауты, передняя часть свингарма и «корзина» амортизаторно-кареточного узла выфрезерованы из алюминия. Выглядит это внушительно и красиво. Оцените, как болт крепления амортизатора спрятался в паз. Некоторые могут посчитать этот узел слегка громоздким, но внутри он полый. Всё же вес нужно экономить.


Сэт ездит на колёсах E13 LG1 Race Carbon DH, которые он назвал «неубиваемыми». Забавно, на следующей фотографии можно рассмотреть трещину по всей кромке обода?


На велосипеде регулируется длина перьев. Три положения с шагом 5мм.


Со слов Сэта — большой вклад в создание прототипа вносит Нико. Он знает как работает подвеска и что нужно изменить в геометрии. А вот Гвиннер знает что именно будет работать у него и что нравится конкретно ему. Но они работают вместе и получается довольно-таки неплохо ©.

Это первый маллет в жизни Сэта. М279 очень похож на М29, но поюрчее и едет агрессивнее. Longer, slacker, lower во всей красе.


Для тишины и защиты перьев используется STFU chain от Коварика. Также, на верхнюю часть нижнего пера и в месте возможного контакта цепи с задним треугольником наклеены полоски из резины. Нижняя часть нижнего пера дополнительно снабжена мягкой частью от липучки велкро.

По поводу креплений для тросов и гидролиний на заднем треугольнике не запаривались, всё посадили на стяжки. В переднем треугольнике есть внутренняя проводка.


За трансмиссию отвечает 7-скоростная кассета е13 и переклюк TRP, с фиксатором вращения переключателя в районе регулировки B-tension, необычненько.



Сэт долго катался на топталках, но попробовал контакты и кааак поехал ещё быстрее. Теперь не может от них отказаться и не представляет как ездил раньше. Пружина затянута где-то на половину жесткости, выкручен один центральный винт.


У Сэта очень низкий кокпит, подъем руля всего 10мм, ширина 770мм. Как говорит сам Сэт — это для того, чтобы не лениться на байке и больше нагружать морду для зацепа. Но Сэт намерен поэксперементировать с высотой руля в этом году, так что здесь возможны изменения.



За торможение отвественны изделия TRP. 203мм роторы спереди и сзади. Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь). Сэт использует органически колодки.


Полные спеки

Размер рамы: L
Угол рулевой: где-то 63°
Рич: 465mm
Перья: 440/445/450мм
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox Float X2
Вилка: Fox 40
Кассета: E13 7-ск
Шатуны: E13 LG1 Plus 165мм
Успок: E13 LG1 Race Carbon
Педали: HT X1, 4 пина
Переклюк: TRP G-Spec DH7
Руль: Renthal Fatbar, 770 ширина, 10мм подъем, 31.8мм
Вынос: Renthal Integra 50мм / 10мм колечко под короной
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: TRP DH-R Evo, органические колодки
Роторы: 203мм TRP, 2.3мм толщиной
Вставки: Нет
Колёса: E13 LG1 Race Carbon DH
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda AGC
Подседел: SDG carbon I-Beam и седло I-Fly


Видео с Кристиной на басурманском.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (18)

+8
некрасива машина быстро не поедет © Энцо Феррари

А тут ниче так, даже у прототипа линии стильные 
avatar

nanaMEX555

+4
Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
avatar

lokki

0
Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь).

Да. Обычно толщина 2мм.

p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Обычно почти у всех 1,8 мм.
2,0 мм были у некоторых моделей Магуры. И даже 1,6 мм были у неё же, «гоночные КК».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Да, так действительно точнее. Магура в хозяйстве 2мм, Хоуп 1.8, Реверс тоже 1.8. Перемерил там где не тронуты износом.
avatar

pustota

+2
ТРП роторы на 2.3 мм, правда, модель другая — стоят такие с Сейнтами, первые, которые не стали скрипеть с синтеред колодками. Лайк.
avatar

Ast

0
Интересно, на сраме гудеть тоже не станут?
avatar

SPY

0
Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их. 
avatar

pustota

0
TR42?
У меня простенькие, TR41 203 мм.
avatar

Ast

0
TRP пока не было. У меня Magura MDR-P сейчас...

А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff. 
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Да, имел в виду мажорные.
Intend Aero вроде фсе.

Я мерял ТРП с новья, там по факту тоже 2.25, а не 2.3
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

0
На брэйкстаф натыкался где-то в немецких магазинах и они заметно дешевле Интенд. Но всё равно не бюджет для расходника.
avatar

pustota

0
А вес каков, столько металла фрезированного.
avatar

Alfne

0
Этот вопрос остался открытым
avatar

kuzlich

0
Про низкий кокпит, вроде другой смысл, он говорит — я привык ездить на низком руле, иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед. Что логично, чем ниже руль, тем больше на него веса тела придет при прочих равных, а если бы он не ленился и сам активней работал, то мог бы и без низкого руля так же загружать, что он вроде как и собирается попробовать. Но это не точно, сварщик я не настоящий.
avatar

meistaken

0
Аэмм
иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед.
и
У Сэта очень низкий кокпит… Как говорит сам Сэт — это для того, чтобы не лениться на байке и больше нагружать морду для зацепа.
Вроде одинаковый смысл. Разве нет?
avatar

kuzlich

+2
Чутка разный — он использует низкий руль не для того чтобы не лениться, а от того что он ленится, те низкий руль сам по себе позволяет ему иметь достаточно держака спереди, даже когда он из-за «лени» отсиживается сзади. А в этом сезоне он как раз хочет поработать над этим, перестать лениться, начать смещаться самому вперед когда это нужно, тем самым грузить нос без помощи своего необычно низкого руля, другими словами — не лениться и больше нагружать морду для зацепа нужно на высоком руле, а не на низком, я так понял. 
avatar

meistaken

0
Если бы у него был выше руль, он бы ещё больше смещался назад и ещё меньше загружал морду. Поэтому он на низком руле. Ну оригинал как-то так звучит:
I feel like I get a little lazy sometimes and get a little backseat. So, that really forces me onto the front of the bike. It gives me a little more like front-end traction.
Ты же сам изначально написал, что низкий руль его «вынуждает» смещаться вперёд. Я по этому и не понял в чём разница между твоим и моим переводом. Хотя может мы про одно и то же говорим — Сэт лентяй и ему нужно с этим бороться не рулём, а стойкой
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.