Сборка байкаБайкчек Specialized Demo Лоика Бруни


Без дополнительного ролика, но тоже хорош!

Лоик Бруни
Возраст: 27
Рост: 180см
Вес: 75кг


Кто-то удивится, что у Лоика кастомная геометрия рамы, отличающаяся от серийных Demo? Вообще со своим прогрессом и ростом конкуренции в элите Лоик стал сильно заморачиваться и старается выжать максимум из каждой железки. Можно вспомнить локаут на вилке в Лузе, например. А ещё поговаривают, что у Джека, механика Лоика, есть данные о разнице между J-образными и прямыми спицами, и спицовкой в 2 или 3 креста. И используя данные телеметрии они меняют колёса, чтобы те максимально подходили под трассу. Да даже храповик задней втулки DT Swiss у Лоика звучит как-то иначе.

В этом году Бруни пересел на раму размером чуть побольше, она ближе всего к размеру S4 с ричем 465мм. В последнее время Лоик стал замечать, что старая рама ему маловата, да и на фотографиях она явно не выглядела длинной. На новой раме Лоику посвободнее, что позволяет ему чуть проще двигаться над велосипедом. Индустриальный дизайн рамы — это временное решение, к старту КМ на раме уже будет краска.


Настройки подвески велосипеда Лоика — тайна, покрытая мраком. Если помните, весь прошлый год он вообще катался с небольшой крышечкой на амортизаторе, которая скрывала крутилки от посторонних глаз. Может это какой-то способ психологического давления на соперников, а может и правда что-то очень-очень интересное. Наверно мы узнаем это в далёком будущем, когда Лоик напишет свои мемуары. Внутри вилки и аморта Öhlins демпфер с кастомным шимстеком, так что о щелчках говорить нет смысла.

Сэг примерно 20-23%. И хотя Лоик больше ездит над задним колесом, он предпочитает «сбалансированную» настройку подвески, о которой неоднократно говорил Игорян в своих видео про настройку подвески, или с проверкой прокатных велосипедов в Поляне. Райдеры с юга Франции, с посадкой как у Лоика, обычно предпочитают сделать вилку пожестче. Но Бруни чужд такой подход. С ним амортизатор начинает работать не в том диапазоне, что особо чувствуется на этом велосипеде. Байк очень чувствительный к общему балансу, и если Лоик чувствует какие-то «странные ощущения в ногах», добавляет жесткости задней подвеске для баланса. Оцените сварочные швы.


Флип-чип в перьях находится в «коротком» положении. Хотя нам это ничего не говорит, перья кастомной длины.


В этом году за кокпит отвечает Renthal (раньше был Joystick). Руль — алюминиевый, шириной 780мм, 30мм подъём.


Тормоза — Magura MT7 с 203мм роторами и кастомными ручками, напечатанными на 3D принтере. Такого сэтапа Лоику хватает, на 223мм роторы переходить пока не планирует.



Колёса с ободами DT Swiss EX471, 27.5" сзади и 29" спереди. Втулки DT 240. Внутри вставки от CushCore.



Завершает картину трансмиссия SRAM X01 DH и педали Crankbrothers Mallet. Переклюк и педали с боевыми шрамами.



На оба рычага манетки наклеен наждак, для пущего сцепления. Грипсы — Lizard Skin Charger Evo.


Полные спеки
Рама: Specialized Demo, кастомная геометрия, близкая к размеру S4
Угол рулевой: ?
Рич: 465мм
Перья: ?
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Öhlins TTX22M
Вилка: Öhlins DH38
Кассета: Sram XG-795 7-ск 10-24T
Шатуны: Sram X01 DH X-SYNC
Успок: e*13 с башем и без нижнего ролика
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: Renthal Fatbar, 780мм ширина, 30мм подъем, 35мм
Вынос: Renthal Integra
Тормоза: Magura MT7
Колёса: DT Swiss EX471 на втулках DT Swiss 240.
Покры: Maxxis Minion DHR II с затёртыми надписями.


Кстати, счастливый обладатель на днях слегка сломал пятку. Три дня над ним колдовали специалисты Red Bull Advanced Performance Center и СуперБруни надеется полностью восстановиться к гонке в Леоганге 12 июня.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (12)

+11
Какой-то он алюминиевый чтоли…
avatar

nilstisebe

+1
Редбулл предпочитает алюминий )
avatar

Chute

+8
Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+3
Команда Комменсаль и Сэм Хилл на алюминиевом Нюкпруфе стабильно показывали, что карбон не обязателен для выиграша гонки вниз.

 И ещё, колеса все так же на J-спицах.
avatar

nilstisebe

+2
интересная статья! особенно поржал над покрыхами с затёртыми надписями)

я чет думал, что Лойк пониже будет
avatar

YakuT

+10
«Три дня над ним колдовали специалисты Red Bull Advanced Performance Center»  -  прям как в игре маги похилили перса, и всёвновь в бой.  
avatar

NixonElite

0
Некропятка
avatar

Coil

0
С рулём не совсем ясно. 760 или 780. По тексту есть оба значения.
avatar

hindoo

0
В начале статьи был 780, к концу обтесался получается
avatar

MikePolar

0
780, мой миссматч
avatar

kuzlich

+2
Обода i25 это вообще законно в 2021?
avatar

sayrius

+3
да, еще как)
много кто на них гонки катает, как оказалось, во всяком случае — во франции
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.