Сборка байкаБайкчек прототипа Commencal Supreme DH Амари Пьеррона


После перелома ключицы, вывиха пальцев, переломов поперечных позвонков L2 и L3 в конце августа прошлого года — Амари снова возвращается в дело! Да ещё как, сразу подиум с 3 местом на первом этапе Кубка Мира в Леоганге. Под катом — байкчек его новенького прототипа Commencal Supreme DH.

Амари Пьеррон
Возраст: 25
Рост: 180см
Вес: 81кг


Тестирование прототипа рамы началось всего месяц назад, но Амари чувствует себя комфортно на новой подвеске (подиум это подтверждает). На раме присутствует множество регулировок, часто меняются линки. Как объяснил Артур Квет, инженер Commencal, это всё для проверки теорий на практике. Рама для широкого круга пользователей может не иметь этих регулировок, если вообще уйдёт в производство. Геометрия очень-очень похожа на серийный Supreme DH четвёртого поколения, да и труб от серийной рамы здесь много. Хотя некоторые изменения для новой подвески всё же пришлось сделать.

Наконец-то у нас есть практически идеальное фото левой стороны велосипеда. Но за шатуном всё равно спрятался флип-чип.


Борис, фотограф vitalMTB, сфотографировал велосипед Мириам Николь с этого же ракурса. На фото лучше видно флип-чип, а ещё у Мириам другой верхний линк и перемычка между линками.


На перемычке между верхними перьями велосипеда Амари какой-то чехольчик. У Мириам такого чехла нет. О его предназначении можно только гадать.


Подшипники, подшипники везде!


Раздербаненный успок от е*13.


Трансмиссия SRAM X0 DH. У рубашки тросика не очень удачный выход из пера, может тереть о раму.


Карбоновый подседел ENVE и седло Fizik.


Если вы заметите какие-то странные наклейки на руле — это «гасители вибраций».



Такая же фигня есть на втулке и нижней трубе. Каковы шансы, что это не плацебо и «гасители» реально работают?


Амари предпочитает воздушный Fox X2. В аморт вдули 250psi, а внутри 3 токена. В вилке 90psi и 2 токена. Ещё на этом фото видно кусок приклеенной на нижнюю трубу резины «гаситель вибраций».


Учитывая уклон, который имеют трассы КМ, наклон ручек на велосипеде Амари довольно агрессивный. Механик Амари сказал, что это помогает занять атакующую позицию.


Кстати, у Амари стоят 4-поршневые Shimano XT вместо Saint.



Спереди 223мм ротор Galfer, сзади 203мм. Колодки тоже Galfer.


Минимум проставок под короной.


Надпись на покрышке запрещает даже смотреть на неё, это суперсекретныйпрототип! А так — вроде обычная Schwalbe Magic Mary.



Педали — HT X2. Дополнительные шипы выкручены из рамки.


В колёсах никаких вставок. Обода — прототипы новых Enve M9.


Полные спеки
Рама: прототип Commencal Supreme DH
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Fox Float X2, 250psi и 3 токена
Вилка: Fox 40, 90psi и 2 токена.
Кассета: Sram XG-795 7-ск 10-24T
Шатуны: RaceFace Atlas
Успок: e*13
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: ENVE M9, карбоновый, 800мм ширина, 30мм подъем, 31.8мм, 8° апсвип,  4° бэксвип.
Вынос: Burgtec MK3, 40мм
Седло и подседел: Fizik и ENVE
Тормоза: Shimano XT
Колёса: ENVE M9 на втулках Chris King.
Вставки: Нет
Покры: Schwalbe Magic Mary, 25psi спереди, 27psi сзади.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (25)

+1
Манетку x0 и трмозную ручку без всяких там шифтмиксов засадили, как есть. Не изысканно)
avatar

satruarc

0
При учёте веса рам у комменкаля, и результатов райдеров на нём — вес — явно не главное в ДХ, хоть и важное)
avatar

lokki

0
Так не все варианты шифтмиксов впринципе легче стандартного крепления. Это про клинлук больше
avatar

SPY

0
разве он большой?
avatar

slopestyler

+1
Ага, 4+ кг без амморта. Те же краборамы спеша, трека и т.п. ощутимо легче. Но это пол беды — ам рамы так же весят) Зато надёжные, спору нет.
avatar

lokki

0
хм, думал, мой 4.1 кг фьюриус тяжелее остальных.
впрочем, мне то без разницы — велик в сборе с утяжелителем у меня 20+ кг энивей.
avatar

slopestyler

+17
я вот давно отказался от матчмэйкеров и очень этому рад- надёжность чуть выше, ваозможностей по настройке побольше.
avatar

SergeiPikulin

+3
чо пацаны, запускаем моду обнаклеивание шумкой? 
avatar

NixonElite

0
Пару кило шумки на велик и с горы он точно будет быстрее катиться!
avatar

kuzlich

0
И главное тихо! :)
avatar

Belinsky

0
Что-то я уже со счета сбился, сколько цветов на одном байке встретил) Но красив, чертяка!
avatar

Olegaaa

0
Интересно, они из-за спонсорства используют такие говенные 2ух болтовые адаптеры калипера или им просто пофиг?
avatar

ouninpohja

0
Вроде обычные шимавские адаптеры… А что в них говённого?
avatar

Belinsky

-2
Тоже самое, что во всех остальных 2ух болтовых
avatar

ouninpohja

+10
Просвяти пожалуйста — а каие ещё бывают. Можно пикчу или криком в литсо…
avatar

Belinsky

-1
Просвяти пожалуйста — а каие ещё бывают. Можно пикчу или криком в литсо…
 

4ех болтовые. Желательно фрезерованные
avatar

ouninpohja

+19
Им ехать, а не шашечки.
avatar

lokki

-9
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

0
ок, понял о чём речь.
avatar

Belinsky

+7
отличные адаптеры. не то что 4х болтовое Г.
брал у товарища вилку на погонять, там стоял 4х болтовый адаптер.
так и не получилось нормально калипер выставить, чтобы не тер.
поставил шимовский 2х болтовый и сразу все ништяк.
avatar

andersen_756

+15
фига! а чо, фоксу можно настолько выдвигать из корон? т.е. настолько поднимать велик? интересно)
а про кашение вибрации на руле, Сранк со своим ведрокором — посмеялись, наверное

наклон ручек на велосипеде Амари довольно агрессивный





avatar

YakuT

+10
Фронцузы они такие, да)

avatar

amstafff

+4
и ведь, как ни крути, те, кто собирает ашаны — знают чо делают, оказывается xD
avatar

YakuT

+11
А что — где-то бывает верхнее ограничение по высоте ног? Я только про нижнее слышал. Ну и расстояние между коронами соблюдать нужно.
avatar

kuzlich

0
ну, кстати да, ты прав)
я просто всегда думал про рычаг, типа с большим рычагом проще сломать вилку или стакан уничтожить, видать этим сам себя ограничил)
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.