Сборка байкаБайкчеки Iron Horse Sunday Морица Рибариха и Джулиана Нойбауэра


Загадочным парнем под номером 117, рассекающим на олдскульном Iron Horse Sunday с 26" колёсами на КМ в Леоганге, оказался австриец Мориц Рибарих. Под катом предлагаю подробнее поглядеть на его велосипед и не только.

В этом году у Морица было достаточно балов UCI для участия в КМ, так что он решился приехать и выступить в Леоганге. Мориц совсем чуть-чуть не прошёл квалу, став 62-м, но заметно выделялся на фоне остальных своим байком. Основа велосипеда — 14-летняя рама Iron Horse Sunday, которую выпустили, когда Морицу было всего 8 лет. Владелец решил, что Sunday должен оставаться в приблизительно первозданном виде, так что тут оригинальная рама в размере L. Единственная правка геометрии — установка Reach Adjust Headsets от Works Components, которая добавляет ещё 6мм к базе.


Вилка RockShox Boxxer с каким-то «чертовски крутым тюнингом от Suspension Express». Каким точно — Мориц не поделился. Вилсет собран на базе ободов Mavic и втулок от DT Swiss, обут в покры Maxxis DHF/DHR2, даже почти все спицы в наличии!


Единственной проблемой оказалась трансмиссия. По регламенту у велосипеда должно быть не менее 7 передач, а Мориц обычно катается на синглспиде.


Геометрия
Колёсная база: 1175мм
Угол рулевой: 65°
Effective Top Tube: 628мм (рич в те годы не измеряли, данных о нём нет)
Длина верхней трубы: 443мм
Высота каретки: 353мм
Перья: 438мм
Колёса: 26"


Кстати, на гонку Мориц поехал не один, а вместе со своим другом/механиком/физиотерапевтом/наставником и шеф-поваром в лице Джулиана Нойбауэра.

У Джулиана тоже Sunday, правда уже кастомный. Джулиан сварил его на базе оригинальной рамы, заручившись помощью своего друга-сварщика. Раму порезали на куски, а затем сварили с новыми трубами, теперь она примерно соответствует размеру XL, которого у Sunday никогда и не было.


Кастомная здесь не только рама, но и вилка. Штаны от Lyrik, ноги от Boxxer и самодельные короны под это дело. Внутри тюненый демпфер, а в левой ноге пружина от Raceonlysprings. Завершает картину наклейка BlackBox. За амортизацию сзади ответственный RockShox Vivid 5.1 с кастомным шимстеком.


Вилсет на базе ободов DT Swiss с 29" EX471 спереди и 27.5" FR570 сзади, обут в Maxxis DHF. За остановку отвечают Code RSC. Есть самодельная защита пера и стильная чёрно-золотая цепь.


А чтобы голени и обувь не сильно расслаблялись у Джулиана есть адские шипы на педалях. 


Геометрия
Размер колес: 29/27.5" дюймов спереди/сзади
Рич: 475мм
Перья: 460мм
Высота каретки: 340мм
Угол рулевой: 63°
Оффсет вилки: 48мм
Вес: 19кг

Вишенкой на торте стал 827мм настоящий мотокроссовый руль.


Вот такой замечательный дуэт Сандееводов!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +121
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+9
Ну а чего — байки то отличные были. Их даже умельцы не только удлиняли, но и геометрию немного правили под современные нормы. Я бы с удовльствием катнул на них :)
avatar

mor

+21
Второй байк прям трибьют ту 2008
avatar

amstafff

+4
сильные парни!
avatar

dirtyshiza

+44
Из-за леса из-за гор
Iron Horse, Oldschool, Hardcore 

Не, парень крут, жаль квалу не прошёл :-(
avatar

SergeiZ

+9
Всё равно бы в трансляцию не попал, увы.
Эх, туда бы ещё Сержа Мальцева на Штарке запустить…
avatar

Chute

+17
По байку сразу видно парень гоняет, а не срачи в каментах устраивает.
avatar

badfox

+23
Это он просто на твентике небыл еще
avatar

timman

+7
А на кочке одновременно узнал бы что такое унижение и усталость металла )
avatar

Belinsky

+22
Как и литовец(или латвиец) на 26" трек сешне на прошлых Кубках. Даже удостоился 500$ премии из фонда помощи частным гонщикам от Вина Мастерса. 



avatar

amstafff

+7
кайф, вот это андерграунд!)
avatar

vladbakumenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.